Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Приватизация земли; Сделки с землей
Обстоятельства: Обществу отказано в предоставлении в собственность земельных участков в связи с нахождением последних в границах объекта археологического наследия и в пределах береговой полосы реки.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 июня 2015 года.
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Сергеевой И.В., судей Кадулина А.В., Сапоткиной Т.И., при участии от общества с ограниченной ответственностью "РИМ" Савченко Ю.М. (доверенность от 01.01.2015 N 08/юр), рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 04.12.2014 (судья Пугачев А.А.) и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2015 (судьи Докшина А.Ю., Ралько О.Б., Тарасова О.А.) по делу N А66-14656/2014,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "РИМ", место нахождения: 170001, Тверская обл., г. Тверь, пр. Калинина, д. 19, ОГРН 1116952077406, ИНН 6950143632 (далее - Общество), обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании недействительным решения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области, место нахождения: 170100, Тверская обл., г. Тверь, Советская ул., д. 33, ОГРН 1106952029315, ИНН 6950125150 (далее - Теруправление Росимущества), от 25.09.2014 N 4527-05 об отказе в выкупе земельных участков с кадастровыми номерами 69:40:0300084:24 и 69:40:0300084:2, расположенных по адресу: Тверская обл., г. Тверь, пр. Калинина, д. 13а (с учетом уточнения заявленных требований).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Главное управление по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области, место нахождения: 170100, Тверская обл., г. Тверь, Новоторжская ул., д. 10, ОГРН 1026900559355, ИНН 6905044326.
Решением от 04.12.2014 заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2015 данное решение оставлено без изменения.
Теруправление Росимущества в кассационной жалобе, ссылаясь на несоответствие выводов судов обстоятельствам дела, нарушение судами норм материального и процессуального права, просит отменить названные судебные акты и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, земельный участок с кадастровым номером 69:40:0300084:24 не подлежит отчуждению, поскольку в пределах данного участка расположен объект археологического наследия "Культурный слой г. Твери" и участок находится на территории выявленного объекта историко-культурного наследия "Хлопчатобумажный ордена Ленина комбинат", что подтверждается охранным обязательством от 24.11.2008 N 234/03-01; земельный участок с кадастровым номером 69:40:0300084:0002 расположен в пятидесятиметровой прибрежно-защитной полосе и в двухсотметровой водоохранной зоне реки Тьмаки, в третьем поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, полностью расположен в береговой полосе реки Тьмаки, в связи с чем не может быть приватизирован; ограждение участка забором истцом не доказано и в любом случае данное обстоятельство не является основанием для выкупа земельного участка.
Общество в отзыве на кассационную жалобу просит оставить ее без удовлетворения, указывая, что изложенные в жалобе доводы исследовались и надлежащим образом оценены судами, оснований для отказа в выкупе земельных участков не имелось, нахождение земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:0002 в пределах береговой линии ответчиком не доказано, возражения Теруправления Росимущества направлены на переоценку выводов судов первой и апелляционной инстанций.
В судебном заседании представитель Общества против удовлетворения жалобы возражал по мотивам, изложенным в отзыве.
Другие лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, однако в суд своих представителей не направили, что в соответствии со статьей 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не может служить препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, по договору купли-продажи от 25.08.2014, заключенному с закрытым акционерным обществом "Тверской камвольный комбинат" (далее - Комбинат), Общество приобрело в собственность объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках с кадастровыми номерами 69:40:0300084:24 и 69:40:0300084:2 по адресу: г. Тверь, пр. Калинина, д. 13а. У продавца право собственности на отчуждаемое имущество возникло в результате его приватизации.
Переход к покупателю права собственности на объекты недвижимости на основании указанной сделки зарегистрирован в установленном порядке.
По сведениям государственного кадастра недвижимости, указанные земельные участки образованы из земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:1.
Земельные участки с кадастровыми номерами 69:40:0300084:24 и 69:40:0300084:2 находятся в аренде у Общества на основании договоров аренды от 11.06.2014 N 316 и от 20.05.2014 N 307, заключенных с Теруправлением Росимущества, и договоров от 25.08.2014 передачи (уступки) прав и обязанностей арендатора, заключенных с Комбинатом.
04.09.2014 Общество обратилось к Теруправлению Росимущества с заявлением о предоставлении в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации в собственность земельных участков общей площадью 51 860 кв. м с кадастровым номером 69:40:0300084:24 и общей площадью 11 385 кв. м с кадастровым номером 69:40:0300084:2.
Письмом от 25.09.2014 N 4527-05 Теруправление Росимущества сообщило об отказе в принятии решения о предоставлении в собственность испрашиваемых земельных участков по следующим причинам: в соответствии с заключением Комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области в пределах земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:0001, из которого были образованы названные участки, расположен объект археологического наследия "Культурный слой г. Твери", в связи с чем данный участок относится к ограниченным в обороте и не подлежит отчуждению из государственной собственности в силу статьи 49 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон о памятниках); земельный участок с кадастровым номером 69:40:0300084:2 находится в пределах береговой полосы реки Тьмаки.
Общество, считая данный отказ незаконным, нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.03.2015) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены Кодексом, федеральными законами.
Предоставленное собственникам зданий, строений, сооружений статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приватизацию занятого этими объектами земельного участка направлено на реализацию закрепленного в подпункте 5 части 1 статьи 1 данного Кодекса принципа единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов. Исключительность этого права на приватизацию земельного участка собственником здания, строения, сооружения, на нем расположенных, означает, что никто, кроме такого собственника, не вправе приватизировать земельный участок, занятый принадлежащим собственнику объектом и необходимый для его использования.
Согласно части 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции до 01.03.2015) не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 27 названного Кодекса ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия.
Согласно статье 49 Закона о памятниках объекты археологического наследия и земельные участки, в пределах которых эти объекты располагаются, находятся в гражданском обороте раздельно.
Проанализировав положения статей 48, 49, 50 Закона о памятниках, статей 28, 36, 94, 99 Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.07.2009 N 3573/09, суды правомерно посчитали, что наличие в пределах испрашиваемого земельного участка, не изъятого из хозяйственного использования, объекта археологического наследия не является препятствием для приватизации такого земельного участка, в связи с чем оспариваемый отказ по данному основанию предоставить испрашиваемые земельные участки в собственность Общества не соответствует закону. Наличие на участке выявленного объекта историко-культурного наследия исходя из приведенных норм законодательства не влечет каких-либо ограничений в приватизации такого участка.
Исследовав документы, касающиеся расположения земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:2 относительно реки Тьмаки, суды обеих инстанций также обоснованно признали, что государственный орган вопреки требованиям статьи 65, части пятой статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказал невозможность отчуждения данного участка по причине нахождения его в пределах береговой полосы, определяемой в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации. Нахождение участка в пятидесятиметровой прибрежно-защитной полосе и в двухсотметровой водоохранной зоне реки Тьмаки, а также в третьем поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения в силу части 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации не является препятствием для его приватизации.
При таком положении суды правомерно признали оспариваемый отказ незаконным и удовлетворили заявленные требования, обязав Теруправление Росимущества принять решение о предоставлении испрашиваемых земельных участков в собственность Обществу, подготовить проект договора купли-продажи и направить этот проект заявителю.
Довод Теруправления Росимущества о невозможности выкупа земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:24 ввиду нахождения в его пределах выявленного объекта историко-культурного наследия и объекта археологического наследия подлежит отклонению как основанный на ошибочном толковании норм Земельного кодекса Российской Федерации и Закона о памятниках в совокупности.
Ссылка на доказанность обстоятельств, связанных с расположением земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:2 вдоль реки Тьмаки, также не может быть принята во внимание, поскольку направлена на переоценку исследовавшихся судами доказательств и выводов судов об обстоятельствах дела. Однако исходя из статей 286, 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по таким мотивам судебный акт не может быть изменен или отменен при проверке его в кассационном порядке.
Учитывая изложенное, кассационная инстанция считает обжалуемые решение и постановление правильными и не усматривает установленных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены данных судебных актов.
Руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 04.12.2014 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2015 по делу N А66-14656/2014 оставить без изменения, а кассационную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области - без удовлетворения.
Председательствующий
И.В.СЕРГЕЕВА
Судьи
А.В.КАДУЛИН
Т.И.САПОТКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 18.06.2015 N Ф07-3288/2015 ПО ДЕЛУ N А66-14656/2014
Требование: О признании недействительным решения управления Росимущества об отказе в выкупе земельных участков.Разделы:
Приватизация земли; Сделки с землей
Обстоятельства: Обществу отказано в предоставлении в собственность земельных участков в связи с нахождением последних в границах объекта археологического наследия и в пределах береговой полосы реки.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2015 г. по делу N А66-14656/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 июня 2015 года.
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Сергеевой И.В., судей Кадулина А.В., Сапоткиной Т.И., при участии от общества с ограниченной ответственностью "РИМ" Савченко Ю.М. (доверенность от 01.01.2015 N 08/юр), рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 04.12.2014 (судья Пугачев А.А.) и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2015 (судьи Докшина А.Ю., Ралько О.Б., Тарасова О.А.) по делу N А66-14656/2014,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "РИМ", место нахождения: 170001, Тверская обл., г. Тверь, пр. Калинина, д. 19, ОГРН 1116952077406, ИНН 6950143632 (далее - Общество), обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании недействительным решения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области, место нахождения: 170100, Тверская обл., г. Тверь, Советская ул., д. 33, ОГРН 1106952029315, ИНН 6950125150 (далее - Теруправление Росимущества), от 25.09.2014 N 4527-05 об отказе в выкупе земельных участков с кадастровыми номерами 69:40:0300084:24 и 69:40:0300084:2, расположенных по адресу: Тверская обл., г. Тверь, пр. Калинина, д. 13а (с учетом уточнения заявленных требований).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Главное управление по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области, место нахождения: 170100, Тверская обл., г. Тверь, Новоторжская ул., д. 10, ОГРН 1026900559355, ИНН 6905044326.
Решением от 04.12.2014 заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2015 данное решение оставлено без изменения.
Теруправление Росимущества в кассационной жалобе, ссылаясь на несоответствие выводов судов обстоятельствам дела, нарушение судами норм материального и процессуального права, просит отменить названные судебные акты и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя жалобы, земельный участок с кадастровым номером 69:40:0300084:24 не подлежит отчуждению, поскольку в пределах данного участка расположен объект археологического наследия "Культурный слой г. Твери" и участок находится на территории выявленного объекта историко-культурного наследия "Хлопчатобумажный ордена Ленина комбинат", что подтверждается охранным обязательством от 24.11.2008 N 234/03-01; земельный участок с кадастровым номером 69:40:0300084:0002 расположен в пятидесятиметровой прибрежно-защитной полосе и в двухсотметровой водоохранной зоне реки Тьмаки, в третьем поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, полностью расположен в береговой полосе реки Тьмаки, в связи с чем не может быть приватизирован; ограждение участка забором истцом не доказано и в любом случае данное обстоятельство не является основанием для выкупа земельного участка.
Общество в отзыве на кассационную жалобу просит оставить ее без удовлетворения, указывая, что изложенные в жалобе доводы исследовались и надлежащим образом оценены судами, оснований для отказа в выкупе земельных участков не имелось, нахождение земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:0002 в пределах береговой линии ответчиком не доказано, возражения Теруправления Росимущества направлены на переоценку выводов судов первой и апелляционной инстанций.
В судебном заседании представитель Общества против удовлетворения жалобы возражал по мотивам, изложенным в отзыве.
Другие лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, однако в суд своих представителей не направили, что в соответствии со статьей 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не может служить препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, по договору купли-продажи от 25.08.2014, заключенному с закрытым акционерным обществом "Тверской камвольный комбинат" (далее - Комбинат), Общество приобрело в собственность объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках с кадастровыми номерами 69:40:0300084:24 и 69:40:0300084:2 по адресу: г. Тверь, пр. Калинина, д. 13а. У продавца право собственности на отчуждаемое имущество возникло в результате его приватизации.
Переход к покупателю права собственности на объекты недвижимости на основании указанной сделки зарегистрирован в установленном порядке.
По сведениям государственного кадастра недвижимости, указанные земельные участки образованы из земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:1.
Земельные участки с кадастровыми номерами 69:40:0300084:24 и 69:40:0300084:2 находятся в аренде у Общества на основании договоров аренды от 11.06.2014 N 316 и от 20.05.2014 N 307, заключенных с Теруправлением Росимущества, и договоров от 25.08.2014 передачи (уступки) прав и обязанностей арендатора, заключенных с Комбинатом.
04.09.2014 Общество обратилось к Теруправлению Росимущества с заявлением о предоставлении в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации в собственность земельных участков общей площадью 51 860 кв. м с кадастровым номером 69:40:0300084:24 и общей площадью 11 385 кв. м с кадастровым номером 69:40:0300084:2.
Письмом от 25.09.2014 N 4527-05 Теруправление Росимущества сообщило об отказе в принятии решения о предоставлении в собственность испрашиваемых земельных участков по следующим причинам: в соответствии с заключением Комитета по охране историко-культурного наследия Тверской области в пределах земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:0001, из которого были образованы названные участки, расположен объект археологического наследия "Культурный слой г. Твери", в связи с чем данный участок относится к ограниченным в обороте и не подлежит отчуждению из государственной собственности в силу статьи 49 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон о памятниках); земельный участок с кадастровым номером 69:40:0300084:2 находится в пределах береговой полосы реки Тьмаки.
Общество, считая данный отказ незаконным, нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.03.2015) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с Кодексом. Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены Кодексом, федеральными законами.
Предоставленное собственникам зданий, строений, сооружений статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приватизацию занятого этими объектами земельного участка направлено на реализацию закрепленного в подпункте 5 части 1 статьи 1 данного Кодекса принципа единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов. Исключительность этого права на приватизацию земельного участка собственником здания, строения, сооружения, на нем расположенных, означает, что никто, кроме такого собственника, не вправе приватизировать земельный участок, занятый принадлежащим собственнику объектом и необходимый для его использования.
Согласно части 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции до 01.03.2015) не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 27 названного Кодекса ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия.
Согласно статье 49 Закона о памятниках объекты археологического наследия и земельные участки, в пределах которых эти объекты располагаются, находятся в гражданском обороте раздельно.
Проанализировав положения статей 48, 49, 50 Закона о памятниках, статей 28, 36, 94, 99 Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.07.2009 N 3573/09, суды правомерно посчитали, что наличие в пределах испрашиваемого земельного участка, не изъятого из хозяйственного использования, объекта археологического наследия не является препятствием для приватизации такого земельного участка, в связи с чем оспариваемый отказ по данному основанию предоставить испрашиваемые земельные участки в собственность Общества не соответствует закону. Наличие на участке выявленного объекта историко-культурного наследия исходя из приведенных норм законодательства не влечет каких-либо ограничений в приватизации такого участка.
Исследовав документы, касающиеся расположения земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:2 относительно реки Тьмаки, суды обеих инстанций также обоснованно признали, что государственный орган вопреки требованиям статьи 65, части пятой статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказал невозможность отчуждения данного участка по причине нахождения его в пределах береговой полосы, определяемой в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации. Нахождение участка в пятидесятиметровой прибрежно-защитной полосе и в двухсотметровой водоохранной зоне реки Тьмаки, а также в третьем поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения в силу части 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации не является препятствием для его приватизации.
При таком положении суды правомерно признали оспариваемый отказ незаконным и удовлетворили заявленные требования, обязав Теруправление Росимущества принять решение о предоставлении испрашиваемых земельных участков в собственность Обществу, подготовить проект договора купли-продажи и направить этот проект заявителю.
Довод Теруправления Росимущества о невозможности выкупа земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:24 ввиду нахождения в его пределах выявленного объекта историко-культурного наследия и объекта археологического наследия подлежит отклонению как основанный на ошибочном толковании норм Земельного кодекса Российской Федерации и Закона о памятниках в совокупности.
Ссылка на доказанность обстоятельств, связанных с расположением земельного участка с кадастровым номером 69:40:0300084:2 вдоль реки Тьмаки, также не может быть принята во внимание, поскольку направлена на переоценку исследовавшихся судами доказательств и выводов судов об обстоятельствах дела. Однако исходя из статей 286, 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по таким мотивам судебный акт не может быть изменен или отменен при проверке его в кассационном порядке.
Учитывая изложенное, кассационная инстанция считает обжалуемые решение и постановление правильными и не усматривает установленных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены данных судебных актов.
Руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 04.12.2014 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2015 по делу N А66-14656/2014 оставить без изменения, а кассационную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области - без удовлетворения.
Председательствующий
И.В.СЕРГЕЕВА
Судьи
А.В.КАДУЛИН
Т.И.САПОТКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)