Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Орган местного самоуправления ссылался на то, что спорный участок находится в пределах городской черты, в связи с чем отнесение его к лесному фонду неправомерно.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 19 марта 2015 года
Полный текст постановления изготовлен 26 марта 2015 года
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Долгашевой В.А.,
судей Ананьиной Е.А., Латыповой Р.Р.,
при участии в заседании:
от заявителей - 1) администрации муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области" - не явился (извещен надлежаще)
2) администрации муниципального образования "Люберецкий муниципальный район Московской области" - не явился (извещен надлежаще)
от заинтересованных лиц - 1) федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области - не явился (извещен надлежаще)
2) Федерального агентства по управлению государственным имуществом - не явился (извещен надлежаще)
от третьих лиц - 1) Комитета лесного хозяйства Московской области - Щипова А.Д. - дов. от 25.12.2014 N 26ДОВ-492
2) Федерального агентства лесного хозяйства - Кузьмина Е.В. - дов. от 07.11.2014 N ИВ-03-28/13164
рассмотрев 19 марта 2015 года в судебном заседании кассационную жалобу администрации муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области"
на решение от 30 июля 2014 года
Арбитражного суда Московской области,
принятое судьей Кулматовым Т.Ш.,
на постановление от 04 декабря 2014 года
Десятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Коноваловым С.А., Коротковой Е.Н., Огурцовым Н.А.,
по делу N А41-17353/14
по заявлению администрации муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области" и администрации муниципального образования "Люберецкий муниципальный район Московской области"
к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области и Федеральному агентству по управлению государственным имуществом
о признании отсутствующим права собственности Российской Федерации
третьи лица: Комитет лесного хозяйства Московской области; Федеральное агентство лесного хозяйства
установил:
Администрация муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области" (далее - Администрация поселения) и администрация муниципального образования "Люберецкий муниципальный район Московской области" (далее - Администрация района) обратились в Арбитражный суд Московской области к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Кадастровая палата) в лице филиала по Московской области и Федеральному агентству по управлению государственным имуществом со следующими требованиями:
- - обязать филиал Кадастровой палаты по Московской области внести изменения в сведения государственного кадастра недвижимости о земельном участке с кадастровым номером 50:22:0000000:97230, указав в качестве его категории категорию "земли населенных пунктов";
- - признать отсутствующим возникшее в силу закона право собственности Российской Федерации на указанный земельный участок.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет лесного хозяйства Московской области (далее - Комитет) и Федеральное агентство лесного хозяйства (далее - Рослесхоз).
Решением от 30.07.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 04.12.2014, в удовлетворении исковых требований отказано.
В кассационной жалобе Администрация поселения, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, просит отменить решение от 30.07.2014 и постановление апелляционного суда от 04.12.2014 и удовлетворить заявленные требования.
В отзывах на кассационную жалобу Рослесхоз и Комитет возражают против ее удовлетворения.
В судебном заседании представители Комитета и Рослесхоза поддержали доводы, приведенные в отзывах на кассационную жалобу.
Другие лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, однако своих представителей в суд не направили, что в соответствии со статьей 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не может служить препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, 15.07.2013 Кадастровой палатой принято решение о постановке на кадастровый учет земельного участка площадью 28 630 +/- 2961 кв. м с кадастровым номером 55:22:0000000:97230, относящегося к землям лесного фонда, расположенного по адресу: Московская обл., Люберецкий р-н, Виноградовское лесничество, Малаховское участковое лесничество, квартал 56. Участок поставлен на кадастровый учет на основании представленного межевого плана с приложением акта согласования границ участка.
Решением Совета депутатов Люберецкого района Московской области от 25.12.2012 N 158/40 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области" утверждены границы городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области, в соответствии с которыми названный земельный участок вошел в состав границ данного населенного пункта.
Администрация поселения и Администрация района ссылаясь на то, что земельный участок с кадастровым номером 55:22:0000000:97230 находится в пределах городской черты, в связи с чем отнесение его к лесному фонду неправомерно, обратились в арбитражный суд с настоящим иском.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела и проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, считает, что решение от 30.07.2014 и постановление от 04.12.2014 подлежат оставлению без изменения.
Статья 7 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что все земли по целевому назначению подразделяются на самостоятельные категории, в частности, земли населенных пунктов, земли лесного фонда.
В силу части 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 4.2 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. Сведения о ранее учтенных участках лесного фонда и лесных участках в составе земель лесного фонда с учетом установленного законодательством о государственном кадастре недвижимости состава сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости переносятся в соответствующие разделы этого кадастра в сроки и в порядке, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Кассационная инстанция считает правильным вывод судов о том, что утверждение границ городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области с включением в городскую черту спорного земельного участка леса не изменяет правового статуса земель лесного фонда и не влечет прекращения права собственности Российской Федерации на этот лесной участок.
Кассационная инстанция считает несостоятельными ссылки подателя жалобы на часть 1 статьи 82 Земельного кодекса Российской Федерации и пункт 5 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ), согласно которым земельные участки, расположенные в границах населенных пунктов, подлежат отнесению к землям населенных пунктов, а вне границ населенных пунктов - к определенной категории земель в зависимости от документально подтвержденного фактического использования земельного участка.
Действующее законодательство, включая Лесной и Земельный кодексы Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не предоставляют органам местного самоуправления полномочий по распоряжению участками лесного фонда, расположенными в пределах соответствующих муниципальных образований.
По мнению Администрации поселения, спорный участок был сформирован после утверждения Генерального плана населенного пункта, поэтому постановкой на кадастровый учет данного земельного участка лесного фонда нарушены ее интересы.
Между тем данные доводы не основаны на законе.
Как следует из материалов дела, решением Совета депутатов Люберецкого района Московской области от 25.12.2012 N 158/40 утвержден Генеральный план муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого муниципального района Московской области.
В соответствии с пунктом 3.8.7 Генерального плана предлагается увеличение границ земель населенного пункта д. п. Красково, в том числе за счет земель лесного фонда Российской Федерации, включая квартал N 56 (2,0 га) Малаховского участкового лесничества Виноградовского лесничества (лесопарковая зона); также отмечено, что рекреационные нагрузки на данную зону еще невелики, но будут увеличиваться в результате строительства новых жилых микрорайонов.
Таким образом, из Генерального плана следует, что в него был включен пункт о присоединении земель лесного фонда к землям населенного пункта поселок Красково.
Между тем согласно части 1 статьи 11 Закона N 172-ФЗ перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается в случае установления или изменения границы населенного пункта, при этом в статье 8 Земельного кодекса Российской Федерации содержится указание на то, что в отношении земель, находящихся в федеральной собственности, данный перевод осуществляется Правительством Российской Федерации.
Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, генерального плана городского округа определен статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает обязательное согласование проекта генерального плана в соответствии со статьей 25 указанного Кодекса.
Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в том числе в случае, когда предусматривается включение в соответствии с указанным проектом генерального плана в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.
Согласно пунктам 5, 6 Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации", в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, заказчик направляет проект документа территориального планирования на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, для рассмотрения и представления заключения в части вопросов, входящих в компетенцию этого уполномоченного отраслевого органа.
Таким уполномоченным федеральным органом исполнительной власти является Рослесхоз.
Между тем Рослесхоз отказался согласовать Генеральный план населенного пункта, указав, что не представлены необходимые документы и пояснения, в том числе перечень участков земель лесного фонда с указанием местоположения, целевого назначения лесов и категорий защитных лесов, не обоснована площадь лесных участков; отсутствуют материалы по обоснованию в текстовой форме.
При таких обстоятельствах земли лесного фонда, в том числе спорный участок в квартале N 56, были включены в Генеральный план поселения неправомерно, без получения соответствующих согласований, а довод Администрации поселения о том, что постановкой на кадастровый учет земельного участка лесного фонда нарушены ее интересы, не основан на законе.
Принимая во внимание изложенное, кассационная инстанция считает, что суды обеих инстанций правильно отказали в удовлетворении требований истцов, поэтому принятые по делу судебные акты отмене не подлежат.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 30 июля 2014 года и постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 04 декабря 2014 года по делу N А41-17353/14 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья
В.А.ДОЛГАШЕВА
Судья
Е.А.АНАНЬИНА
Судья
Р.Р.ЛАТЫПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 26.03.2015 N Ф05-1846/2015 ПО ДЕЛУ N А41-17353/14
Требование: Об обязании внести изменения в сведения государственного кадастра недвижимости о земельном участке, указав его категорию "земли населенных пунктов", признании отсутствующим возникшего в силу закона права собственности РФ на спорный земельный участок.Разделы:
Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Орган местного самоуправления ссылался на то, что спорный участок находится в пределах городской черты, в связи с чем отнесение его к лесному фонду неправомерно.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. по делу N А41-17353/14
Резолютивная часть постановления объявлена 19 марта 2015 года
Полный текст постановления изготовлен 26 марта 2015 года
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Долгашевой В.А.,
судей Ананьиной Е.А., Латыповой Р.Р.,
при участии в заседании:
от заявителей - 1) администрации муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области" - не явился (извещен надлежаще)
2) администрации муниципального образования "Люберецкий муниципальный район Московской области" - не явился (извещен надлежаще)
от заинтересованных лиц - 1) федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области - не явился (извещен надлежаще)
2) Федерального агентства по управлению государственным имуществом - не явился (извещен надлежаще)
от третьих лиц - 1) Комитета лесного хозяйства Московской области - Щипова А.Д. - дов. от 25.12.2014 N 26ДОВ-492
2) Федерального агентства лесного хозяйства - Кузьмина Е.В. - дов. от 07.11.2014 N ИВ-03-28/13164
рассмотрев 19 марта 2015 года в судебном заседании кассационную жалобу администрации муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области"
на решение от 30 июля 2014 года
Арбитражного суда Московской области,
принятое судьей Кулматовым Т.Ш.,
на постановление от 04 декабря 2014 года
Десятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Коноваловым С.А., Коротковой Е.Н., Огурцовым Н.А.,
по делу N А41-17353/14
по заявлению администрации муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области" и администрации муниципального образования "Люберецкий муниципальный район Московской области"
к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области и Федеральному агентству по управлению государственным имуществом
о признании отсутствующим права собственности Российской Федерации
третьи лица: Комитет лесного хозяйства Московской области; Федеральное агентство лесного хозяйства
установил:
Администрация муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области" (далее - Администрация поселения) и администрация муниципального образования "Люберецкий муниципальный район Московской области" (далее - Администрация района) обратились в Арбитражный суд Московской области к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Кадастровая палата) в лице филиала по Московской области и Федеральному агентству по управлению государственным имуществом со следующими требованиями:
- - обязать филиал Кадастровой палаты по Московской области внести изменения в сведения государственного кадастра недвижимости о земельном участке с кадастровым номером 50:22:0000000:97230, указав в качестве его категории категорию "земли населенных пунктов";
- - признать отсутствующим возникшее в силу закона право собственности Российской Федерации на указанный земельный участок.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Комитет лесного хозяйства Московской области (далее - Комитет) и Федеральное агентство лесного хозяйства (далее - Рослесхоз).
Решением от 30.07.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 04.12.2014, в удовлетворении исковых требований отказано.
В кассационной жалобе Администрация поселения, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, просит отменить решение от 30.07.2014 и постановление апелляционного суда от 04.12.2014 и удовлетворить заявленные требования.
В отзывах на кассационную жалобу Рослесхоз и Комитет возражают против ее удовлетворения.
В судебном заседании представители Комитета и Рослесхоза поддержали доводы, приведенные в отзывах на кассационную жалобу.
Другие лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, однако своих представителей в суд не направили, что в соответствии со статьей 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не может служить препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, 15.07.2013 Кадастровой палатой принято решение о постановке на кадастровый учет земельного участка площадью 28 630 +/- 2961 кв. м с кадастровым номером 55:22:0000000:97230, относящегося к землям лесного фонда, расположенного по адресу: Московская обл., Люберецкий р-н, Виноградовское лесничество, Малаховское участковое лесничество, квартал 56. Участок поставлен на кадастровый учет на основании представленного межевого плана с приложением акта согласования границ участка.
Решением Совета депутатов Люберецкого района Московской области от 25.12.2012 N 158/40 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области" утверждены границы городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области, в соответствии с которыми названный земельный участок вошел в состав границ данного населенного пункта.
Администрация поселения и Администрация района ссылаясь на то, что земельный участок с кадастровым номером 55:22:0000000:97230 находится в пределах городской черты, в связи с чем отнесение его к лесному фонду неправомерно, обратились в арбитражный суд с настоящим иском.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела и проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, считает, что решение от 30.07.2014 и постановление от 04.12.2014 подлежат оставлению без изменения.
Статья 7 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что все земли по целевому назначению подразделяются на самостоятельные категории, в частности, земли населенных пунктов, земли лесного фонда.
В силу части 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 4.2 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. Сведения о ранее учтенных участках лесного фонда и лесных участках в составе земель лесного фонда с учетом установленного законодательством о государственном кадастре недвижимости состава сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости переносятся в соответствующие разделы этого кадастра в сроки и в порядке, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Кассационная инстанция считает правильным вывод судов о том, что утверждение границ городского поселения "Красково" Люберецкого района Московской области с включением в городскую черту спорного земельного участка леса не изменяет правового статуса земель лесного фонда и не влечет прекращения права собственности Российской Федерации на этот лесной участок.
Кассационная инстанция считает несостоятельными ссылки подателя жалобы на часть 1 статьи 82 Земельного кодекса Российской Федерации и пункт 5 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ), согласно которым земельные участки, расположенные в границах населенных пунктов, подлежат отнесению к землям населенных пунктов, а вне границ населенных пунктов - к определенной категории земель в зависимости от документально подтвержденного фактического использования земельного участка.
Действующее законодательство, включая Лесной и Земельный кодексы Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не предоставляют органам местного самоуправления полномочий по распоряжению участками лесного фонда, расположенными в пределах соответствующих муниципальных образований.
По мнению Администрации поселения, спорный участок был сформирован после утверждения Генерального плана населенного пункта, поэтому постановкой на кадастровый учет данного земельного участка лесного фонда нарушены ее интересы.
Между тем данные доводы не основаны на законе.
Как следует из материалов дела, решением Совета депутатов Люберецкого района Московской области от 25.12.2012 N 158/40 утвержден Генеральный план муниципального образования городского поселения "Красково" Люберецкого муниципального района Московской области.
В соответствии с пунктом 3.8.7 Генерального плана предлагается увеличение границ земель населенного пункта д. п. Красково, в том числе за счет земель лесного фонда Российской Федерации, включая квартал N 56 (2,0 га) Малаховского участкового лесничества Виноградовского лесничества (лесопарковая зона); также отмечено, что рекреационные нагрузки на данную зону еще невелики, но будут увеличиваться в результате строительства новых жилых микрорайонов.
Таким образом, из Генерального плана следует, что в него был включен пункт о присоединении земель лесного фонда к землям населенного пункта поселок Красково.
Между тем согласно части 1 статьи 11 Закона N 172-ФЗ перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается в случае установления или изменения границы населенного пункта, при этом в статье 8 Земельного кодекса Российской Федерации содержится указание на то, что в отношении земель, находящихся в федеральной собственности, данный перевод осуществляется Правительством Российской Федерации.
Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, генерального плана городского округа определен статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает обязательное согласование проекта генерального плана в соответствии со статьей 25 указанного Кодекса.
Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в том числе в случае, когда предусматривается включение в соответствии с указанным проектом генерального плана в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.
Согласно пунктам 5, 6 Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 178 "Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации", в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, заказчик направляет проект документа территориального планирования на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, для рассмотрения и представления заключения в части вопросов, входящих в компетенцию этого уполномоченного отраслевого органа.
Таким уполномоченным федеральным органом исполнительной власти является Рослесхоз.
Между тем Рослесхоз отказался согласовать Генеральный план населенного пункта, указав, что не представлены необходимые документы и пояснения, в том числе перечень участков земель лесного фонда с указанием местоположения, целевого назначения лесов и категорий защитных лесов, не обоснована площадь лесных участков; отсутствуют материалы по обоснованию в текстовой форме.
При таких обстоятельствах земли лесного фонда, в том числе спорный участок в квартале N 56, были включены в Генеральный план поселения неправомерно, без получения соответствующих согласований, а довод Администрации поселения о том, что постановкой на кадастровый учет земельного участка лесного фонда нарушены ее интересы, не основан на законе.
Принимая во внимание изложенное, кассационная инстанция считает, что суды обеих инстанций правильно отказали в удовлетворении требований истцов, поэтому принятые по делу судебные акты отмене не подлежат.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 30 июля 2014 года и постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 04 декабря 2014 года по делу N А41-17353/14 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья
В.А.ДОЛГАШЕВА
Судья
Е.А.АНАНЬИНА
Судья
Р.Р.ЛАТЫПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)