Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Казиначиков А.А.
Судья Московского областного суда <данные изъяты>4, рассмотрев в судебном заседании от <данные изъяты> жалобу <данные изъяты>1 на постановление Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении <данные изъяты>1 <данные изъяты> года рождения, уроженца и гражданина Р. Кыргызстан, состоит на миграционном учете по адресу: <данные изъяты>, мкр. 1 Мая, <данные изъяты>,
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения <данные изъяты>1, его защитника по ордеру - <данные изъяты>5, суд
установил:
Постановлением Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>6 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18. 8 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда за пределы Российской Федерации.
<данные изъяты>6, обжаловал данное постановление в суд второй инстанции, просит его отменить, указывая, что судом нарушены нормы материального и процессуального права, судом не учтено, что вся его семья проживает в <данные изъяты>, его мать является гражданской РФ с 2010 года, просит постановление суда отменить и производство по делу прекратить.
В судебном заседании Московского областного суда, доводы своей жалобы <данные изъяты>6 поддержал, в обоснование своей позиции сообщил, что проживает с матерью, отцом и братьями в <данные изъяты>. Мать является гражданской РФ.
Защитник по ордеру <данные изъяты>5 доводы жалобы поддержала в полном объеме, по тем же доводам просила отменить постановление суда.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд второй инстанции приходит к следующему.
Из материалов дела усматривается, что <данные изъяты>6, будучи гражданином Республики Кыргызстан, прибыл в Российскую Федерацию. Сотрудниками межрайонного отдела контроля за пребыванием иностранных граждан <данные изъяты> УФМС России по МО проведена проверка места пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства <данные изъяты> в 08 часов 30 минут, по адресу: <данные изъяты>, г.о. Балашиха, микрорайон Авиаторов, на пересечении <данные изъяты> <данные изъяты>6 нарушивший режим пребывания в РФ, выразившийся в нарушении правил передвижения и порядка выбора места пребывания на территории г.о. Балашиха, которая является регламентированным для посещения иностранных граждан.
<данные изъяты>6 <данные изъяты> пребывал на территории г.о. <данные изъяты>7, который является городом с регламентированным посещением для иностранных граждан, без надлежащего оформления, чем нарушил п. 13 Постановления Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты>г. "Об утверждении перечня территорий РФ с регламентированным посещением для иностранных граждан" и п. 1 ст. 11 Федерального закона N 115-ФЗ от 25.07.2002 г. "О правовом положении иностранных граждан в РФ".
По данному факту в отношении лица возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, которой предусматривается ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или <данные изъяты>.
На основании ст. 25.10 ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> N 754, Постановлением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> N 470, Приказом ФСБ России от <данные изъяты> N 458 иностранные граждане вправе посещать территории с регламентированным посещением для иностранных граждан и пограничные зоны только при наличии специального разрешения.
Статьей 11 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" установлено, что иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.
Перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утверждается Правительством Российской Федерации.
При этом, временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты> установлен Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан. При этом въезд иностранных граждан на территорию Российской Федерации с регламентированным посещением согласовывается принимающими организациями (органами государственного управления Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, органами исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, объединениями, корпорациями, концернами, ассоциациями, союзами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями) с Министерством безопасности Российской Федерации или его органами в республиках, входящих в состав Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах Москве и Санкт-Петербурге по месту нахождения принимающих организаций.
Пунктом 13 указанного Постановления к данным территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в <данные изъяты> относятся - части районов, ограниченные: <данные изъяты> - части районов, ограниченные: Одинцовского - линией Успенское - Жаворонки - Одинцово - Барвиха; Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением <данные изъяты>); Мытищинского - с юга Московской кольцевой автодорогой и линией совхоз Нагорное - Бородино - Волково - Перловка (за исключением названных населенных пунктов и автомобильной дороги); Солнечногорского - с юго-запада <данные изъяты> и линией Коростово - Подолино - Брехово (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Подольского - с запада <данные изъяты> и линией Алтухово - Романцево - Мещерское - Столбовая (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Щелковского - с юго-востока <данные изъяты> и линией Долгое - Ледово - Оболдино - Щитниково (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>).
Вина <данные изъяты>1 в совершении правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении (л.д. 5); объяснениями <данные изъяты>1 от <данные изъяты> (л.д. 6); ксерокопией паспорта; миграционной картой; досье иностранного гражданина (л.д. 9); справкой из ФМС (л.д. 12); постановление Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> <данные изъяты> "Об утверждении Перечня территории Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан" (л.д. 11); рапортом инспектора (л.д. 4), а также другими исследованными судом доказательствами.
Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное городским судом, основано на материалах дела исследованных судом, не противоречит требованиям КоАП РФ и ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ". Городским судом дана надлежащая оценка представленным доказательствам, обоснованно указано на то, что вина в совершении вмененного правонарушения полностью доказана материалами дела.
Сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
Оценивая доводы жалобы, суд второй инстанции считает, что они не указывают на обстоятельства, которые следует рассматривать как основание для отмены постановления судьи городского суда.
С учетом приведенных доказательств, суд второй инстанции считает привлечение <данные изъяты>1 к ответственности правомерным и обоснованным. Его действия правильно квалифицированы по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.
Но поскольку административное выдворение в ст. 18.8 КоАП РФ установлено в качестве дополнительного наказания, необходимость его применения должна была быть мотивирована судом.
Исходя из общих принципов права установление ответственности за нарушение порядка пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ и назначение конкретной санкции, ограничивающей конституционные права граждан, должны отвечать требованиям справедливости, соразмерности, а также конституционно закрепленным целям (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ).
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.6 КоАП РФ иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории РФ административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных КоАП РФ.
При этом судом не учтено, что конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ). В нарушение требований п. п. 4, 7 ст. 26.1 КоАП РФ суд оставил без внимания наличие таких, смягчающих ответственность обстоятельств, как признание своей вины и раскаяние в содеянном.
Так, суду второй инстанции в обоснование требований жалобы, представлены документы, подтверждающие, что мать <данные изъяты>1 - <данные изъяты>2, является гражданкой РФ.
Из свидетельства о рождении <данные изъяты>1 следует, что его матерью является <данные изъяты>2. Из паспорта <данные изъяты>2 явствует, что она является гражданской РФ и зарегистрирована в <данные изъяты>, мкр. Салтыковка, <данные изъяты>. Брат <данные изъяты>1 - <данные изъяты>6 является учеником 3 Б класса 1076 средней общеобразовательной школы <данные изъяты>.
Указанные выше обстоятельства, в нарушение требований п. 7 ст. 26.1 КоАП РФ не были исследованы городским судом при решении вопроса о назначении наказания в виде административного выдворения за пределы РФ.
Такая необходимость имелась, потому что исполнение указанного дополнительного наказания в соответствии с п. 3 ст. 7 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" влечет невозможность получения в течение 5 лет разрешения на временное проживание в Российской Федерации, что не исключает вмешательства в право на семейную жизнь, а также детей, которые могут стать гражданами Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (заключена в <данные изъяты> <данные изъяты>) вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
При таких обстоятельствах постановление суда о назначении дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ должно основываться на данных, подтверждающих необходимость применения к нарушителю такой меры ответственности в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
На основании изложенного, и согласно приведенным выше доказательствам, суд второй инстанции считает возможным исключить дополнительное административное наказание в виде выдворения за пределы Российской Федерации, назначенное <данные изъяты>6 постановлением Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты>.
На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7 ч. 3 ст. 30.9 КоАП РФ,
решил:
Постановление Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении в отношении <данные изъяты>1 по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, изменить, исключить дополнительное наказание в виде выдворения за пределы Российской Федерации.
В остальной части постановление оставить без изменения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ПО ДЕЛУ N 12-784/14
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
по делу N 12-784/14
Судья Казиначиков А.А.
Судья Московского областного суда <данные изъяты>4, рассмотрев в судебном заседании от <данные изъяты> жалобу <данные изъяты>1 на постановление Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении <данные изъяты>1 <данные изъяты> года рождения, уроженца и гражданина Р. Кыргызстан, состоит на миграционном учете по адресу: <данные изъяты>, мкр. 1 Мая, <данные изъяты>,
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения <данные изъяты>1, его защитника по ордеру - <данные изъяты>5, суд
установил:
Постановлением Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>6 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18. 8 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда за пределы Российской Федерации.
<данные изъяты>6, обжаловал данное постановление в суд второй инстанции, просит его отменить, указывая, что судом нарушены нормы материального и процессуального права, судом не учтено, что вся его семья проживает в <данные изъяты>, его мать является гражданской РФ с 2010 года, просит постановление суда отменить и производство по делу прекратить.
В судебном заседании Московского областного суда, доводы своей жалобы <данные изъяты>6 поддержал, в обоснование своей позиции сообщил, что проживает с матерью, отцом и братьями в <данные изъяты>. Мать является гражданской РФ.
Защитник по ордеру <данные изъяты>5 доводы жалобы поддержала в полном объеме, по тем же доводам просила отменить постановление суда.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд второй инстанции приходит к следующему.
Из материалов дела усматривается, что <данные изъяты>6, будучи гражданином Республики Кыргызстан, прибыл в Российскую Федерацию. Сотрудниками межрайонного отдела контроля за пребыванием иностранных граждан <данные изъяты> УФМС России по МО проведена проверка места пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства <данные изъяты> в 08 часов 30 минут, по адресу: <данные изъяты>, г.о. Балашиха, микрорайон Авиаторов, на пересечении <данные изъяты> <данные изъяты>6 нарушивший режим пребывания в РФ, выразившийся в нарушении правил передвижения и порядка выбора места пребывания на территории г.о. Балашиха, которая является регламентированным для посещения иностранных граждан.
<данные изъяты>6 <данные изъяты> пребывал на территории г.о. <данные изъяты>7, который является городом с регламентированным посещением для иностранных граждан, без надлежащего оформления, чем нарушил п. 13 Постановления Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты>г. "Об утверждении перечня территорий РФ с регламентированным посещением для иностранных граждан" и п. 1 ст. 11 Федерального закона N 115-ФЗ от 25.07.2002 г. "О правовом положении иностранных граждан в РФ".
По данному факту в отношении лица возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, которой предусматривается ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или <данные изъяты>.
На основании ст. 25.10 ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> N 754, Постановлением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> N 470, Приказом ФСБ России от <данные изъяты> N 458 иностранные граждане вправе посещать территории с регламентированным посещением для иностранных граждан и пограничные зоны только при наличии специального разрешения.
Статьей 11 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" установлено, что иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.
Перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утверждается Правительством Российской Федерации.
При этом, временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты> установлен Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан. При этом въезд иностранных граждан на территорию Российской Федерации с регламентированным посещением согласовывается принимающими организациями (органами государственного управления Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, органами исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, объединениями, корпорациями, концернами, ассоциациями, союзами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями) с Министерством безопасности Российской Федерации или его органами в республиках, входящих в состав Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах Москве и Санкт-Петербурге по месту нахождения принимающих организаций.
Пунктом 13 указанного Постановления к данным территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в <данные изъяты> относятся - части районов, ограниченные: <данные изъяты> - части районов, ограниченные: Одинцовского - линией Успенское - Жаворонки - Одинцово - Барвиха; Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением <данные изъяты>); Мытищинского - с юга Московской кольцевой автодорогой и линией совхоз Нагорное - Бородино - Волково - Перловка (за исключением названных населенных пунктов и автомобильной дороги); Солнечногорского - с юго-запада <данные изъяты> и линией Коростово - Подолино - Брехово (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Подольского - с запада <данные изъяты> и линией Алтухово - Романцево - Мещерское - Столбовая (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Щелковского - с юго-востока <данные изъяты> и линией Долгое - Ледово - Оболдино - Щитниково (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>).
Вина <данные изъяты>1 в совершении правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении (л.д. 5); объяснениями <данные изъяты>1 от <данные изъяты> (л.д. 6); ксерокопией паспорта; миграционной картой; досье иностранного гражданина (л.д. 9); справкой из ФМС (л.д. 12); постановление Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> <данные изъяты> "Об утверждении Перечня территории Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан" (л.д. 11); рапортом инспектора (л.д. 4), а также другими исследованными судом доказательствами.
Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное городским судом, основано на материалах дела исследованных судом, не противоречит требованиям КоАП РФ и ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ". Городским судом дана надлежащая оценка представленным доказательствам, обоснованно указано на то, что вина в совершении вмененного правонарушения полностью доказана материалами дела.
Сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
Оценивая доводы жалобы, суд второй инстанции считает, что они не указывают на обстоятельства, которые следует рассматривать как основание для отмены постановления судьи городского суда.
С учетом приведенных доказательств, суд второй инстанции считает привлечение <данные изъяты>1 к ответственности правомерным и обоснованным. Его действия правильно квалифицированы по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.
Но поскольку административное выдворение в ст. 18.8 КоАП РФ установлено в качестве дополнительного наказания, необходимость его применения должна была быть мотивирована судом.
Исходя из общих принципов права установление ответственности за нарушение порядка пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ и назначение конкретной санкции, ограничивающей конституционные права граждан, должны отвечать требованиям справедливости, соразмерности, а также конституционно закрепленным целям (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ).
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.6 КоАП РФ иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории РФ административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных КоАП РФ.
При этом судом не учтено, что конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ). В нарушение требований п. п. 4, 7 ст. 26.1 КоАП РФ суд оставил без внимания наличие таких, смягчающих ответственность обстоятельств, как признание своей вины и раскаяние в содеянном.
Так, суду второй инстанции в обоснование требований жалобы, представлены документы, подтверждающие, что мать <данные изъяты>1 - <данные изъяты>2, является гражданкой РФ.
Из свидетельства о рождении <данные изъяты>1 следует, что его матерью является <данные изъяты>2. Из паспорта <данные изъяты>2 явствует, что она является гражданской РФ и зарегистрирована в <данные изъяты>, мкр. Салтыковка, <данные изъяты>. Брат <данные изъяты>1 - <данные изъяты>6 является учеником 3 Б класса 1076 средней общеобразовательной школы <данные изъяты>.
Указанные выше обстоятельства, в нарушение требований п. 7 ст. 26.1 КоАП РФ не были исследованы городским судом при решении вопроса о назначении наказания в виде административного выдворения за пределы РФ.
Такая необходимость имелась, потому что исполнение указанного дополнительного наказания в соответствии с п. 3 ст. 7 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" влечет невозможность получения в течение 5 лет разрешения на временное проживание в Российской Федерации, что не исключает вмешательства в право на семейную жизнь, а также детей, которые могут стать гражданами Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (заключена в <данные изъяты> <данные изъяты>) вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
При таких обстоятельствах постановление суда о назначении дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ должно основываться на данных, подтверждающих необходимость применения к нарушителю такой меры ответственности в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
На основании изложенного, и согласно приведенным выше доказательствам, суд второй инстанции считает возможным исключить дополнительное административное наказание в виде выдворения за пределы Российской Федерации, назначенное <данные изъяты>6 постановлением Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты>.
На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7 ч. 3 ст. 30.9 КоАП РФ,
решил:
Постановление Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении в отношении <данные изъяты>1 по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, изменить, исключить дополнительное наказание в виде выдворения за пределы Российской Федерации.
В остальной части постановление оставить без изменения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)