Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения; Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 сентября 2014 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Холодной С.Т.,
судей Бажана П.В., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием системы видеоконференц-связи секретарем судебного заседания Коминой Т.Н.,
с участием:
от открытого акционерного общества "Альметьевский трубный завод" - Денисов А.В. доверенность от 25 марта 2014 года,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан - Бурьянов А.А. доверенность от 13 января 2014 года,
от третьего лица - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи с Арбитражным судом Республики Татарстан 25 августа 2014 года, в помещении суда, апелляционную жалобу
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 июня 2014 года по делу N А65-7885/2014, судья Абдуллаев А.Г.,
по заявлению открытого акционерного общества "Альметьевский трубный завод",
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан,
третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан,
о признании недействительным решения от 31.01.2014 г. N 4032,
установил:
Открытое акционерное общество "Альметьевский трубный завод" (далее -заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании недействительным решения N 4032 от 31.01.2014 г. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 16 по Республике Татарстан (далее - налоговый орган, ответчик).
Решением суда первой инстанции от 20 июня 2014 года заявление удовлетворено.
Арбитражный суд признал недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан от 31 января 2014 г. N 4032, и обязал Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан устранить нарушения прав и законных интересов открытого акционерного общества "Альметьевский трубный завод" (л.д. 90-94).
В апелляционной жалобе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан просит решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС РФ N 16 по Республике Татарстан удовлетворить, ссылаясь на то, что решение суда первой инстанции незаконно.
Подробно доводы ответчика изложены в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе в полном объеме.
Представитель заявителя считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве от 14.08.2014 г.
Считает, что применение налоговым органом в решении кадастровой стоимости земельного участка, установленной Постановлением КМ РТ N 1102, опубликованном 02.02.2011 г., означает фактически придание нормативному акту, ухудшающему положение налогоплательщика, обратной силы, что недопустимо и нарушает права и законные интересы ОАО "АТЗ".
Выводы налогоплательщика подтверждаются многочисленной и единообразной арбитражной практикой.
Указывает, что при расчете земельного налога за 2011 год подлежит применению кадастровая стоимость, установленная Постановлением КМ РТ от 31.12.2008 г. N 951 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" (аналогичная той, которая применялась при определении налоговой базы по земельному налогу за 2010 г.).
Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу налогового органа без удовлетворения.
Третье лицо отзыв на жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представило, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явилось, о дне и времени рассмотрения дела извещено надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проводится в отсутствие его представителей.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции налоговый орган по результатам рассмотрения акта камеральной налоговой проверки N 23666 от 20.12.2013 г. решением N 4032 от 31.01.2014 г. заявителю отказал в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, но начислил земельный налог за 2011 год в сумме 6 610 985 руб.
При этом налоговым органом при начислении земельного налога за 2011 год была применена кадастровая стоимость земельных участков, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан".
Не согласившись с решением налогового органа, заявитель обжаловал его в апелляционном порядке в Управление ФНС России по РТ.
Решением от 13.03.2014 г. N 2.14-0-18/005607@ жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение налогового органа N 4032 от 31.01.2014 г. утверждено.
Заявитель, не согласившись с решением налогового органа, обратился в арбитражный суд Республики Татарстан с соответствующим заявлением.
20 июня 2014 года Арбитражный суд Республики Татарстан принял обжалуемое решение.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
При начислении заявителю земельного налога за 2011 год ответчиком была применена кадастровая стоимость земельных участков, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан".
Указанным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102 утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан.
В силу пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 6 Закона Республики Татарстан от 31.10.2002 г. N 21-ЗРТ "О порядке опубликования и вступления в силу Законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина", абзаца 2 пункта 2, пункта 4 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.09.2002 г. N 524 "О порядке опубликования и вступления в силу постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2002 г. N 434 "Об опубликовании нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан и республиканских органов исполнительной власти" постановления Кабинета Министров Республики Татарстан, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу на территории Республики Татарстан не ранее чем через десять дней после их официального опубликования, при этом официальными источниками опубликования являются газеты "Республика Татарстан", "Ватаным Татарстан", а также "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти".
Данное постановление опубликовано в официальном издании "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти" от 02.02.2011 г. N 5, следовательно, вступило в силу после 01.01.2011 г.
Исходя из определения от 03.02.2010 г. N 165-О Конституционного Суда Российской Федерации правовое регулирование земельного налога носит комплексный характер и состоит из актов как налогового, так и земельного законодательства, которое используется для целей налогообложения.
Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами статей 390 и пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации порождают правовые последствия для граждан и их объединений как налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен федеральным законодателем для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах в Налоговом кодексе Российской Федерации.
Согласно статье 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
С позиции изложенного данный порядок применим и к порядку вступления в силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102 в той части, в которой результаты кадастровой оценки земель подлежат использованию в целях налогообложения.
Поскольку налоговая база как кадастровая стоимость земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации определяется на конкретную дату и не может для целей налогообложения изменяться в течение налогового периода, результаты кадастровой оценки земель, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102, вступившим в силу в течение налогового периода, подлежат применению в целях налогообложения с начала нового налогового периода, то есть с 01.01.2012 г.
При таких обстоятельствах, применение кадастровой стоимости земельных участков заявителя, утвержденных указанным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102, при исчислении земельного налога за 2011 год не соответствует закону и нарушает права и интересы заявителя.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 г. N 951, кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами 16:45:040101:576, 16:45:040104:218, 16:45:040101:575, 16:45:050101:165 составила 392 653 044 руб.
Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 г. N 951 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан", налоговая ставка в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 16:45:040101:576, 16:45:040104:218, 16:45:040101:575, 16:45:050101:165 установлена в размере 1,5%.
Таким образом, земельный налог к уплате за 2011 год по земельным участкам с кадастровыми номерами 16:45:040101:576, 16:45:040104:218, 16:45:040101:575, 16:45:050101:165 должен составить 5 889 795 руб. 66 коп.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что решение налогового органа о доначислении налога подлежит признанию недействительным.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно указал на наличие оснований для удовлетворения требований открытого акционерного общества "Альметьевский трубный завод".
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан, являются ошибочными и во внимание не принимаются.
Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, являющихся в силу статей 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 июня 2014 года по делу N А65-7885/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
С.Т.ХОЛОДНАЯ
Судьи
П.В.БАЖАН
В.Е.КУВШИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.09.2014 ПО ДЕЛУ N А65-7885/2014
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения; Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. по делу N А65-7885/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 сентября 2014 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Холодной С.Т.,
судей Бажана П.В., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием системы видеоконференц-связи секретарем судебного заседания Коминой Т.Н.,
с участием:
от открытого акционерного общества "Альметьевский трубный завод" - Денисов А.В. доверенность от 25 марта 2014 года,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан - Бурьянов А.А. доверенность от 13 января 2014 года,
от третьего лица - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи с Арбитражным судом Республики Татарстан 25 августа 2014 года, в помещении суда, апелляционную жалобу
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 июня 2014 года по делу N А65-7885/2014, судья Абдуллаев А.Г.,
по заявлению открытого акционерного общества "Альметьевский трубный завод",
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан,
третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан,
о признании недействительным решения от 31.01.2014 г. N 4032,
установил:
Открытое акционерное общество "Альметьевский трубный завод" (далее -заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании недействительным решения N 4032 от 31.01.2014 г. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 16 по Республике Татарстан (далее - налоговый орган, ответчик).
Решением суда первой инстанции от 20 июня 2014 года заявление удовлетворено.
Арбитражный суд признал недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан от 31 января 2014 г. N 4032, и обязал Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан устранить нарушения прав и законных интересов открытого акционерного общества "Альметьевский трубный завод" (л.д. 90-94).
В апелляционной жалобе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан просит решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС РФ N 16 по Республике Татарстан удовлетворить, ссылаясь на то, что решение суда первой инстанции незаконно.
Подробно доводы ответчика изложены в апелляционной жалобе.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе в полном объеме.
Представитель заявителя считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве от 14.08.2014 г.
Считает, что применение налоговым органом в решении кадастровой стоимости земельного участка, установленной Постановлением КМ РТ N 1102, опубликованном 02.02.2011 г., означает фактически придание нормативному акту, ухудшающему положение налогоплательщика, обратной силы, что недопустимо и нарушает права и законные интересы ОАО "АТЗ".
Выводы налогоплательщика подтверждаются многочисленной и единообразной арбитражной практикой.
Указывает, что при расчете земельного налога за 2011 год подлежит применению кадастровая стоимость, установленная Постановлением КМ РТ от 31.12.2008 г. N 951 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" (аналогичная той, которая применялась при определении налоговой базы по земельному налогу за 2010 г.).
Просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу налогового органа без удовлетворения.
Третье лицо отзыв на жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представило, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явилось, о дне и времени рассмотрения дела извещено надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела проводится в отсутствие его представителей.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции налоговый орган по результатам рассмотрения акта камеральной налоговой проверки N 23666 от 20.12.2013 г. решением N 4032 от 31.01.2014 г. заявителю отказал в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, но начислил земельный налог за 2011 год в сумме 6 610 985 руб.
При этом налоговым органом при начислении земельного налога за 2011 год была применена кадастровая стоимость земельных участков, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан".
Не согласившись с решением налогового органа, заявитель обжаловал его в апелляционном порядке в Управление ФНС России по РТ.
Решением от 13.03.2014 г. N 2.14-0-18/005607@ жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение налогового органа N 4032 от 31.01.2014 г. утверждено.
Заявитель, не согласившись с решением налогового органа, обратился в арбитражный суд Республики Татарстан с соответствующим заявлением.
20 июня 2014 года Арбитражный суд Республики Татарстан принял обжалуемое решение.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
При начислении заявителю земельного налога за 2011 год ответчиком была применена кадастровая стоимость земельных участков, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан".
Указанным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102 утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан.
В силу пункта 5 статьи 8 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 6 Закона Республики Татарстан от 31.10.2002 г. N 21-ЗРТ "О порядке опубликования и вступления в силу Законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина", абзаца 2 пункта 2, пункта 4 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.09.2002 г. N 524 "О порядке опубликования и вступления в силу постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан", постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2002 г. N 434 "Об опубликовании нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан и республиканских органов исполнительной власти" постановления Кабинета Министров Республики Татарстан, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу на территории Республики Татарстан не ранее чем через десять дней после их официального опубликования, при этом официальными источниками опубликования являются газеты "Республика Татарстан", "Ватаным Татарстан", а также "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти".
Данное постановление опубликовано в официальном издании "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти" от 02.02.2011 г. N 5, следовательно, вступило в силу после 01.01.2011 г.
Исходя из определения от 03.02.2010 г. N 165-О Конституционного Суда Российской Федерации правовое регулирование земельного налога носит комплексный характер и состоит из актов как налогового, так и земельного законодательства, которое используется для целей налогообложения.
Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об утверждении кадастровой стоимости земельных участков в той части, в какой они во взаимосвязи с нормами статей 390 и пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации порождают правовые последствия для граждан и их объединений как налогоплательщиков, действуют во времени в том порядке, какой определен федеральным законодателем для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах в Налоговом кодексе Российской Федерации.
Согласно статье 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
С позиции изложенного данный порядок применим и к порядку вступления в силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102 в той части, в которой результаты кадастровой оценки земель подлежат использованию в целях налогообложения.
Поскольку налоговая база как кадастровая стоимость земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации определяется на конкретную дату и не может для целей налогообложения изменяться в течение налогового периода, результаты кадастровой оценки земель, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102, вступившим в силу в течение налогового периода, подлежат применению в целях налогообложения с начала нового налогового периода, то есть с 01.01.2012 г.
При таких обстоятельствах, применение кадастровой стоимости земельных участков заявителя, утвержденных указанным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 г. N 1102, при исчислении земельного налога за 2011 год не соответствует закону и нарушает права и интересы заявителя.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 г. N 951, кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами 16:45:040101:576, 16:45:040104:218, 16:45:040101:575, 16:45:050101:165 составила 392 653 044 руб.
Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2008 г. N 951 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан", налоговая ставка в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 16:45:040101:576, 16:45:040104:218, 16:45:040101:575, 16:45:050101:165 установлена в размере 1,5%.
Таким образом, земельный налог к уплате за 2011 год по земельным участкам с кадастровыми номерами 16:45:040101:576, 16:45:040104:218, 16:45:040101:575, 16:45:050101:165 должен составить 5 889 795 руб. 66 коп.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что решение налогового органа о доначислении налога подлежит признанию недействительным.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно указал на наличие оснований для удовлетворения требований открытого акционерного общества "Альметьевский трубный завод".
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан, являются ошибочными и во внимание не принимаются.
Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении обжалуемого судебного акта, являющихся в силу статей 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены или изменения судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 20 июня 2014 года по делу N А65-7885/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
С.Т.ХОЛОДНАЯ
Судьи
П.В.БАЖАН
В.Е.КУВШИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)