Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июля 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 30 июля 2015 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Епифанцевой С.Ю., Коротковой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Ереминой А.Г.,
при участии в заседании:
от Комитета по управлению имуществом Администрации Пушкинского муниципального района: Морозова И.В., по доверенности от 30.12.2014 N 26; от ЗАО АПФ "Майская": Дацюк Д.А., по доверенности от 16.12.2014 N 27; от Администрации муниципального образования "Пушкинский муниципальный район": не явились, извещены; от Министерства имущественных отношений Московской области: не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом Администрации Пушкинского муниципального района на решение Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2015 по делу N А41-5113/15, принятое судьей Уваровым А.О. по заявлению ЗАО АПФ "Майская" к КУИ Администрации муниципального образования "Пушкинский муниципальный район", третьи лица - Администрация муниципального образования "Пушкинский муниципальный район", Министерство имущественных отношений Московской области, о признании незаконным отказа,
установил:
ЗАО АПФ "Майская" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным отказа Комитета по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района Московской области, изложенного в письме N 4421/23-7 от 12.12.2014, в части отказа в предоставлении в собственность ЗАО АПФ "Майская" земельных участков с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:344, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168 и обязании Комитета по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района Московской области в срок не позднее 30 дней с даты вступления в законную силу решения суда принять решение о предоставлении в собственность, подготовить и направить в адрес ЗАО АПФ "Майская" подписанный проект договора купли-продажи земельных участков с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:344, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168.
Решением Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2015 года по делу N А41-5113/15 требования ЗАО АПФ "Майская" удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, заинтересованное лицо обжаловало его в апелляционном порядке.
Стороны направили в судебное заседание своих представителей, представитель заинтересованного лица поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель заявителя против указанных доводов возражал.
Третьи лица своих представителей в судебное заседание не направили.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителя заявителя, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
На основании постановления Администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 27.01.2011 N 63 между Комитетом по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района (арендодатель) и ЗАО АПФ "Майская" (арендатор) заключены договоры аренды земельных участков сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:334, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168 сроком действия до 04.11.2018. (N 109-11 от 14.04.2011, N 110-11 от 14.04.2011, N 107-11 от 14.04.2011, N 72-11 от 14.04.2011, N 220-11 от 14.04.2011, N 218-11 от 14.04.2011, N 208-11 от 14.04.2011, N 207-11 от 14.04.2011, N 206-11 от 14.04.2011, N 205-11 от 14.04.2011).
Государственная регистрация указанных договоров произведена 14.06.2011.
Письмом от 18.08.2014 N 120-8 исх. на основании статьи 15 Закона Московской области от 12.06.2004 N 75/2004-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области" обратилось к Администрацию муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" Московской области с заявлением о предоставлении в собственность арендованных земельных участков с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:334, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168.
Письмом от 12.12.2014 N 4421/23-7 Комитет по управлению имуществом Администрации Пушкинского муниципального района сообщил ЗАО АПФ "Майская" об отказе в удовлетворении заявления в связи с отсутствием подтверждения надлежащего использования заявителем арендованных земельных участков.
Полагая указанный отказ не соответствующим закону и нарушающим права общества, заявитель обратился в суд с рассматриваемыми требованиями.
Пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" предусмотрено, что переданный в аренду гражданину или юридическому лицу земельный участок может быть приобретен таким арендатором в собственность по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, или по цене, установленной законом субъекта Российской Федерации, после истечения трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка.
Согласно статье 15 Закона Московской области от 12.06.2004 N 75/2004-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области", переданный в аренду гражданину или юридическому лицу земельный участок может быть приобретен таким арендатором в собственность по цене, равной пятикратной кадастровой стоимости, по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка.
В соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 10 Закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначении" решение о предоставлении земельного участка в собственность или об отказе в его предоставлении в собственность должно быть принято в течение тридцати дней со дня подачи таким арендатором заявления в письменной форме в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, обладающий правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 ЗК РФ (статья 29 ЗК РФ).
В соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" Московской области от 28 июня 2013 г. N 1663 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и функциональными органами администрации Пушкинского муниципального района Московской области", полномочия по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Пушкинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена отнесены к полномочиям Комитета по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ, согласно которому организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Факт использования спорного земельного участка по назначению подтверждается представленными в материалы дела договорами на выращивание саженцев, размещение пасечных построек с пчелами, за период с 2010 по 2013 годы, актами сдачи-приемки сельскохозяйственной продукции во исполнение договоров, платежными поручениями по указанным договорам.
Из имеющихся в материалах дела актов проверки порядка использования земельных участков с кадастровыми номерами 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155 50:13:0030237:168, утвержденных Комитетом по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района 16.09.2014, следует, что нарушений земельного законодательства не выявлено.
В своей апелляционной жалобе заинтересованное лицо указывает, что вышеуказанные документы факт использования земельного участка по назначению не подтверждают.
В целях проверки указанного довода апелляционный суд определением от 18 июня 2015 года обязал стороны произвести совместный акт осмотра земельных участков с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:344, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168. По результатам осмотра составить двусторонний акт, в котором отразить использование земельного участка для сельскохозяйственного производства, вид сельскохозяйственного производства, объем используемого земельного участка.
Во исполнение указанного определения сторонами в материалы дела был представлен Акт осмотра спорных земельных участков от 21.07.2015. Представленный в материалы дела Акт подтверждает использования спорных земельных участков для сельскохозяйственного производства.
В соответствии с п. 5 ст. 200 АПК РФ, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Исходя из вышеизложенного, суд первой инстанции обоснованно указал, что оспариваемый отказ Комитета по управлению имуществом Администрации Пушкинского муниципального района Московской области, изложенный в письме N 4421/23-7 от 12.12.2014, в части отказа в предоставлении в собственность ЗАО АПФ "Майская" земельных участков с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:344, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168 не соответствует требованиям закона.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут являться основанием к отмене принятого судом решения. Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2015 года по делу N А41-5113/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
С.А.КОНОВАЛОВ
Судьи
С.Ю.ЕПИФАНЦЕВА
Е.Н.КОРОТКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.07.2015 N 10АП-4424/2015 ПО ДЕЛУ N А41-5113/15
Разделы:Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. по делу N А41-5113/15
Резолютивная часть постановления объявлена 23 июля 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 30 июля 2015 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Епифанцевой С.Ю., Коротковой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Ереминой А.Г.,
при участии в заседании:
от Комитета по управлению имуществом Администрации Пушкинского муниципального района: Морозова И.В., по доверенности от 30.12.2014 N 26; от ЗАО АПФ "Майская": Дацюк Д.А., по доверенности от 16.12.2014 N 27; от Администрации муниципального образования "Пушкинский муниципальный район": не явились, извещены; от Министерства имущественных отношений Московской области: не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом Администрации Пушкинского муниципального района на решение Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2015 по делу N А41-5113/15, принятое судьей Уваровым А.О. по заявлению ЗАО АПФ "Майская" к КУИ Администрации муниципального образования "Пушкинский муниципальный район", третьи лица - Администрация муниципального образования "Пушкинский муниципальный район", Министерство имущественных отношений Московской области, о признании незаконным отказа,
установил:
ЗАО АПФ "Майская" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным отказа Комитета по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района Московской области, изложенного в письме N 4421/23-7 от 12.12.2014, в части отказа в предоставлении в собственность ЗАО АПФ "Майская" земельных участков с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:344, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168 и обязании Комитета по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района Московской области в срок не позднее 30 дней с даты вступления в законную силу решения суда принять решение о предоставлении в собственность, подготовить и направить в адрес ЗАО АПФ "Майская" подписанный проект договора купли-продажи земельных участков с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:344, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168.
Решением Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2015 года по делу N А41-5113/15 требования ЗАО АПФ "Майская" удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, заинтересованное лицо обжаловало его в апелляционном порядке.
Стороны направили в судебное заседание своих представителей, представитель заинтересованного лица поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель заявителя против указанных доводов возражал.
Третьи лица своих представителей в судебное заседание не направили.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителя заявителя, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
На основании постановления Администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 27.01.2011 N 63 между Комитетом по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района (арендодатель) и ЗАО АПФ "Майская" (арендатор) заключены договоры аренды земельных участков сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:334, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168 сроком действия до 04.11.2018. (N 109-11 от 14.04.2011, N 110-11 от 14.04.2011, N 107-11 от 14.04.2011, N 72-11 от 14.04.2011, N 220-11 от 14.04.2011, N 218-11 от 14.04.2011, N 208-11 от 14.04.2011, N 207-11 от 14.04.2011, N 206-11 от 14.04.2011, N 205-11 от 14.04.2011).
Государственная регистрация указанных договоров произведена 14.06.2011.
Письмом от 18.08.2014 N 120-8 исх. на основании статьи 15 Закона Московской области от 12.06.2004 N 75/2004-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области" обратилось к Администрацию муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" Московской области с заявлением о предоставлении в собственность арендованных земельных участков с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:334, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168.
Письмом от 12.12.2014 N 4421/23-7 Комитет по управлению имуществом Администрации Пушкинского муниципального района сообщил ЗАО АПФ "Майская" об отказе в удовлетворении заявления в связи с отсутствием подтверждения надлежащего использования заявителем арендованных земельных участков.
Полагая указанный отказ не соответствующим закону и нарушающим права общества, заявитель обратился в суд с рассматриваемыми требованиями.
Пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" предусмотрено, что переданный в аренду гражданину или юридическому лицу земельный участок может быть приобретен таким арендатором в собственность по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, или по цене, установленной законом субъекта Российской Федерации, после истечения трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка.
Согласно статье 15 Закона Московской области от 12.06.2004 N 75/2004-ОЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Московской области", переданный в аренду гражданину или юридическому лицу земельный участок может быть приобретен таким арендатором в собственность по цене, равной пятикратной кадастровой стоимости, по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка.
В соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 10 Закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначении" решение о предоставлении земельного участка в собственность или об отказе в его предоставлении в собственность должно быть принято в течение тридцати дней со дня подачи таким арендатором заявления в письменной форме в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, обладающий правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 ЗК РФ (статья 29 ЗК РФ).
В соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования "Пушкинский муниципальный район" Московской области от 28 июня 2013 г. N 1663 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и функциональными органами администрации Пушкинского муниципального района Московской области", полномочия по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Пушкинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена отнесены к полномочиям Комитета по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ, согласно которому организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Факт использования спорного земельного участка по назначению подтверждается представленными в материалы дела договорами на выращивание саженцев, размещение пасечных построек с пчелами, за период с 2010 по 2013 годы, актами сдачи-приемки сельскохозяйственной продукции во исполнение договоров, платежными поручениями по указанным договорам.
Из имеющихся в материалах дела актов проверки порядка использования земельных участков с кадастровыми номерами 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155 50:13:0030237:168, утвержденных Комитетом по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района 16.09.2014, следует, что нарушений земельного законодательства не выявлено.
В своей апелляционной жалобе заинтересованное лицо указывает, что вышеуказанные документы факт использования земельного участка по назначению не подтверждают.
В целях проверки указанного довода апелляционный суд определением от 18 июня 2015 года обязал стороны произвести совместный акт осмотра земельных участков с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:344, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168. По результатам осмотра составить двусторонний акт, в котором отразить использование земельного участка для сельскохозяйственного производства, вид сельскохозяйственного производства, объем используемого земельного участка.
Во исполнение указанного определения сторонами в материалы дела был представлен Акт осмотра спорных земельных участков от 21.07.2015. Представленный в материалы дела Акт подтверждает использования спорных земельных участков для сельскохозяйственного производства.
В соответствии с п. 5 ст. 200 АПК РФ, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Исходя из вышеизложенного, суд первой инстанции обоснованно указал, что оспариваемый отказ Комитета по управлению имуществом Администрации Пушкинского муниципального района Московской области, изложенный в письме N 4421/23-7 от 12.12.2014, в части отказа в предоставлении в собственность ЗАО АПФ "Майская" земельных участков с кадастровыми номерами: 50:13:0010333:345, 50:13:0010333:344, 50:13:0010333:337, 50:13:0040243:386, 50:13:0020314:246, 50:13:0030237:165, 50:13:0030237:167, 50:13:0030237:153, 50:13:0030237:155, 50:13:0030237:166, 50:13:0030237:168 не соответствует требованиям закона.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут являться основанием к отмене принятого судом решения. Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Московской области от 06 апреля 2015 года по делу N А41-5113/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
С.А.КОНОВАЛОВ
Судьи
С.Ю.ЕПИФАНЦЕВА
Е.Н.КОРОТКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)