Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июня 2015 года
Постановление в полном объеме изготовлено 15 июня 2015 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Корнилова А.Б.,
судей Кузнецова В.В., Холодной С.Т.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Стражниковой Е.В.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "РТМ-Премьер" - Олейник И.А. (доверенность от 15.02.2015 г.),
от мэрии г.о. Тольятти Самарской области - Финагеев И.С. (доверенность от 11.02.2015 г. N 1033/1),
рассмотрев в открытом судебном заседании 08 июня 2015 года апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РТМ-Премьер" на решение Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2015 года по делу N А55-1849/2015 (судья Кулешова Л.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РТМ-Премьер"
к мэрии г.о. Тольятти Самарской области
о признании незаконным отказа, обязании совершить определенные действия,
установил:
Заявитель обратился в суд с заявлением о признании незаконным отказа Мэрии г.о. Тольятти от 31.10.2014 г. N 9494/5 в предоставлении в собственность за выкуп земельного участка с кадастровым номером 63:09:0301152:3942, площадью 202+/-5 кв. м, находящегося по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Голосова, д. 20 в квартале 27, для дальнейшей эксплуатации модульного торгового павильона и обязать мэрию г.о. Тольятти устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2015 года в заявленные требования оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "РТМ-Премьер" просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2015 года по делу N А55-1849/2015 отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В судебном заседании представитель подателя жалобы ее доводы поддержал, просил апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель мэрии г.о. Тольятти Самарской области напротив, считая решение суда верным, просил в удовлетворении жалобы отказать и оставить решение суда без изменения.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 17.04.2015 г. заявитель направил в адрес мэрии г.о. Тольятти заявление о предоставлении в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 63:09:0301152:3942, площадью 202+/-5 кв. м, находящегося по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Голосова, д. 20 в квартале 27, для дальнейшей эксплуатации модульного торгового павильона.
Письмом от 31.10.2014 г. N 9494/5 мэрия г.о. Тольятти сообщила, что представление земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется Департаментом градостроительной деятельности мэрии в соответствии с Положением о процедуре и критериях предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра городского округа Тольятти от 21 сентября 2007 года N 2835-1/п.
В соответствии с п. 7 Положения предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности и (или) в ведении городского округа Тольятти, для целей, не связанных со строительством, может осуществляться в собственность за плату: для садоводства, огородничества. В связи с чем, отказала в предоставлении земельного участка.
Данный отказ явился основанием для обращения заявителя в суд.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии со статьей 28 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент обращения и рассмотрения заявления) земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут предоставляться гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса (статья 29 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно частям 2, 3, 4 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.
В указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
Пунктом 1 ст. 34 ЗК РФ предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:
- принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;
- уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;
- обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Во исполнение требований указанной нормы законодательства мэрией городского округа Тольятти Самарской области изданы постановление от 21 сентября 2007 г. N 2835-1/п, которым утверждено Положение о процедуре и критериях предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Тольятти (далее - Положение), и постановление от 22 января 2008 г. N 227-1/п, которым утвержден Регламент прохождения документов при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Тольятти (далее - Регламент).
В соответствии с пунктом 11 Положения граждане и юридические лица (далее - заявители), заинтересованные в предоставлении им земельных участков для целей, не связанных со строительством, обращаются с заявлением в мэрию городского округа Тольятти.
Согласно пункту 18 Положения, заявителю отказывается в предоставлении земельного участка в случае, если заявление подано при отсутствии информационного сообщения, а также, если предоставление испрашиваемого земельного участка противоречит законодательству.
Как следует из материалов дела, постановлением администрации Центрального района г. Тольятти Самарской области от 05.08.1997 N 1803 ИЧП "РТМ-Премьер", правопреемником которого является Общество, был предоставлен в аренду земельный участок с местоположением: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Голосова, 20 в квартале 27, сроком на пять лет под установку модульного павильона площадью 80,8 кв. м, в том числе: 40 кв. м - под торговую площадь; 40,8 кв. м под складские и подсобные помещения и 123 кв. м под благоустройство территории.
Постановление согласовано с Главным архитектором города и председателем Горкомзема. Заявителю выдано Архитектурно-планировочное задание N 161. До принятия постановления Тольяттинским городским комитетом по земельным ресурсам и землеустройству выдано заключение по отводу земельного участка от 11.07.1997, из которого следует, что земельный участок пригоден для размещения торгового павильона, а видом использования указана - аренда.
На основании указанного постановления между ИЧП "РТМ-Премьер" и администрацией Центрального района г. Тольятти Самарской области заключен договор аренды от 19.09.1997 N 292 спорного земельного участка под установку
Начиная с 1997 года Общество пользуется испрашиваемым земельным участком, что также установлено судебными актами по делу N А55-8058/2007 и по делу N А55-16395/2010.
В связи с истечением срока действия договора аренды Общество обратилось в Мэрию с заявлением от 03.04.2013 N 37 о заключении договора аренды на спорный земельный участок на новый срок, приложив необходимый пакет документов.
Письмом от 10.07.2013 Мэрия отказала в предоставлении испрашиваемого земельного участка, указав, что в Департаменте по управлению муниципальным имуществом отсутствуют сведения о государственной регистрации договора аренды на указанный земельный участок, в связи с чем, в отсутствие заключенного договора аренды оформить новый договор аренды на земельный участок с местоположением: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Голосова, д. 20, в квартале 27, не представляется возможным.
Общество, полагая, что отказ Мэрии является незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд.
В рамках рассмотрения дела N А55-23096/2013 арбитражный суд установил, что поскольку заявитель до настоящего времени использует земельный участок и доказательств расторжения или прекращения арендных правоотношений суду не представлено, учитывая также и то, что для целей предоставления в порядке статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок не может быть предметом действующего договора аренды, оспариваемый отказ заинтересованного лица не может нарушать какие-либо права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности и правовые основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Таким образом, на данный момент заявитель пользуется земельным участком на правах аренды, используя его под размещение модульного павильона.
В силу п. 7 названного выше Постановления предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности и (или) в ведении городского округа Тольятти, для целей, не связанных со строительством, может осуществляться в собственность за плату исключительно для садоводства и огородничества.
Как отмечено ранее, заявителем предполагается использование земельного участка для дальнейшей эксплуатации модульного торгового павильона. Поскольку, в принятом органом местного самоуправления в установленном порядке нормативном акте, не предусмотрена возможность предоставления земельных участков в собственность для этих целей, суд считает отказ мэрии законным и обоснованным.
Ссылки заявителя на общие нормы земельного законодательства обоснованно не признаны судом первой инстанции в качестве основания для удовлетворения требований, поскольку порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, определен Положением о процедуре и критериях предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра городского округа Тольятти от 21 сентября 2007 года N 2835-1/п. Данный нормативный акт не признан незаконным в установленном порядке, а потому является обязательным для исполнения.
Доводы заявителя о постановке участка на кадастровый учет также обоснованно не признаны судом первой инстанции в качестве самостоятельного основания для признания отказа незаконным, поскольку данный земельный участок был сформирован и поставлен на учет при заключении договора аренды как объект гражданских прав.
На основании изложенного, заявленные требования судом первой инстанции были обоснованно оставлены без удовлетворения.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу и им дана надлежащая оценка.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы - заявителя по делу.
Руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2015 года по делу N А55-1849/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
А.Б.КОРНИЛОВ
Судьи
В.В.КУЗНЕЦОВ
С.Т.ХОЛОДНАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 15.06.2015 N 11АП-6575/2015 ПО ДЕЛУ N А55-1849/2015
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2015 г. по делу N А55-1849/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 08 июня 2015 года
Постановление в полном объеме изготовлено 15 июня 2015 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Корнилова А.Б.,
судей Кузнецова В.В., Холодной С.Т.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Стражниковой Е.В.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "РТМ-Премьер" - Олейник И.А. (доверенность от 15.02.2015 г.),
от мэрии г.о. Тольятти Самарской области - Финагеев И.С. (доверенность от 11.02.2015 г. N 1033/1),
рассмотрев в открытом судебном заседании 08 июня 2015 года апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РТМ-Премьер" на решение Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2015 года по делу N А55-1849/2015 (судья Кулешова Л.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РТМ-Премьер"
к мэрии г.о. Тольятти Самарской области
о признании незаконным отказа, обязании совершить определенные действия,
установил:
Заявитель обратился в суд с заявлением о признании незаконным отказа Мэрии г.о. Тольятти от 31.10.2014 г. N 9494/5 в предоставлении в собственность за выкуп земельного участка с кадастровым номером 63:09:0301152:3942, площадью 202+/-5 кв. м, находящегося по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Голосова, д. 20 в квартале 27, для дальнейшей эксплуатации модульного торгового павильона и обязать мэрию г.о. Тольятти устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2015 года в заявленные требования оставлены без удовлетворения.
В апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "РТМ-Премьер" просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2015 года по делу N А55-1849/2015 отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В судебном заседании представитель подателя жалобы ее доводы поддержал, просил апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель мэрии г.о. Тольятти Самарской области напротив, считая решение суда верным, просил в удовлетворении жалобы отказать и оставить решение суда без изменения.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 17.04.2015 г. заявитель направил в адрес мэрии г.о. Тольятти заявление о предоставлении в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 63:09:0301152:3942, площадью 202+/-5 кв. м, находящегося по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Голосова, д. 20 в квартале 27, для дальнейшей эксплуатации модульного торгового павильона.
Письмом от 31.10.2014 г. N 9494/5 мэрия г.о. Тольятти сообщила, что представление земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется Департаментом градостроительной деятельности мэрии в соответствии с Положением о процедуре и критериях предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра городского округа Тольятти от 21 сентября 2007 года N 2835-1/п.
В соответствии с п. 7 Положения предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности и (или) в ведении городского округа Тольятти, для целей, не связанных со строительством, может осуществляться в собственность за плату: для садоводства, огородничества. В связи с чем, отказала в предоставлении земельного участка.
Данный отказ явился основанием для обращения заявителя в суд.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии со статьей 28 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент обращения и рассмотрения заявления) земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут предоставляться гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду. Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса (статья 29 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно частям 2, 3, 4 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса.
В указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
Пунктом 1 ст. 34 ЗК РФ предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:
- принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;
- уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;
- обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Во исполнение требований указанной нормы законодательства мэрией городского округа Тольятти Самарской области изданы постановление от 21 сентября 2007 г. N 2835-1/п, которым утверждено Положение о процедуре и критериях предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Тольятти (далее - Положение), и постановление от 22 января 2008 г. N 227-1/п, которым утвержден Регламент прохождения документов при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Тольятти (далее - Регламент).
В соответствии с пунктом 11 Положения граждане и юридические лица (далее - заявители), заинтересованные в предоставлении им земельных участков для целей, не связанных со строительством, обращаются с заявлением в мэрию городского округа Тольятти.
Согласно пункту 18 Положения, заявителю отказывается в предоставлении земельного участка в случае, если заявление подано при отсутствии информационного сообщения, а также, если предоставление испрашиваемого земельного участка противоречит законодательству.
Как следует из материалов дела, постановлением администрации Центрального района г. Тольятти Самарской области от 05.08.1997 N 1803 ИЧП "РТМ-Премьер", правопреемником которого является Общество, был предоставлен в аренду земельный участок с местоположением: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Голосова, 20 в квартале 27, сроком на пять лет под установку модульного павильона площадью 80,8 кв. м, в том числе: 40 кв. м - под торговую площадь; 40,8 кв. м под складские и подсобные помещения и 123 кв. м под благоустройство территории.
Постановление согласовано с Главным архитектором города и председателем Горкомзема. Заявителю выдано Архитектурно-планировочное задание N 161. До принятия постановления Тольяттинским городским комитетом по земельным ресурсам и землеустройству выдано заключение по отводу земельного участка от 11.07.1997, из которого следует, что земельный участок пригоден для размещения торгового павильона, а видом использования указана - аренда.
На основании указанного постановления между ИЧП "РТМ-Премьер" и администрацией Центрального района г. Тольятти Самарской области заключен договор аренды от 19.09.1997 N 292 спорного земельного участка под установку
Начиная с 1997 года Общество пользуется испрашиваемым земельным участком, что также установлено судебными актами по делу N А55-8058/2007 и по делу N А55-16395/2010.
В связи с истечением срока действия договора аренды Общество обратилось в Мэрию с заявлением от 03.04.2013 N 37 о заключении договора аренды на спорный земельный участок на новый срок, приложив необходимый пакет документов.
Письмом от 10.07.2013 Мэрия отказала в предоставлении испрашиваемого земельного участка, указав, что в Департаменте по управлению муниципальным имуществом отсутствуют сведения о государственной регистрации договора аренды на указанный земельный участок, в связи с чем, в отсутствие заключенного договора аренды оформить новый договор аренды на земельный участок с местоположением: Самарская область, г. Тольятти, Центральный район, ул. Голосова, д. 20, в квартале 27, не представляется возможным.
Общество, полагая, что отказ Мэрии является незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд.
В рамках рассмотрения дела N А55-23096/2013 арбитражный суд установил, что поскольку заявитель до настоящего времени использует земельный участок и доказательств расторжения или прекращения арендных правоотношений суду не представлено, учитывая также и то, что для целей предоставления в порядке статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок не может быть предметом действующего договора аренды, оспариваемый отказ заинтересованного лица не может нарушать какие-либо права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности и правовые основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Таким образом, на данный момент заявитель пользуется земельным участком на правах аренды, используя его под размещение модульного павильона.
В силу п. 7 названного выше Постановления предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности и (или) в ведении городского округа Тольятти, для целей, не связанных со строительством, может осуществляться в собственность за плату исключительно для садоводства и огородничества.
Как отмечено ранее, заявителем предполагается использование земельного участка для дальнейшей эксплуатации модульного торгового павильона. Поскольку, в принятом органом местного самоуправления в установленном порядке нормативном акте, не предусмотрена возможность предоставления земельных участков в собственность для этих целей, суд считает отказ мэрии законным и обоснованным.
Ссылки заявителя на общие нормы земельного законодательства обоснованно не признаны судом первой инстанции в качестве основания для удовлетворения требований, поскольку порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, определен Положением о процедуре и критериях предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэра городского округа Тольятти от 21 сентября 2007 года N 2835-1/п. Данный нормативный акт не признан незаконным в установленном порядке, а потому является обязательным для исполнения.
Доводы заявителя о постановке участка на кадастровый учет также обоснованно не признаны судом первой инстанции в качестве самостоятельного основания для признания отказа незаконным, поскольку данный земельный участок был сформирован и поставлен на учет при заключении договора аренды как объект гражданских прав.
На основании изложенного, заявленные требования судом первой инстанции были обоснованно оставлены без удовлетворения.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы являлись предметом исследования арбитражным судом при рассмотрении спора по существу и им дана надлежащая оценка.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Сведений, опровергающих выводы суда, в апелляционной жалобе не содержится.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы - заявителя по делу.
Руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 09 апреля 2015 года по делу N А55-1849/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
А.Б.КОРНИЛОВ
Судьи
В.В.КУЗНЕЦОВ
С.Т.ХОЛОДНАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)