Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.04.2014 N 08АП-1713/2014 ПО ДЕЛУ N А46-14528/2013

Разделы:
Предоставление земли; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. N 08АП-1713/2014

Дело N А46-14528/2013

Резолютивная часть постановления объявлена 01 апреля 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 09 апреля 2014 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко О.А.,
судей Золотовой Л.А., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1713/2014) общества с ограниченной ответственностью "Автосалон" города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 03.02.2014 по делу N А46-14528/2013 (судья Голобородько Н.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Автосалон" (ОГРН 1115543024420, ИНН 5503229438) к Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, при участии в деле в качестве третьего лица Администрации города Омска, о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления,
при участии в судебном заседании представителей:
- от общества с ограниченной ответственностью "Автосалон" - Клюге Наталья Николаевна по доверенности б/н от 05.11.2013 (личность представителя удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации);
- от Департамента имущественных отношений Администрации города Омска - Лукьянова Наталья Михайловна по доверенности N Ис-ДИО/15732 от 08.08.2013 (личность представителя установлена на основании служебного удостоверения);
- от Администрации города Омска - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом;

- установил:

общество с ограниченной ответственностью "Автосалон" (далее - ООО "Автосалон"., общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия Департамента имущественных отношений Администрации города Омска (далее - Департамент, заинтересованное лицо) выразившегося в неутверждении и невыдаче ООО "Автосалон" в установленный законом срок схемы расположения земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, в кадастровом квартале 55:36:040103:, площадью 500 кв. м, под размещение некоммерческой парковки, местоположение которого установлено: город Омск, Центральный административный округ, улица Герцена, дом 60, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в рамках процедуры предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов; об обязании Департамента имущественных отношений Администрации города Омска утвердить и выдать ООО "Автосалон" схему расположения земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, в кадастровом квартале 55:36:040103:, площадью 500 кв. м, под размещение некоммерческой парковки, местоположение которого установлено: город Омск, Центральный административный округ, улица Герцена, дом 60, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в рамках процедуры предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов.
Решением Арбитражного суда Омской области от 03.02.2014 по делу N А46-14528/2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
С решением суда первой инстанции заявитель не согласился, в связи с чем обжаловал его в порядке апелляционного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд.
Судом апелляционной инстанции из материалов дела установлено, что заявителю на праве собственности принадлежат нежилые помещения, расположенные по адресу: город Омск, улица Герцена, дом 60, на земельном участке с кадастровым номером 55:36:040103:3496 площадью 975 кв. м, также принадлежащем на праве собственности ООО "Автосалон".
В октябре 2013 года общество обратилось в Департамент с заявкой о предоставлении земельного участка (или его части) для целей, не связанных со строительством, в аренду сроком на пять лет, площадью 500 кв. м для размещения некоммерческой парковки, примерно в 50 м северо-западнее относительно здания автосалона, имеющего почтовый адрес: Омская область, город Омск, Центральный административный округ, улица Герцена, дом 60, без проведения торгов.
В ответ на указанное обращение заявителем было получено письмо Администрации города Омска N Исх-АГ-19/4447 от 21.10.2013, в котором указано, что Городской комиссией по рассмотрению (заявлений, заявок) о предоставлении земельных участков или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Омска или в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, для целей, не связанных со строительством (далее - Комиссия) было рассмотрено обращение общества и принято решение "о возможности предоставления земельного участка, по итогам торгов, в соответствии со статьей 5 Решения Омского городского Совета от 24.12.2008 N 205 "О процедурах и критериях предоставления земельных участков или их частей для целей, не связанных со строительством".
Полагая, что со стороны Департамента имеет место бездействие, выразившееся в неутверждении и невыдаче ООО "Автосалон" в установленный законом срок схемы расположения земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, в кадастровом квартале 55:36:040103:, площадью 500 кв. м, под размещение некоммерческой парковки, местоположение которого установлено: город Омск, Центральный административный округ, улица Герцена, дом 60, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в рамках процедуры предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов, ООО "Автосалон" обратилось в арбитражный суд с указанными выше требованиями.
Судом первой инстанции требования заявителя оставлены без удовлетворения на том основании, что со стороны Департамента не было допущено спорного бездействия, так как Комиссией не было усмотрено оснований для предоставления испрашиваемого ООО "Автосалон" земельного участка без проведения торгов. Указанное решение заявителем в установленном порядке не обжаловано.
В апелляционной жалобе общество выводы суда оспаривает, просит отменить вынесенное решение, принять новый судебный акт, указывая на неприменение судом первой инстанции норм материального права. По мнению подателя жалобы: Комиссия не является уполномоченным на принятие решения о предоставлении земельного участка органом, которое может быть оспорено в суде; Департамент, являющийся уполномоченным в данном случае органом, допустил оспариваемое бездействие, поскольку в соответствии с Решением Омского городского Совета от 24.12.2008 N 205 "О процедурах и критериях предоставления земельных участков или их частей для целей, не связанных со строительством" (далее - Решение N 205) должен был утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
В отзыве на апелляционную жалобу заинтересованное лицо просило оставить без изменения решение суда первой инстанции. Считает, что спорный земельный участок может быть предоставлен в аренду только путем проведения торгов в установленном действующим законодательством порядке.
Администрация, привлеченная к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, отзыв на апелляционную жалобу не предоставила.
Судебное заседание апелляционного суда проведено при участии представителей общества и Департамента, соответственно поддержавших изложенные выше доводы и возражения. Администрация явку своего представителя не обеспечила, что, с учетом надлежащего ее уведомления, не является препятствием для рассмотрения дела.
Суд апелляционной инстанции, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает его подлежащим отмене, исходя из следующего.
Как уже было указано, общество обратилось к Департаменту с целью получить на праве аренды земельный участок, необходимый для размещения автомобильной парковки около принадлежащего ему здания.
Порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, определен статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 которой органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:
- принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;
- уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;
- обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Отношения по распоряжению землями, их охране и использованию на территории Омской области урегулированы Законом Омской области от 08.02.2006 N 731-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области".
Статьей 6 Закона Омской области N 731-ОЗ определены полномочия органов местного самоуправления Омской области в сфере регулирования земельных отношений, в числе которых установление в соответствии с законодательством порядка предоставления в собственность и аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности и (или) в ведении муниципальных образований Омской области, для целей, не связанных со строительством.
Во исполнение указанных законоположений решением Омского городского Совета от 24.12.2008 N 205 установлены процедуры и критерии предоставления земельных участков или их частей для целей не связанных со строительством.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Решения Омского городского Совета от 24.12.2008 N 205 процедура предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством - регламент принятия уполномоченными Мэром города Омска структурными подразделениями Администрации города Омска решений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.
На основании части 3 статьи 3 Решения Омского городского Совета от 24.12.2008 N 205 порядок рассмотрения уполномоченными Мэром города Омска структурными подразделениями Администрации города Омска обращений (заявлений, заявок) и принятия решений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, устанавливается правовым актом Администрации города Омска.
Постановлением Администрации города Омска от 08.10.2010 N 935-п утвержден "Порядок рассмотрения обращений (заявлений, заявок) и принятия решений о предоставлении земельных участков или их частей, расположенных на территории города Омска для целей, не связанных со строительством" (далее - Порядок рассмотрения обращений).
Пунктом 2 Порядка рассмотрения обращений установлено, что уполномоченными Мэром города Омска структурными подразделениями Администрации города Омска являются Департамент имущественных отношений Администрации города Омска и администрации административных округов города Омска.
В силу пункта 12 Порядка рассмотрения обращений уполномоченные структурные подразделения принимают решение в форме распоряжения о предоставлении земельного участка: Департамент - в собственность за плату или бесплатно либо в аренду; администрация соответствующего административного округа города Омска - в аренду.
При этом, для рассмотрения заявлений о предоставлении земельного участка создаются городская и окружные комиссии. Состав и регламент работы городской комиссии утверждается правовым актом Администрации города Омска.
Регламент работы городской комиссии по рассмотрению обращений (заявлений, заявок) о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, утвержден постановлением Администрации города Омска от 03.02.2011 N 76-п, которым определено:
- - комиссия рассматривает обращения о предоставлении земельных участков (пункт 2);
- Принятое комиссией решение оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается каждым членом комиссии и утверждается председательствующим на заседании комиссии. Протокол заседания комиссии не является разрешительным документом на размещение объекта.
Из изложенных норм апелляционный суд заключает вывод о том, что уполномоченным органом на принятие решений о предоставлении земельных участков, расположенных на территории города Омска, для целей не связанных со строительством, является Департамент. При этом, Комиссии, в том числе городская комиссия, не является самостоятельным исполнительно-распорядительным органом, решение которой влечет определено правовые последствия для лиц, заинтересованных в получении земельных участков. Решение такой Комиссии само по себе не является разрешительным документом на размещение объекта, имеет статус промежуточного документа, на основании которого уполномоченный орган (в данном случае Департамент) принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении земельного участка.
Таким образом, полученное обществом письмо Администрации города Омска (л.д. 41), в котором указано, что "Комиссией принято решение о возможности предоставления земельного участка по итогам торгов..." само по себе не является документом, свидетельствующим об отказе в предоставлении испрашиваемого ООО "Автосалон" земельного участка для размещения парковки, поскольку исходит от неуполномоченного органа.
Далее, апелляционный суд поддерживает доводы заявителя о незаконности оспариваемого бездействия Департамента.
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.
Согласно пункту 3 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации в указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
Частью 4 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьи 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
В соответствии с частью 5 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.
Таким образом, существует определенная процедура предоставления земельных участков. Как следует из смысла указанных выше норм Земельного кодекса Российской Федерации, предоставление юридическим лицам в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, осуществляется после формирования в установленном порядке таких земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и постановки их на кадастровый учет. То есть обязательным условием при решении вопроса о предоставлении юридическому лицу земельного участка является наличие утвержденной схемы расположения этого земельного участка.
В силу положений пункта 5 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации лишь после получения заинтересованным лицом кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка и его последующего представления в уполномоченный орган, последний принимает решение о возможности предоставления этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду.
Закон Омской области от 08.02.2006 N 731-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области" регулирует отношения по распоряжению землями, их охране и использованию на территории Омской области в пределах полномочий, предоставленных органам государственной власти субъектов Российской Федерации Земельным кодексом Российской Федерации и иными актами федерального законодательства.
Как следует из пункта 1 статьи 10 указанного выше Закона, граждане и юридические лица (заявители), заинтересованные в предоставлении в собственность или в аренду земельных участков из земель, находящихся в собственности Омской области, для целей, не связанных со строительством, подают заявления, оформленные в соответствии с требованиями статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации и областного законодательства, в специально уполномоченный орган в течение тридцати дней со дня опубликования соответствующей информации о наличии предлагаемых для предоставления в собственность или аренду земельных участков, находящихся в собственности Омской области. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.
В силу пункта 2 статьи 10 Закона Омской области от 08.02.2006 N 731-ОЗ, орган местного самоуправления на основании обращения специально уполномоченного органа с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанного обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона Омской области от 08.02.2006 N 731-ОЗ, специально уполномоченный орган в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, заявителю, указанному в пункте 1 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.
Учитывая изложенное, апелляционный суд приходит к выводу о том, что Департаментом в рассматриваемом случае был нарушен установленный статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Закона Омской области от 08.02.2006 N 731-ОЗ, порядок рассмотрения заявления общества, поскольку Департамент не выдал обществу схему расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
При этом из содержания процитированных выше норм права следует, что предоставление земельных участков осуществляется путем формирования в установленном порядке таких земельных участков на основании утвержденной органами местного самоуправления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и постановки их на кадастровый учет.
Как указано ранее, для решения вопроса о предоставлении земельного участка необходимо наличие утвержденной схемы расположения этого земельного участка.
Составление схемы размещения испрашиваемых участков включает в себя нанесение с учетом кадастрового плана и кадастровой карты территории информации о красных линиях, линиях, обозначающих дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, границы зон объектов капитального строительства с учетом плотности и параметров застройки территории, границы наложения на территорию смежных пользователей.
Наличие такой схемы с учетом документов планировки территории градостроительного зонирования, схем расположения земельных участков на основе сведений государственного кадастра недвижимости, иных предусмотренных действующим законодательством документов, необходимо для рассмотрения уполномоченным органом вопроса по возможному предоставлению (отказу в предоставлении) испрашиваемого земельного участка.
Таким образом, вопрос о возможности или невозможности предоставления земельного участка в собственность либо в аренду должен быть разрешен после составления и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в установленном порядке.
Иными словами, для целей заключения вывода о возможности (невозможности) предоставить земельный участок лицу для целей, не связанных со строительством, необходимо определить четкие границы участка, что возможно лишь при составлении схемы расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте.
Учитывая вышеизложенное, не совершив указанные выше действия, Департамент допустил нарушение требований статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации и статьи 10 Закона Омской области от 08.02.2006 N 731-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области".
Помимо изложенного апелляционный суд считает необоснованными возражения заинтересованного лица, изложенные им в отзыве на заявление и апелляционную жалобу общества, в части того, что "запрашиваемый ООО "Автосалон" земельный участок не может быть рассмотрен в качестве парковки, необходимой для эксплуатации здания по адресу: ул. Герцена 60 к. 2, собственником которого является ООО "Автосалон". Как указывает Департамент, испрашиваемый земельный участок может быть предоставлен только путем проведения торгов в установленном действующим законодательством порядке.
Как ранее уже было определено, процедура и критерии предоставления земельных участков или их частей для целей, не связанных со строительством, определены в Решении Омского городского Совета от 24.12.2008 N 205.
Пунктом 1 статьи 3 Решения Омского городского Совета N 205 от 24.12.2008 установлено, что предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством, осуществляется: 1) без проведения торгов; 2) с проведением торгов.
При этом, на основании статьи 6 указанного Решения предоставление земельных участков без проведения торгов осуществляется в том числе в случае размещения некоммерческих объектов, необходимых для эксплуатации зданий, строений, сооружений (парковка, площадка для складирования мусора) по заявлению собственника здания, строения, сооружения.
Таким образом, поскольку общество обратилось к Департаменту в связи с необходимостью организации некоммерческой парковки для посетителей принадлежащего ему объекта недвижимости, постольку имеются все признаки наличия у заявителя права приобретения земельного участка именно в порядке, установленном статьей 6 Решения (без проведения торгов).
В нарушение части 1 статьи 65 и части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Департамент не подтвердил какими-либо доказательствами и пояснениями свои доводы о невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка, в связи с чем апелляционный суд не усматривает препятствий для выполнения Департаментом возложенных на него обязанностей по факту рассмотрения обращения ООО "Автосалон" - утвердить и выдать обществу с ограниченной ответственностью "Автосалон" схему расположения земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, в кадастровом квартале 55:36:040103, площадью 500 кв. м, под размещение некоммерческой парковки, местоположение которого установлено: город Омск, Центральный административный округ, улица Герцена, дом 60, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в рамках процедуры предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов.
Судом первой инстанции указанные факты не были приняты во внимание, не применены изложенные нормы права, что повлекло принятие неверного по существу решения, которое подлежит отмене, апелляционная жалоба - удовлетворению.
По правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы заявителя отнесены на Департамент.
Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд

постановил:

Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автосалон" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Омской области от 03.02.2014 по делу N А46-14528/2013 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Требования общества с ограниченной ответственностью "Автосалон" удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Департамента имущественных отношений Администрации города Омска, выразившееся в неутверждении и невыдаче обществу с ограниченной ответственностью "Автосалон" в установленный законом срок схемы расположения земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, в кадастровом квартале 55:36:040103, площадью 500 кв. м, под размещение некоммерческой парковки, местоположение которого установлено: город Омск, Центральный административный округ, улица Герцена, дом 60, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в рамках процедуры предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов.
Обязать Департамент имущественных отношений Администрации города Омска утвердить и выдать обществу с ограниченной ответственностью "Автосалон" схему расположения земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, в кадастровом квартале 55:36:040103, площадью 500 кв. м, под размещение некоммерческой парковки, местоположение которого установлено: город Омск, Центральный административный округ, улица Герцена, дом 60, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в рамках процедуры предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов.
Взыскать с Департамента имущественных отношений Администрации города Омска (ОГРН 1025500748613, ИНН 5508001003) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Автосалон" (ОГРН 1115543024420, ИНН 5503229438) судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 5 000 рублей 00 копеек.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Автосалон" города Омска (ОГРН 1115543024420, ИНН 5503229438) из федерального бюджета 1 000 руб. 00 коп. государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением N 13 от 06.02.2014.
Отменить обеспечительные меры, принятые по делу N А46-14528/2013 определением Арбитражного суда Омской области от 22.11.2013.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

Председательствующий
О.А.СИДОРЕНКО

Судьи
Л.А.ЗОЛОТОВА
Н.А.ШИНДЛЕР















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)