Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Рогалев Е.В.
Судебная коллегия по административным делам Приморского краевого суда в составе:
председательствующего Королевой Е.В.
судей Туктамышевой О.В. и Кудриной Я.Г.
при секретаре К.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Л. ФИО7 о признании незаконным решения администрации Уссурийского городского округа, возложении обязанности
по апелляционной жалобе администрации Уссурийского городского округа
на решение Уссурийского районного суда Приморского края от 12 февраля 2014 года, которым признан незаконным отказ администрации Уссурийского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ года N N, на администрацию Уссурийского городского округа возложена обязанность в двухнедельный срок с момента вступления решения суда в законную силу принять решение о предоставлении Л. земельного участка, кадастровый номер N, в аренду сроком на 49 лет, площадью 5600 кв. м, в 50 м на северо-восток от ориентира за пределами земельного участка жилой дом, адрес ориентира: <адрес> В удовлетворении требований Л. о признании незаконными публикаций от ДД.ММ.ГГГГ года N в газете "Уссурийские новости", от ДД.ММ.ГГГГ года о внесении изменений в информационное сообщение в газете "Уссурийские новости" от ДД.ММ.ГГГГ года N в части изменения вида испрашиваемого права, возложении обязанности заключить договор аренды земельного участка в недельный срок отказано.
Заслушав доклад судьи Королевой Е.В., судебная коллегия
установила:
Л. обратилась в суд с вышеназванным заявлением, указав, что ДД.ММ.ГГГГ года подала в администрацию Уссурийского городского округа заявление о предоставлении в аренду сроком на 49 лет земельного участка площадью 5600 кв. м с целью размещения мест отдыха. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ N администрация Уссурийского городского округа уведомила Л. о возможности проведения работ по формированию испрашиваемого земельного участка и подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. ДД.ММ.ГГГГ года в газете "Уссурийские новости" было опубликовано сообщение информационного характера о предстоящем предоставлении испрашиваемого земельного участка. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ года N администрация Уссурийского городского округа уведомила Л. об утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка, указала на необходимость осуществления государственного кадастрового учета и предоставления кадастрового паспорта. ДД.ММ.ГГГГ заявителем в администрацию Уссурийского городского округа был предоставлен кадастровый паспорт на испрашиваемый земельный участок. ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ года Л. получила отказ администрации Уссурийского городского округа в предоставлении испрашиваемого земельного участка, выраженный в письме N Просит признать незаконным отказ администрации Уссурийского городского округа в предоставлении испрашиваемого земельного участка, выраженный в письме N, обязать администрацию Уссурийского городского округа внести изменение в информационное сообщение о земельном участке площадью 5600 кв. м, местоположение участка установлено примерно в 50 м по направлению на северо-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: <адрес>, опубликованное в газете "Уссурийские новости" ДД.ММ.ГГГГ в части указания вида права: аренда, признать незаконной публикацию на странице 61 Приложения к газете "Уссурийские новости" от ДД.ММ.ГГГГ года N N уточнения к информационному сообщению, опубликованному в газете "Уссурийские новости" N от ДД.ММ.ГГГГ года, обязать администрацию Уссурийского городского округа в двухнедельный срок с момента вступления решения суда в законную силу принять решение о предоставлении в аренду сроком на 49 лет Л. земельного участка площадью 5600 кв. м, кадастровый номер N, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: жилой дом. Участок находится примерно в 50 м от ориентира по направлению на северо-восток. Почтовый адрес ориентира: <адрес> Обязать администрацию Уссурийского городского округа в недельный срок с момента принятия решения о предоставлении заключить договор аренды земельного участка.
Дело рассмотрено в отсутствие заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного заседания. От заявителя поступило ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Представитель администрации Уссурийского городского округа в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на то, что испрашиваемый земельный участок относится к зоне мест общего пользования.
Судом вынесено указанное решение, с которым не согласилась администрация Уссурийского городского округа, в апелляционной жалобе ставится вопрос об отмене решения в связи с нарушением норм материального права.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, исследовав доводы апелляционной жалобы, полагает решение подлежащим отмене по основаниям неправильного определения судом обстоятельств, имеющих значение для дела и неправильного применения норм материального права (пункты 1, 4 части 1 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ года заявитель обратилась в администрацию Уссурийского городского округа с заявлением о предоставлении в аренду сроком на 49 лет земельного участка площадью 5600 кв. м, расположенного примерно в 157 м по направлению на северо-восток относительно ориентира, который находится по адресу: <адрес> для целей не связанных со строительством - для размещения мест отдыха. По результатам рассмотрения указанного заявления администрацией Уссурийского городского округа ДД.ММ.ГГГГ года заявителю был дан ответ, выраженный в письме N N о проведении работ по подготовке схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории (л.д. 10).
Между тем, постановлением главы администрации Уссурийского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ года N Л. была утверждена и выдана схема расположения иного, чем испрашивался заявителем, земельного участка: местоположение примерно в 50 м по направлению на северо-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами земельного участка, адрес ориентира: <адрес>.
Заявителем данный земельный участок был поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера N, после чего в администрацию Уссурийского городского округа предоставлен кадастровый паспорт данного земельного участка.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ N Л. было отказано в предоставлении земельного участка площадью 5600 кв. м, расположенного примерно в 157 м по направлению на северо-восток относительно ориентира, который находится по адресу: <адрес>, испрошенного ДД.ММ.ГГГГ в аренду сроком на 49 лет для целей не связанных со строительством - для размещения мест отдыха (л.д. 21).
Основанием для отказа послужило то обстоятельство, что территория планируемого размещения объекта в соответствии с Правилами землепользования и застройки Уссурийского городского округа, утвержденными решением Думы Уссурийского городского округа от 30 ноября 2004 года N 104 относится к зоне мест отдыха общего пользования (РЗ 1). Расположенные в указанной зоне земли предоставляются только на праве краткосрочной аренды.
Признавая указанный ответ незаконным, суд пришел к выводу о том, что органом не представлено документальных подтверждений нахождения испрашиваемого земельного участка в границах красных линий.
Однако вывод суда опровергается материалами дела, а именно картой градостроительного зонирования территории Уссурийского городского округа, в соответствии с которой земельный участок, право на предоставление которого признано за заявителем, находится в зоне РЗ 1 (зона мест общего пользования).
Согласно пункту 6 статьи 8 Правил землепользования и застройки Уссурийского городского округа, утвержденных решением Думы Уссурийского городского округа от..., земельные участки в границах территории общего пользования предоставляются физическим и юридическим лицам в краткосрочную аренду (до одного года), в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Уссурийского городского округа.
Следовательно, предоставление заявителю земельного участка в зоне размещения мест общего пользования, на праве долгосрочной аренды не соответствует требованиям градостроительного законодательства, одной из составляющих которого являются Правила землепользования и застройки, обязательные к исполнению всеми землепользователями на территории муниципального образования.
Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, определен статьей 34 Земельного кодекса РФ.
В соответствии с положениями указанной статьи, граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. В указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (часть 3 статьи 34). Орган местного самоуправления на основании указанного заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (часть 4 статьи 34). Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка (часть 5 статьи 34).
Анализ приведенных положений действующего земельного законодательства позволяет сделать вывод о том, что предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, носит заявительный характер и для приобретения прав на земельный участок необходимо обратиться с соответствующим заявлением в орган местного самоуправления.
Между тем, из имеющихся в деле доказательств следует, что постановлением главы администрации Уссурийского городского округа Л. была утверждена и выдана схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, заявления о предоставлении которого в администрацию Уссурийского городского округа от заявителя не поступало. Порядок предоставления земельного участка, определенный в статье 34 Земельного кодекса РФ, был нарушен.
При этом, возлагая на администрацию Уссурийского городского округа обязанность принять решение о предоставлении заявителю земельного участка с кадастровым номером N, в аренду сроком на 49 лет, площадью 5600 кв. м, в 50 м на северо-восток от ориентира за пределами земельного участка жилой дом, адрес ориентира: <адрес> суд не учел, что данный земельный участок полностью охватывает водный объект и береговую полосу.
Порядок предоставления водных объектов и исчерпывающий перечень целей, для которых они предоставляются, предусмотрены Водным кодексом РФ Правилами подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2006 года N 844.
Предоставление земельных участков в границах территорий общего пользования, к которым относятся береговые полосы водных объектов, в соответствии со статьей 8 Правил землепользования и застройки Уссурийского городского округа предоставляются в краткосрочную аренду для размещения: спортплощадок, проката игрового и спортивного инвентаря: игровых площадок, площадок для национальных игр; парковок автомобилей: предприятий общественного питания; вспомогательных сооружений набережных; пунктов оказания первой медицинской помощи: оранжерей; объектов монументально-декоративного искусства; опорных пунктов полиции; малых архитектурных форм; и других подобных объектов.
Заявителем земельный участок испрашивался для размещения объектов иного рода и на праве долгосрочной аренды.
Учитывая изложенное, обжалуемый заявителем отказ администрации Уссурийского городского округа в предоставлении в аренду земельного участка является правомерным, законных прав и интересов заявителя не нарушает, что в силу требований части 4 статьи 258 Гражданского процессуального кодекса РФ является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь статьями 327 - 330 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
решение Уссурийского районного суда Приморского края от 12 февраля 2014 года отменить, принять по делу новое решение.
Л. ФИО8 в удовлетворении заявления о признании незаконным решения администрации Уссурийского городского округа, возложении обязанности - отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЕВОГО СУДА ОТ 22.05.2014 ПО ДЕЛУ N 33-4386
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. по делу N 33-4386
Судья Рогалев Е.В.
Судебная коллегия по административным делам Приморского краевого суда в составе:
председательствующего Королевой Е.В.
судей Туктамышевой О.В. и Кудриной Я.Г.
при секретаре К.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Л. ФИО7 о признании незаконным решения администрации Уссурийского городского округа, возложении обязанности
по апелляционной жалобе администрации Уссурийского городского округа
на решение Уссурийского районного суда Приморского края от 12 февраля 2014 года, которым признан незаконным отказ администрации Уссурийского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ года N N, на администрацию Уссурийского городского округа возложена обязанность в двухнедельный срок с момента вступления решения суда в законную силу принять решение о предоставлении Л. земельного участка, кадастровый номер N, в аренду сроком на 49 лет, площадью 5600 кв. м, в 50 м на северо-восток от ориентира за пределами земельного участка жилой дом, адрес ориентира: <адрес> В удовлетворении требований Л. о признании незаконными публикаций от ДД.ММ.ГГГГ года N в газете "Уссурийские новости", от ДД.ММ.ГГГГ года о внесении изменений в информационное сообщение в газете "Уссурийские новости" от ДД.ММ.ГГГГ года N в части изменения вида испрашиваемого права, возложении обязанности заключить договор аренды земельного участка в недельный срок отказано.
Заслушав доклад судьи Королевой Е.В., судебная коллегия
установила:
Л. обратилась в суд с вышеназванным заявлением, указав, что ДД.ММ.ГГГГ года подала в администрацию Уссурийского городского округа заявление о предоставлении в аренду сроком на 49 лет земельного участка площадью 5600 кв. м с целью размещения мест отдыха. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ N администрация Уссурийского городского округа уведомила Л. о возможности проведения работ по формированию испрашиваемого земельного участка и подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. ДД.ММ.ГГГГ года в газете "Уссурийские новости" было опубликовано сообщение информационного характера о предстоящем предоставлении испрашиваемого земельного участка. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ года N администрация Уссурийского городского округа уведомила Л. об утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка, указала на необходимость осуществления государственного кадастрового учета и предоставления кадастрового паспорта. ДД.ММ.ГГГГ заявителем в администрацию Уссурийского городского округа был предоставлен кадастровый паспорт на испрашиваемый земельный участок. ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ года Л. получила отказ администрации Уссурийского городского округа в предоставлении испрашиваемого земельного участка, выраженный в письме N Просит признать незаконным отказ администрации Уссурийского городского округа в предоставлении испрашиваемого земельного участка, выраженный в письме N, обязать администрацию Уссурийского городского округа внести изменение в информационное сообщение о земельном участке площадью 5600 кв. м, местоположение участка установлено примерно в 50 м по направлению на северо-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: <адрес>, опубликованное в газете "Уссурийские новости" ДД.ММ.ГГГГ в части указания вида права: аренда, признать незаконной публикацию на странице 61 Приложения к газете "Уссурийские новости" от ДД.ММ.ГГГГ года N N уточнения к информационному сообщению, опубликованному в газете "Уссурийские новости" N от ДД.ММ.ГГГГ года, обязать администрацию Уссурийского городского округа в двухнедельный срок с момента вступления решения суда в законную силу принять решение о предоставлении в аренду сроком на 49 лет Л. земельного участка площадью 5600 кв. м, кадастровый номер N, местоположение: установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: жилой дом. Участок находится примерно в 50 м от ориентира по направлению на северо-восток. Почтовый адрес ориентира: <адрес> Обязать администрацию Уссурийского городского округа в недельный срок с момента принятия решения о предоставлении заключить договор аренды земельного участка.
Дело рассмотрено в отсутствие заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного заседания. От заявителя поступило ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Представитель администрации Уссурийского городского округа в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на то, что испрашиваемый земельный участок относится к зоне мест общего пользования.
Судом вынесено указанное решение, с которым не согласилась администрация Уссурийского городского округа, в апелляционной жалобе ставится вопрос об отмене решения в связи с нарушением норм материального права.
Судебная коллегия, изучив материалы дела, исследовав доводы апелляционной жалобы, полагает решение подлежащим отмене по основаниям неправильного определения судом обстоятельств, имеющих значение для дела и неправильного применения норм материального права (пункты 1, 4 части 1 статьи 330 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ года заявитель обратилась в администрацию Уссурийского городского округа с заявлением о предоставлении в аренду сроком на 49 лет земельного участка площадью 5600 кв. м, расположенного примерно в 157 м по направлению на северо-восток относительно ориентира, который находится по адресу: <адрес> для целей не связанных со строительством - для размещения мест отдыха. По результатам рассмотрения указанного заявления администрацией Уссурийского городского округа ДД.ММ.ГГГГ года заявителю был дан ответ, выраженный в письме N N о проведении работ по подготовке схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории (л.д. 10).
Между тем, постановлением главы администрации Уссурийского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ года N Л. была утверждена и выдана схема расположения иного, чем испрашивался заявителем, земельного участка: местоположение примерно в 50 м по направлению на северо-восток от ориентира жилой дом, расположенного за пределами земельного участка, адрес ориентира: <адрес>.
Заявителем данный земельный участок был поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера N, после чего в администрацию Уссурийского городского округа предоставлен кадастровый паспорт данного земельного участка.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ N Л. было отказано в предоставлении земельного участка площадью 5600 кв. м, расположенного примерно в 157 м по направлению на северо-восток относительно ориентира, который находится по адресу: <адрес>, испрошенного ДД.ММ.ГГГГ в аренду сроком на 49 лет для целей не связанных со строительством - для размещения мест отдыха (л.д. 21).
Основанием для отказа послужило то обстоятельство, что территория планируемого размещения объекта в соответствии с Правилами землепользования и застройки Уссурийского городского округа, утвержденными решением Думы Уссурийского городского округа от 30 ноября 2004 года N 104 относится к зоне мест отдыха общего пользования (РЗ 1). Расположенные в указанной зоне земли предоставляются только на праве краткосрочной аренды.
Признавая указанный ответ незаконным, суд пришел к выводу о том, что органом не представлено документальных подтверждений нахождения испрашиваемого земельного участка в границах красных линий.
Однако вывод суда опровергается материалами дела, а именно картой градостроительного зонирования территории Уссурийского городского округа, в соответствии с которой земельный участок, право на предоставление которого признано за заявителем, находится в зоне РЗ 1 (зона мест общего пользования).
Согласно пункту 6 статьи 8 Правил землепользования и застройки Уссурийского городского округа, утвержденных решением Думы Уссурийского городского округа от..., земельные участки в границах территории общего пользования предоставляются физическим и юридическим лицам в краткосрочную аренду (до одного года), в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Уссурийского городского округа.
Следовательно, предоставление заявителю земельного участка в зоне размещения мест общего пользования, на праве долгосрочной аренды не соответствует требованиям градостроительного законодательства, одной из составляющих которого являются Правила землепользования и застройки, обязательные к исполнению всеми землепользователями на территории муниципального образования.
Порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, определен статьей 34 Земельного кодекса РФ.
В соответствии с положениями указанной статьи, граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. В указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (часть 3 статьи 34). Орган местного самоуправления на основании указанного заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (часть 4 статьи 34). Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, указанному в пункте 4 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка (часть 5 статьи 34).
Анализ приведенных положений действующего земельного законодательства позволяет сделать вывод о том, что предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, носит заявительный характер и для приобретения прав на земельный участок необходимо обратиться с соответствующим заявлением в орган местного самоуправления.
Между тем, из имеющихся в деле доказательств следует, что постановлением главы администрации Уссурийского городского округа Л. была утверждена и выдана схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, заявления о предоставлении которого в администрацию Уссурийского городского округа от заявителя не поступало. Порядок предоставления земельного участка, определенный в статье 34 Земельного кодекса РФ, был нарушен.
При этом, возлагая на администрацию Уссурийского городского округа обязанность принять решение о предоставлении заявителю земельного участка с кадастровым номером N, в аренду сроком на 49 лет, площадью 5600 кв. м, в 50 м на северо-восток от ориентира за пределами земельного участка жилой дом, адрес ориентира: <адрес> суд не учел, что данный земельный участок полностью охватывает водный объект и береговую полосу.
Порядок предоставления водных объектов и исчерпывающий перечень целей, для которых они предоставляются, предусмотрены Водным кодексом РФ Правилами подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2006 года N 844.
Предоставление земельных участков в границах территорий общего пользования, к которым относятся береговые полосы водных объектов, в соответствии со статьей 8 Правил землепользования и застройки Уссурийского городского округа предоставляются в краткосрочную аренду для размещения: спортплощадок, проката игрового и спортивного инвентаря: игровых площадок, площадок для национальных игр; парковок автомобилей: предприятий общественного питания; вспомогательных сооружений набережных; пунктов оказания первой медицинской помощи: оранжерей; объектов монументально-декоративного искусства; опорных пунктов полиции; малых архитектурных форм; и других подобных объектов.
Заявителем земельный участок испрашивался для размещения объектов иного рода и на праве долгосрочной аренды.
Учитывая изложенное, обжалуемый заявителем отказ администрации Уссурийского городского округа в предоставлении в аренду земельного участка является правомерным, законных прав и интересов заявителя не нарушает, что в силу требований части 4 статьи 258 Гражданского процессуального кодекса РФ является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь статьями 327 - 330 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
решение Уссурийского районного суда Приморского края от 12 февраля 2014 года отменить, принять по делу новое решение.
Л. ФИО8 в удовлетворении заявления о признании незаконным решения администрации Уссурийского городского округа, возложении обязанности - отказать.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)