Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 августа 2014 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузнецова Ю.А.,
судей Ивановой Н.А., Тимохина О.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Челябинска на решение Арбитражного суда Челябинской области от 09.07.2014 по делу N А76-24966/2013 (судья Зайцев С.В.).
15.11.2013 Администрация города Челябинска (далее - заявитель, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя Межрайонного специализированного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области Засемко Г.Ф. (далее - судебный пристав.) от 08.11.2013 о взыскании исполнительского сбора в сумме 5 000 руб.
Арбитражным судом Челябинской области выдан исполнительный лист, обязывающий заявителя обеспечить выбор земельного участка на основании документов, представленных Романовским Д.В. (далее - взыскатель, Романовский Д.В.), оформить результаты выбора земельного участка актом, принять решение о выборе земельного участка в 30-дневный срок с момента вынесения решения.
10.09.2013 судебным приставом возбуждено исполнительное производство N 4984/13/22/74. На эту дату требования, указанные в исполнительном листе, были фактически исполнены.
После размещения в газете "Вечерний Челябинск" информации о начале работ по формированию земельного участка появились заявления от других лиц о предоставлении того же земельного участка. В связи с тем, что предоставление земельного участка возможно только посредством проведения торгов, заявителю был направлен отказ в размещении объекта.
После фактического исполнения требований судебного акта 23.10.2013 было вынесено постановление об окончании исполнительного производства. О том, что это постановление судебного пристава было отменено и дальнейшей необходимости совершать действия, указанные в исполнительном листе, Администрация узнала только 11.11.2013 после получения постановления об отмене постановления об окончании исполнительного производства (т. 1 л., 3).
К участию в деле привлечены Управление Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее - Управление), Романовский Д.В. (т. 1 л.д. 1-2) (т. 1 л.д. 16-17).
Романовский Д.В. возражал против заявленных требований, считал, что основания для окончания исполнительного производства отсутствовали, а требования, указанные в исполнительном листе, Администрацией не исполнены, в связи с чем, исполнительский сбор наложен на заявителя правомерно (т. 1 л.д. 43-45).
Решением суда первой инстанции от 09.07.2014 в удовлетворении требований отказано, суд пришел к выводу об обоснованном взыскании с заявителя исполнительского сбора.
Срок, указанный в постановлении о возбуждении исполнительного производства от 10.09.2013, для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, истек 07.10.2013. Публикация сообщения о поступившем заявлении и начале работ по формированию земельного участка в газете не может считаться выполнением Администрацией возложенных на нее требований. Доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа, не представлено (т. 1 л.д. 118-124).
28.07.2014 от Администрации поступила апелляционная жалоба об отмене судебного решения.
После информирования населения о поступившем заявлении и начале работ по формированию земельного участка были получены заявления о предоставлении данного участка от других лиц. При наличии указанных заявлений предоставление земельного участка по акту выбора является невозможным, о невозможности его размещения заявителю был направлен отказ. Таким образом, решение суда является исполненным.
Об отмене постановления об окончании исполнительного производства и необходимости дальнейшего совершения действий по исполнению судебного решения заявителю стало известно 11.11.2013, то есть после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Не учтено, что решение суда должно исполнялось поэтапно, и указанная позиция отражена в определении Арбитражного суда Челябинской области от 10.02.2014 по делу N А76-20717/2012.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате и времени рассмотрения дела извещены, суд определил рассмотреть дело без не явившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы,
установил:
следующее.
22.05.2013 Арбитражным судом Челябинской области выдан исполнительный лист по делу А76-20717/2012, обязывающий Администрацию:
- обеспечить выбор земельного участка на основании документов, представленных Романовским Д.В.,
-оформить результаты выбора земельного участка актом,
-принять решение о предварительном согласовании размещения объекта в 30-дневный срок с момента вынесения решения (т. 1 л.д. 28-30).
10.09.2013 исполнительный лист передан в службу судебных приставов (т. 1 л.д. 28), возбуждено исполнительное производство, установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии указанного постановления (т. 1 л.д. 32-33, 23-25). Постановление о возбуждении исполнительного производства получено Администрацией 30.09.2013, что подтверждается почтовым уведомлением (т. 1 л.д. 24).
В газете "Вечерний Челябинск" Администрацией размещено объявление о поступлении заявления Романовского Д.В. и начале работ по формированию земельного участка для строительства объектов без проведения торгов (т. 1 л.д. 37).
06.08.2013 в Администрацию поступило заявление от общества с ограниченной ответственностью "СпецМетКом" о предоставлении того же земельного участка (т. 1 л.д. 34). 05.09.2013 Романовскому Д.В. было направлено письмо о невозможности предоставления земельного участка без проведения торгов (т. 1 л.д. 32-33).
07.10.2013 Администрацией в адрес судебного пристава было направленно письмо о фактическом исполнении решения суда и заявление о прекращении исполнительного производства. 23.10.2013 вынесено постановление N 74/21-27-46618 об окончании исполнительного производства (т. 1 л.д. 39)
Постановлением от 31.10.2013 N 74/21-27-47959 постановление об окончании исполнительного производства было отменено, исполнительное производство N 4984/13/22/74 возобновлено (т. 1 л.д. 40).
В связи с неисполнением требований, указанных в исполнительном документе, судебным приставом вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора от 08.11.2013 N 74/21-27-48418 (т. 1 л.д. 42) и принято постановление от 08.11.2013 N 74/21-27-48420 о назначении нового срока исполнения судебного акта и предоставлении информации о выполнении в срок до 20.11.2013 (т. 1 л.д. 41).
По мнению подателя апелляционной жалобы - Администрации, постановление о взыскании исполнительского сбора является незаконным, так как возложенные на нее требования фактически выполнены, об отмене постановления об окончании исполнительного производства заявителю стало известно после его вынесения.
Суд первой инстанции пришел к выводу о не выполнении заявителем требований, указанных в исполнительном листе, законности постановления о взыскании исполнительского сбора.
Дав правовую оценку материалам дела, доводам апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
По ст.п. 1 ст. 6 Закона Федерального закона "Об исполнительном производстве" N 229 -ФЗ от 02.10.2007 (далее Закон N 229-ФЗ) законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно судебного решения и исполнительного листа обязанность по исполнению судебного решения о предоставлении земельного участка была возложена на Администрацию, они подлежали безусловному и точному исполнению. Обстоятельства, на которые ссылается Администрация, не освобождают ее от обязанности исполнить судебный акт, но могли быть основанием для обращения в суд с заявлением об изменении способа исполнения судебного решения или обращением за разъяснением порядка исполнения.
В силу ч. 11, 12 ст. 30 Закона N 229-ФЗ, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст. 112, 116 Закона N 229-ФЗ. Срок для добровольного исполнения не может превышать пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
На основании ч. 1 ст. 105 Закона N 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Согласно ч. 1 - 3 ст. 112 Закона N 229-ФЗ, исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч. 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества.
Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 30.07.2001 N 13-П разъяснил, что исполнительский сбор представляет собой санкцию за неисполнение исполнительного документа (мерой административной ответственности), следовательно, налагается на правонарушителя при доказанности факта совершения соответствующего правонарушения и с учетом степени вины правонарушителя и характера совершенного правонарушения.
Таким образом, единственным основанием для освобождения должника от уплаты исполнительского сбора в случае неисполнения им в установленный срок требований исполнительного документа, является наличие уважительных причин, о которых должен быть уведомлен судебный пристав-исполнитель. Иные обстоятельства, исключающие взыскание исполнительского сбора или освобождающие должника от уплаты исполнительского сбора, Законом об исполнительном производстве не предусмотрены.
Как установлено судом первой инстанции, и следует из представленных в материалы дела документов постановление о возбуждении исполнительного производства получено заявителем 30.09.2013, срок добровольного исполнения требований, указанных в исполнительном листе, истек 07.10.2014. Требования в указанный срок Администрацией не исполнены. Письмо, направленное в адрес судебного пристава, о фактическом исполнении решения суда и окончании исполнительного производства не свидетельствует об исполнении заявителем возложенных на него требований.
Довод заявителя о незнании факта отмены постановлении о прекращении исполнительного производства не может быть принят судом апелляционной инстанции в качестве основания для отмены постановления о взыскании исполнительского сбора, так как не влияет на правильность его вынесения.
Доказательств подтверждающих невозможность исполнения решения суда заявителем представлено не было.
Довод заявителя о поэтапном исполнении решения суда не может быть принят во внимание, так как основан на неправильном применении норм права.
При таких обстоятельствах основания для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 09.07.2014 по делу N А76-24966/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации города Челябинска - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья
Ю.А.КУЗНЕЦОВ
Судьи
О.Б.ТИМОХИН
Н.А.ИВАНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 28.08.2014 N 18АП-9050/2014 ПО ДЕЛУ N А76-24966/2013
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. N 18АП-9050/2014
Дело N А76-24966/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 25 августа 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 августа 2014 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузнецова Ю.А.,
судей Ивановой Н.А., Тимохина О.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации города Челябинска на решение Арбитражного суда Челябинской области от 09.07.2014 по делу N А76-24966/2013 (судья Зайцев С.В.).
15.11.2013 Администрация города Челябинска (далее - заявитель, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя Межрайонного специализированного отдела судебных приставов по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области Засемко Г.Ф. (далее - судебный пристав.) от 08.11.2013 о взыскании исполнительского сбора в сумме 5 000 руб.
Арбитражным судом Челябинской области выдан исполнительный лист, обязывающий заявителя обеспечить выбор земельного участка на основании документов, представленных Романовским Д.В. (далее - взыскатель, Романовский Д.В.), оформить результаты выбора земельного участка актом, принять решение о выборе земельного участка в 30-дневный срок с момента вынесения решения.
10.09.2013 судебным приставом возбуждено исполнительное производство N 4984/13/22/74. На эту дату требования, указанные в исполнительном листе, были фактически исполнены.
После размещения в газете "Вечерний Челябинск" информации о начале работ по формированию земельного участка появились заявления от других лиц о предоставлении того же земельного участка. В связи с тем, что предоставление земельного участка возможно только посредством проведения торгов, заявителю был направлен отказ в размещении объекта.
После фактического исполнения требований судебного акта 23.10.2013 было вынесено постановление об окончании исполнительного производства. О том, что это постановление судебного пристава было отменено и дальнейшей необходимости совершать действия, указанные в исполнительном листе, Администрация узнала только 11.11.2013 после получения постановления об отмене постановления об окончании исполнительного производства (т. 1 л., 3).
К участию в деле привлечены Управление Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области (далее - Управление), Романовский Д.В. (т. 1 л.д. 1-2) (т. 1 л.д. 16-17).
Романовский Д.В. возражал против заявленных требований, считал, что основания для окончания исполнительного производства отсутствовали, а требования, указанные в исполнительном листе, Администрацией не исполнены, в связи с чем, исполнительский сбор наложен на заявителя правомерно (т. 1 л.д. 43-45).
Решением суда первой инстанции от 09.07.2014 в удовлетворении требований отказано, суд пришел к выводу об обоснованном взыскании с заявителя исполнительского сбора.
Срок, указанный в постановлении о возбуждении исполнительного производства от 10.09.2013, для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, истек 07.10.2013. Публикация сообщения о поступившем заявлении и начале работ по формированию земельного участка в газете не может считаться выполнением Администрацией возложенных на нее требований. Доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа, не представлено (т. 1 л.д. 118-124).
28.07.2014 от Администрации поступила апелляционная жалоба об отмене судебного решения.
После информирования населения о поступившем заявлении и начале работ по формированию земельного участка были получены заявления о предоставлении данного участка от других лиц. При наличии указанных заявлений предоставление земельного участка по акту выбора является невозможным, о невозможности его размещения заявителю был направлен отказ. Таким образом, решение суда является исполненным.
Об отмене постановления об окончании исполнительного производства и необходимости дальнейшего совершения действий по исполнению судебного решения заявителю стало известно 11.11.2013, то есть после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора.
Не учтено, что решение суда должно исполнялось поэтапно, и указанная позиция отражена в определении Арбитражного суда Челябинской области от 10.02.2014 по делу N А76-20717/2012.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате и времени рассмотрения дела извещены, суд определил рассмотреть дело без не явившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы,
установил:
следующее.
22.05.2013 Арбитражным судом Челябинской области выдан исполнительный лист по делу А76-20717/2012, обязывающий Администрацию:
- обеспечить выбор земельного участка на основании документов, представленных Романовским Д.В.,
-оформить результаты выбора земельного участка актом,
-принять решение о предварительном согласовании размещения объекта в 30-дневный срок с момента вынесения решения (т. 1 л.д. 28-30).
10.09.2013 исполнительный лист передан в службу судебных приставов (т. 1 л.д. 28), возбуждено исполнительное производство, установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии указанного постановления (т. 1 л.д. 32-33, 23-25). Постановление о возбуждении исполнительного производства получено Администрацией 30.09.2013, что подтверждается почтовым уведомлением (т. 1 л.д. 24).
В газете "Вечерний Челябинск" Администрацией размещено объявление о поступлении заявления Романовского Д.В. и начале работ по формированию земельного участка для строительства объектов без проведения торгов (т. 1 л.д. 37).
06.08.2013 в Администрацию поступило заявление от общества с ограниченной ответственностью "СпецМетКом" о предоставлении того же земельного участка (т. 1 л.д. 34). 05.09.2013 Романовскому Д.В. было направлено письмо о невозможности предоставления земельного участка без проведения торгов (т. 1 л.д. 32-33).
07.10.2013 Администрацией в адрес судебного пристава было направленно письмо о фактическом исполнении решения суда и заявление о прекращении исполнительного производства. 23.10.2013 вынесено постановление N 74/21-27-46618 об окончании исполнительного производства (т. 1 л.д. 39)
Постановлением от 31.10.2013 N 74/21-27-47959 постановление об окончании исполнительного производства было отменено, исполнительное производство N 4984/13/22/74 возобновлено (т. 1 л.д. 40).
В связи с неисполнением требований, указанных в исполнительном документе, судебным приставом вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора от 08.11.2013 N 74/21-27-48418 (т. 1 л.д. 42) и принято постановление от 08.11.2013 N 74/21-27-48420 о назначении нового срока исполнения судебного акта и предоставлении информации о выполнении в срок до 20.11.2013 (т. 1 л.д. 41).
По мнению подателя апелляционной жалобы - Администрации, постановление о взыскании исполнительского сбора является незаконным, так как возложенные на нее требования фактически выполнены, об отмене постановления об окончании исполнительного производства заявителю стало известно после его вынесения.
Суд первой инстанции пришел к выводу о не выполнении заявителем требований, указанных в исполнительном листе, законности постановления о взыскании исполнительского сбора.
Дав правовую оценку материалам дела, доводам апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
По ст.п. 1 ст. 6 Закона Федерального закона "Об исполнительном производстве" N 229 -ФЗ от 02.10.2007 (далее Закон N 229-ФЗ) законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно судебного решения и исполнительного листа обязанность по исполнению судебного решения о предоставлении земельного участка была возложена на Администрацию, они подлежали безусловному и точному исполнению. Обстоятельства, на которые ссылается Администрация, не освобождают ее от обязанности исполнить судебный акт, но могли быть основанием для обращения в суд с заявлением об изменении способа исполнения судебного решения или обращением за разъяснением порядка исполнения.
В силу ч. 11, 12 ст. 30 Закона N 229-ФЗ, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст. 112, 116 Закона N 229-ФЗ. Срок для добровольного исполнения не может превышать пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
На основании ч. 1 ст. 105 Закона N 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Согласно ч. 1 - 3 ст. 112 Закона N 229-ФЗ, исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч. 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества.
Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 30.07.2001 N 13-П разъяснил, что исполнительский сбор представляет собой санкцию за неисполнение исполнительного документа (мерой административной ответственности), следовательно, налагается на правонарушителя при доказанности факта совершения соответствующего правонарушения и с учетом степени вины правонарушителя и характера совершенного правонарушения.
Таким образом, единственным основанием для освобождения должника от уплаты исполнительского сбора в случае неисполнения им в установленный срок требований исполнительного документа, является наличие уважительных причин, о которых должен быть уведомлен судебный пристав-исполнитель. Иные обстоятельства, исключающие взыскание исполнительского сбора или освобождающие должника от уплаты исполнительского сбора, Законом об исполнительном производстве не предусмотрены.
Как установлено судом первой инстанции, и следует из представленных в материалы дела документов постановление о возбуждении исполнительного производства получено заявителем 30.09.2013, срок добровольного исполнения требований, указанных в исполнительном листе, истек 07.10.2014. Требования в указанный срок Администрацией не исполнены. Письмо, направленное в адрес судебного пристава, о фактическом исполнении решения суда и окончании исполнительного производства не свидетельствует об исполнении заявителем возложенных на него требований.
Довод заявителя о незнании факта отмены постановлении о прекращении исполнительного производства не может быть принят судом апелляционной инстанции в качестве основания для отмены постановления о взыскании исполнительского сбора, так как не влияет на правильность его вынесения.
Доказательств подтверждающих невозможность исполнения решения суда заявителем представлено не было.
Довод заявителя о поэтапном исполнении решения суда не может быть принят во внимание, так как основан на неправильном применении норм права.
При таких обстоятельствах основания для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 09.07.2014 по делу N А76-24966/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации города Челябинска - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья
Ю.А.КУЗНЕЦОВ
Судьи
О.Б.ТИМОХИН
Н.А.ИВАНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)