Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения; Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом; Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Земля под домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления оглашена 11 августа 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 августа 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.Ю. Ротко,
судей Л.А. Мокроусовой, И.С. Чижикова,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.Б. Киселевой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Дальнегорского городского округа,
апелляционное производство N 05АП-9128/2014
на решение от 03.06.2014
судьи Д.Н. Кучинского
по делу N А51-552/2014 Арбитражного суда Приморского края
по иску Администрации Дальнегорского городского округа (ИНН 2505003208, ОГРН 1022500615587)
к администрации Приморского края, Департаменту дорожного хозяйства Приморского края
о взыскании 1 395 911 рублей,
при участии:
от Администрации Дальнегорского городского округа: не явились:
- от Администрации Приморского края - представитель Мусиенко А.В. (доверенность от 20.01.2014 N 11/260, удостоверение N 4238);
- от Департамента дорожного хозяйства Приморского края - представитель Ярушкина Е.Е. (доверенность от 01.08.2012 N 45/5294, паспорт);
- установил:
Администрация Дальнегорского городского округа обратилась в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Администрации Приморского края, Департаменту дорожного хозяйства Приморского края об обязании оплатить за счет средств субсидий в размере 70%, выделенных из краевого бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет дорожного фонда Приморского края в сумме 1 395 911 рублей, составляющая оплату по заключенному контракту 0120300020012000027 168140 от 13.08.2012 на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия проезда по ул. Осипенко к домам N 2,6,8 г. Дальнегорска.
В порядке статьи 49 АПК РФ истец уточнил исковые требования, просил обязать Департамент дорожного хозяйства Приморского края предоставить администрации Дальнегорского городского округа субсидию в размере 70%, выделенных из краевого бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет дорожного фонда Приморского края в сумме 1 395 911,00 рублей, составляющую оплату по заключенному контракту N 0120300020012000027 168140 от 13 августа 2012 г. на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия проезда по ул. Осипенко к домам N 2,6,8 г. Дальнегорска.
Решением 03.06.2014 Арбитражный суд Приморского края отказал в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Администрация Дальнегорского городского округа обжаловала данное решение, указав, что суд неправильно применил нормы права, дал неверную оценку обстоятельствам дела. По мнению заявителя, документы, подтверждающие право истца на получении субсидии, были предоставлены с нарушением установленных сроков по вине Департамента дорожного хозяйства Приморского края. Заявитель полагает, что факт выполнения работ подтверждается решением суда по делу N А51-1223/2013, в связи с чем ответчики обязаны возместить истцу понесенные затраты.
В судебное заседание представитель заявителя не явился, о времени и месте слушания извещены надлежащим образом, в связи с чем, суд, руководствуясь статьей 156 АПК РФ и пунктом 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12, рассмотрел дело в его отсутствие.
К материалам дела приобщены письменные дополнения к апелляционной жалобе, поступившие от заявителя через канцелярию Пятого арбитражного апелляционного суда
Представители Администрации Приморского края и Департамента дорожного хозяйства Приморского края доводы жалобы опровергли в полном объеме, представили письменные отзывы, которые в порядке статьи 262 АПК РФ приобщены к материалам дела.
Законность и обоснованность судебного акта проверяется в порядке и пределах, установленных статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, постановлением администрации Приморского края от 13.04.2012 N 94-па "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" (далее по тексту - Постановление N 94-па) утвержден порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
С целью получения субсидий на выполнение ремонтных работ асфальтового покрытия автомобильных дорог на территории Дальнегорского городского округа администрацией Дальнегорского городского округа в 2012 году была подана заявка на предоставление субсидий с соблюдением критериев. В заявку включены ремонтные работы по следующим адресам: г. Дальнегорск ул. Осипенко дома 8, 6 и 2.
На основании протокола заседания единой комиссии по размещению заказов от 31.07.2012 N 37 между администрацией Дальнегорского городского округа и ИП Луцук Д.И. был заключен контракт N 0120300020012000027_168140 от 13.08.2012 на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия проезда по ул. Осипенко дома 8, 6 и 2. Стоимость контракта установлена на основании результатов аукциона в соответствии с утвержденными локальными ресурсными сметными расчетами стоимости текущего ремонта (по объектам) и составила 3 000 000 рублей.
На основании п. 2.3 ч. 2 контракта на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия расчет по контракту производиться Муниципальным заказчиком в следующем порядке:
- - за счет средств местного бюджета в размере 30% в части софинансирования расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 900 000 рублей;
- - за счет средств субсидий в размере 70%, выделенных из краевого бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет дорожного фонда Приморского края в размере 2 100 000 рублей.
Работы по вышеуказанному контракту были выполнены 29.10.2012. При этом по результатам испытаний образцов, выполненных отделом качества дорожно-строительных материалов Департамента дорожного хозяйства Приморского края работы по контракту были выполнены некачественно, в связи с чем были приняты только на сумму 1994159 рублей.
В связи с неоплатой выполненный работ ИП Луцук Д.И. обратился в арбитражный суд Приморского края к администрации Дальнегорского городского округа с иском о взыскании задолженности по контракту от 13.08.2012.
Решением арбитражного суда Приморского края от 03.04.2013 по делу N А51-1223/2013 с администрации Дальнегорского городского округа в пользу Предпринимателя Луцук Д.И. были взысканы денежные средства в размере 1 994 159 руб. В данном решении суд указал на необоснованность доводов истца о некачественно выполненных работах, а также указал, что протоколы испытаний взятых образцов асфальтобетонного покрытия составлены с нарушениями действующего законодательства, поскольку отбор проб производился в отсутствии ИП Луцук, не извещенного о времени и месте отбора.
Полагая, что Департамент дорожного хозяйства Приморского края и Администрация Приморского края обязаны компенсировать взысканные с истца по решению суда денежные средства в размере 70% от стоимости контракта, истец обратился в суд с настоящим иском.
Исследовав доказательства по делу, оценив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, проверив правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств.
Как следует из материалов дела, взаимоотношения сторон возникли по поводу предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Как правильно установил суд первой инстанции, Порядок предоставления и расходования данных субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края утвержден Постановлением администрации Приморского края от 13.04.2012 N 94-па (далее по тексту - Порядок предоставления субсидий N 94-па).
В соответствии с пунктами 9, 10 указанного Порядка для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 26 ноября в 2012 году и не позднее 1 ноября в последующие финансовые годы предоставляет в департамент следующие документы: заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, договоров и иных соглашений, заключаемых муниципальными образованиями на выполнение работ по указанным объектам; заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования за выполнение работ по указанным объектам.
Вместе с тем, как установил суд первой инстанции, истец муниципальный контракт N 0120300020012000027_168140 от 13.08.2012 и копии платежных документов, подтверждающие оплату за счет средств бюджета муниципального образования по указанному контракту, в Департамент дорожного хозяйства Приморского края своевременно не направил необходимые.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что администрацией Дальнегорского городского округа был нарушен срок подачи документов для перечисления суммы субсидий, предусмотренный Порядком предоставления субсидий N 94-па.
Подлежат отклонению доводы заявителя о том, что муниципальный контракт и все необходимые документы не были им представлены в установленные сроки по вине Департамента дорожного хозяйства Приморского края, который установил некачественность выполненных работ. Проведение Департаментом дорожного хозяйства Приморского края экспертизы качества выполненных МП Луцук (исполнитель) подрядных работ, частичная стоимость которых подлежит возмещению за счет средств бюджета субъекта РФ, является его прямыми обязанностями в силу возложенных на него полномочий. В связи с чем, проведение Департаментом дорожного хозяйства Приморского края экспертизы асфальтобетонного покрытия не может быть расценено как виновные действия департамента, препятствующие истцу в срок до 26.11.2012 предоставить в установленном законом порядке муниципальный контракт от 13.08.2012 и иные необходимые для получения субсидии документы.
Довод заявителя о том, что размер субсидии был неправомерно уменьшен, также подлежит отклонению, поскольку постановление администрации Приморского края от 26.12.2012 N 433-па, которым были внесены изменения в распределение субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края в 2012 году, не оспорено в установленном порядке и не признано недействительным.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебной коллегией не принимаются, так как они были предметом рассмотрения суда первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка. Новых доказательств, влияющих на законность принятого решения, суду не представлено.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 03.06.2014 по делу N А51-552/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий
Л.Ю.РОТКО
Судьи
Л.А.МОКРОУСОВА
И.С.ЧИЖИКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.08.2014 N 05АП-9128/2014 ПО ДЕЛУ N А51-552/2014
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения; Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом; Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Земля под домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Именем Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. N 05АП-9128/2014
Дело N А51-552/2014
Резолютивная часть постановления оглашена 11 августа 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 августа 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.Ю. Ротко,
судей Л.А. Мокроусовой, И.С. Чижикова,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.Б. Киселевой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Дальнегорского городского округа,
апелляционное производство N 05АП-9128/2014
на решение от 03.06.2014
судьи Д.Н. Кучинского
по делу N А51-552/2014 Арбитражного суда Приморского края
по иску Администрации Дальнегорского городского округа (ИНН 2505003208, ОГРН 1022500615587)
к администрации Приморского края, Департаменту дорожного хозяйства Приморского края
о взыскании 1 395 911 рублей,
при участии:
от Администрации Дальнегорского городского округа: не явились:
- от Администрации Приморского края - представитель Мусиенко А.В. (доверенность от 20.01.2014 N 11/260, удостоверение N 4238);
- от Департамента дорожного хозяйства Приморского края - представитель Ярушкина Е.Е. (доверенность от 01.08.2012 N 45/5294, паспорт);
- установил:
Администрация Дальнегорского городского округа обратилась в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Администрации Приморского края, Департаменту дорожного хозяйства Приморского края об обязании оплатить за счет средств субсидий в размере 70%, выделенных из краевого бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет дорожного фонда Приморского края в сумме 1 395 911 рублей, составляющая оплату по заключенному контракту 0120300020012000027 168140 от 13.08.2012 на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия проезда по ул. Осипенко к домам N 2,6,8 г. Дальнегорска.
В порядке статьи 49 АПК РФ истец уточнил исковые требования, просил обязать Департамент дорожного хозяйства Приморского края предоставить администрации Дальнегорского городского округа субсидию в размере 70%, выделенных из краевого бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет дорожного фонда Приморского края в сумме 1 395 911,00 рублей, составляющую оплату по заключенному контракту N 0120300020012000027 168140 от 13 августа 2012 г. на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия проезда по ул. Осипенко к домам N 2,6,8 г. Дальнегорска.
Решением 03.06.2014 Арбитражный суд Приморского края отказал в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Администрация Дальнегорского городского округа обжаловала данное решение, указав, что суд неправильно применил нормы права, дал неверную оценку обстоятельствам дела. По мнению заявителя, документы, подтверждающие право истца на получении субсидии, были предоставлены с нарушением установленных сроков по вине Департамента дорожного хозяйства Приморского края. Заявитель полагает, что факт выполнения работ подтверждается решением суда по делу N А51-1223/2013, в связи с чем ответчики обязаны возместить истцу понесенные затраты.
В судебное заседание представитель заявителя не явился, о времени и месте слушания извещены надлежащим образом, в связи с чем, суд, руководствуясь статьей 156 АПК РФ и пунктом 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12, рассмотрел дело в его отсутствие.
К материалам дела приобщены письменные дополнения к апелляционной жалобе, поступившие от заявителя через канцелярию Пятого арбитражного апелляционного суда
Представители Администрации Приморского края и Департамента дорожного хозяйства Приморского края доводы жалобы опровергли в полном объеме, представили письменные отзывы, которые в порядке статьи 262 АПК РФ приобщены к материалам дела.
Законность и обоснованность судебного акта проверяется в порядке и пределах, установленных статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, постановлением администрации Приморского края от 13.04.2012 N 94-па "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов" (далее по тексту - Постановление N 94-па) утвержден порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
С целью получения субсидий на выполнение ремонтных работ асфальтового покрытия автомобильных дорог на территории Дальнегорского городского округа администрацией Дальнегорского городского округа в 2012 году была подана заявка на предоставление субсидий с соблюдением критериев. В заявку включены ремонтные работы по следующим адресам: г. Дальнегорск ул. Осипенко дома 8, 6 и 2.
На основании протокола заседания единой комиссии по размещению заказов от 31.07.2012 N 37 между администрацией Дальнегорского городского округа и ИП Луцук Д.И. был заключен контракт N 0120300020012000027_168140 от 13.08.2012 на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия проезда по ул. Осипенко дома 8, 6 и 2. Стоимость контракта установлена на основании результатов аукциона в соответствии с утвержденными локальными ресурсными сметными расчетами стоимости текущего ремонта (по объектам) и составила 3 000 000 рублей.
На основании п. 2.3 ч. 2 контракта на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия расчет по контракту производиться Муниципальным заказчиком в следующем порядке:
- - за счет средств местного бюджета в размере 30% в части софинансирования расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 900 000 рублей;
- - за счет средств субсидий в размере 70%, выделенных из краевого бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет дорожного фонда Приморского края в размере 2 100 000 рублей.
Работы по вышеуказанному контракту были выполнены 29.10.2012. При этом по результатам испытаний образцов, выполненных отделом качества дорожно-строительных материалов Департамента дорожного хозяйства Приморского края работы по контракту были выполнены некачественно, в связи с чем были приняты только на сумму 1994159 рублей.
В связи с неоплатой выполненный работ ИП Луцук Д.И. обратился в арбитражный суд Приморского края к администрации Дальнегорского городского округа с иском о взыскании задолженности по контракту от 13.08.2012.
Решением арбитражного суда Приморского края от 03.04.2013 по делу N А51-1223/2013 с администрации Дальнегорского городского округа в пользу Предпринимателя Луцук Д.И. были взысканы денежные средства в размере 1 994 159 руб. В данном решении суд указал на необоснованность доводов истца о некачественно выполненных работах, а также указал, что протоколы испытаний взятых образцов асфальтобетонного покрытия составлены с нарушениями действующего законодательства, поскольку отбор проб производился в отсутствии ИП Луцук, не извещенного о времени и месте отбора.
Полагая, что Департамент дорожного хозяйства Приморского края и Администрация Приморского края обязаны компенсировать взысканные с истца по решению суда денежные средства в размере 70% от стоимости контракта, истец обратился в суд с настоящим иском.
Исследовав доказательства по делу, оценив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, проверив правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств.
Как следует из материалов дела, взаимоотношения сторон возникли по поводу предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Как правильно установил суд первой инстанции, Порядок предоставления и расходования данных субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края утвержден Постановлением администрации Приморского края от 13.04.2012 N 94-па (далее по тексту - Порядок предоставления субсидий N 94-па).
В соответствии с пунктами 9, 10 указанного Порядка для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 26 ноября в 2012 году и не позднее 1 ноября в последующие финансовые годы предоставляет в департамент следующие документы: заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, договоров и иных соглашений, заключаемых муниципальными образованиями на выполнение работ по указанным объектам; заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования за выполнение работ по указанным объектам.
Вместе с тем, как установил суд первой инстанции, истец муниципальный контракт N 0120300020012000027_168140 от 13.08.2012 и копии платежных документов, подтверждающие оплату за счет средств бюджета муниципального образования по указанному контракту, в Департамент дорожного хозяйства Приморского края своевременно не направил необходимые.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что администрацией Дальнегорского городского округа был нарушен срок подачи документов для перечисления суммы субсидий, предусмотренный Порядком предоставления субсидий N 94-па.
Подлежат отклонению доводы заявителя о том, что муниципальный контракт и все необходимые документы не были им представлены в установленные сроки по вине Департамента дорожного хозяйства Приморского края, который установил некачественность выполненных работ. Проведение Департаментом дорожного хозяйства Приморского края экспертизы качества выполненных МП Луцук (исполнитель) подрядных работ, частичная стоимость которых подлежит возмещению за счет средств бюджета субъекта РФ, является его прямыми обязанностями в силу возложенных на него полномочий. В связи с чем, проведение Департаментом дорожного хозяйства Приморского края экспертизы асфальтобетонного покрытия не может быть расценено как виновные действия департамента, препятствующие истцу в срок до 26.11.2012 предоставить в установленном законом порядке муниципальный контракт от 13.08.2012 и иные необходимые для получения субсидии документы.
Довод заявителя о том, что размер субсидии был неправомерно уменьшен, также подлежит отклонению, поскольку постановление администрации Приморского края от 26.12.2012 N 433-па, которым были внесены изменения в распределение субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края в 2012 году, не оспорено в установленном порядке и не признано недействительным.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебной коллегией не принимаются, так как они были предметом рассмотрения суда первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка. Новых доказательств, влияющих на законность принятого решения, суду не представлено.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 03.06.2014 по делу N А51-552/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий
Л.Ю.РОТКО
Судьи
Л.А.МОКРОУСОВА
И.С.ЧИЖИКОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)