Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 марта 2014 года
Постановление в полном объеме изготовлено 13 марта 2014 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марчик Н.Ю.,
судей Рогалевой Е.М., Селиверстовой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым С.С.,
с участием:
от заявителя - Кленкина Н.В., доверенность от 10.02.2014 г., Матвеев Ю.Г., доверенность от 10.02.2014 г.,
от ответчика - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 05 марта 2014 года в помещении суда, в зале N 7, апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 04.12.2013 г. по делу N А55-17789/2013 (судья Черномырдина Е.В.)
по заявлению закрытого акционерного общества "Обувщик", Самарская область, г. Сызрань,
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г. Самара,
о признании незаконными действий,
установил:
Открытое акционерное общество "Обувщик" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (далее - ответчик, ТУ Росимущества в Самарской области) с заявлением о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в предоставлении заявителю в собственность земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Хвалынская, 85, площадью 11574 кв. м, кадастровый номер 63:08:0111042:197, и об обязании ТУ Росимущества в Самарской области по вступлении судебного постановления в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия в месячный срок решения о предоставлении ОАО "Обувщик" в собственность указанного земельного участка и направления в адрес общества проекта договора купли-продажи указанного земельного участка в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении в собственность по цене 2,5% кадастровой стоимости земельного участка.
Решением суда первой инстанции от 04.12.2013 г. заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ТУ Росимущества в Самарской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неправильное применение и нарушение норм материального права.
В отзыве на апелляционную жалобу ОАО "Обувщик", считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судом апелляционной инстанции на основании ч. 1 ст. 48 АПК РФ удовлетворено ходатайство открытого акционерного общества "Обувщик" о замене заявителя его правопреемником - закрытое акционерное общество "Обувщик".
Представители заявителя в судебном заседании возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ дело по апелляционной жалобе рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, выслушав представителей заявителя, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ОАО "Обувщик" является собственником объектов недвижимости, расположенных на земельном участке по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Хвалынская, 85, площадью 11574 кв. м, кадастровый номер 63:08:0111042:197.
Право собственности общества на объекты недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности от 22.05.2001 г. серии 63-АА N 153702, серии 63-АА N 153703, серии 63-АА N 153704, серии 63-АА N 153705 (л.д. 9, 10, 11, 12).
Данный земельный участок является собственностью Российской Федерации, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 01.06.2012 г. (л.д. 32).
08.06.2012 г. общество в порядке ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации обратилось в ТУ Росимущества в Самарской области с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок с кадастровым номером 63:08:0111042:197 площадью 11574 кв. м, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя объекты недвижимости (л.д. 34).
05.06.2013 г. ТУ Росимущества в Самарской области отказало обществу в предоставлении государственной услуги по продаже (приватизации) земельного участка на основании того, что документы, обосновывающие необходимость использования испрашиваемого земельного участка в существующих границах для эксплуатации объектов недвижимого имущества, не представлено, что явилось основанием для возврата представленных документов. Кроме того, указано на необходимость представления платежных поручений, подтверждающих соблюдение обществом принципа платности землепользования, за последние три года (л.д. 38-40).
Не согласившись с принятым отказом, общество обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
В соответствии с п. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.
Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
В силу п. 5 ст. 36 ЗК РФ для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 г. N 475 утвержден Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок.
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным Перечнем.
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Согласно п. 6 ст. 36 ЗК РФ в месячный срок со дня поступления указанного в п. 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в п. 1 ст. 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Пунктом 2 статьи 35 ЗК РФ предусмотрено, что площадь части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 33 настоящего Кодекса.
Из положений п. 3 ст. 33 ЗК РФ следует, что для целей, не указанных в пунктах 1 и 2.1 настоящей статьи, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
В соответствии с п. 7 ст. 36 ЗК РФ местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
Таким образом, при определении площади земельного участка, на котором находится объект недвижимости, подлежащий приватизации, необходимо учитывать совокупность обстоятельств, в числе которых фактически используемая площадь земельного участка, правила землепользования и застройки, сведения, содержащиеся в землеустроительной, градостроительной и проектной документации. Размеры земельного участка, необходимого для использования здания, должны определяться в каждом конкретном случае с учетом назначения находящегося на нем строения и возможности его функционального использования по назначению.
В материалы дела заявителем представлены государственный акт САМ 080000 N 000025; кадастровый паспорт земельного участка, из которого следует, что испрашиваемый земельный участок площадью 11574 кв. м сформирован в 2009 году, градостроительное обоснование, согласно заключению которого для осуществления производственного процесса необходим земельный участок площадью 11574,00 кв. м с кадастровым номером 63:08:0111042:197 по ул. Хвалынская, 85, на котором расположены объекты недвижимости (л.д. 76, 21-31, 42-56, 59-65).
Исследовав и оценив по правилам ст. 71 АПК РФ представленные в материалы дела документы, суд первой инстанции установил, что испрашиваемый обществом участок соответствует сложившемуся режиму землепользования, исходя из потребностей собственника в обеспечении условий для размещения и эксплуатации принадлежащего ему недвижимого имущества, ранее данный участок использовался для соответствующих целей и его назначение не менялось. При обращении с заявлением о предоставлении земельного участка заявителем выполнены все требования законодательства, к заявлению о приобретении в собственность земельного участка были приложены все документы согласно Перечню документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, утвержденному Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 г. N 475.
При таких обстоятельствах, поскольку ТУ Росимущества в Самарской области не доказало правомерность отказа в предоставлении земельного участка по указанному основанию, суд первой инстанции, учитывая, что площадь земельного участка соответствует сложившемуся режиму землепользования, пришел к правильному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 19.12.2013 г. по делу N А55-4852/2013.
Доводы, приведенные ТУ Росимущества в Самарской области в апелляционной жалобе, полно и всесторонне исследованы судебной коллегией, однако подлежат отклонению, поскольку основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
Таким образом, фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены принятого судебного акта.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 04.12.2013 г. по делу N А55-17789/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
Н.Ю.МАРЧИК
Судьи
Е.М.РОГАЛЕВА
Н.А.СЕЛИВЕРСТОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.03.2014 ПО ДЕЛУ N А55-17789/2013
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. по делу N А55-17789/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 05 марта 2014 года
Постановление в полном объеме изготовлено 13 марта 2014 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марчик Н.Ю.,
судей Рогалевой Е.М., Селиверстовой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым С.С.,
с участием:
от заявителя - Кленкина Н.В., доверенность от 10.02.2014 г., Матвеев Ю.Г., доверенность от 10.02.2014 г.,
от ответчика - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании 05 марта 2014 года в помещении суда, в зале N 7, апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 04.12.2013 г. по делу N А55-17789/2013 (судья Черномырдина Е.В.)
по заявлению закрытого акционерного общества "Обувщик", Самарская область, г. Сызрань,
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г. Самара,
о признании незаконными действий,
установил:
Открытое акционерное общество "Обувщик" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (далее - ответчик, ТУ Росимущества в Самарской области) с заявлением о признании незаконными действий, выразившихся в отказе в предоставлении заявителю в собственность земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Хвалынская, 85, площадью 11574 кв. м, кадастровый номер 63:08:0111042:197, и об обязании ТУ Росимущества в Самарской области по вступлении судебного постановления в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем принятия в месячный срок решения о предоставлении ОАО "Обувщик" в собственность указанного земельного участка и направления в адрес общества проекта договора купли-продажи указанного земельного участка в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении в собственность по цене 2,5% кадастровой стоимости земельного участка.
Решением суда первой инстанции от 04.12.2013 г. заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ТУ Росимущества в Самарской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на неправильное применение и нарушение норм материального права.
В отзыве на апелляционную жалобу ОАО "Обувщик", считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судом апелляционной инстанции на основании ч. 1 ст. 48 АПК РФ удовлетворено ходатайство открытого акционерного общества "Обувщик" о замене заявителя его правопреемником - закрытое акционерное общество "Обувщик".
Представители заявителя в судебном заседании возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ дело по апелляционной жалобе рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителя ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, выслушав представителей заявителя, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ОАО "Обувщик" является собственником объектов недвижимости, расположенных на земельном участке по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Хвалынская, 85, площадью 11574 кв. м, кадастровый номер 63:08:0111042:197.
Право собственности общества на объекты недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности от 22.05.2001 г. серии 63-АА N 153702, серии 63-АА N 153703, серии 63-АА N 153704, серии 63-АА N 153705 (л.д. 9, 10, 11, 12).
Данный земельный участок является собственностью Российской Федерации, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 01.06.2012 г. (л.д. 32).
08.06.2012 г. общество в порядке ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации обратилось в ТУ Росимущества в Самарской области с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок с кадастровым номером 63:08:0111042:197 площадью 11574 кв. м, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя объекты недвижимости (л.д. 34).
05.06.2013 г. ТУ Росимущества в Самарской области отказало обществу в предоставлении государственной услуги по продаже (приватизации) земельного участка на основании того, что документы, обосновывающие необходимость использования испрашиваемого земельного участка в существующих границах для эксплуатации объектов недвижимого имущества, не представлено, что явилось основанием для возврата представленных документов. Кроме того, указано на необходимость представления платежных поручений, подтверждающих соблюдение обществом принципа платности землепользования, за последние три года (л.д. 38-40).
Не согласившись с принятым отказом, общество обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
В соответствии с п. 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.
Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
В силу п. 5 ст. 36 ЗК РФ для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 г. N 475 утвержден Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок.
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным Перечнем.
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Согласно п. 6 ст. 36 ЗК РФ в месячный срок со дня поступления указанного в п. 5 настоящей статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в п. 1 ст. 20 настоящего Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Пунктом 2 статьи 35 ЗК РФ предусмотрено, что площадь части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 33 настоящего Кодекса.
Из положений п. 3 ст. 33 ЗК РФ следует, что для целей, не указанных в пунктах 1 и 2.1 настоящей статьи, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.
В соответствии с п. 7 ст. 36 ЗК РФ местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
Таким образом, при определении площади земельного участка, на котором находится объект недвижимости, подлежащий приватизации, необходимо учитывать совокупность обстоятельств, в числе которых фактически используемая площадь земельного участка, правила землепользования и застройки, сведения, содержащиеся в землеустроительной, градостроительной и проектной документации. Размеры земельного участка, необходимого для использования здания, должны определяться в каждом конкретном случае с учетом назначения находящегося на нем строения и возможности его функционального использования по назначению.
В материалы дела заявителем представлены государственный акт САМ 080000 N 000025; кадастровый паспорт земельного участка, из которого следует, что испрашиваемый земельный участок площадью 11574 кв. м сформирован в 2009 году, градостроительное обоснование, согласно заключению которого для осуществления производственного процесса необходим земельный участок площадью 11574,00 кв. м с кадастровым номером 63:08:0111042:197 по ул. Хвалынская, 85, на котором расположены объекты недвижимости (л.д. 76, 21-31, 42-56, 59-65).
Исследовав и оценив по правилам ст. 71 АПК РФ представленные в материалы дела документы, суд первой инстанции установил, что испрашиваемый обществом участок соответствует сложившемуся режиму землепользования, исходя из потребностей собственника в обеспечении условий для размещения и эксплуатации принадлежащего ему недвижимого имущества, ранее данный участок использовался для соответствующих целей и его назначение не менялось. При обращении с заявлением о предоставлении земельного участка заявителем выполнены все требования законодательства, к заявлению о приобретении в собственность земельного участка были приложены все документы согласно Перечню документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, утвержденному Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 г. N 475.
При таких обстоятельствах, поскольку ТУ Росимущества в Самарской области не доказало правомерность отказа в предоставлении земельного участка по указанному основанию, суд первой инстанции, учитывая, что площадь земельного участка соответствует сложившемуся режиму землепользования, пришел к правильному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 19.12.2013 г. по делу N А55-4852/2013.
Доводы, приведенные ТУ Росимущества в Самарской области в апелляционной жалобе, полно и всесторонне исследованы судебной коллегией, однако подлежат отклонению, поскольку основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
Таким образом, фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены принятого судебного акта.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 04.12.2013 г. по делу N А55-17789/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
Н.Ю.МАРЧИК
Судьи
Е.М.РОГАЛЕВА
Н.А.СЕЛИВЕРСТОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)