Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.07.2014 ПО ДЕЛУ N А41-50502/13

Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2014 г. по делу N А41-50502/13


Резолютивная часть постановления объявлена 01 июля 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 03 июля 2014 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей Виткаловой Е.Н., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: Келехсаевым Д.О.,
при участии в заседании:
от заявителя Общества с ограниченной ответственностью "Домодедово Бизнес Партнер" - Еникеев Э.Ш. представитель по доверенности от 08 июля 2014 года,
от заинтересованных лиц:
от Администрации городского округа Домодедово Московской области - Липов Р.В. представителя по доверенности от 10 апреля 2013 года N 3-35/168,
от Руководителя Администрации городского округа Домодедово Московской области - Липов Р.В. представитель по доверенности от 01 августа 2013 года N 3-35/307,
рассмотрев в судебном заседании дело N А41-50502/13 по правилам суда первой инстанции по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Домодедово Бизнес партнер" к Администрации городского округа Домодедово Московской области, Руководителю Администрации городского округа Домодедово Московской области о признании незаконными отказов в изменении видов разрешенного использования земельных участков и обязании принять решение об изменении вида разрешенного использования данных земельных участков,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Бизнес партнер" (далее по тексту - ООО "Бизнес партнер") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации городского округа Домодедово, в котором просило:
- - признать незаконным бездействие Администрации городского округа Домодедово, выразившееся в непринятии решения по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, д. 6А, общей площадью 1400 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:26, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса";
- - признать незаконным бездействие Администрации городского округа Домодедово, выразившееся в непринятии решения по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, общей площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:33, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса";
- - обязать Администрацию городского округа Домодедово принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, д. 6А, общей площадью 1400 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:26, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса";
- - обязать Администрацию городского округа Домодедово принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, общей площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:33, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса" (л.д. 4-6 т. 1).
В ходе судебного разбирательства заявитель уточнил заявленные требования, просил:
- - признать незаконным отказ N 3-17/3671 от 24 сентября 2013 года Администрации городского округа Домодедово в изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, д. 6А, общей площадью 1400 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:26, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса";
- - признать незаконным отказ N 3-17/3671 от 24 сентября 2013 года Администрации городского округа Домодедово в изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, общей площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:33, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса";
- - обязать Администрацию городского округа Домодедово принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, д. 6А, общей площадью 1400 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:26, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса";
- - обязать Администрацию городского округа Домодедово принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, общей площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:33, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса".
Данные уточнения приняты судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Московской области от 17 марта 2014 года заявленные ООО "Домодедово Бизнес партнер" требования удовлетворены (л.д. 217-221 т. 1).
Не согласившись с данным судебным актом, Администрация городского округа Домодедово обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального права (л.д. 2-5 т. 2).
Определением Десятого арбитражного апелляционного суда от 03 июня 2014 года апелляционный суд перешел к рассмотрению дела N А41-50502/13 по правилам суда первой инстанции. К участию в деле в качестве заинтересованного лица, привлечен Руководитель Администрации городского округа Домодедово Московской области.
Основанием для перехода к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции явились следующие обстоятельства.
В ходе судебного разбирательства установлено, что оспариваемым решением суд первой инстанции обязал Администрацию городского округа Домодедово принять решение об изменении вида разрешенного использования спорных земельных участков, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса".
Из содержания пункта 2 статьи 37 Устава городского округа Домодедово, принятого решением Совета депутатов муниципального образования "Домодедовский район" Московской области от 29 апреля 2005 года N 240/43, Администрация городского округа возглавляется руководителем администрации городского округа и состоит из заместителей руководителя администрации, территориальных отделов Комитета по территориальному управлению (далее - территориальный отдел), отраслевых органов управления городского округа и иных органов, создаваемых руководителем администрации городского округа.
Администрация городского округа (исполнительно-распорядительный орган городского округа) наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
Администрацией городского округа руководит руководитель администрации городского округа на принципах единоначалия (пункты 1 и 2 статьи 36 Устава).
Таким образом, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения принимается руководителем Администрации городского округа Домодедово.
Таким образом, судом первой инстанции принято решение о правах и обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле, что в силу пункта 4 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является безусловным основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
В связи с этим решение суда первой инстанции подлежит отмене по безусловным основаниям.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель заявителя апелляционной жалобы ООО "Домодедово Бизнес Партнер" уточнил заявленные требования, просил:
- - признать незаконным отказ Администрации городского округа Домодедово в изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, д. 6А, общей площадью 1400 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:26, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса", выраженный в письме N 3-17/3671 от 24 сентября 2013 года;
- - признать незаконным отказ Администрации городского округа Домодедово Домодедово, в изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, общей площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:33, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса", выраженный в письме N 3-17/3671 от 24 сентября 2013 года;
- - обязать Руководителя Администрации городского округа Домодедово принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, д. 6А, общей площадью 1400 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:26, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса";
- - обязать Руководителя Администрации городского округа Домодедово принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, общей площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:33, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса".
Представитель Администрации городского округа Домодедово и Руководителя Администрации городского округа Домодедово не возражал против принятия уточнений заявленных требований.
Данные уточнения принимает суд апелляционной инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель заявителя апелляционной жалобы ООО "Домодедово Бизнес Партнер" поддержал заявленные требования, с учетом принятых уточнений, просил их удовлетворить в полном объеме.
Представитель Администрации городского округа Домодедово и Руководителя Администрации городского округа Домодедово просил отказать в удовлетворении заявленных требований.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, согласно свидетельством о государственной регистрации права обществу на праве собственности принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами 50:28:0010523:26, 50:28:0010523:33 (л.д. 16-17 т. 1).
Согласно данным кадастровых паспортов, разрешенное использование земельных участков - "под размещение рынка" (л.д. 18-19 т. 1).
Общество 06 февраля 2013 года обратилось в администрацию городского округа Домодедово с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельных участков на "под размещение торгово-выставочного комплекса" (л.д. 20 т. 1).
Постановлением администрации от 07 марта 2013 года N 854 назначены публичные слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования вышеуказанных земельных участков (л.д. 21-22 т. 1).
По результатам публичных слушаний 01 апреля 2013 года комиссия утвердила заключение, согласно которому посчитала возможным изменить вид разрешенного использования земельных участков (л.д. 26-27 т. 1).
Общество 17 июля 2013 года и 06 сентября 2013 года обратилось к администрации с заявлениями в которых указало, что его обращение по существу не рассмотрено, актов об изменении вида разрешенного использования или об отказе в этом не принято (л.д. 27-28 т. 1).
Письмом от 24 сентября 2013 года N 3-17/3671 администрация отказала обществу в изменении вида разрешенного использования земельных участков с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса", мотивировав отказ тем, что в связи с анклавным расположением земельных участков общества внутри территории рынка, отсутствием возможности организации подъезда и невозможностью размещения нормативного количества гостевых автостоянок.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации юридические лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными актов (действий, бездействия) органов местного самоуправления, если полагают, что оспариваемые акты (действия, бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из положений вышеуказанной статьи, основанием для принятия решения суда о признании незаконными актов (действий, бездействия) администрации является одновременное несоответствие этих актов (действия, бездействия) закону или иному правовому акту, а также нарушение оспариваемыми актами (действиями, бездействием) прав и законных интересов заявителя, обратившегося в суд с соответствующим требованиям.
При рассмотрении дел об оспаривании решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (пункт 4 статьи 200 АПК РФ).
В соответствии со статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации, земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории. Указанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
В период обращения заявителя к заинтересованному лицу вышеуказанный классификатор утвержден не был.
Согласно части 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний (часть 5 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" (пункт 6 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 8 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" (пункт 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, общество 06 февраля 2013 года обратилось в администрацию с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельных участков на "под размещение торгово-выставочного комплекса" (л.д. 20 т. 1).
Постановлением Руководителя Администрации городского округа Домодедово Московской области от 07 марта 2013 года N 854 назначены публичные слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования спорных земельных участков, имеющих вид разрешенного использования - под размещение рынка, на вид разрешенного использования - под размещение торгово-выставочного комплекса (л.д. 21-22 т. 1).
Сообщение о проведении публичных слушаний было опубликовано местной газете 23 марта 2013 года (л.д. 58 т. 1).
По результатам публичных слушаний, проведенных 29 марта 2013 года комиссия по проведению публичных слушаний сочла возможным изменить вид разрешенного использования земельных участков, предоставленных под размещение рынка, на вид разрешенного использования - под размещение торгово-выставочного комплекса (л.д. 26 т. 1).
Письмом N 9-1/29 от 01 апреля 2013 года Администрация городского округа Домодедово Московской области сообщила ООО "Домодедово Бизнес партнер" о принятом решении комиссии (л.д. 26 т. 1).
06 апреля 2013 года было опубликовано заключение о результатах публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования (л.д. 57 т. 1).
Письмом N 3-17/3671 от 24 сентября 2013 года Администрация городского округа Домодедово Московской области отказала обществу в изменении вида разрешенного использования спорных земельных участков с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса", ссылаясь на анклавное положение земельных участков внутри территории розничного рынка, отсутствием возможности организации подъезда без ущемления интересов смежных землепользователей, отсутствием возможности размещения на данных земельных участках нормативного количества гостевых автостоянок для посетителей торгово-выставочного комплекса с соблюдением требований, установленным нормативами градостроительного проектирования городского округа (л.д. 63 т. 1).
Между тем, данные доводы не могут служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных обществом требований.
Согласно статье 7 Земельного кодекса Российской Федерации, одной из категорий земель являются земли населенных пунктов. К данной категории, согласно представленным кадастровым паспортам, относятся земельные участки Заявителя. В соответствии со статьей 85 ЗК РФ, в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:
1) жилым;
2) общественно-деловым;
3) производственным;
4) инженерных и транспортных инфраструктур;
5) рекреационным;
6) сельскохозяйственного использования;
7) специального назначения;
8) военных объектов;
9) иным территориальным зонам.
Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
В соответствии с выкопировкой из Генерального плана городского округа Домодедово, земельные участки заявителя расположены в территориальной зоне "общественно-деловое назначение".
Согласно части 3 статьи 24 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ с 1 января 2013 года для организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках управляющие рынками компании вправе использовать исключительно капитальные здания, строения, сооружения, а использование в этих целях временных сооружений запрещается.
Каких-либо доказательств того, что на земельных участках с кадастровыми номерами 50:28:0010523:26, 50:28:0010523:33 имеются какие-либо объекты недвижимости, администрацией не представлено.
Испрашиваемый обществом вид разрешенного использования не противоречит документам территориального зонирования, поскольку существующий вид разрешенного использования и испрашиваемый обществом соответствует территориальной зоне "общественно-делового назначения".
Апелляционным судом также отклоняются ссылки администрации на пункты 4.1, 5.1, 10.10 и 13.25 постановления от 15 декабря 2010 года N 4158, в соответствии с которыми торговый комплекс розничной торговли может быть размещен при соблюдении норматива 10 кв. м на 1 кв. м торговой площади и 10 машиномест на 100 кв. м, поскольку на данном этапе отсутствует какая-либо проектная документация и в материалах дела отсутствуют доказательства того, что на земельных участках планируется строительство объектов, которые по своей площади превышают указанный норматив.
Заинтересованное лицо в отзыве указывает на то, что результат публичных слушаний носит для органа муниципальной власти рекомендательный характер и при положительном для общества заключении администрации имеет право отказать в изменении вида разрешенного использования.
Однако, орган муниципальной власти может принять решение, которое будет противоречить результату публичных слушаний, но это решение должно быть основано на нормах закона.
Вместе с тем, отказ администрации мотивирован анклавным расположением земельных участков общества внутри территории рынка, отсутствием возможности организации подъезда и невозможностью размещения нормативного количества гостевых автостоянок.
Согласно части 5 статьи 201 АПК РФ, в резолютивной части решения суда должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.
Изменения, внесенные статьей 14 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в пункт 1 статьи 333.37 НК РФ об освобождении государственных органов, органов местного самоуправления, выступающих по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, от уплаты государственной пошлины, на распределение судебных расходов не распространяются.
Взыскание с заинтересованного лица уплаченной заявителем в бюджет государственной пошлины возлагает на заинтересованное лицо обязанность не по уплате государственной пошлины в бюджет, а по компенсации заявителю денежных сумм, равных понесенным им судебных расходам.
Освобождение государственных и муниципальных органов от возмещения судебных расходов законодательством не предусмотрено.
Таким образом, подлежит применению общий порядок распределения судебных расходов, предусмотренный главой 9 АПК РФ, и уплаченная заявителем государственная пошлина в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ подлежит взысканию в его пользу непосредственно с государственного органа (органа местного самоуправления) как стороны по делу.
Руководствуясь частью 6.1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Московской области от 17 марта 2014 года по делу N А41-50502/13 отменить.
Признать незаконным отказ Администрации городского округа Домодедово в изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, д. 6А, общей площадью 1400 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:26, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выстовачного комплекса", выраженный в письме N 3-17/3671 от 24 сентября 2013 года.
Признать незаконным отказ Администрации городского округа Домодедово в изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, общей площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:33, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса", выраженный в письме N 3-17/3671 от 24 сентября 2013 года.
Обязать Руководителя Администрации городского округа Домодедово принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, д. 6А, общей площадью 1400 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:26, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса".
Обязать Руководителя Администрации городского округа Домодедово принять решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на землях населенных пунктов по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр-н Центральный, ул. Корнеева, общей площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 50:28:0010523:33, с "под размещение рынка" на вид разрешенного использования "под размещение торгово-выставочного комплекса".
Взыскать с Администрации городского округа Домодедово в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Домодедово Бизнес партнер" расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 000 рублей, перечисленные платежным поручением N 76 от 30 сентября 2013 года за подачу заявления.

Председательствующий
М.А.НЕМЧИНОВА

Судьи
Е.Н.ВИТКАЛОВА
Е.Е.ШЕВЧЕНКО















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)