Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 11 марта 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 18 марта 2014 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шевченко Е.Е.,
судей Игнахиной М.В., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ибрагимовым Э.А.,
при участии в заседании:
от администрации Раменского муниципального района Московской области - Бауэра А.Я. (представителя по доверенности от 27.12.2013 N 1937 исх. 1),
от общества с ограниченной ответственностью "Светлое будущее" - Исаевой С.Б. (представителя по доверенности от 14.05.2013)
от Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области - извещено, представитель не явился,
от Министерства имущественных отношений Московской области - извещено, представитель не явился,
от Правительства Московской области - извещено, представитель не явился,
от Министерства экологии и природопользования Московской области - извещено, представитель не явился,
от администрации Раменского муниципального района Московской области - извещена, представитель не явился,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Московской области - извещена, представитель не явился,
от администрации сельского поселения Чулковское Московской области - извещена, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Раменского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 02.12.2013 по делу N А41-23669/13, принятое судьей Бирюковым Р.Ш.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Светлое будущее" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области (далее - кадастровая палата) со следующими требованиями:
- установить рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0040439:33 общей площадью 855 879 кв. м, местоположение: Московская область, Раменский район, сельское поселение Чулковское, земельный участок расположен в центральной части кадастрового квартала, категория земель: "земли населенных пунктов", вид разрешенного использования: "для малоэтажного жилищного строительства" (далее - спорный земельный участок), в размере 727 006 750 рублей.
- обязать кадастровую палату внести изменения в государственный кадастр недвижимости, указав в качестве новой кадастровой стоимости - рыночную стоимость спорного земельного участка, в размере 727 006 750 рублей.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвуют Правительство Московской области (далее - правительство), Министерство экологии и природопользования Московской области (далее - министерство), администрация Раменского муниципального района Московской области (далее - администрация района), Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по Московской области (далее - инспекция), администрация сельского поселения Чулковское Московской области (далее - администрация поселения).
Решением Арбитражного суда Московской области от 02.12.2013 требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе администрация района просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на неправильное применение норм права, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Представитель администрации района в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель общества в судебном заседании против доводов апелляционной жалобы возражал, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
До судебного заседания от министерства поступило ходатайство о замене министерства на Министерство имущественных отношений Московской области в порядке процессуального правопреемства. В обоснование указанного ходатайства министерство ссылается на постановление Правительства Московской области от 13.12.2013 N 1054/54 "О внесении изменений в положение о Министерстве имущественных отношений Московской области и Положение о Министерстве экологии и природопользования Московской области" в соответствии с которым полномочия Министерства экологии и природопользования Московской области по утверждению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, результатов государственной кадастровой оценки земель и среднего уровня кадастровой стоимость по муниципальному району (городскому округу) Московской области переданы Министерству имущественных отношений Московской области. Апелляционный суд признал ходатайство подлежащим удовлетворению.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителей кадастровой палаты, правительства, министерства, инспекции, администрации поселения.
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав представителей явившихся в судебное заседание лиц, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Обществу на праве собственности принадлежит спорный земельный участок, о чем 01.03.2010 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) внесена регистрационная запись за номером 50-50-23/006/2010-345 (выписка из ЕГРП от 17.06.2013 N 11/001/2013-3262).
Постановлением Правительства Московской области от 12.10.2011 N 1178/42 "О включении земельных участков в границы с. Зеленая Слобода сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района" спорный земельный участок включен в границы с. Зеленая Слобода сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района, с установлением вида разрешенного использования "для размещения объектов индивидуального жилищного строительства и рекреационного использования".
На основании постановления Главы администрации поселения от 15.01.2013 N 06 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на территории сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области" вид разрешенного использования спорного земельного участка изменен с "индивидуального жилищного строительства" на вид "для малоэтажного жилищного строительства".
В связи с изменением вида разрешенного использования спорного земельного участка кадастровой палатой определена новая кадастровая стоимость земельного участка, исходя из удельного показателя 1 кв. м - 1823 рублей 4 копейки. Кадастровая стоимость спорного земельного участка определена в размере 1 560 301 652 рублей 16 копеек по состоянию на 01.01.2010.
Вместе с тем согласно отчету N 5/10-03-13 об определении рыночной стоимости спорного земельного участка, выполненному экспертами общества с ограниченной ответственностью "Гипрозем-оценка", рыночная стоимость земельного участка составляет 727 006 750 рублей (за 1 кв. м - 849 рублей) по состоянию на 01.01.2010.
Правильность выводов оценщика в отчете N 5/10-03-13, подтверждается экспертным заключением от 05.05.2013 N 747/2013-5, подготовленным экспертом общероссийской общественной организации "Российское общество оценщиков". Согласно выводам эксперта отчет оценщика N 5/10-03-13 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе, Федеральному закону от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.
Считая, что кадастровая стоимость спорного земельного участка, утвержденная кадастровой палатой, значительно превышает его рыночную стоимость, общество обратилось с заявлением в Арбитражный суд Московской области, в котором просило установить рыночную стоимость спорного земельного участка в размере 727 006 750 рублей и обязать кадастровую палату внести изменения в государственный кадастр недвижимости, указав в качестве новой кадастровой стоимости - рыночную стоимость спорного земельного участка в размере 727 006 750 рублей.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции признал их обоснованными.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба администрации района не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
Согласно пункту 2 статьи 65 Земельного кодекса порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В силу пункта 3 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными; недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
В соответствии со статьей 66 Земельного кодекса рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности (пункт 1); для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 статьи 66 Кодекса; государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району/городскому округу (пункт 2); в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3).
Таким образом, статья 66 Земельного кодекса допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, но и возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Права общества, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в ГКН сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Истец, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствии с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку, в качестве даты оценки (дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости) и указана в вводной части отчета об определении кадастровой стоимости. В случае отсутствия такой даты в отчете оценщика она может быть установлена исходя из сведений, содержащихся в акте органа исполнительной власти субъекта, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки.
Поскольку при определении оспариваемой кадастровой стоимости спорного земельного участка применен удельный показатель, утвержденный распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 25.11.2011 N 236-РМ и рассчитанный в соответствии с теми данными, которые использовались при проведении государственной кадастровой оценки земель до изменения вида разрешенного использования спорного земельного участка, то суд первой инстанции обоснованно признал, что датой, по состоянию на которую должна определяться рыночная стоимость спорного земельного участка, следует считать 01.01.2010.
При этом то обстоятельство, что рыночная стоимость объекта недвижимости доказывается истцом и устанавливается решением суда на дату определения кадастровой стоимости этого объекта, не влияет на определение момента, с которого установленная вступившим в законную силу судебным актом рыночная стоимость применяется в качестве кадастровой стоимости.
При изложенных обстоятельствах рыночная стоимость спорного земельного участка в данном случае должна определяться по состоянию на 01.01.2010.
На основании изложенного отчет N 5/10-03-13 об определении рыночной стоимости спорного земельного участка, выполненный экспертами общества с ограниченной ответственностью "Гипрозем-оценка", в соответствии с которым рыночная стоимость земельного участка составляет 727 006 750 рублей (за 1 кв. м - 849 рублей) рассчитан по состоянию на 01.01.2010.
Нормами статьи 17.1 Закона об оценочной деятельности предусмотрено проведение экспертизы отчета оценщика.
В данном случае правильность выводов оценщика в указанном отчете подтверждена экспертным заключением от 05.05.2013 N 747/2013-5 общероссийской общественной организации "Российское общество оценщиков".
Из доводов апелляционной жалобы, материалов дела, выступления представителя администрации района в судебном заседании, оснований для отмены либо изменения решения суда первой инстанции не усматривается.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 02.12.2013 по делу N А41-23669/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья
Е.Е.ШЕВЧЕНКО
Судьи
Е.Н.ВИТКАЛОВА
М.В.ИГНАХИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 18.03.2014 ПО ДЕЛУ N А41-23669/13
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. по делу N А41-23669/13
Резолютивная часть постановления объявлена 11 марта 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 18 марта 2014 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шевченко Е.Е.,
судей Игнахиной М.В., Виткаловой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ибрагимовым Э.А.,
при участии в заседании:
от администрации Раменского муниципального района Московской области - Бауэра А.Я. (представителя по доверенности от 27.12.2013 N 1937 исх. 1),
от общества с ограниченной ответственностью "Светлое будущее" - Исаевой С.Б. (представителя по доверенности от 14.05.2013)
от Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области - извещено, представитель не явился,
от Министерства имущественных отношений Московской области - извещено, представитель не явился,
от Правительства Московской области - извещено, представитель не явился,
от Министерства экологии и природопользования Московской области - извещено, представитель не явился,
от администрации Раменского муниципального района Московской области - извещена, представитель не явился,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Московской области - извещена, представитель не явился,
от администрации сельского поселения Чулковское Московской области - извещена, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Раменского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 02.12.2013 по делу N А41-23669/13, принятое судьей Бирюковым Р.Ш.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Светлое будущее" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области (далее - кадастровая палата) со следующими требованиями:
- установить рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0040439:33 общей площадью 855 879 кв. м, местоположение: Московская область, Раменский район, сельское поселение Чулковское, земельный участок расположен в центральной части кадастрового квартала, категория земель: "земли населенных пунктов", вид разрешенного использования: "для малоэтажного жилищного строительства" (далее - спорный земельный участок), в размере 727 006 750 рублей.
- обязать кадастровую палату внести изменения в государственный кадастр недвижимости, указав в качестве новой кадастровой стоимости - рыночную стоимость спорного земельного участка, в размере 727 006 750 рублей.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвуют Правительство Московской области (далее - правительство), Министерство экологии и природопользования Московской области (далее - министерство), администрация Раменского муниципального района Московской области (далее - администрация района), Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по Московской области (далее - инспекция), администрация сельского поселения Чулковское Московской области (далее - администрация поселения).
Решением Арбитражного суда Московской области от 02.12.2013 требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе администрация района просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на неправильное применение норм права, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Представитель администрации района в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель общества в судебном заседании против доводов апелляционной жалобы возражал, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
До судебного заседания от министерства поступило ходатайство о замене министерства на Министерство имущественных отношений Московской области в порядке процессуального правопреемства. В обоснование указанного ходатайства министерство ссылается на постановление Правительства Московской области от 13.12.2013 N 1054/54 "О внесении изменений в положение о Министерстве имущественных отношений Московской области и Положение о Министерстве экологии и природопользования Московской области" в соответствии с которым полномочия Министерства экологии и природопользования Московской области по утверждению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, результатов государственной кадастровой оценки земель и среднего уровня кадастровой стоимость по муниципальному району (городскому округу) Московской области переданы Министерству имущественных отношений Московской области. Апелляционный суд признал ходатайство подлежащим удовлетворению.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителей кадастровой палаты, правительства, министерства, инспекции, администрации поселения.
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав представителей явившихся в судебное заседание лиц, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Обществу на праве собственности принадлежит спорный земельный участок, о чем 01.03.2010 в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) внесена регистрационная запись за номером 50-50-23/006/2010-345 (выписка из ЕГРП от 17.06.2013 N 11/001/2013-3262).
Постановлением Правительства Московской области от 12.10.2011 N 1178/42 "О включении земельных участков в границы с. Зеленая Слобода сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района" спорный земельный участок включен в границы с. Зеленая Слобода сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района, с установлением вида разрешенного использования "для размещения объектов индивидуального жилищного строительства и рекреационного использования".
На основании постановления Главы администрации поселения от 15.01.2013 N 06 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка, расположенного на территории сельского поселения Чулковское Раменского муниципального района Московской области" вид разрешенного использования спорного земельного участка изменен с "индивидуального жилищного строительства" на вид "для малоэтажного жилищного строительства".
В связи с изменением вида разрешенного использования спорного земельного участка кадастровой палатой определена новая кадастровая стоимость земельного участка, исходя из удельного показателя 1 кв. м - 1823 рублей 4 копейки. Кадастровая стоимость спорного земельного участка определена в размере 1 560 301 652 рублей 16 копеек по состоянию на 01.01.2010.
Вместе с тем согласно отчету N 5/10-03-13 об определении рыночной стоимости спорного земельного участка, выполненному экспертами общества с ограниченной ответственностью "Гипрозем-оценка", рыночная стоимость земельного участка составляет 727 006 750 рублей (за 1 кв. м - 849 рублей) по состоянию на 01.01.2010.
Правильность выводов оценщика в отчете N 5/10-03-13, подтверждается экспертным заключением от 05.05.2013 N 747/2013-5, подготовленным экспертом общероссийской общественной организации "Российское общество оценщиков". Согласно выводам эксперта отчет оценщика N 5/10-03-13 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе, Федеральному закону от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.
Считая, что кадастровая стоимость спорного земельного участка, утвержденная кадастровой палатой, значительно превышает его рыночную стоимость, общество обратилось с заявлением в Арбитражный суд Московской области, в котором просило установить рыночную стоимость спорного земельного участка в размере 727 006 750 рублей и обязать кадастровую палату внести изменения в государственный кадастр недвижимости, указав в качестве новой кадастровой стоимости - рыночную стоимость спорного земельного участка в размере 727 006 750 рублей.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции признал их обоснованными.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба администрации района не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
Согласно пункту 2 статьи 65 Земельного кодекса порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В силу пункта 3 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными; недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
В соответствии со статьей 66 Земельного кодекса рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности (пункт 1); для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 статьи 66 Кодекса; государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району/городскому округу (пункт 2); в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости (пункт 3).
Таким образом, статья 66 Земельного кодекса допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, но и возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Права общества, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в ГКН сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Истец, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствии с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку, в качестве даты оценки (дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости) и указана в вводной части отчета об определении кадастровой стоимости. В случае отсутствия такой даты в отчете оценщика она может быть установлена исходя из сведений, содержащихся в акте органа исполнительной власти субъекта, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки.
Поскольку при определении оспариваемой кадастровой стоимости спорного земельного участка применен удельный показатель, утвержденный распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 25.11.2011 N 236-РМ и рассчитанный в соответствии с теми данными, которые использовались при проведении государственной кадастровой оценки земель до изменения вида разрешенного использования спорного земельного участка, то суд первой инстанции обоснованно признал, что датой, по состоянию на которую должна определяться рыночная стоимость спорного земельного участка, следует считать 01.01.2010.
При этом то обстоятельство, что рыночная стоимость объекта недвижимости доказывается истцом и устанавливается решением суда на дату определения кадастровой стоимости этого объекта, не влияет на определение момента, с которого установленная вступившим в законную силу судебным актом рыночная стоимость применяется в качестве кадастровой стоимости.
При изложенных обстоятельствах рыночная стоимость спорного земельного участка в данном случае должна определяться по состоянию на 01.01.2010.
На основании изложенного отчет N 5/10-03-13 об определении рыночной стоимости спорного земельного участка, выполненный экспертами общества с ограниченной ответственностью "Гипрозем-оценка", в соответствии с которым рыночная стоимость земельного участка составляет 727 006 750 рублей (за 1 кв. м - 849 рублей) рассчитан по состоянию на 01.01.2010.
Нормами статьи 17.1 Закона об оценочной деятельности предусмотрено проведение экспертизы отчета оценщика.
В данном случае правильность выводов оценщика в указанном отчете подтверждена экспертным заключением от 05.05.2013 N 747/2013-5 общероссийской общественной организации "Российское общество оценщиков".
Из доводов апелляционной жалобы, материалов дела, выступления представителя администрации района в судебном заседании, оснований для отмены либо изменения решения суда первой инстанции не усматривается.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 02.12.2013 по делу N А41-23669/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья
Е.Е.ШЕВЧЕНКО
Судьи
Е.Н.ВИТКАЛОВА
М.В.ИГНАХИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)