Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 19 мая 2015 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Епифанцевой С.Ю., Катькиной Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Нетребской А.С.,
при участии в заседании:
от ООО "Горман": Колотилов Д.В., по доверенности от 15.01.2015; от Администрации Каширского муниципального района Московской области: Липов Р.В., по доверенности от 25.12.2014 N 90/15; от Правительства Московской области: не явились, извещены; от Министерства имущественных отношений Московской области: не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Каширского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 25 февраля 2015 года по делу N А41-77560/14, принятое судьей Уваровым А.О., по заявлению ООО "Горман" к администрации Каширского муниципального района Московской области, третьи лица Правительство Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, о признании незаконным бездействия и обязании совершить определенные действия,
установил:
ООО "Горман" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации Каширского муниципального района Московской области, в котором просит суд (с учетом принятых судом уточнений):
- 1. Признать незаконным бездействие Администрации Каширского муниципального района Московской области, выразившееся в непринятии в установленный законом срок решения по заявлению ООО "Горман" от 13.10.2014 г. о предоставлении в аренду земельного участка;
- 2. Признать незаконным отказа Администрации Каширского муниципального района Московской области, выраженного в письме N 905 от 22.12.2014, в предоставлении ООО "Горман" в аренду земельного участка с кадастровым номером 50:37:0060303:49;
- 3. Обязать Администрацию Каширского муниципального района Московской области подготовить и направить в адрес ООО "Горман" проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером 50:37:0060303:49 общей площадью 7050 кв. м, вид разрешенного использования: для строительства и размещения торгово-досугового центра, категория земель: земли населенных пунктов, местоположение: Московская область, г. Кашира, ул. Ильича в районе привокзальной площади.
Решением Арбитражного суда Московской области от 17 февраля 2015 года по делу N А41-77560/14 требования ООО "Горман" удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, Администрация обжаловала его в апелляционном порядке.
Заявитель представил в материалы дела отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения, апелляционную жалобу Администрации - без удовлетворения.
Истец направил в судебное заседание своего представителя, который поддержали доводы отзыва.
Третьи лица своих представителей в судебное заседание не направили.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, ООО "Горман" обратилось в Администрацию Каширского муниципального района Московской области с заявлением о предоставлении земельного участка площадью 7050 кв. м, в аренду (с предварительным согласованием места размещения объекта) для размещения торгово-досугового центра.
Как следует из материалов дела, 24.02.2014 года на официальном сайте Администрации Каширского муниципального района Московской области было размещено сообщение о намерении предоставления в аренду испрашиваемого земельного участка. 25.03.2014 года в газете "Городское поселение Кашира" N 7 (183) размещено объявление о намерении предоставления в аренду испрашиваемого земельного участка.
Письмом от 28.04.2014 исх. N 176/2 Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации Каширского муниципального района Московской области уведомил Заявителя о том, что на изданную публикацию других заявлений, предложений и замечаний от жителей Каширского муниципального района не поступало.
Постановлением Главы Каширского муниципального района от 28.05.2014 года N 926-пг "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" утверждена схема расположения испрашиваемого земельного участка площадью 7050 кв. м, вид разрешенного использования: для строительства и размещения торгово-досугового центра, категория земель: земли населенных пунктов, местоположение: Московская область, г. Кашира, ул. Ильича в районе привокзальной площади на территории городского поселения Кашира Каширского муниципального района Московской области, на заявителя возложена обязанность обеспечить за свой счет выполнение кадастровых работ и представить кадастровый паспорт для принятия соответствующего решения.
Сведения об испрашиваемом земельном участке 08.09.2014 внесены в государственный кадастр недвижимости, участку присвоен кадастровый номер 50:37:0060303:49, выдан кадастровый паспорт.
Заявитель 13.10.2014 обратился к Администрации с заявлением о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка.
Ответом Администрации от 22.12.2014 г. N 905 заявителю было сообщено, что Администрацией Каширского муниципального района Московской области будет организовано проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка. О времени и месте проведения аукциона будет сообщено дополнительно.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что указанное сообщение по существу является отказом в предоставлении земельного участка в аренду.
Полагая указанный отказ незаконным, общество обратилось с рассматриваемым заявлением в суд.
В порядке ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта нежилого назначения начинается с выбора земельного участка, процедура которого последовательно урегулирована статьей 31 ЗК РФ.
При этом орган местного самоуправления, получивший заявление лица, заинтересованного в выборе земельного участка под строительство конкретного объекта, обязан обеспечить этот выбор на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных или иных условий использования соответствующей территории.
Помимо того, после определения участка(ков), подходящих для строительства того объекта, в отношении которого заинтересованным лицом подано заявление, пункт 3 статьи 31 ЗК РФ обязывает органы местного самоуправления городских и сельских поселений информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
По смыслу данного положения оно призвано обеспечить реализацию гражданами в разумный срок принципов участия в решении вопросов, касающихся прав на землю, а также сочетания интересов общества и отдельных граждан (подпункты 4 и 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ).
Следовательно, публичное информирование направлено не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц, в том числе возможных претендентов на земельный участок.
На этой стадии населением могут быть заявлены возражения против размещения конкретного объекта, а заинтересованными лицами поданы документы на получение того же участка под застройку объектами аналогичного или иного назначения, для чего должен быть определен разумный срок реагирования на соответствующую информацию.
Исходя из системного толкования предусмотренных статьей 31 ЗК РФ стадий и условий выбора земельного участка под строительство акт о выборе земельного участка может быть оформлен конкретному лицу только после такого публичного информирования.
Выполнение в отношении участка кадастровых работ и постановка его на кадастровый учет осуществляются на основании решения о предварительном согласовании места размещения объекта за счет лиц, заинтересованных в предоставлении участка для строительства (пункт 5 статьи 30, пункт 1 статьи 32 Земельного кодекса).
В соответствии с пунктом 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
Материалами дела подтверждается, что заявителем в соответствии со статьями 30, 31, 32 ЗК РФ была соблюдена процедура по предоставлению испрашиваемого земельного участка.
В силу п. 2 ст. 32 ЗК РФ, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе.
Ответ Администрации от 22.12.2014 г. N 905 направлен обществом с нарушением установленного законом срока.
Сведений об иных лицах, претендовавших на спорный земельный участок Администрация суду не представила.
В связи с изложенным, суд первой инстанции обоснованно указал, что бездействие Администрации Каширского муниципального района Московской области по непринятию решения по заявлению ООО "Горман" от 13.10.2014 о предоставлении в аренду земельного участка в установленный законом срок является незаконным.
В своей апелляционной жалобе Администрация указывает, что спорный земельный участок не закреплен за обществом, соответственно должен предоставляться по результатам проведения торгов.
Между тем, Постановлением Администрации от 28.05.2014 N 926-м обществу была утверждена схема расположения земельного участка, был составлен акт выбора. Таким образом, спорный земельный участок был закреплен за обществом и его предоставление регулируется нормами статей 30 - 32 ЗК РФ.
При данных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отказ Администрации Каширского муниципального района Московской области, выраженный в письме от 22.12.2014, в предоставлении в аренду ООО "Горман" земельного участка с кадастровым номером 50:37:0060303:49 общей площадью 7 050 кв. м является недействительным.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут являться основанием к отмене принятого судом решения. Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Московской области от 17 февраля 2015 года по делу N А41-77560/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
С.А.КОНОВАЛОВ
Судьи
С.Ю.ЕПИФАНЦЕВА
Н.Н.КАТЬКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.05.2015 N 10АП-2119/2015 ПО ДЕЛУ N А41-77560/14
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. по делу N А41-77560/14
Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 19 мая 2015 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Епифанцевой С.Ю., Катькиной Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Нетребской А.С.,
при участии в заседании:
от ООО "Горман": Колотилов Д.В., по доверенности от 15.01.2015; от Администрации Каширского муниципального района Московской области: Липов Р.В., по доверенности от 25.12.2014 N 90/15; от Правительства Московской области: не явились, извещены; от Министерства имущественных отношений Московской области: не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Каширского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 25 февраля 2015 года по делу N А41-77560/14, принятое судьей Уваровым А.О., по заявлению ООО "Горман" к администрации Каширского муниципального района Московской области, третьи лица Правительство Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, о признании незаконным бездействия и обязании совершить определенные действия,
установил:
ООО "Горман" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации Каширского муниципального района Московской области, в котором просит суд (с учетом принятых судом уточнений):
- 1. Признать незаконным бездействие Администрации Каширского муниципального района Московской области, выразившееся в непринятии в установленный законом срок решения по заявлению ООО "Горман" от 13.10.2014 г. о предоставлении в аренду земельного участка;
- 2. Признать незаконным отказа Администрации Каширского муниципального района Московской области, выраженного в письме N 905 от 22.12.2014, в предоставлении ООО "Горман" в аренду земельного участка с кадастровым номером 50:37:0060303:49;
- 3. Обязать Администрацию Каширского муниципального района Московской области подготовить и направить в адрес ООО "Горман" проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером 50:37:0060303:49 общей площадью 7050 кв. м, вид разрешенного использования: для строительства и размещения торгово-досугового центра, категория земель: земли населенных пунктов, местоположение: Московская область, г. Кашира, ул. Ильича в районе привокзальной площади.
Решением Арбитражного суда Московской области от 17 февраля 2015 года по делу N А41-77560/14 требования ООО "Горман" удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, Администрация обжаловала его в апелляционном порядке.
Заявитель представил в материалы дела отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения, апелляционную жалобу Администрации - без удовлетворения.
Истец направил в судебное заседание своего представителя, который поддержали доводы отзыва.
Третьи лица своих представителей в судебное заседание не направили.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, ООО "Горман" обратилось в Администрацию Каширского муниципального района Московской области с заявлением о предоставлении земельного участка площадью 7050 кв. м, в аренду (с предварительным согласованием места размещения объекта) для размещения торгово-досугового центра.
Как следует из материалов дела, 24.02.2014 года на официальном сайте Администрации Каширского муниципального района Московской области было размещено сообщение о намерении предоставления в аренду испрашиваемого земельного участка. 25.03.2014 года в газете "Городское поселение Кашира" N 7 (183) размещено объявление о намерении предоставления в аренду испрашиваемого земельного участка.
Письмом от 28.04.2014 исх. N 176/2 Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации Каширского муниципального района Московской области уведомил Заявителя о том, что на изданную публикацию других заявлений, предложений и замечаний от жителей Каширского муниципального района не поступало.
Постановлением Главы Каширского муниципального района от 28.05.2014 года N 926-пг "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" утверждена схема расположения испрашиваемого земельного участка площадью 7050 кв. м, вид разрешенного использования: для строительства и размещения торгово-досугового центра, категория земель: земли населенных пунктов, местоположение: Московская область, г. Кашира, ул. Ильича в районе привокзальной площади на территории городского поселения Кашира Каширского муниципального района Московской области, на заявителя возложена обязанность обеспечить за свой счет выполнение кадастровых работ и представить кадастровый паспорт для принятия соответствующего решения.
Сведения об испрашиваемом земельном участке 08.09.2014 внесены в государственный кадастр недвижимости, участку присвоен кадастровый номер 50:37:0060303:49, выдан кадастровый паспорт.
Заявитель 13.10.2014 обратился к Администрации с заявлением о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка.
Ответом Администрации от 22.12.2014 г. N 905 заявителю было сообщено, что Администрацией Каширского муниципального района Московской области будет организовано проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка. О времени и месте проведения аукциона будет сообщено дополнительно.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что указанное сообщение по существу является отказом в предоставлении земельного участка в аренду.
Полагая указанный отказ незаконным, общество обратилось с рассматриваемым заявлением в суд.
В порядке ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта нежилого назначения начинается с выбора земельного участка, процедура которого последовательно урегулирована статьей 31 ЗК РФ.
При этом орган местного самоуправления, получивший заявление лица, заинтересованного в выборе земельного участка под строительство конкретного объекта, обязан обеспечить этот выбор на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных или иных условий использования соответствующей территории.
Помимо того, после определения участка(ков), подходящих для строительства того объекта, в отношении которого заинтересованным лицом подано заявление, пункт 3 статьи 31 ЗК РФ обязывает органы местного самоуправления городских и сельских поселений информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
По смыслу данного положения оно призвано обеспечить реализацию гражданами в разумный срок принципов участия в решении вопросов, касающихся прав на землю, а также сочетания интересов общества и отдельных граждан (подпункты 4 и 11 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ).
Следовательно, публичное информирование направлено не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц, в том числе возможных претендентов на земельный участок.
На этой стадии населением могут быть заявлены возражения против размещения конкретного объекта, а заинтересованными лицами поданы документы на получение того же участка под застройку объектами аналогичного или иного назначения, для чего должен быть определен разумный срок реагирования на соответствующую информацию.
Исходя из системного толкования предусмотренных статьей 31 ЗК РФ стадий и условий выбора земельного участка под строительство акт о выборе земельного участка может быть оформлен конкретному лицу только после такого публичного информирования.
Выполнение в отношении участка кадастровых работ и постановка его на кадастровый учет осуществляются на основании решения о предварительном согласовании места размещения объекта за счет лиц, заинтересованных в предоставлении участка для строительства (пункт 5 статьи 30, пункт 1 статьи 32 Земельного кодекса).
В соответствии с пунктом 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
Материалами дела подтверждается, что заявителем в соответствии со статьями 30, 31, 32 ЗК РФ была соблюдена процедура по предоставлению испрашиваемого земельного участка.
В силу п. 2 ст. 32 ЗК РФ, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе.
Ответ Администрации от 22.12.2014 г. N 905 направлен обществом с нарушением установленного законом срока.
Сведений об иных лицах, претендовавших на спорный земельный участок Администрация суду не представила.
В связи с изложенным, суд первой инстанции обоснованно указал, что бездействие Администрации Каширского муниципального района Московской области по непринятию решения по заявлению ООО "Горман" от 13.10.2014 о предоставлении в аренду земельного участка в установленный законом срок является незаконным.
В своей апелляционной жалобе Администрация указывает, что спорный земельный участок не закреплен за обществом, соответственно должен предоставляться по результатам проведения торгов.
Между тем, Постановлением Администрации от 28.05.2014 N 926-м обществу была утверждена схема расположения земельного участка, был составлен акт выбора. Таким образом, спорный земельный участок был закреплен за обществом и его предоставление регулируется нормами статей 30 - 32 ЗК РФ.
При данных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отказ Администрации Каширского муниципального района Московской области, выраженный в письме от 22.12.2014, в предоставлении в аренду ООО "Горман" земельного участка с кадастровым номером 50:37:0060303:49 общей площадью 7 050 кв. м является недействительным.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут являться основанием к отмене принятого судом решения. Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Московской области от 17 февраля 2015 года по делу N А41-77560/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий
С.А.КОНОВАЛОВ
Судьи
С.Ю.ЕПИФАНЦЕВА
Н.Н.КАТЬКИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)