Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Предоставление земли; Сделки с землей
Обстоятельства: В ответ на обращение общества уполномоченный орган в письмах указал, что срок действия акта о выборе участка истек, продление срока действия акта не предусмотрено, не представлен доработанный комплект документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 11 декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 декабря 2014 года.
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кадулина А.В., судей Грачевой И.Л., Сергеевой И.В., при участии от Правительства Санкт-Петербурга Стериной О.О. (доверенность от 09.01.2014), от Комитета по строительству Санкт-Петербурга Мануйловой О.П. (доверенность от 27.12.2013), от общества с ограниченной ответственностью "Фаворит" Кожевниковой А.М. (доверенность от 01.11.2013), Сторожука С.Я. (доверенность от 10.01.2014), Кузьминской Т.В. (доверенность от 13.11.2014), от Санкт-Петербургского бюджетного учреждения "Управление инвестиций" Ефремкина С.А. (доверенность от 26.08.2014), рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по строительству Санкт-Петербурга на постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2014 по делу N А56-69518/2013 (судьи Жиляева Е.В., Тимухина И.А., Барканова Я.В.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Фаворит" (место нахождения: 196064, Санкт-Петербург, Малая Митрофаньевская ул., 3, 1, лит. А, ОГРН 1037843124241, ИНН 7825510090; далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным решения Комитета по строительству Санкт-Петербурга (место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 76, ОГРН 1027810279397, ИНН 7830002342; далее - Комитет) об отказе в предоставлении земельного участка для строительства, изложенного в письме от 28.08.2013 N 14-17122/13, и обязании Комитета осуществить подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Санкт-Петербургское бюджетное учреждение "Управление инвестиций" (место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 76, ОГРН 1027810269827, ИНН 7809023950; далее - Учреждение).
Общество обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным решения Комитета об отказе в предоставлении земельного участка, изложенного в сообщении от 19.11.2013 N 14-23308/13, а также обязании Комитета осуществить подготовку проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейский район, пр. Косыгина, участок 1 (юго-западнее пересечения с улицей Передовиков), для строительства на инвестиционных условиях. Делу присвоен N А56-6251/2014.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Правительство Санкт-Петербурга (место нахождения: 191060, Санкт-Петербург, Смольный; далее - Правительство).
Определением суда первой инстанции от 20.02.2014 указанные дела объединены в одно производство под номером А56-69518/2013.
Решением суда первой инстанции от 25.03.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 14.08.2014 решение суда от 25.03.2014 отменено. Суд признал решения Комитета, изложенные в письмах от 28.08.2013 N 14-17122/13 и от 19.11.2013 N 14-23308/13 незаконными; обязал Комитет осуществить подготовку проекта постановления Правительства о предоставлении Обществу испрашиваемого земельного участка.
В кассационной жалобе Комитет и Правительство, ссылаясь на то, что выводы суда апелляционной инстанции не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, обжалуемое постановление принято с нарушением норм материального и процессуального права, просят постановление от 14.08.2014 отменить, решение суда от 25.03.2014 оставить без изменения.
В отзыве на кассационную жалобу Общество просит оставить без изменения обжалуемое постановление, считая его законным и обоснованным.
В судебном заседании представители Правительства и Комитета поддержали доводы, изложенные в кассационной жалобе, а представители Общества, ссылаясь на их необоснованность, просили оставить жалобу без удовлетворения. Представитель Учреждения поддержал позицию подателей жалобы.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 19.08.2010 N 2641 утвержден акт о выборе земельного участка площадью 112 680 кв. м, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейский район, проспект Косыгина, участок 1 (юго-западнее пересечения с ул. Передовиков), для строительства объекта розничной торговли, коммерческие объекты, не связанные с проживанием населения (торгово-офисный центр).
В акте указано, что выбор земельного участка выполнен на основании комплекта инженерно-градостроительной документации, подготовленной в соответствии с Положением о порядке принятия решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства и реконструкции, утвержденным постановлением Правительства от 21.09.2004 N 1592.
07.07.2011 осуществлен государственный кадастровый учет указанного земельного участка. Согласно кадастровому паспорту от 07.07.2011 N 266 указанному участку присвоен кадастровый номер 78:11:6101:33. Вид разрешенного использования данного участка - "для размещения объектов коммерческой деятельности".
Общество 15.08.2013 обратилось в Комитет с заявлением о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка, приложив заключение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 09.11.2012 N 61583/к, заключение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 15.07.2013 N 18050-32, заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) от 15.11.2012 N 13-6784, заключение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 18.06.2013, сведения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу от 21.11.2012, кадастровый паспорт земельного участка от 07.07.2011 N 266, отчет об оценке рыночной стоимости комплекса прав на объект недвижимости от 14.08.2013, документы, подтверждающие полномочия на подачу заявления.
15.08.2013 Общество предоставило в Комитет дополнительные документы: заключение ГУ МЧС от 28.02.2013, заключение Комитета по результатам проверки сметной документации на проведение работ по рекультивации, локальные сметы, заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры от 28.06.2013, заключение открытого акционерного общества "Ростелеком" (далее - ОАО "Ростелеком") от 15.01.2013, технические условия ОАО "Ростелеком", заключение администрации Красногвардейского района от 01.07.2013 и от 16.08.2010, заключение КГИОП от 30.07.2010.
Комитет письмом от 16.08.2013 N 10355/13 возвратил Обществу представленную документацию на доработку.
Общество обратилось 21.08.2013 к губернатору Санкт-Петербурга с письмом от 15.08.2013 N 100, в котором просило отсрочить принятие постановления Правительства на проектирование и строительство на 6 месяцев, а также просило дать возможность откорректировать ОПР и внести изменения в ППТ.
Комитет письмом от 28.08.2013 N 14-17122/13, рассмотрев по поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга, обращение Общества от 15.08.2013 N 100, сообщил, что срок действия акта о выборе участка истек 19.08.2013, до истечения срока действия акта о выборе Обществом не был представлен доработанный комплект документов, продление срока действия акта о выборе земельного участка не предусмотрено.
Общество письмом от 01.10.2013 N 107 представило в Комитет письмо КГА от 13.09.2013, доверенность ОАО "Ростелеком", информационное сообщение от 28.07.2010, письмо администрации Красногвардейского района от 16.08.2010, письмо КС от 16.08.2013.
Комитет письмом от 19.11.2013 N 14-23308/13 сообщил Обществу, что срок действия акта о выборе участка истек, продление срока действия акта не предусмотрено, до истечения срока не представлен доработанный комплект документов, подготовить проект постановления Правительства о предоставлении участка для строительства не представляется возможным.
Общество полагая, что указанные решения Комитета незаконны, обратилось с указанными требованиями в арбитражный суд.
По смыслу статей 198 и 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение названным актом, решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал, придя к выводу, что оспариваемые письма носят информационный характер, не являются решениями об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
Апелляционный суд решение суда отменил, заявленные требования удовлетворил, признав оспариваемые отказы Комитета незаконными и нарушающими права заявителя.
Исследовав материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, кассационная инстанция считает, что обжалуемое постановление подлежит отмене по следующим основаниям.
Порядок предоставления земельных участков для строительства на территории Санкт-Петербурга регулируется Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (далее - Закон N 282-43) и Положением о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденным постановлением Правительства от 30.12.2010 N 1813 (далее - Положение N 1813).
Пунктами 3.16, 3.16.1 и 3.16.2 Положения N 1813 предусмотрено, что Комитет в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о подготовке проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка для целей строительства на инвестиционных условиях проверяет переданные документы на соответствие составу и требованиям действующего законодательства и Положению N 1813; в случае несоответствия указанным критериям документы возвращаются потенциальному инвестору в течение двух рабочих дней; при отсутствии оснований для возврата документов Комитет в течение семи рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях.
Суд установил и материалами дела подтверждается, что представленный Обществом комплект документов возвращен на доработку письмом Комитета от 16.08.2013 N 10355/13. Действия Комитета по возврату комплекта документов Обществом не оспорены.
Таким образом, Комитетом по заявлению Общества принято одно из решений, предусмотренных Положением N 1813.
Как пояснили в судебном заседании представители Общества ни заявление о предоставлении земельного участка для строительства, ни соответствующий комплект документов, необходимый для рассмотрения заявления, после 16.08.2013 в Комитет не направлялись.
При таких обстоятельствах оспариваемые Обществом письма Комитета от 28.08.2013 N 14-17122/13 и от 19.11.2013 N 14-23308/13 не могут быть квалифицированы в качестве отказных решений, принятых в рамках процедуры предусмотренной Положением N 1813, поскольку отсутствовало соответствующее заявление Общества, поданное им после возврата комплекта документов.
Учитывая изложенное, у суда апелляционной инстанции не было оснований для признания указанных решений Комитета незаконными.
Руководствуясь статьями 286, 287, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2014 по делу N А56-69518/2013 отменить.
Оставить в силе решение в Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.03.2014.
Председательствующий
А.В.КАДУЛИН
Судьи
И.Л.ГРАЧЕВА
И.В.СЕРГЕЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 18.12.2014 N Ф07-9495/2014 ПО ДЕЛУ N А56-69518/2013
Требование: О признании незаконными отказов в предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях.Разделы:
Предоставление земли; Сделки с землей
Обстоятельства: В ответ на обращение общества уполномоченный орган в письмах указал, что срок действия акта о выборе участка истек, продление срока действия акта не предусмотрено, не представлен доработанный комплект документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. по делу N А56-69518/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 11 декабря 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 декабря 2014 года.
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Кадулина А.В., судей Грачевой И.Л., Сергеевой И.В., при участии от Правительства Санкт-Петербурга Стериной О.О. (доверенность от 09.01.2014), от Комитета по строительству Санкт-Петербурга Мануйловой О.П. (доверенность от 27.12.2013), от общества с ограниченной ответственностью "Фаворит" Кожевниковой А.М. (доверенность от 01.11.2013), Сторожука С.Я. (доверенность от 10.01.2014), Кузьминской Т.В. (доверенность от 13.11.2014), от Санкт-Петербургского бюджетного учреждения "Управление инвестиций" Ефремкина С.А. (доверенность от 26.08.2014), рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по строительству Санкт-Петербурга на постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2014 по делу N А56-69518/2013 (судьи Жиляева Е.В., Тимухина И.А., Барканова Я.В.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Фаворит" (место нахождения: 196064, Санкт-Петербург, Малая Митрофаньевская ул., 3, 1, лит. А, ОГРН 1037843124241, ИНН 7825510090; далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным решения Комитета по строительству Санкт-Петербурга (место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д. 76, ОГРН 1027810279397, ИНН 7830002342; далее - Комитет) об отказе в предоставлении земельного участка для строительства, изложенного в письме от 28.08.2013 N 14-17122/13, и обязании Комитета осуществить подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Санкт-Петербургское бюджетное учреждение "Управление инвестиций" (место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 76, ОГРН 1027810269827, ИНН 7809023950; далее - Учреждение).
Общество обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным решения Комитета об отказе в предоставлении земельного участка, изложенного в сообщении от 19.11.2013 N 14-23308/13, а также обязании Комитета осуществить подготовку проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейский район, пр. Косыгина, участок 1 (юго-западнее пересечения с улицей Передовиков), для строительства на инвестиционных условиях. Делу присвоен N А56-6251/2014.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Правительство Санкт-Петербурга (место нахождения: 191060, Санкт-Петербург, Смольный; далее - Правительство).
Определением суда первой инстанции от 20.02.2014 указанные дела объединены в одно производство под номером А56-69518/2013.
Решением суда первой инстанции от 25.03.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 14.08.2014 решение суда от 25.03.2014 отменено. Суд признал решения Комитета, изложенные в письмах от 28.08.2013 N 14-17122/13 и от 19.11.2013 N 14-23308/13 незаконными; обязал Комитет осуществить подготовку проекта постановления Правительства о предоставлении Обществу испрашиваемого земельного участка.
В кассационной жалобе Комитет и Правительство, ссылаясь на то, что выводы суда апелляционной инстанции не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, обжалуемое постановление принято с нарушением норм материального и процессуального права, просят постановление от 14.08.2014 отменить, решение суда от 25.03.2014 оставить без изменения.
В отзыве на кассационную жалобу Общество просит оставить без изменения обжалуемое постановление, считая его законным и обоснованным.
В судебном заседании представители Правительства и Комитета поддержали доводы, изложенные в кассационной жалобе, а представители Общества, ссылаясь на их необоснованность, просили оставить жалобу без удовлетворения. Представитель Учреждения поддержал позицию подателей жалобы.
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 19.08.2010 N 2641 утвержден акт о выборе земельного участка площадью 112 680 кв. м, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Красногвардейский район, проспект Косыгина, участок 1 (юго-западнее пересечения с ул. Передовиков), для строительства объекта розничной торговли, коммерческие объекты, не связанные с проживанием населения (торгово-офисный центр).
В акте указано, что выбор земельного участка выполнен на основании комплекта инженерно-градостроительной документации, подготовленной в соответствии с Положением о порядке принятия решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства и реконструкции, утвержденным постановлением Правительства от 21.09.2004 N 1592.
07.07.2011 осуществлен государственный кадастровый учет указанного земельного участка. Согласно кадастровому паспорту от 07.07.2011 N 266 указанному участку присвоен кадастровый номер 78:11:6101:33. Вид разрешенного использования данного участка - "для размещения объектов коммерческой деятельности".
Общество 15.08.2013 обратилось в Комитет с заявлением о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка, приложив заключение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 09.11.2012 N 61583/к, заключение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 15.07.2013 N 18050-32, заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) от 15.11.2012 N 13-6784, заключение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 18.06.2013, сведения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу от 21.11.2012, кадастровый паспорт земельного участка от 07.07.2011 N 266, отчет об оценке рыночной стоимости комплекса прав на объект недвижимости от 14.08.2013, документы, подтверждающие полномочия на подачу заявления.
15.08.2013 Общество предоставило в Комитет дополнительные документы: заключение ГУ МЧС от 28.02.2013, заключение Комитета по результатам проверки сметной документации на проведение работ по рекультивации, локальные сметы, заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры от 28.06.2013, заключение открытого акционерного общества "Ростелеком" (далее - ОАО "Ростелеком") от 15.01.2013, технические условия ОАО "Ростелеком", заключение администрации Красногвардейского района от 01.07.2013 и от 16.08.2010, заключение КГИОП от 30.07.2010.
Комитет письмом от 16.08.2013 N 10355/13 возвратил Обществу представленную документацию на доработку.
Общество обратилось 21.08.2013 к губернатору Санкт-Петербурга с письмом от 15.08.2013 N 100, в котором просило отсрочить принятие постановления Правительства на проектирование и строительство на 6 месяцев, а также просило дать возможность откорректировать ОПР и внести изменения в ППТ.
Комитет письмом от 28.08.2013 N 14-17122/13, рассмотрев по поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга, обращение Общества от 15.08.2013 N 100, сообщил, что срок действия акта о выборе участка истек 19.08.2013, до истечения срока действия акта о выборе Обществом не был представлен доработанный комплект документов, продление срока действия акта о выборе земельного участка не предусмотрено.
Общество письмом от 01.10.2013 N 107 представило в Комитет письмо КГА от 13.09.2013, доверенность ОАО "Ростелеком", информационное сообщение от 28.07.2010, письмо администрации Красногвардейского района от 16.08.2010, письмо КС от 16.08.2013.
Комитет письмом от 19.11.2013 N 14-23308/13 сообщил Обществу, что срок действия акта о выборе участка истек, продление срока действия акта не предусмотрено, до истечения срока не представлен доработанный комплект документов, подготовить проект постановления Правительства о предоставлении участка для строительства не представляется возможным.
Общество полагая, что указанные решения Комитета незаконны, обратилось с указанными требованиями в арбитражный суд.
По смыслу статей 198 и 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение названным актом, решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал, придя к выводу, что оспариваемые письма носят информационный характер, не являются решениями об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
Апелляционный суд решение суда отменил, заявленные требования удовлетворил, признав оспариваемые отказы Комитета незаконными и нарушающими права заявителя.
Исследовав материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, кассационная инстанция считает, что обжалуемое постановление подлежит отмене по следующим основаниям.
Порядок предоставления земельных участков для строительства на территории Санкт-Петербурга регулируется Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (далее - Закон N 282-43) и Положением о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденным постановлением Правительства от 30.12.2010 N 1813 (далее - Положение N 1813).
Пунктами 3.16, 3.16.1 и 3.16.2 Положения N 1813 предусмотрено, что Комитет в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о подготовке проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка для целей строительства на инвестиционных условиях проверяет переданные документы на соответствие составу и требованиям действующего законодательства и Положению N 1813; в случае несоответствия указанным критериям документы возвращаются потенциальному инвестору в течение двух рабочих дней; при отсутствии оснований для возврата документов Комитет в течение семи рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях.
Суд установил и материалами дела подтверждается, что представленный Обществом комплект документов возвращен на доработку письмом Комитета от 16.08.2013 N 10355/13. Действия Комитета по возврату комплекта документов Обществом не оспорены.
Таким образом, Комитетом по заявлению Общества принято одно из решений, предусмотренных Положением N 1813.
Как пояснили в судебном заседании представители Общества ни заявление о предоставлении земельного участка для строительства, ни соответствующий комплект документов, необходимый для рассмотрения заявления, после 16.08.2013 в Комитет не направлялись.
При таких обстоятельствах оспариваемые Обществом письма Комитета от 28.08.2013 N 14-17122/13 и от 19.11.2013 N 14-23308/13 не могут быть квалифицированы в качестве отказных решений, принятых в рамках процедуры предусмотренной Положением N 1813, поскольку отсутствовало соответствующее заявление Общества, поданное им после возврата комплекта документов.
Учитывая изложенное, у суда апелляционной инстанции не было оснований для признания указанных решений Комитета незаконными.
Руководствуясь статьями 286, 287, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.08.2014 по делу N А56-69518/2013 отменить.
Оставить в силе решение в Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.03.2014.
Председательствующий
А.В.КАДУЛИН
Судьи
И.Л.ГРАЧЕВА
И.В.СЕРГЕЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)