Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 06 февраля 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 февраля 2014 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Орловой Н.В.
судей Сириной В.В.
Тамашакина С.Н.
при ведении судебного заседания с использованием средств аудиозаписи,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Троя де Люкс" на решение от 21.06.2013 Арбитражного суда Омской области (судья Голобородько Н.А.) и постановление от 17.09.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Золотова Л.А., Сидоренко О.А., Шиндлер Н.А.) по делу N А46-32761/2012 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Троя де Люкс" (644123, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 34, ИНН 5507089630, ОГРН 1075507011348) к администрации города Омска (644099, г. Омск, ул. Гагарина, 34, ИНН 5503047244, ОГРН 1025500757259), департаменту архитектуры и градостроительства администрации города Омска (644043, г. Омск, ул. Гагарина, 32/1, ИНН 5503031117, ОГРН 1025500761142), департаменту имущественных отношений администрации города Омска (644099, г. Омск, ул. Краснофлотская, 8, ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613), Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 56, ИНН 5503085391, ОГРН 1045504038524) об оспаривании распоряжения Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 06.05.2009 N 1577-р.
Другие лица, участвующие в деле: Министерство имущественных отношений Омской области, бюджетное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", Константинов Руслан Николаевич.
В заседании приняли участие представители: от ООО "Троя де люкс": Кожевникова В.В., по доверенности от 10.11.2013; от Константинова Р.Н. - Штоколов С.А., по доверенности от 30.07.2012.
Суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Троя де Люкс" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к администрации города Омска, департаменту архитектуры и градостроительства администрации города Омска, департаменту имущественных отношений администрации города Омска, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра по Омской области) о признании незаконным распоряжения Главного управления по земельным ресурсам Омской области "О предоставлении бюджетному учреждению Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области" в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенную в городе Омске" от 06.05.2009 N 1577-р с момента его вынесения; о признании незаконными действий Управления Росреестра по Омской области по государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации - Омской области на земельный участок с кадастровым номером 55:36:110225:2032, общей площадью 14 047 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов - для общественно-деловых целей под строительство торгового комплекса, адрес (местоположение) установлено в 215 метрах юго-восточнее относительно жилого дома, имеющего почтовый адрес: г. Омск, ул. Малая Островская, д. 29, и исключении (аннулировании) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации - Омской области на земельный участок с кадастровым номером 55:36:110225:2032 за номером 55-55-01/228/2009-828 от 23.10.2009.
Определением суда первой инстанции произведена замена заинтересованного лица - Главного управления по земельным ресурсам Омской области (далее - управление) на администрацию города Омска.
Решением от 21.06.2013 Арбитражного суда Омской области, оставленным без изменения постановлением от 17.09.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении требований отказано.
В кассационной жалобе общество просит принятые судебные акты отменить, направить дело на новое рассмотрение.
В обоснование жалобы общество ссылается на несоответствие выводов фактическим обстоятельствам дела, нарушение судами положений, изложенных в части 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), части 4 статьи 198 АПК РФ.
В отзывах на кассационную жалобу Константинов Р.Н., Управление Росреестра по Омской обл., Министерство имущественных отношений Омской обл. просят оставить судебные акты без изменения, считая их законными и обоснованными.
В судебном заседании стороны поддержали свои доводы.
Суд кассационной инстанции в соответствии с требованиями статей 284, 286 АПК РФ, исходя из доводов кассационной жалобы, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, считает, что оснований для отмены судебных актов не имеется.
Из материалов дела следует, что в 2007 году общество обратилось в управление с заявлением о выборе находящегося в государственной собственности земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта строительства - административно-торгового комплекса в Кировском административном округе города Омска по улице 70 лет Октября.
В соответствии положительным заключением комиссии департамента архитектуры и градостроительства от 01.06.2007 был подготовлен акт о выборе земельного участка для строительства объекта от 30.01.2008 N 7352.
Распоряжением управления от 13.03.2008 N 1206-р "О предварительном согласовании места размещения административно-торгового комплекса по ул. 70 лет Октября в Кировском административном округе города Омска" (далее - распоряжение от 13.03.2008 N 1206-р) был утвержден акт о выборе земельного участка от 30.01.2008 N 7352.
Общество в пределах срока действия распоряжения от 13.03.2008 N 1206-р - 09.06.2010 обратилось в управление с заявлением о предоставлении земельного участка под строительство.
Управление письмом от 24.06.2010 N 04-02/4886 указало, что на один из земельных участков с кадастровым номером 55:36:110225:032, из которых сформирован испрашиваемый земельный участок, зарегистрировано право собственности Омской области, в связи с чем он не может быть предоставлен обществу.
Общество, обращаясь в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным распоряжения управления "О предоставлении бюджетному учреждению Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской" области в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенную в городе Омска" от 06.05.2009 N 1577-р (далее - распоряжение от 06.05.2009 N 1577-р), указало на незаконность предоставления спорного земельного участка в собственность Омской области.
Арбитражные суды, отказывая в удовлетворении требований, исходили из отсутствия нарушения прав и интересов общества, а также пропуск заявителем срока, предусмотренного статьей 198 АПК РФ.
Суд кассационной инстанции, отклоняя доводы жалобы и поддерживая выводы арбитражных судов, исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 8 статьи 31 ЗК РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства.
При этом диспозиция указанной нормы не содержит положений, однозначно обязывающих уполномоченный орган принять решение о предоставлении земельного участка.
В части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) установлено, что по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Закона N 131-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 48 Закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.
Таким образом, основываясь на необходимости контроля над соблюдением действующего законодательства при осуществлении публичных функций, компетентный орган местного самоуправления, его должностное лицо в порядке самоконтроля вправе отменить ранее принятый данным либо другим должностным лицом органа местного самоуправления правовой акт (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.07.2004 N 1424/04).
Судами установлено, что 16.09.2010 управлением было издано распоряжение N 4839-р "О признании утратившим силу распоряжения Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 13.03.2008 N 1206-р "О предварительном согласовании места размещения административно - торгового комплекса по ул. 70 лет Октября в Кировском административном округе города Омска".
Судебными актами по делу N А46-1845/2011 установлено, что распоряжение от 16.09.2010 N 4839-р о признании утратившим силу распоряжения от 13.03.2008 N 1206-р о предварительном согласовании места размещения административно-торгового комплекса соответствует закону. Общество не доказало нарушение его прав распоряжением от 16.09.2010 N 4839-р, которое направлено на устранение ранее допущенного нарушения в распоряжении смежным земельным участком, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации.
Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица (часть 2 статьи 69 АПК РФ).
Таким образом, суды первой и апелляционной инстанций правомерно пришли к выводу об отсутствии у общества правовых оснований для обращения в суд с настоящим заявлением.
Кроме того, в соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Из материалов дела следует и установлено судами, что общество о существовании оспариваемого распоряжения могло узнать из копии свидетельства о государственной регистрации права собственности Омской области на спорный земельный участок, представленной министерством имущественных отношений Омской области в рамках дела N А46-1845/2011.
Разрешая настоящий спор, суды обоснованно указали на наличие самостоятельного основания для отказа в удовлетворении заявленных требований в силу положений части 4 статьи 198 АПК РФ.
Доводы кассационной жалобы не опровергают выводов судов, а сводятся к несогласию с ними и направлены на переоценку доказательств и установленных на их основе обстоятельств, что не отнесено к полномочиям кассационного суда, рассматривающего дело в пределах, предусмотренных статьей 286 АПК РФ.
Нарушений судом норм материального и процессуального права кассационной инстанцией не установлено. Оснований для отмены судебных актов не имеется.
Кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 21.06.2013 Арбитражного суда Омской области и постановление от 17.09.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А46-32761/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Н.В.ОРЛОВА
Судьи
В.В.СИРИНА
С.Н.ТАМАШАКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 07.02.2014 ПО ДЕЛУ N А46-32761/2012
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. по делу N А46-32761/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 06 февраля 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 февраля 2014 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Орловой Н.В.
судей Сириной В.В.
Тамашакина С.Н.
при ведении судебного заседания с использованием средств аудиозаписи,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Троя де Люкс" на решение от 21.06.2013 Арбитражного суда Омской области (судья Голобородько Н.А.) и постановление от 17.09.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Золотова Л.А., Сидоренко О.А., Шиндлер Н.А.) по делу N А46-32761/2012 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Троя де Люкс" (644123, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 34, ИНН 5507089630, ОГРН 1075507011348) к администрации города Омска (644099, г. Омск, ул. Гагарина, 34, ИНН 5503047244, ОГРН 1025500757259), департаменту архитектуры и градостроительства администрации города Омска (644043, г. Омск, ул. Гагарина, 32/1, ИНН 5503031117, ОГРН 1025500761142), департаменту имущественных отношений администрации города Омска (644099, г. Омск, ул. Краснофлотская, 8, ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613), Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (644007, г. Омск, ул. Орджоникидзе, 56, ИНН 5503085391, ОГРН 1045504038524) об оспаривании распоряжения Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 06.05.2009 N 1577-р.
Другие лица, участвующие в деле: Министерство имущественных отношений Омской области, бюджетное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", Константинов Руслан Николаевич.
В заседании приняли участие представители: от ООО "Троя де люкс": Кожевникова В.В., по доверенности от 10.11.2013; от Константинова Р.Н. - Штоколов С.А., по доверенности от 30.07.2012.
Суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Троя де Люкс" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к администрации города Омска, департаменту архитектуры и градостроительства администрации города Омска, департаменту имущественных отношений администрации города Омска, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Управление Росреестра по Омской области) о признании незаконным распоряжения Главного управления по земельным ресурсам Омской области "О предоставлении бюджетному учреждению Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области" в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенную в городе Омске" от 06.05.2009 N 1577-р с момента его вынесения; о признании незаконными действий Управления Росреестра по Омской области по государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации - Омской области на земельный участок с кадастровым номером 55:36:110225:2032, общей площадью 14 047 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов - для общественно-деловых целей под строительство торгового комплекса, адрес (местоположение) установлено в 215 метрах юго-восточнее относительно жилого дома, имеющего почтовый адрес: г. Омск, ул. Малая Островская, д. 29, и исключении (аннулировании) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации - Омской области на земельный участок с кадастровым номером 55:36:110225:2032 за номером 55-55-01/228/2009-828 от 23.10.2009.
Определением суда первой инстанции произведена замена заинтересованного лица - Главного управления по земельным ресурсам Омской области (далее - управление) на администрацию города Омска.
Решением от 21.06.2013 Арбитражного суда Омской области, оставленным без изменения постановлением от 17.09.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении требований отказано.
В кассационной жалобе общество просит принятые судебные акты отменить, направить дело на новое рассмотрение.
В обоснование жалобы общество ссылается на несоответствие выводов фактическим обстоятельствам дела, нарушение судами положений, изложенных в части 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), части 4 статьи 198 АПК РФ.
В отзывах на кассационную жалобу Константинов Р.Н., Управление Росреестра по Омской обл., Министерство имущественных отношений Омской обл. просят оставить судебные акты без изменения, считая их законными и обоснованными.
В судебном заседании стороны поддержали свои доводы.
Суд кассационной инстанции в соответствии с требованиями статей 284, 286 АПК РФ, исходя из доводов кассационной жалобы, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, считает, что оснований для отмены судебных актов не имеется.
Из материалов дела следует, что в 2007 году общество обратилось в управление с заявлением о выборе находящегося в государственной собственности земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта строительства - административно-торгового комплекса в Кировском административном округе города Омска по улице 70 лет Октября.
В соответствии положительным заключением комиссии департамента архитектуры и градостроительства от 01.06.2007 был подготовлен акт о выборе земельного участка для строительства объекта от 30.01.2008 N 7352.
Распоряжением управления от 13.03.2008 N 1206-р "О предварительном согласовании места размещения административно-торгового комплекса по ул. 70 лет Октября в Кировском административном округе города Омска" (далее - распоряжение от 13.03.2008 N 1206-р) был утвержден акт о выборе земельного участка от 30.01.2008 N 7352.
Общество в пределах срока действия распоряжения от 13.03.2008 N 1206-р - 09.06.2010 обратилось в управление с заявлением о предоставлении земельного участка под строительство.
Управление письмом от 24.06.2010 N 04-02/4886 указало, что на один из земельных участков с кадастровым номером 55:36:110225:032, из которых сформирован испрашиваемый земельный участок, зарегистрировано право собственности Омской области, в связи с чем он не может быть предоставлен обществу.
Общество, обращаясь в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным распоряжения управления "О предоставлении бюджетному учреждению Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской" области в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенную в городе Омска" от 06.05.2009 N 1577-р (далее - распоряжение от 06.05.2009 N 1577-р), указало на незаконность предоставления спорного земельного участка в собственность Омской области.
Арбитражные суды, отказывая в удовлетворении требований, исходили из отсутствия нарушения прав и интересов общества, а также пропуск заявителем срока, предусмотренного статьей 198 АПК РФ.
Суд кассационной инстанции, отклоняя доводы жалобы и поддерживая выводы арбитражных судов, исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 8 статьи 31 ЗК РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства.
При этом диспозиция указанной нормы не содержит положений, однозначно обязывающих уполномоченный орган принять решение о предоставлении земельного участка.
В части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) установлено, что по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Закона N 131-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 48 Закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.
Таким образом, основываясь на необходимости контроля над соблюдением действующего законодательства при осуществлении публичных функций, компетентный орган местного самоуправления, его должностное лицо в порядке самоконтроля вправе отменить ранее принятый данным либо другим должностным лицом органа местного самоуправления правовой акт (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.07.2004 N 1424/04).
Судами установлено, что 16.09.2010 управлением было издано распоряжение N 4839-р "О признании утратившим силу распоряжения Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 13.03.2008 N 1206-р "О предварительном согласовании места размещения административно - торгового комплекса по ул. 70 лет Октября в Кировском административном округе города Омска".
Судебными актами по делу N А46-1845/2011 установлено, что распоряжение от 16.09.2010 N 4839-р о признании утратившим силу распоряжения от 13.03.2008 N 1206-р о предварительном согласовании места размещения административно-торгового комплекса соответствует закону. Общество не доказало нарушение его прав распоряжением от 16.09.2010 N 4839-р, которое направлено на устранение ранее допущенного нарушения в распоряжении смежным земельным участком, находящимся в собственности субъекта Российской Федерации.
Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица (часть 2 статьи 69 АПК РФ).
Таким образом, суды первой и апелляционной инстанций правомерно пришли к выводу об отсутствии у общества правовых оснований для обращения в суд с настоящим заявлением.
Кроме того, в соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Из материалов дела следует и установлено судами, что общество о существовании оспариваемого распоряжения могло узнать из копии свидетельства о государственной регистрации права собственности Омской области на спорный земельный участок, представленной министерством имущественных отношений Омской области в рамках дела N А46-1845/2011.
Разрешая настоящий спор, суды обоснованно указали на наличие самостоятельного основания для отказа в удовлетворении заявленных требований в силу положений части 4 статьи 198 АПК РФ.
Доводы кассационной жалобы не опровергают выводов судов, а сводятся к несогласию с ними и направлены на переоценку доказательств и установленных на их основе обстоятельств, что не отнесено к полномочиям кассационного суда, рассматривающего дело в пределах, предусмотренных статьей 286 АПК РФ.
Нарушений судом норм материального и процессуального права кассационной инстанцией не установлено. Оснований для отмены судебных актов не имеется.
Кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 21.06.2013 Арбитражного суда Омской области и постановление от 17.09.2013 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А46-32761/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Н.В.ОРЛОВА
Судьи
В.В.СИРИНА
С.Н.ТАМАШАКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)