Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.01.2015 N 17АП-15674/2014-ГК ПО ДЕЛУ N А60-17513/2014

Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. N 17АП-15674/2014-ГК

Дело N А60-17513/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 19 января 2015 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 января 2015 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцовой Ю.А.
судей Зелениной Т.Л., Паньковой Г.Л.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Пестовой О.В.
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, в судебное заседание не явились, представителей не направили
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
ответчика Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 25 сентября 2014 года
по делу N А60-17513/2014
принятое судьей Беляевым К.П.
по иску Администрации Новоуральского городского округа
к обществу с ограниченной ответственностью "Группа комплексных решений" (ОГРН 1025203752375, ИНН 5262103820), Правительству Свердловской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Свердловской области,
третьи лица: Министерство по управлению государственным имуществом в Свердловской области, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области,
об исправлении кадастровой ошибки, содержащейся в сведениях государственного кадастра недвижимости о земельном участке

установил:

Администрация Новоуральского городского округа (далее - Администрация) с учетом принятого судом первой инстанции в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнения обратилось в Арбитражный суд Свердловской области к обществу с ограниченной ответственностью "Группа комплексных решений", Правительству Свердловской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Свердловской области с заявлением о признании кадастровой ошибки, допущенной ООО "Группа комплексных решений" при определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:57:0102039:76 площадью 13151 кв. м, расположенного по адресу: г. Новоуральск, ул. Октябрьская, 6Б, в Постановлении Правительства Свердловской области от 07.06.2011 N 695-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области"; установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:57:0102039:76 площадью 13151 кв. м, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Октябрьская, 6Б, в размере 17202297 рублей 06 копеек, исходя из стоимости удельного показателя 1 кв. м соответствующего 5 группе видов разрешенного использования в размере 1308 руб. 06 коп.
К участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Министерство по управлению государственным имуществом в Свердловской области, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 25.09.2014 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, кадастровая палата обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Ссылается на то, что суд первой инстанции рассмотрел спор по требованию об установлении вида разрешенного использования земельного участка, которое истцом в ходе судебного разбирательства не заявлялось. Считает, что вид разрешенного использования спорного земельного участка, установленный судом, не соответствует ни одному виду разрешенного использования, предусмотренному Правилами землепользования и застройки Новоуральского городского округа, утвержденными решением Думы Новоуральского городского округа от 16.12.2009 N 176. Указывает, что кадастровая палата является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку в кадастровый орган заявление о внесении изменений в сведения о виде разрешенного использования спорного земельного участка не поступало, и кадастровая палата не наделена полномочиями по распоряжению земельными участками и определению их разрешенного использования.
Администрация Новоуральского городского округа в представленном письменном отзыве выражает согласие с выводами суда первой инстанции, просит апелляционную жалобу оставить без удовлетворения, решение суда - без изменения.
Иные участники арбитражного процесса отзывов на жалобу не представили.
Определением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.01.2015 в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 3 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, произведена замена судьи Скромовой Ю.В. на судью Голубцову Ю.А.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание суда не направили своих представителей, что в порядке п. 2, 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела без их участия.
В судебном заседании суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями ч. 3 ст. 156 АПК РФ, счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, согласно сведениям, содержащимся в государственном кадастре недвижимости земельный участок из категории земель - земли населенных пунктов с кадастровым номером 66:57:0102039:76, площадью 13151 кв. м, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Октябрьская, дом 6Б, разрешенное использование - для эксплуатации здания многофункционального целевого назначения, право собственности не разграничено, стоит на государственном кадастровом учете с 10.07.2008 года, кадастровая стоимость земельного участка составляет 19281733 руб. 18 коп., что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка от 10.02.2014 года N 66/301/14-52826.
Сведения о кадастровой стоимости указанного земельного участка внесены в государственный кадастр недвижимости 23.06.2011 на основании Постановления Правительства Свердловской области от 07.06.2011 N 695-ПП, что подтверждается кадастровой справкой о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 10.02.2014, выданной Новоуральским отделом филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области.
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 07.06.2011 года N 695-ПП, указанный земельный участок отнесен к 1 группе видов разрешенного использования - земельные участки, предназначенные для размещения домов многоэтажной жилой застройки.
В соответствии с утвержденной градостроительной документацией: Генпланом г. Новоуральска, утвержденным решением Думы Новоуральского городского округа от 24.04.2013 N 54, "Правилами землепользования и застройки Новоуральского городского округа", утвержденными решением Думы Новоуральского городского округа от 16.12.2009 N 176, указанный земельный участок относится к общественно - деловой зоне (ОД.2.), разрешенное использование - многофункционального назначения (магазины, бытовые услуги, офисы), что подтверждается письмом Комитета архитектуры и градостроительства Администрации Новоуральского городского округа от 25.02.2014 N 14-06-127.
Земельный участок с кадастровым номером 66:57:0102039:76 фактически используется под объекты многофункционального целевого назначения (магазин, кафе, аптека, почта, библиотека), что подтверждается материалами дела (договорами аренды земельного участка от 25.06.2010 N 316, дополнительными соглашениями к нему N 657 от 17.11.2010 и N 80 от 18.04.2014, договором об установлении прав ограниченного пользования земельным участком N 7 от 24.01.2014, выпиской из ЕГРП от 17.06.2014 N 66-0-1-142/4003/2014-620).
Таким образом, по мнению истца, земельный участок с кадастровым номером 66:57:0102039:76 по группам видов разрешенного использования должен относиться к 5 группе - земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, в соответствии с которой его кадастровая стоимость должна составлять 17202297 руб. 06 коп.
Администрацией были направлены письма в МУГИСО от 25.07.2011 N 3682/01-27, от 24.08.2011 N 4290/01-27, от 11.11.2011 N 6043/01-27, от 19.01.2012 N 271/01-27, от 23.04.2012 N 2298/01-27, от 18.12.2012 N 7633/01-27 о необходимости исправления ошибки в отношении установленного вида разрешенного использования земельного участка с просьбой внести изменения в кадастровую стоимость земельного участка.
Письмом от 21.01.2013 N 17-01-81/497 МУГИСО сообщило, что в целях решения изложенного в обращении вопроса инициирована процедура установления Управлением Росреестра факта кадастровой ошибки при расчете кадастровой стоимости земельного участка.
Управлением Росреестра направлен ответ от 15.02.2013 N 29-17/7289, в котором указано, что для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельных участков Администрации необходимо обратиться с заявлением установленной формы и приложением необходимых документов в структурное подразделение филиала Кадастровой палаты.
Обращено внимание, что цель использования части земельных участков, перечисленных в обращениях Главы Администрации Новоуральского городского округа, отличается от разрешенного использования земельных участков, содержащегося в сведениях государственного кадастра недвижимости. В такой ситуации, если разрешенное использование установлено нормативным актом муниципального образования, стоимость земельного участка будет пересчитана после внесении в государственный кадастр недвижимости по обращению муниципального образования в рамках информационного взаимодействия новых сведений о разрешенном использовании земельного участка.
В случаях, когда земельный участок невозможно отнести к конкретному виду разрешенного использования (например "для эксплуатации здания многофункционального назначения") для принятия органами кадастрового учета решения об изменении вида разрешенного использования необходимо предоставление дополнительных сведений о фактическом использовании данного земельного участка.
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 13.06.2013 N 1463-а спорный земельный участок отнесен к 5 группе видов разрешенного использования - земельный участок, предназначенный для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Действуя согласно процедуре учета изменений объекта недвижимости, 18.06.2013 Администрация Новоуральского городского округа в порядке информационного взаимодействия направила в Новоуральский отдел филиала Кадастровой палаты письмо N 619/07-10 об изменении кадастровых сведений в отношении указанного земельного участка, приложив постановление от 13.06.2013 N 1463-а "Об отнесении земельного участка, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Октябрьская, 66 к 5 группе видов разрешенного использования".
Решением Кадастровой палаты от 14.08.2013 N 66/13-138826 во внесении сведений в порядке информационного взаимодействия отказано в связи с отсутствием у органа местного самоуправления правомочий на принятие акта об изменении группы видов разрешенного использования (п. 34 Приказа Минэкономразвития РФ от 04.02.2010 N 42).
Данное решение Кадастровой палаты от 14.08.2013 N 66/13-138826 Администрацией не оспорено.
В ответ на обращение Администрации от 24.09.2013 N 6121/01-27 Управлением Росреестра направлено письмо от 29.10.2013 N 29-17/25943, которым сообщено, что отнесение земельного участка к определенной группе видов разрешенного использования и выполнение расчетов кадастровой стоимости относится к компетенции оценщиков и специалистов Кадастровой палаты. Орган местного самоуправления не уполномочен принимать решение об отнесении земельного участка к определенной группе видов разрешенного использования, по земельным участкам, перечисленным Администрацией, кадастровых ошибок не выявлено.
Администрация, полагая, что в государственный кадастр недвижимости должны быть внесены сведения о разрешенном использовании земельного участка с кадастровым номером 66:57:0102039:76, которые бы соответствовали 5 группе видов разрешенного использования (для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания), тем самым в сведениях государственного кадастра недвижимости о земельном участке с кадастровым номером 66:57:0102039:76 при отнесении к 1 группе видов разрешенного использования, содержится кадастровая ошибка, обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Изучив материалы дела, оценив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, арбитражный апелляционный суд решение суда об удовлетворении заявленных требований считает законным и обоснованным.
Согласно ч. 1 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
В соответствии с п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка, за исключением случаев, определенных п. 3 названной статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (далее - Правила кадастровой оценки), установлено, что организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения (п. 2, 3 Правил кадастровой оценки). Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования (п. 4 Правил кадастровой оценки). В п. 10 названных Правил установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
В силу подп. 2 п. 1 ст. 28 Закона N 221-ФЗ кадастровой ошибкой в сведениях является воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.
На основании п. 4 ст. 28 Закона N 221-ФЗ кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со ст. 22 данного Федерального закона заявителем), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Согласно п. 5 ст. 28 Закона N 221-ФЗ орган кадастрового учета при обнаружении кадастровой ошибки в сведениях принимает решение о необходимости устранения такой ошибки, которое должно содержать дату выявления такой ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит необходимость исправления такой ошибки. Орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения, направляет его заинтересованным лицам или в соответствующие органы для исправления такой ошибки в предусмотренном п. 4 данной статьи порядке. Суд по требованию любого лица или любого органа, в том числе органа кадастрового учета, вправе принять решение об исправлении кадастровой ошибки в сведениях.
Суд первой инстанции из представленных в дело документов установил, что действия администрации по обращению в кадастровую палату, а затем в арбитражный суд с настоящим заявлением направлены на устранение в кадастре недостоверных сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 66:57:0102039:76, влияющего на удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка.
Суд установил, что отнесение спорного земельного участка к 1-ой группе видов разрешенного использования - земельные участки, предназначенные для размещения домов многоэтажной жилой застройки, осуществлено оценщиком ООО "ГКР" в рамках реализации работ в соответствии с государственным контрактом.
При проведении оценки ООО "ГКР" проводило определение кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, в том числе относительно таких видов разрешенного использования как земельные участки, предназначенные для размещения домов многоэтажной жилой застройки и земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Оценочная организация распределяла земельные участки по группам разрешенного использования и формировала Перечень 1 (земельные участки с определенным видом разрешенного использования) и Перечень 2 (земельные участки для которых отсутствует возможность присвоения номера вида разрешенного использования).
Ввиду того, что спорный земельный участок относился к Перечню 2, ООО "ГКР" был сделан запрос в Администрацию для согласования и сбора дополнительной информации.
В связи с поступлением письма администрации от 16.06.2010, оценщик отнес спорный земельный участок 1 группе разрешенного использования.
Исходя из изложенного, а также понятия кадастровой ошибки, изложенной в п. 1 ст. 28 Закона N 221-ФЗ, суд обоснованно не усмотрел наличие кадастровой ошибки при отнесении земельного участка к группе разрешенного использования и определении кадастровой стоимости по вине оценщика.
Вместе с тем в соответствии с Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденными Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39, Типовым перечнем видов разрешенного использования, утвержденным Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 N П/0152, приведенных в таблице 1 приложения 2 (далее - типовой перечень), действовавшими в спорный период, а также согласно группам видов разрешенного использования, приведенным в Постановлении Правительства Свердловской области от 07.06.2011 N 695-ПП, земельные участки, предназначенные для размещения домов многоэтажной жилой застройки отнесены к 1-й группе видов разрешенного использования, а земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания - к 5-ой.
Из имеющихся в деле доказательств суд установил, что на спорном земельном участке расположены магазин "Мегамарт" кафе "Дольче Вита", подразделение Почты России, библиотека, что подтверждается представленными в материалы дела договорами аренды земельного участка от 25.06.2010 N 316, дополнительными соглашениями к нему N 657 от 17.11.2010 и N 80 от 18.04.2014, договором об установлении прав ограниченного пользования земельным участком N 7 от 24.01.2014, выпиской из ЕГРП от 17.06.2014 N 66-0-1-142/4003/2014-620, что указывает на использование участка соответственно 5-ой группе видов разрешенного использования.
Данный вид использования соответствует градостроительной документации: Генплану г. Новоуральска, утв. решением Думы Новоуральского городского округа от 24.04.2013 N 54, "Правилам землепользования и застройки Новоуральского городского округа", утв. решением Думы Новоуральского городского округа от 16.12.2009 N 176, где указанный земельный участок относится к общественно - деловой зоне (ОД.2.), разрешенное использование - многофункциональное назначение (магазины, бытовые услуги, офисы).
Согласно ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий.
Спорный земельный участок находится в черте города Новоуральска и относится к категории "земли населенных пунктов".
Из положений статьи 85 Земельного кодекса следует, что в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительным регламентом к ряду территориальных зон, включая общественно-деловые и иные территориальные зоны.
Пункт 3 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации допускает использование земельных участков их собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Градостроительные регламенты устанавливаются в правилах землепользования и застройки и содержат перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства соответствующей территориальной зоны (п. 8, 9 ст. 1, ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Учтенный в ГКН вид разрешенного использования должен соответствовать фактическому использованию участка и видам разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом для данной территориальной зоны.
В силу статьи 66 Земельного кодекса для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи (определения рыночной стоимости земельного участка). Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Согласно пункту 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, пункту 1.2 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и в разрезе классификационных групп, объединенных сходством вида разрешенного использования.
По смыслу пункта 2.2, подпункта 2.2.4 Методических указаний определение стоимостных факторов осуществляется для каждой такой группы отдельно с возможностью выделения в ней подгрупп. Это предполагает, в том числе необходимость отнесения на основании имеющейся у оценщика информации каждого оцениваемого участка к одной из групп (подгрупп) видов разрешенного использования.
Оценив представленные в дело доказательства по правилам ст. 71 АПК РОФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что включение в ГКН сведений об отнесении спорного земельного участка к первой группе вида разрешенного использования земельного участка и определение кадастровой стоимости спорного земельного участка исходя из 1-го вида разрешенного использования, является кадастровой ошибкой, поскольку такие сведения не соответствует фактическому использованию земельного участка.
Исходя из правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 03.06.2014 N 818/14 в целях надлежащей защиты прав истца, суд установил вид разрешенного использования земельного участка - для эксплуатации нежилого здания многофункционального нежилого назначения, кадастровую стоимость земельного участка в размере 17 202 297 руб. 06 коп., исходя из размера удельного показателя, соответствующего 5 группе видов разрешенного использования.
Довод заявителя жалобы о том, что иск предъявлен к ненадлежащему ответчику, апелляционным судом рассмотрен и отклонен, поскольку в полномочия кадастровой палаты входит ведение государственного кадастра, кадастровому учету недвижимого имущества, предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр, а также исправление кадастровой либо технической ошибки в сведения государственного кадастра в силу ст. 28 Закона о кадастре.
Довод заявителя жалобы о том, что среди видов разрешенного использования, установленных в ст. 53 Правил землепользования и застройки Новоуральского городского округа, принятых решением Думы Новоуральского ГО от 16.12.2009 N 176, не предусмотрен вид разрешенного использования, установленный судом как "для эксплуатации нежилого здания многофункционального целевого назначения", подлежит отклонению, поскольку обозначение судом вида разрешенного использования, что следует из содержания судебного акта, осуществлено в связи с отнесением его к пятой группе видов разрешенного использования.
Довод заявителя жалобы о том, что суд рассмотрел спор по измененному по собственной инициативе требованию - об установлении вида разрешенного использования земельного участка, которое истцом в ходе судебного разбирательства не заявлялось, не является фактором, свидетельствующим о нарушении судом норм процессуального права.
Квалифицируя предъявленные администрацией требования как требования об установлении вида разрешенного использования и соответствующей этому виду кадастровой стоимости, суд первой инстанции обоснованно принял во внимание правовые позиции, изложенные в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 16.11.2010 N 8467/10, от 03.06.2014 N 818/14, Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22.
Таким образом, исследованные арбитражным судом апелляционной инстанции доводы апелляционной жалобы не влекут отмену обжалуемого судебного акта, отказ в удовлетворении заявленных требований.
Нарушения или неправильное применение норм процессуального права, следствием которых согласно положениям ч. 3 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могла бы явиться отмена решения арбитражного суда первой инстанции, отсутствуют.
Нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм процессуального права, которые в соответствии с ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь отмену обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Свердловской области от 25 сентября 2014 года по делу N А60-17513/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.

Председательствующий
Ю.А.ГОЛУБЦОВА

Судьи
Т.Л.ЗЕЛЕНИНА
Г.Л.ПАНЬКОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)