Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 декабря 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 30 декабря 2014 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Тимухиной И.А.
судей Баркановой Я.В., Жиляевой Е.В.
при ведении протокола судебного заседания: Кривобоковым К.В.
при участии:
от заявителя: Малтыз И.Н. (доверенность от 14.04.2014)
от заинтересованных лиц: 1. Мануйлова О.П. (доверенность от 09.01.2014), 2 Мануйлова О.П. (доверенность от 27.12.2013), Синявский М.В. (доверенность от 11.06.2013), 3. Не явился, извещен, 4. Казинов С.Н. (доверенность от 04.02.2014)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-26814/2014) ООО "Валерия"
на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.10.2014 по делу N А56-26795/2014 (судья Егорова Д.А.), принятое
по заявлению ООО "Валерия"
к Правительству Санкт-Петербурга, Комитету по управлению городским имуществом, Администрации Приморского района Санкт-Петербурга, Комитету по строительству Санкт-Петербурга
о признании незаконным бездействия Правительства Санкт-Петербурга,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Валерия" обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным бездействия Правительства Санкт-Петербурга (далее - Правительство), допущенного при рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., уч. 1 (северо-западнее дома N 44, корп. 1, лит. А по Комендантскому пр.) и обязании Правительства Санкт-Петербурга принять решение о предоставлении земельного участка по указанному адресу на основании заявлении Общества о подготовке проекта постановления Правительства о предоставлении объекта недвижимости для строительства.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечены Комитет по строительству Санкт-Петербурга, Комитет по управлению городским имуществом, администрация Приморского района Санкт-Петербурга.
Решением от 03.10.2014 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе Общество, считая решение незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального права, просит решение отменить, заявленные требования удовлетворить, полагая ошибочными выводы суда первой инстанции об отсутствии бездействия Правительства и наличии на спорном земельном участке объекта недвижимости.
Комитет по управлению городским имуществом, Правительство, Комитет по строительству возразили против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 26.04.2011 Общество обратилось в Комитет по строительству с заявлением о выборе земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., уч. 1 (северо-западнее дома N 44, корп. 1, лит. А по Комендантскому пр.), для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта транспорта (под предприятие автосервиса).
Распоряжением Комитета по строительству от 20.03.2012 N 32 утвержден акт о выборе земельного участка, площадью 3236 кв. м, расположенного по адресу: Приморский район, Комендантский, пр., участок 1 (северо-западнее дома N 44, корп. 1, литер А, по Комендантскому пр.).
20.09.2010 изготовлен кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, согласно которому участку присвоен кадастровый номер 78:34:0413403:1283, вид разрешенного использования участка - для размещения объектов транспорта (под предприятие автосервиса).
27.02.2014 Общество обратилось в Комитет по строительству с заявлением о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства.
Ссылаясь на то, что в установленный срок решение о предоставлении заявителю спорного земельного участка не принято, Правительством допущено незаконное бездействие, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящими заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что бездействие Правительства отсутствует, документы по заявлению Общества ему не передавались, кроме того, на испрашиваемом земельном участке расположен объект недвижимости.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на жалобу, апелляционный суд пришел к выводу, что обжалуемое решение подлежит отмене, исходя из следующего.
В соответствии со статьями 198, 201 АПК РФ основанием для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными является наличие двух условий одновременно: несоответствие таких актов, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов либо без предварительного согласования мест размещения объектов.
Пунктом 5 статьи 30 ЗК РФ определено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: 1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; 2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; 3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 названного Кодекса.
В соответствии с пунктом 2 статьи 32 ЗК РФ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
Порядок предоставления земельных участков для строительства на территории Санкт-Петербурга регулируется Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (далее - Закон N 282-43) и Положением о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденным постановлением Правительства от 30.12.2010 N 1813 (далее - Положение N 1813).
Статьей 5 Закона N 282-43 предусмотрена возможность целевого предоставления земельных участков для строительства, без проведения торгов, в соответствии с земельным и градостроительным законодательством с предварительным согласованием места размещения объекта.
Согласно пунктам 3.16, 3.16.1 и 3.16.2 Положения N 1813 Комитет по строительству в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о подготовке проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка для целей строительства на инвестиционных условиях проверяет переданные документы на соответствие составу и требованиям действующего законодательства и Положению N 1813; в случае несоответствия указанным критериям документы возвращаются потенциальному инвестору в течение двух рабочих дней; при отсутствии оснований для возврата документов Комитет в течение семи рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях; инвестиционные условия, содержащиеся в проекте постановления Правительства, устанавливаются в соответствии с Законом N 282-43 и формируются в соответствии с пунктом 1.3 Положения N 1813.
Согласование проекта постановления Правительства, в том числе устранение разногласий в отношении инвестиционных условий при предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях, производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга в течение десяти рабочих дней со дня подготовки проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях в порядке, установленном постановлением Правительства от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (пункт 3.17 Положения N 1813).
Из материалов дела следует, что Общество обратилось с заявлением о подготовке проекта постановления Правительства о предоставлении испрашиваемого земельного участка для строительства по процедуре предварительного согласования места размещения объекта; Обществом в соответствии с положениями статьи 31 ЗК РФ соблюдена процедура выбора земельного участка; акт выбора утвержден, получены все необходимые разрешения и согласования.
Таким образом, Общество представило все необходимые документы, предусмотренные статьей 32 ЗК РФ и Положением N 1813.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции сделан ошибочный вывод об отсутствии бездействия Правительства, учитывая необходимость соблюдения предусмотренной действующим законодательством процедуры рассмотрения заявлений.
Вывод суда о наличии на земельном участке объекта недвижимости, в связи с чем земельный участок не может быть предоставлен Обществу, подлежит отклонению, поскольку находящееся на испрашиваемом земельном участке строение не может быть отнесено к недвижимому имуществу в связи с отсутствием правовой связи данного объекта с землей.
Для отнесения объекта к недвижимому имуществу помимо прочной связи с землей необходимо, чтобы объект был создан в установленном порядке как недвижимость с получением необходимой разрешительной документации и с соблюдением градостроительных норм и правил, однако, в материалах дела отсутствуют такие доказательства. Напротив, на основании акта от 23.12.2009 N 22-В/09 расположенный на земельном участке объект заявителя принят в эксплуатацию как временный авторемонтный комплекс, который располагался на испрашиваемом земельном участке и на дату утверждения акта о выборе земельного участка.
Довод заинтересованных лиц о планировании на испрашиваемом земельном участке строительства вестибюля станции метро "Зоопарк" подлежит отклонению, поскольку в нарушение ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК не подтвержден надлежащими доказательствами.
При таких обстоятельствах, обжалуемое решение подлежит отмене апелляционным судом, требования Общества подлежат удовлетворению.
Ссылка Правительства и Комитета по строительству на допущенные нарушения в процедуре информирования о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка также не может быть признана обоснованной, учитывая, что соответствующее информационное сообщение было размещено в газете "Невское время" 16.12.2011. Вопреки доводу заинтересованных лиц, оснований для применения ст. 10 ГК РФ не имеется.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.10.2014 по делу N А56-26795/2014 отменить.
Признать незаконным бездействие Правительства Санкт-Петербурга по заявлению о предоставлении земельного участка площадью 3236 кв. м, с кад. N 78:34:0413403:1283, расположенного адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., уч. 1 (северо-западнее дома N 44, корп. 1, лит. А по Комендантскому пр.) для строительства.
Обязать Правительство Санкт-Петербурга принять решение о предоставлении земельного участка площадью 3236 кв. м, с кад. N 78:34:0413403:1283, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., уч. 1 (северо-западнее дома N 44, корп. 1, лит. А по Комендантскому пр.) на основании заявления ООО "Валерия" от 27.02.2014 N 14-3851/14 о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства.
Взыскать с Правительства Санкт-Петербурга (адрес: Россия 191060, Санкт-Петербург, Смольный) в пользу ООО "Валерия" (адрес: 194902, Санкт-Петербург, п. Парголово, Выборгское шоссе, д. 226, ОГРН: 1027801560159) 2000 рублей расходов по госпошлине по заявлению и 1000 рублей расходов по госпошлине по апелляционной жалобе
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
И.А.ТИМУХИНА
Судьи
Я.В.БАРКАНОВА
Е.В.ЖИЛЯЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 30.12.2014 N 13АП-26814/2014 ПО ДЕЛУ N А56-26795/2014
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. по делу N А56-26795/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 25 декабря 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 30 декабря 2014 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Тимухиной И.А.
судей Баркановой Я.В., Жиляевой Е.В.
при ведении протокола судебного заседания: Кривобоковым К.В.
при участии:
от заявителя: Малтыз И.Н. (доверенность от 14.04.2014)
от заинтересованных лиц: 1. Мануйлова О.П. (доверенность от 09.01.2014), 2 Мануйлова О.П. (доверенность от 27.12.2013), Синявский М.В. (доверенность от 11.06.2013), 3. Не явился, извещен, 4. Казинов С.Н. (доверенность от 04.02.2014)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-26814/2014) ООО "Валерия"
на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.10.2014 по делу N А56-26795/2014 (судья Егорова Д.А.), принятое
по заявлению ООО "Валерия"
к Правительству Санкт-Петербурга, Комитету по управлению городским имуществом, Администрации Приморского района Санкт-Петербурга, Комитету по строительству Санкт-Петербурга
о признании незаконным бездействия Правительства Санкт-Петербурга,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Валерия" обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным бездействия Правительства Санкт-Петербурга (далее - Правительство), допущенного при рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., уч. 1 (северо-западнее дома N 44, корп. 1, лит. А по Комендантскому пр.) и обязании Правительства Санкт-Петербурга принять решение о предоставлении земельного участка по указанному адресу на основании заявлении Общества о подготовке проекта постановления Правительства о предоставлении объекта недвижимости для строительства.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечены Комитет по строительству Санкт-Петербурга, Комитет по управлению городским имуществом, администрация Приморского района Санкт-Петербурга.
Решением от 03.10.2014 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе Общество, считая решение незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального права, просит решение отменить, заявленные требования удовлетворить, полагая ошибочными выводы суда первой инстанции об отсутствии бездействия Правительства и наличии на спорном земельном участке объекта недвижимости.
Комитет по управлению городским имуществом, Правительство, Комитет по строительству возразили против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 26.04.2011 Общество обратилось в Комитет по строительству с заявлением о выборе земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., уч. 1 (северо-западнее дома N 44, корп. 1, лит. А по Комендантскому пр.), для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта транспорта (под предприятие автосервиса).
Распоряжением Комитета по строительству от 20.03.2012 N 32 утвержден акт о выборе земельного участка, площадью 3236 кв. м, расположенного по адресу: Приморский район, Комендантский, пр., участок 1 (северо-западнее дома N 44, корп. 1, литер А, по Комендантскому пр.).
20.09.2010 изготовлен кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, согласно которому участку присвоен кадастровый номер 78:34:0413403:1283, вид разрешенного использования участка - для размещения объектов транспорта (под предприятие автосервиса).
27.02.2014 Общество обратилось в Комитет по строительству с заявлением о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении земельного участка для строительства.
Ссылаясь на то, что в установленный срок решение о предоставлении заявителю спорного земельного участка не принято, Правительством допущено незаконное бездействие, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящими заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что бездействие Правительства отсутствует, документы по заявлению Общества ему не передавались, кроме того, на испрашиваемом земельном участке расположен объект недвижимости.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на жалобу, апелляционный суд пришел к выводу, что обжалуемое решение подлежит отмене, исходя из следующего.
В соответствии со статьями 198, 201 АПК РФ основанием для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными является наличие двух условий одновременно: несоответствие таких актов, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов либо без предварительного согласования мест размещения объектов.
Пунктом 5 статьи 30 ЗК РФ определено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: 1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; 2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; 3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 названного Кодекса.
В соответствии с пунктом 2 статьи 32 ЗК РФ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
Порядок предоставления земельных участков для строительства на территории Санкт-Петербурга регулируется Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (далее - Закон N 282-43) и Положением о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденным постановлением Правительства от 30.12.2010 N 1813 (далее - Положение N 1813).
Статьей 5 Закона N 282-43 предусмотрена возможность целевого предоставления земельных участков для строительства, без проведения торгов, в соответствии с земельным и градостроительным законодательством с предварительным согласованием места размещения объекта.
Согласно пунктам 3.16, 3.16.1 и 3.16.2 Положения N 1813 Комитет по строительству в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о подготовке проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка для целей строительства на инвестиционных условиях проверяет переданные документы на соответствие составу и требованиям действующего законодательства и Положению N 1813; в случае несоответствия указанным критериям документы возвращаются потенциальному инвестору в течение двух рабочих дней; при отсутствии оснований для возврата документов Комитет в течение семи рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях; инвестиционные условия, содержащиеся в проекте постановления Правительства, устанавливаются в соответствии с Законом N 282-43 и формируются в соответствии с пунктом 1.3 Положения N 1813.
Согласование проекта постановления Правительства, в том числе устранение разногласий в отношении инвестиционных условий при предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях, производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга в течение десяти рабочих дней со дня подготовки проекта постановления Правительства о предоставлении земельного участка для строительства на инвестиционных условиях в порядке, установленном постановлением Правительства от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (пункт 3.17 Положения N 1813).
Из материалов дела следует, что Общество обратилось с заявлением о подготовке проекта постановления Правительства о предоставлении испрашиваемого земельного участка для строительства по процедуре предварительного согласования места размещения объекта; Обществом в соответствии с положениями статьи 31 ЗК РФ соблюдена процедура выбора земельного участка; акт выбора утвержден, получены все необходимые разрешения и согласования.
Таким образом, Общество представило все необходимые документы, предусмотренные статьей 32 ЗК РФ и Положением N 1813.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции сделан ошибочный вывод об отсутствии бездействия Правительства, учитывая необходимость соблюдения предусмотренной действующим законодательством процедуры рассмотрения заявлений.
Вывод суда о наличии на земельном участке объекта недвижимости, в связи с чем земельный участок не может быть предоставлен Обществу, подлежит отклонению, поскольку находящееся на испрашиваемом земельном участке строение не может быть отнесено к недвижимому имуществу в связи с отсутствием правовой связи данного объекта с землей.
Для отнесения объекта к недвижимому имуществу помимо прочной связи с землей необходимо, чтобы объект был создан в установленном порядке как недвижимость с получением необходимой разрешительной документации и с соблюдением градостроительных норм и правил, однако, в материалах дела отсутствуют такие доказательства. Напротив, на основании акта от 23.12.2009 N 22-В/09 расположенный на земельном участке объект заявителя принят в эксплуатацию как временный авторемонтный комплекс, который располагался на испрашиваемом земельном участке и на дату утверждения акта о выборе земельного участка.
Довод заинтересованных лиц о планировании на испрашиваемом земельном участке строительства вестибюля станции метро "Зоопарк" подлежит отклонению, поскольку в нарушение ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК не подтвержден надлежащими доказательствами.
При таких обстоятельствах, обжалуемое решение подлежит отмене апелляционным судом, требования Общества подлежат удовлетворению.
Ссылка Правительства и Комитета по строительству на допущенные нарушения в процедуре информирования о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка также не может быть признана обоснованной, учитывая, что соответствующее информационное сообщение было размещено в газете "Невское время" 16.12.2011. Вопреки доводу заинтересованных лиц, оснований для применения ст. 10 ГК РФ не имеется.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.10.2014 по делу N А56-26795/2014 отменить.
Признать незаконным бездействие Правительства Санкт-Петербурга по заявлению о предоставлении земельного участка площадью 3236 кв. м, с кад. N 78:34:0413403:1283, расположенного адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., уч. 1 (северо-западнее дома N 44, корп. 1, лит. А по Комендантскому пр.) для строительства.
Обязать Правительство Санкт-Петербурга принять решение о предоставлении земельного участка площадью 3236 кв. м, с кад. N 78:34:0413403:1283, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский пр., уч. 1 (северо-западнее дома N 44, корп. 1, лит. А по Комендантскому пр.) на основании заявления ООО "Валерия" от 27.02.2014 N 14-3851/14 о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства.
Взыскать с Правительства Санкт-Петербурга (адрес: Россия 191060, Санкт-Петербург, Смольный) в пользу ООО "Валерия" (адрес: 194902, Санкт-Петербург, п. Парголово, Выборгское шоссе, д. 226, ОГРН: 1027801560159) 2000 рублей расходов по госпошлине по заявлению и 1000 рублей расходов по госпошлине по апелляционной жалобе
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
И.А.ТИМУХИНА
Судьи
Я.В.БАРКАНОВА
Е.В.ЖИЛЯЕВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)