Судебные решения, арбитраж

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 23.12.2014 ПО ДЕЛУ N 33-5002/2014

Требование: Об оспаривании постановления о передаче земельного участка в аренду ООО; о признании недействительными договоров аренды; о восстановлении участка в прежнем состоянии.

Разделы:
Землепользование (аренда земли); Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. по делу N 33-5002/2014


Судья: Ибрагимова Е.А.

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:
председательствующего Королевой А.В.,
судей Буделеева В.Г. и Нефедова О.Н.,
при секретаре Б.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "МонолитСервис" на решение Ленинского районного суда г. Ульяновска от 19 сентября 2014 года, по которому постановлено:
Исковые требования К.А. удовлетворить.
Признать недействительными: постановление Главы города Ульяновска от 14.10.2009 N 7943 "Об утверждении схемы расположения земельного участка в Ленинском районе г. Ульяновска на кадастровом плане"; распоряжение Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области от 27.01.2010 N 67-р "О предварительном согласовании места размещения гостиничного комплекса с блоком делового и финансового назначения севернее жилого дома N 31 по ул. Кролюницкого в Ленинском районе города Ульяновска"; постановление мэрии города Ульяновска от 11.06.2010 N 2913 "О передаче ООО "Симбирский взлет-НЕВ" в аренду земельного участка в Ленинском районе г. Ульяновска"; распоряжение Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами от 23.07.2013 N 542.
Признать недействительными: договор аренды земельного участка N 24-4-03 от 23.06.2010, заключенный между мэрией города Ульяновска и обществом с ограниченной ответственностью "Симбирский взлет-НЕВ"; договор от 16.08.2010 передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, N 24-4-03 от 23.06.2010, заключенный между обществом с ограниченной ответственностью "Симбирский взлет-НЕВ" и С.; договор субаренды земельного участка от 07.04.2014, заключенный между С. и обществом с ограниченной ответственностью "МонолитСервис".
Возложить на общество с ограниченной ответственностью "МонолитСервис" обязанность вернуть земельный участок с кадастровым номером 73:24:040813:144, расположенный по адресу: г. Ульяновск, Ленинский район, севернее жилого дома N 31 по ул. Кролюницкого, в первоначальное состояние.
Заслушав доклад судьи Нефедова О.Н., объяснения представителя ООО "МонолитСервис" П., поддержавшей доводы апелляционной жалобы; представителя администрации города Ульяновска К.Ю., заявившей об оставлении решения на усмотрение суда, судебная коллегия

установила:

К.А. обратился в суд с уточненными в ходе рассмотрения дела требованиями к администрации города Ульяновска, Комитету по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области:
- об оспаривании постановления Главы города Ульяновска N 7943 от 14.10.2009, распоряжения N 67-р от 27.01.2010 Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, постановления Главы города Ульяновска N 2913 от 11.06.2010 о передаче земельного участка в аренду ООО "Симбирский взлет-НЕВ" до 01.03.2013, распоряжения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска N 542 от 23.07.2013;
- признании недействительными договора аренды земельного участка N 24-4-03 между мэрией города Ульяновска и ООО "Симбирский взлет-НЕВ" от 23.06.2010; договора передачи прав и обязанностей по договору N 24-4-03 от 23.06.2010 аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, от 16.08.2010, заключенного между ООО "Симбирский взлет-НЕВ" и ИП С.; договора субаренды земельного участка между С. и ООО "МонолитСервис" от 07.04.2014;
- восстановлении участка в прежнем состоянии.
Требования мотивировал тем, что в мае 2014 года ему стало известно о проведении на земельном участке, расположенном по адресу: севернее жилого дома N 31 по ул. Кролюницкого, кадастровый номер 73:24:040813:144, строительных работ по подготовке к возведению многоэтажного жилого дома.
Постановлением Главы администрации города Ульяновска N 7943 от 14.10.2009 была утверждена схема расположения спорного земельного участка на кадастровом плане. Распоряжением N 67-р от 27.01.2010 Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области утвержден акт выбора от 14.10.2009 спорного земельного участка. Постановлением Главы города N 2913 от 11.06.2010 земельный участок был передан в аренду ООО "Симбирский взлет-НЕВ" до 01.03.2013.
23.06.2010 между мэрией города Ульяновска и ООО "Симбирский взлет-НЕВ" заключен договор аренды земельного участка N 24-4-03.
16.08.2010 г. между ООО "Симбирский взлет-НЕВ" и ИП С. заключен договор передачи прав и обязанностей по договору аренды N 24-4-03 от 23.06.2010 земельного участка, находящегося в государственной собственности. 23.07.2013 распоряжением N 542 Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска срок аренды продлен до 30.06.2018.
07.04.2014 между ИП С. и ООО "МонолитСервис" заключен договор субаренды земельного участка.
Утверждение схемы расположения, акта выбора, формирование спорного земельного участка и дальнейшее предоставление его в аренду проведены с нарушением законодательства. Земельный участок сформирован в границах земель водного фонда коренного русла реки Симбирка. При этом администрацией города Ульяновска превышены полномочия в части распоряжения федеральной собственностью. В соответствии с Генеральным планом города Ульяновска и проектом планировки центральной части муниципального образования "город Ульяновск" земельный участок отнесен к территории общего пользования, занятой объектами зеленого фонда и водным объектом, следовательно, предназначен для беспрепятственного пользования неопределенным кругом лиц и не подлежит застройке.
На момент издания оспариваемого распоряжения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска от 23.07.2013 о продлении срока аренды договор аренды N 24-4-03 прекратил свое действие (01.03.2013). Заявление о заключении договора аренды в преимущественном порядке на новый срок от прежнего арендатора - С. поступило только 29.05.2013. Договор субаренды от 07.04.2014 не прошел процедуру государственной регистрации.
Указанные действия, по мнению истца, нарушают его права на благоприятную окружающую среду и свободный доступ к водному объекту общего пользования, так как он проживает в Ленинском районе г. Ульяновска, рядом с указанным земельным участком.
Суд привлек к участию в деле в качестве соответчиков общество с ограниченной ответственностью "Симбирский взлет-НЕВ", С., общество с ограниченной ответственностью "МонолитСервис"; в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области и, рассмотрев по существу требования истца, постановил приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе ООО "МонолитСервис" просит решение отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении требований. Не соглашается с выводом суда о доказанности наличия на спорном земельном участке поверхностного водного объекта. Указывает, что рассматриваемый участок располагается в зоне Ж4 (зона застройки многоэтажными жилыми домами), левее водного объекта, обозначенного на Генеральном плане города. Поскольку в Генеральном плане города отсутствуют координаты на местности, единственно возможный способ определить местоположение участка - это адресные ориентиры (местоположение относительно конкретных улиц).
Согласно статье 31 Водного кодекса РФ сведения о водных объектах, расположенных в границах речных бассейнов, в том числе об особенностях режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других особенностях, подлежат включению в государственный водный реестр. Сведения о наличии на спорном участке водных объектов в соответствующем реестре отсутствуют. По мнению ответчика, пояснения специалистов Нижне-Волжского бассейнового управления водных ресурсов на территории Ульяновской области и Минприроды Ульяновской области не могут подтверждать факт наличия и расположение водного объекта. Река Симбирка, протекающая по смежному со спорным земельному участку, помещена в закрытый коллектор и на всем своем протяжении не имеет водоохранной зоны. Водоохранная зона 50 м установлена только для устья реки - "Маришкин родник".
Ответчик полагает, что, учитывая отсутствие водоохранной зоны, предоставление земельного участка и выдача градостроительного плана соответствуют требованиям статьи 65 Водного кодекса РФ, статьи 23 Правил землепользования и застройки г. Ульяновска и Постановлению Правительства РФ от 10.01.2009 N 17 "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов". При этом градостроительный план участка предусматривает необходимость разработки проекта гостиницы в соответствии с требованиями Комитета по охране окружающей среды и природопользованию от 06.04.2009 N 134-09, с учетом Водного кодекса РФ. Суд не дал оценки экспертному заключению на проект технических условий, размещение, строительство, реконструкцию объекта от 06.02.2009, утвержденному ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области" и не содержащему сведений о наличии на участке водного объекта и зеленых насаждений.
ООО "МонолитСервис" в жалобе также указывает на несогласие с выводами суда о расположении спорного участка на территории зеленых насаждений общего пользования. В обоснование ссылается на карту градостроительного зонирования, являющуюся неотъемлемой частью Правил землепользования и застройки г. Ульяновска, согласно которой участок входит в зону Ж4 и не находится в зоне Р2 (зоне зеленых насаждений). Учитывая, что спорный земельный участок не выходит за красные линии, а граница территориальной зоны общественных центров с сопутствующей жилой застройкой, в силу прямого указания закона, устанавливается по красной линии, спорный участок располагается именно в зоне общественных центров с сопутствующей жилой застройкой, а не в зоне зеленых насаждений общего пользования.
Полагает вывод суда о том, что Правила землепользования и застройки г. Ульяновска не соответствуют Градостроительному плану города, противоречащим положениям статей 30, 34 Градостроительного кодекса РФ. Окончательные границы функциональных зон с их координатами на местности устанавливаются посредством принятия Правил землепользования и застройки, так как именно совокупностью документов территориального планирования, включающих в себя не только Генеральный план, но и Правила землепользования и застройки, определяются границы и функциональное назначение зон.
Генеральный план города в координатах отсутствует, что не позволяет говорить о точности границ функциональных зон, отраженных на Генеральном плане. Точное определение границ функциональных зон в координатах имеется только в Правилах землепользования и застройки.
По мнению ответчика, отнесение участка к зоне Р2 не препятствует его предоставлению для целей размещения объекта строительства. Согласно статье 34 Федерального закона "Об охране окружающей среды" при строительстве объектов, оказывающем прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. Статьей 61 указанного Федерального закона, Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными приказом Госстроя России от 15.12.1999 N 153, и распоряжением Губернатора Ульяновской области N 271-р от 27.07.2012 "О дополнительных мерах по защите зеленых насаждений" определяются форма компенсационного озеленения, размеры платежей за вырубку, уничтожение и снос зеленых насаждений.
Кроме того, в жалобе указывается, что ООО "МонолитСервис" оформляет разрешительную документацию на водопользование водным объектом, который не расположен на спорном земельном участке, - реку Симбирка для целей выполнения принятых на себя обязательств по благоустройству "Маришкиного родника" и создания зоны отдыха с открытым водоемом и зелеными насаждениями для общего пользования вне границ спорного земельного участка. Оценка судом связанных с этими действиями документов, как признание ответчиком протекания реки по спорному участку, является ошибочной.
При рассмотрении дела, по мнению ООО "МонолитСервис", суд не исследовал всесторонне и объективно представленные доказательства, не учел доводы о несовпадении местоположения объекта водопользования и спорного земельного участка. В частности, представленные ответчиком схема наложения Генерального плана и Правил землепользования и застройки, заключение органа санитарной охраны, ответ Нижне-Волжского бассейнового водного управления от 30.06.2014, схема земельного участка от 2005 года не были предметом оценки суда.
Судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание К.А., С., представителей Комитета по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, ООО "Симбирский взлет-НЕВ", Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, извещенных о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.
В соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ судебная коллегия проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Согласно статье 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях признания судом недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, повлекших за собой нарушение права на земельный участок (п. 1 ст. 60 ЗК РФ).
В соответствии с частями 1 - 3 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Документы территориального планирования подразделяются на:
1) документы территориального планирования Российской Федерации;
2) документы территориального планирования субъектов Российской Федерации;
3) документы территориального планирования муниципальных образований.
Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
В силу пункта 2 части 1 ст. 18 Градостроительного кодекса РФ генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципальных образований.
Статьей 166 ГК РФ предусмотрено, что сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). В случаях, когда в соответствии с законом сделка оспаривается в интересах третьих лиц, она может быть признана недействительной, если нарушает права или охраняемые законом интересы таких третьих лиц.
В силу статьи 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 14.10.2009 на основании заявления ООО "Симбирский взлет-НЕВ" для строительства гостиничного комплекса с блоком делового и финансового назначения произведен выбор земельного участка площадью 3477 кв. м, расположенного севернее жилого дома N 31 по ул. Кролюницкого в Ленинском районе г. Ульяновска. Согласно акту от указанной даты участок расположен в зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж4).
Постановлением Главы города Ульяновска от 14.10.2009 N 7943 утверждена схема расположения земельного участка по адресу: г. Ульяновск, Ленинский район, севернее жилого дома N 31 по ул. Кролюницкого (земли населенных пунктов), на кадастровом плане (карте) соответствующая территории 73:24:040813.
Акт выбора указанного земельного участка утвержден распоряжением от 27.01.2010 N 67-р Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
23.06.2010 между мэрией г. Ульяновска и ООО "Симбирский взлет-НЕВ" заключен договор N 24-4-03 аренды земельного участка, согласно которому арендатору - ООО "Симбирский взлет-НЕВ" на срок с 11.06.2010 до 01.03.2013 передан в аренду земельный участок с кадастровым номером 73:24:040813:144, площадью 3477 кв. м, находящийся по адресу: г. Ульяновск, Ленинский район, севернее жилого дома N 31 по ул. Кролюницкого, для строительства гостиничного комплекса с блоком делового и финансового назначения.
16.08.2010 ООО "Симбирский взлет-НЕВ" передало права арендатора по указанному договору аренды индивидуальному предпринимателю С.
05.06.2013 администрацией города Ульяновска С. был выдан градостроительный план земельного участка кадастровый номер 73:24:040813:144. В пункте 2.1. "Информация о разрешенном использовании земельного участка" градостроительного плана указано, что участок расположен в зоне Ж4 (зона застройки многоэтажными жилыми домами), предусматривающей в числе основных видов разрешенного использования строительство гостиниц. Пунктом 2.2 градостроительного плана в качестве назначения объекта капитального строительства указана гостиница. Чертеж градостроительного плана земельного участка под зону допустимого размещения объекта определяет всю площадь участка с незначительным отступом от его границ.
Распоряжением от 23.07.2013 N 542 Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска срок аренды земельного участка продлен до 30.06.2018.
06.08.2013 между администрацией города Ульяновска и ИП С. заключено соглашение N 426 к договору аренды N 24-4-03 от 23.06.2010, согласно которому срок аренды земельного участка продлен до 30.06.2018.
07.04.2014 между С. и ООО "МонолитСервис" заключен договор субаренды спорного земельного участка, имеющего целевое назначение - для строительства гостиничного комплекса с блоком делового и финансового назначения, на срок 4 месяца.
В день заключения договора субаренды ООО "МонолитСервис" обратилось в администрацию Ленинского района г. Ульяновска с заявлением о выдаче разрешения на установку ограждения земельного участка и проведение изыскательских работ, подготовку строительной площадки.
20.05.2014 между администрацией Ленинского района г. Ульяновска и ООО "МонолитСервис" заключен договор N 45, согласно которому администрацией Ленинского района г. Ульяновска дано разрешение на производство земляных работ на территории Ленинского района г. Ульяновска по адресу: улица Кролюницкого, 31, - прокладку ливневой канализации. Срок выполнения земляных работ установлен с 21.05.2014 по 20.06.2014, срок восстановления и благоустройства - с 20.06.2014 по 01.07.2014.
В силу приведенных выше норм закона, установив, что согласно Проекту планировки территории центральной части муниципального образования "Город Ульяновск", утвержденному постановлением Главы города Ульяновска от 23.07.2009 N 5845, часть земельного участка кадастровый номер 73:24:040813:144 расположена на территории общего пользования (объекты зеленого фонда), суд первой инстанции пришел к правильному выводу об обоснованности предъявленного К.А. иска.
Этот вывод мотивирован, соответствует собранным по делу доказательствам, и основания для признания его неправильным отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы об обратном подлежат отклонению, как основанные на ошибочном толковании закона и фактических обстоятельств дела.
Как следует из сопоставления Генерального плана города Ульяновска, Проекта планировки территории центральной части муниципального образования "Город Ульяновск" и публичной кадастровой карты, часть спорного земельного участка, предоставленного под строительство гостиничного комплекса с блоком делового и финансового назначения, располагается на территории предусмотренных Генеральным планом города Ульяновска зеленых насаждений общего пользования (зона Р2).
Данная зона (Р2) в соответствии со статьей 21.5 Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Ульяновск", утвержденных решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 N 9, выделена для сохранения и обустройства озелененных пространств при их активном использовании с возможностью строго ограниченного строительства объектов капитального строительства.
Основным видом разрешенного использования зоны является размещение парков, садов, скверов, бульваров, набережных, аллей и эспланад.
Размещение капитальных объектов разрешенных видов использования допускается при условии, если их применения не сокращает площадь земельных насаждений.
Генеральный план города Ульяновска утвержден решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 N 83, является действующим правовым актом, который в установленном порядке не отменен и не признан незаконным.
В соответствии с частями 1 и 11 статьи 35 Градостроительного кодекса РФ в результате градостроительного зонирования могут определяться, в том числе зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения и иные виды территориальных зон. В состав зон рекреационного назначения могут включаться зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, береговыми полосами водных объектов общего пользования, а также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом.
В силу п. 9 ст. 85 Земельного кодекса РФ земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма.
В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 61 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений. Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды. На территориях, находящихся в составе зеленого фонда, запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения.
Поскольку спорный земельный участок для строительства гостиничного комплекса с блоком делового и финансового назначения изначально был сформирован с включением в него части территории общего пользования (зона Р2), то есть в нарушение действующих на территории города Ульяновска документов территориального планирования, постановление Главы города Ульяновска от 14.10.2009 N 7943 "Об утверждении схемы расположения земельного участка в Ленинском районе г. Ульяновска на кадастровом плане" и изданные на его основании акты и совершенные в отношении участка сделки являются недействительными.
Доводы апелляционной жалобы о том, что отнесение участка к зоне Р2 не препятствует его предоставлению для целей размещения объекта строительства, правильность выводов суда первой инстанции не опровергают, поскольку при формировании участка наличие соответствующей зоны и предусмотренные в этой связи ограничения не учитывались.
Ссылки в жалобе на отнесение согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования "город Ульяновск" оспариваемыми актами участка к зоне Ж4 (зона застройки многоэтажными жилыми домами) подлежат отклонению, поскольку правила землепользования и застройки должны соответствовать генеральному плану поселения.
Предоставленный суду апелляционной инстанции представителем администрации города Ульяновска проект изменений в Генеральный план города Ульяновска, согласно которому кадастровый квартал с находящимся в его границах спорным участком будет полностью входить в общественно-деловую зону, основанием для отмены решения не является. Суд обоснованно руководствовался действовавшими на момент рассмотрения дела нормативными актами и, в частности, Генеральным планом города Ульяновска, утвержденным в 2007 году.
До внесения в действующий Генеральный план изменений использование всего земельного участка с кадастровым номером 73:24:040813:144 для размещения гостиничного комплекса является недопустимым.
В силу приведенных выше выводов иные доводы жалобы, в том числе относительно протекания реки Симбирки в закрытом коллекторе и отсутствии водоохранной зоны, основанием для отмены решения не являются.
Обстоятельства дела исследованы с достаточной полнотой, всем представленным доказательствам дана правовая оценка, которая сомнений в своей правильности не вызывает. Нарушений норм материального и процессуального закона, которые могли бы повлечь отмену либо изменение судебного постановления, не усматривается.
В этой связи решение суда является правильным и отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит.
Руководствуясь статьями 328 - 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Ленинского районного суда г. Ульяновска от 19 сентября 2014 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МонолитСервис" - без удовлетворения.





















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)