Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.06.2015 ПО ДЕЛУ N А43-2125/2015

Разделы:
Изъятие земли; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2015 г. по делу N А43-2125/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 02.06.2015.
Полный текст постановления изготовлен 09.06.2015.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Соловьевой М.В., судей Вечканова А.И., Богуновой Е.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Долгих Ю.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Геворгяна Оганеса Ваниковича (ИНН 522803798500 ОГРН 304522808200055), д. Заево г. Семенов Нижегородской области на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.04.2015 по делу N А43-2125/2015, принятое судьей Камановой М.Н., по иску Министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, г. Н. Новгород, к индивидуальному предпринимателю Геворгяну Оганесу Ваниковичу (ИНН 522803798500 ОГРН 304522808200055), д. Заево г. Семенов Нижегородской области, открытому акционерному обществу "Сбербанк России" (ИНН 7707083893 ОГРН 1027700132195), г. Москва,
при участии в судебном заседании:
- от истца - Гусевой О.Л. по доверенности N 07-56 от 23.12.2014 (сроком до 31.12.2015);
- установил:

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство, истец) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к индивидуальному предпринимателю Геворгяну Оганесу Ваниковичу (далее - ИП Геворгян О.В., Предприниматель, ответчик), открытому акционерному обществу "Сбербанк России" (далее - ОАО "Сбербанк России", Банк, заявитель), об изъятии в собственность Нижегородской области у ИП Геворгяна О.В. для государственных нужд Нижегородской области земельного участка, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для производства сельскохозяйственной продукции, площадью 5000 кв. м, с кадастровым номером 52:19:0102044:4, местоположение: Нижегородская область, город Бор, квартал Дружба, северо-восточная сторона, установлении компенсации в связи с изъятием в размере 1 047 000 руб., прекращении права собственности индивидуального предпринимателя на указанный земельный участок и признании отсутствующим обременения на него, зарегистрированного в пользу ОАО "Сбербанк России".
Решением от 09.04.2015 Арбитражный суд Нижегородской области заявленные требования удовлетворил: изъял у ИП Геворгяна О.В. земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование - для производства сельскохозяйственной продукции, площадью 5000 кв. м, кадастровый номер 52:19:0102044:4, местоположение: Нижегородская область, г. Бор, квартал Дружба, северо-восточная сторона, путем выкупа для государственных нужд Нижегородской области по цене 1 047 000 руб. (с НДС); обязал Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области за счет средств казны Нижегородской области перечислить указанную выкупную цену по реквизитам, обозначенным индивидуальным предпринимателем ИП Геворгяном О.В.; прекратил право собственности ИП Геворгяна О.В., на земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование - для производства сельскохозяйственной продукции, площадью 5000 кв. м, кадастровый номер 52:19:0102044:4, местоположение: Нижегородская область, г. Бор, квартал Дружба, северо-восточная сторона; признал отсутствующим обременение (ипотеку), зарегистрированное в ЕГРП 07.07.2006 за регистрационным номером 52-52-04/033/2006-211, на земельный участок, площадью 5000 кв. м, расположенный по адресу: Нижегородская область, г. Бор, квартал Дружба, северо-восточная сторона, кадастровый номер 52:19:0102044:4, в пользу ОАО "Сбербанк России". Одновременно взыскал с ИП Геворгяна О.В. в доход федерального бюджета РФ 9000 руб. государственной пошлины, с ОАО "Сбербанк России" в доход федерального бюджета РФ 3000 руб. государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП Геворгян О.В. обратился в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда.
Оспаривая законность принятого судебного акта, заявитель указал на неизвещение о судебном заседании 02.04.2015. Одновременно заявитель не согласен с суммой оценки земли, участок расположен для удачного развития бизнеса. Заявитель согласен на обмен земельного участка, а не изъятие его.
По мнению заявителя, ему должны быть возмещены убытки по переносу имущества с участка.
Представитель заявителя в судебное заседание не явился.
Представитель истца в отзыве на апелляционную жалобу и судебном заседании не согласился с доводами апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель Банка также не явился в судебное заседание.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей ответчиков, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в деле материалам.
Законность решения в части прекращения права собственности индивидуального предпринимателя на указанный земельный участок и признании отсутствующим обременения на него, зарегистрированного в пользу ОАО "Сбербанк России" проверялась по апелляционной жалобе последнего. Постановлением от 14.05.2015 решение в обжалуемой части оставлено без изменения, жалоба ОАО "Сбербанк России" - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого по делу решения в оставшейся части требований проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав доводы жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом, распоряжением Правительства Нижегородской области от 18.09.2014 N 1729-р в соответствии со статьей 30 Федерального закона РФ от 07.06.2013 N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", постановлением Правительства РФ от 20.06.2013 N 518 "О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" принято решение об изъятии путем выкупа для государственных нужд Нижегородской области земельного участка из категории земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для производства сельскохозяйственной продукции, площадью 5000 кв. м, с кадастровым номером 52:19:0102044:4, местоположение: Нижегородская область, г. Бор, квартал Дружба, северо-восточная сторона, принадлежащего на праве собственности Геворгяну О.В.
Указанное распоряжение 23.09.2014 опубликовано в газете "Правовая среда" N 95.
26.09.2014 в адрес Геворгяна О.В. направлено письмо N 311-05-17-19233/14, которым он уведомлен об издании вышеназванного распоряжения Правительства Нижегородской области и процедуре изъятия путем выкупа недвижимого имущества. Письмо предпринимателем получено 02.10.2014, что подтверждается почтовым уведомлением.
Выпиской из ЕГРП от 25.03.2014 подтверждено, что земельный участок принадлежит ответчику на праве собственности.
09.10.2014 Предприниматель получил на руки проект соглашения о выкупе земельного участка для государственных нужд, подготовленный на основании вышеназванного распоряжения Правительства Российской Федерации и отчета об оценке объекта от 15.08.2014 N 229-2/2014.
До настоящего времени проект соглашения не подписан и в Министерство не возвращен. Собственник каких-либо мотивированных возражений по изъятию земельного участка не представил.
Уклонение индивидуального предпринимателя от разрешения данного вопроса препятствует проведению подготовки Нижегородской области к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года и Кубку конфедераций FIFA 2017 года.
В силу части 23 статьи 30 Федерального закона РФ от 07 июня 2013 года N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" в случае, если соглашение не заключено в течение трех месяцев со дня предоставления лицу, у которого в соответствии с настоящей статьей изымаются земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества, иное имущество для размещения объектов инфраструктуры, возможности ознакомления с проектом соглашения, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ вправе обратиться в суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества.
Истечение срока, установленного законом для заключения сторонами соглашения о выкупе объекта, послужило поводом для обращения в арбитражный суд с настоящим иском.
Согласно статье 279 Гражданского кодекса Российской Федерации изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.
Правообладатель земельного участка должен быть уведомлен о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии с земельным законодательством.
Сроки, размер возмещения и другие условия, на которых осуществляется изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, определяются соглашением об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд (далее - соглашение об изъятии). В случае принудительного изъятия такие условия определяются судом.
В порядке статьи 282 названного Кодекса, если правообладатель изымаемого земельного участка не заключил соглашение об изъятии, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него земельного участка, допускается принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решению суда. Иск о принудительном изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть предъявлен в суд в течение срока действия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения девяноста дней со дня получения правообладателем такого земельного участка проекта соглашения об изъятии.
Из постановления Правительства РФ от 20.06.2013 N 518 (ред. от 26.03.2014) "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" следует, что проведение чемпионата мира по футболу предполагается также в городе Нижнем Новгороде.
Для строительства базы команд согласно акту о выборе земельного участка от 26.06.2014 определен, в том числе, земельный участок, находящийся в собственности индивидуального предпринимателя Геворгяна О.В., что подтверждено имеющейся в деле схемой земельного участка, из которого следует, что земельный участок ответчика находится в границах земельного участка, отведенного под капитальное строительство базы команд. Таким образом, спорный земельный участок может быть изъят у собственника для государственных нужд области путем выкупа.
В зависимости от того, для чьих нужд изымается земля, выкуп осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления (статья 279 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Статьей 30 Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определено, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 31 декабря 2017 года на территориях субъектов Российской Федерации, в которых будут проводиться матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, допускается изъятие земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для размещения объектов инфраструктуры.
В случае, если в соответствии с документацией по планировке территории для размещения объектов инфраструктуры или решением о предварительном согласовании мест их размещения предусмотрено образование земельных участков путем раздела, объединения, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для размещения объектов инфраструктуры может быть принято в отношении образуемых земельных участков. В этом случае решение об указанном изъятии принимается до образования земельных участков.
Образование земельного участка в соответствии с документацией по планировке территории для размещения объектов инфраструктуры или решениями о предварительном согласовании мест их размещения допускается с согласия в письменной форме:
1) собственника земельного участка, из которого образуется указанный земельный участок;
2) землепользователя или землевладельца, за исключением землепользователя или землевладельца - государственного или муниципального унитарного предприятия и государственного или муниципального учреждения.
В случае отказа указанных лиц от образования земельных участков в соответствии с документацией по планировке территории для размещения объектов инфраструктуры или решениями о предварительном согласовании мест их размещения указанные земельные участки на основании решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти подлежат изъятию для размещения объектов инфраструктуры.
О принятых решениях об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для размещения объектов инфраструктуры землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственники земельных участков уведомляются в письменной форме в течение семи дней со дня принятия таких решений. Копии таких решений направляются также в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. Изъятие земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для размещения объектов инфраструктуры до истечения трех месяцев со дня получения такого уведомления допускается только с согласия указанных в настоящей части правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества.
В течение семи дней со дня принятия решений об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для размещения объектов инфраструктуры эти решения должны быть опубликованы в печатном издании, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов соответствующего субъекта Российской Федерации, и размещены на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценка рыночной стоимости земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, изымаемых для размещения объектов инфраструктуры, и убытков, причиненных этим изъятием, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Проект указанного соглашения должен быть предоставлен уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, принявшими решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для размещения объектов инфраструктуры, лицам, у которых изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, иное имущество, в течение пяти дней со дня получения отчета об указанной в настоящей статьи оценке.
В случае, если соглашение, предусмотренное настоящей статьи, не заключено в течение трех месяцев со дня предоставления лицу, у которого в соответствии с настоящей статьей изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, иное имущество для размещения объектов инфраструктуры, возможности ознакомления с проектом соглашения, уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества.
Поскольку решение об изъятии земельного участка у предпринимателя принято уполномоченным органом с соблюдением установленной законом процедуры такого изъятия, основание изъятия соответствует закону и ответчиком не оспорено, за изъятием строения обратилось уполномоченное лицо, требования истца в части изъятия имущества и прекращении права собственности на него удовлетворены правомерно.
Статья 281 Гражданского кодекса Российской Федерации предполагает возмещение собственнику за изымаемый земельный участок.
При определении размера возмещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в него включаются рыночная стоимость земельного участка, право собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельный участок, подлежащих прекращению, и убытки, причиненные изъятием такого земельного участка, в том числе упущенная выгода, и определяемые в соответствии с федеральным законодательством.
Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд допускается при условии предварительного и равноценного возмещения.
Исходя из статьи 30 Федерального закона РФ N 108-ФЗ правообладатель также имеет право на компенсацию, размер которой в случае спора определяется судом.
Министерство определило для собственника компенсацию в 1 047 000 руб., что составляет рыночную стоимость участка на 01 августа 2014 года.
Размер компенсации определен на основании отчета об оценке N 229-2/2014 земельных участков, расположенных в непосредственной близости от транспортной развязки Бор - Киров. Отчет выполнен по заказу Министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области оценщиком ЗАО "Инвестконсалтинг" Фроловой Юлией Павловной.
Поскольку указанная в отчете стоимость ответчиком не оспорена, он принят судом в качестве доказательств по делу.
Оценив представленный отчет по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд не нашел препятствий для использования его в качестве основания для определения размера компенсации собственнику за изымаемый земельный участок.
Ссылка заявителя жалобы на неизвещение его о дате и времени судебного заседания признана судом апелляционной инстанции несостоятельной.
В соответствии с пунктом 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса извещаются арбитражным судом о времени и месте судебного заседания или проведения отдельного процессуального действия путем направления копии судебного акта не позднее чем за пятнадцать дней до начала судебного заседания или проведения процессуального действия, если иное не предусмотрено данным Кодексом.
В силу части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, после получения определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, а лица, вступившие в дело или привлеченные к участию в деле позднее, и иные участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе.
В силу статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса считаются извещенными надлежащим образом, если к началу судебного заседания, совершения отдельного процессуального действия арбитражный суд располагает сведениями о получении адресатом копии определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, направленной ему в порядке, установленном настоящим Кодексом, или иными доказательствами получения лицами, участвующими в деле, информации о начавшемся судебном процессе.
Согласно пункту 1 статьи 124 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны сообщить арбитражному суду об изменении своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения копии судебных актов направляются по последнему известному арбитражному суду адресу и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не находится или не проживает.
Из материалов дела следует, что определение суда о принятии искового заявления к производству, подготовке дела к судебному разбирательству, назначении предварительного судебного заседания и судебного разбирательства по делу от 06.02.2015 направлено предпринимателю по адресам: 606630, Нижегородская область, Семеновский район, д. Заево и 606630, Нижегородская область, Семеновский район, д. Заево, д. 1 и получено им 12.02.2015 (почтовые уведомления N 08645, 08648).
При рассмотрении жалобы суд учитывает, что в апелляционной жалобе Геворгян О.В. также указывает адрес: Нижегородская область, Семеновский район, д. Заево, д. 1.
В соответствии со статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчик надлежащим образом извещен о принятии искового заявления к производству и назначении его к рассмотрению.
Апелляционным судом отклоняется довод об обмене земельного участка.
Исходя из статьи 39.22 Земельного кодекса РФ, устанавливающей требования к условиям договора мены земельного участка, находящегося в государственной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности, следует, что договор мены заменяет соглашение о выкупе имущества для государственных нужд, которое было получено ответчиком 09.10.2014. Таким образом, заключение договора мены в силу действующего законодательства возможно только до обращения в суд и по взаимному согласию сторон, а не в судебном порядке. Ранее с данным предложением Геворгян О.В. в Министерство не обращался, соглашение о выкупе не подписал, в связи с чем Мингосимущество реализовало свое право на обращение в суд.
Кроме того, по утверждению истца, в собственности Нижегородской области отсутствуют земельные участки, расположенные в районе изымаемого участка или рядом с автодорогой "Нижний Новгород - Киров".
Отклоняется довод ответчика о том, что оценка проведена с нарушением Закона об оценочной деятельности.
Согласно пункту 17 указанной нормы права оценка рыночной стоимости земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, изымаемых для размещения объектов инфраструктуры, и убытков, причиненных этим изъятием, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
В соответствии с пунктом 4 статьи 57 Земельного кодекса РФ при расчетах размеров возмещения убытки собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков определяются с учетом стоимости их имущества на день, предшествующий принятию решения об изъятии земельных участков, о временном занятии земельных участков или об ограничении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков. Таким образом, законодатель установил данное правило в целях недопущения снижения стоимости изымаемого имущества при определении его рыночной стоимости, поскольку принятие решения об изъятии значительно снижает стоимость изымаемого имущества из-за ограниченности в обороте.
Решение об изъятии имущества было принято 18.09.2014, а отчет об оценке составлен на 01.08.2014, что не противоречит закону.
Кроме того, в материалах дела имеется экспертное заключение N 629/2015 на отчет об оценке N 229-2/2014 земельных участков, расположенных в непосредственной близости от транспортной развязки Бор - Киров, подготовленное Экспертным советом Российского общества оценщиков. Согласно данному заключению представленный в дело отчет ООО "Инвестконсалтинг" соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям Федерального закона, федеральных стандартов оценки и уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.
По правилам статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В нарушение указанной нормы права заявитель не представил суду первой и апелляционной инстанций доказательств в обоснование своих возражений.
На основании вышеизложенного оспариваемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта по части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении жалобы не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.04.2015 по делу N А43-2125/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Геворгяна Оганеса Ваниковича (ИНН 522803798500 ОГРН 304522808200055), д. Заево г. Семенов Нижегородской области - без удовлетворения.
Взыскать с индивидуального предпринимателя Геворгяна Оганеса Ваниковича (ИНН 522803798500 ОГРН 304522808200055), д. Заево г. Семенов Нижегородской области в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 3000 руб. за рассмотрение апелляционной жалобы, по уплате которой предоставлялась отсрочка.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья
М.В.СОЛОВЬЕВА
Судьи
А.И.ВЕЧКАНОВ
Е.А.БОГУНОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)