Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления оглашена: 10.11.2014,
постановление изготовлено в полном объеме: 14.11.2014.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Нарусова М.М.
судей Сорокиной И.В., Гриднева А.Н.
при участии в заседании:
от истца:
Комитет по управлению имуществом Тамбовской области Представитель не явился, извещен надлежаще
от ответчика:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской области Представитель не явился, извещен надлежаще
от третьего лица:
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Уметская районная станция по борьбе с болезнями животных" Представитель не явился, извещен надлежаще
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской области на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 04.07.2014 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2014 по делу N А64-2920/2014,
установил:
Комитет по управлению имуществом Тамбовской области (далее - истец, ОГРН 1066829046844) обратился в Арбитражный суд Тамбовской области с иском к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской области (далее - ответчик, ТУФА по УГИ, ОГРН 1096829003974) о признании права собственности субъекта Российской Федерации - Тамбовской области на земельный участок площадью 3 261 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное пользование: под общественную застройку для общественно-деловых целей, адрес (местоположение): Тамбовская область, Уметский район, р.п. Умет, улица Железнодорожная, 33.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Уметская районная станция по борьбе с болезнями животных".
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 04.07.2014 (судья Белоусов И.И.) оставленным без изменения постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2014 (судьи Ушакова И.В., Поротиков А.И., Сухова И.Б.) заявленные исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Ссылаясь на незаконность и необоснованность принятых судебных актов, ТУФА по УГИ обратилось в суд округа с кассационной жалобой, в которой просит вышеназванные судебные акты отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований Комитета по управлению имуществом Тамбовской области.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
При этом, Комитетом по управлению имуществом Тамбовской области заявлено о рассмотрении настоящего дела в отсутствие своего представителя.
Кассационная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей сторон в порядке статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов, в силу следующих обстоятельств.
Как усматривается из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, на основании распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тамбовской области (в настоящее время - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской области) от 26.03.2007 N 63-р осуществлена безвозмездная передача имущества, находящегося в федеральной собственности ликвидированных (подлежащих ликвидации) федеральных государственных учреждений ветеринарии, передаваемого в собственность Тамбовской области.
Передаваемое из федеральной собственности имущество принято в государственную собственность Тамбовской области согласно акту приема передачи от 18.04.2007, постановлению Администрации Тамбовской области от 21.03.2008 N 357 "О принятии из федеральной собственности в государственную собственность Тамбовской области имущества и закреплении его на праве оперативного управления за Тамбовскими областными государственными учреждениями ветеринарии", в том числе: здание ветстанции, гараж, склад для биопрепаратов, дом (далее по тексту - объекты), расположенные по адресу: ул. Железнодорожная, 33, р.п. Умет, Уметский район, Тамбовская область.
В целях реализации задач охраны территорий области от заноса заразных болезней животных из других регионов, предупреждения и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных, обеспечения безопасности продуктов животноводства и растениеводства в ветеринарно-санитарном отношении и защиты населения от болезней, общих для человека и животных на территории Тамбовской области созданы областные государственные учреждения ветеринарии, в том числе ТОГУ "Уметская районная станция по борьбе с животными" (постановлением Администрации Тамбовской области от 17.10.2011 N 1421 Тамбовское областное государственное учреждение "Уметская районная станция по борьбе с болезнями животных" переименовано в Тамбовской областное государственной бюджетное учреждение "Уметская районная станция по борьбе с болезнями животных") за которым указанное недвижимое имущество подлежит закреплению на праве оперативного управления.
В отношении указанного недвижимого имущества принятого в собственность Тамбовской области в установленном законом порядке осуществлена государственная регистрация права собственности субъекта Российской Федерации - Тамбовской области, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права выданными Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
Передаваемое в оперативное управление ТОГБУ "Уметская районная станция по борьбе с болезнями животных" недвижимое имущество расположено на земельном участке находящемся в собственности Российской Федерации согласно представленной по делу выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - земельный участок площадью 3261 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное пользование: под общественную застройку для общественно-деловых целей, адрес (местоположение): Тамбовская область, Уметский район, р.п. Умет, улица Железнодорожная, 33.
Ссылаясь на то, что настоящего времени не решен вопрос о переоформлении в государственную собственность Тамбовской области земельного участка общей площадью 3 261 кв. м, расположенного по адресу Тамбовская область, Уметский район, р.п. Умет, улица Железнодорожная, 33, который находится в собственности Российской Федерации, ответчик обратился в суд с настоящим иском.
Кассационная коллегия полагает, что удовлетворяя заявленные требования, суды правомерно исходили из следующего.
В соответствии со ст. 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований являются государственной собственностью.
В силу со ст. 18 ЗК РФ в собственности субъектов Российской Федерации находятся в том числе земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами.
Согласно ч. 11 ст. 154 Федерального закона N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Указанными в настоящей части решениями утверждаются перечни передаваемых государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений, право собственности на которые переходит к другому собственнику государственного или муниципального имущества в соответствии со ст. 300 ГК РФ, а также иного имущества. Решения являются основаниями возникновения права собственности на имущество, включенное в утвержденные перечни. Ликвидация государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений как юридических лиц, а также регистрация права государственной или муниципальной собственности на их имущественные комплексы как объекты недвижимости при передаче имущества не требуется.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных в настоящей части решений в соответствии с передаточным актом.
Права на находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности объекты недвижимости регистрируются одновременно с правами на земельные участки, на которых расположены данные объекты недвижимости, на основании указанных в настоящей части решений, подписанных передаточных актов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возникает с даты, устанавливаемой указанными в настоящей части решениями.
Ссылка истца о том, что на спорном земельном участке расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности субъекта РФ и что необходимо руководствоваться порядком передачи объектов недвижимости в областную собственность правомерно признана судами необоснованной ввиду следующего.
В соответствии с п. 2 ст. 3.1. Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности субъектов Российской Федерации, в частности, относятся земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации.
Таким образом, п. 2 ст. 3.1 Закона N 137-ФЗ является нормой федерального закона, с момента введения в действие которой соответствующие земельные участки признаются находящимися в областной собственности. Данное положение представляет собой реализацию закрепленного в подпункте 5 п. 1 ст. 1 ЗК РФ принципа единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов. То обстоятельство, что в отношении спорного земельного участка ранее было зарегистрировано право собственности Российской Федерации, не может служить основанием для неприменения рассматриваемой нормы.
По смыслу ст. 3.1 Закона N 137- ФЗ закрепленное в нем разграничение государственной и областной собственности на землю должно реализовываться вне проведения каких-либо специальных процедур по передаче участков из собственности одного публичного образования в собственность другого публичного образования.
Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 35 Земельного кодекса РФ отчуждение зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком.
Поскольку, право собственности на расположенные на спорном земельном участке объекты недвижимости принадлежит субъекту Российской Федерации - Тамбовской области, суды первой и апелляционной инстанций, верно указали на то, что спорный земельный участок в силу вышеприведенных норм права относится к собственности субъекта Российской Федерации, доказательств обратного в материалах дела не имеется.
При таких обстоятельствах, суды пришли к правомерному выводу об удовлетворении заявленных исковых требований.
Иные доводы заявителя кассационной жалобы не опровергают выводы суда, а выражают лишь несогласие с ними, дают иную правовую оценку установленным обстоятельствам и по существу сводятся к переоценке доказательств, положенных в обоснование содержащихся в обжалуемых судебных актах выводов. В силу ст. 286 АПК РФ переоценка доказательств не входит в компетенцию арбитражного суда кассационной инстанции.
Учитывая изложенное, суд кассационной инстанции полагает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, в связи с чем оснований для отмены судебных актов не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд кассационной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 04.07.2014 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2014 по делу N А64-2920/2014 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
М.М.НАРУСОВ
Судьи
И.В.СОРОКИНА
А.Н.ГРИДНЕВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 14.11.2014 ПО ДЕЛУ N А64-2920/2014
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. по делу N А64-2920/2014
Резолютивная часть постановления оглашена: 10.11.2014,
постановление изготовлено в полном объеме: 14.11.2014.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Нарусова М.М.
судей Сорокиной И.В., Гриднева А.Н.
при участии в заседании:
от истца:
Комитет по управлению имуществом Тамбовской области Представитель не явился, извещен надлежаще
от ответчика:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской области Представитель не явился, извещен надлежаще
от третьего лица:
Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Уметская районная станция по борьбе с болезнями животных" Представитель не явился, извещен надлежаще
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской области на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 04.07.2014 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2014 по делу N А64-2920/2014,
установил:
Комитет по управлению имуществом Тамбовской области (далее - истец, ОГРН 1066829046844) обратился в Арбитражный суд Тамбовской области с иском к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской области (далее - ответчик, ТУФА по УГИ, ОГРН 1096829003974) о признании права собственности субъекта Российской Федерации - Тамбовской области на земельный участок площадью 3 261 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное пользование: под общественную застройку для общественно-деловых целей, адрес (местоположение): Тамбовская область, Уметский район, р.п. Умет, улица Железнодорожная, 33.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Уметская районная станция по борьбе с болезнями животных".
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 04.07.2014 (судья Белоусов И.И.) оставленным без изменения постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2014 (судьи Ушакова И.В., Поротиков А.И., Сухова И.Б.) заявленные исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Ссылаясь на незаконность и необоснованность принятых судебных актов, ТУФА по УГИ обратилось в суд округа с кассационной жалобой, в которой просит вышеназванные судебные акты отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований Комитета по управлению имуществом Тамбовской области.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
При этом, Комитетом по управлению имуществом Тамбовской области заявлено о рассмотрении настоящего дела в отсутствие своего представителя.
Кассационная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей сторон в порядке статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов, в силу следующих обстоятельств.
Как усматривается из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, на основании распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Тамбовской области (в настоящее время - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской области) от 26.03.2007 N 63-р осуществлена безвозмездная передача имущества, находящегося в федеральной собственности ликвидированных (подлежащих ликвидации) федеральных государственных учреждений ветеринарии, передаваемого в собственность Тамбовской области.
Передаваемое из федеральной собственности имущество принято в государственную собственность Тамбовской области согласно акту приема передачи от 18.04.2007, постановлению Администрации Тамбовской области от 21.03.2008 N 357 "О принятии из федеральной собственности в государственную собственность Тамбовской области имущества и закреплении его на праве оперативного управления за Тамбовскими областными государственными учреждениями ветеринарии", в том числе: здание ветстанции, гараж, склад для биопрепаратов, дом (далее по тексту - объекты), расположенные по адресу: ул. Железнодорожная, 33, р.п. Умет, Уметский район, Тамбовская область.
В целях реализации задач охраны территорий области от заноса заразных болезней животных из других регионов, предупреждения и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных, обеспечения безопасности продуктов животноводства и растениеводства в ветеринарно-санитарном отношении и защиты населения от болезней, общих для человека и животных на территории Тамбовской области созданы областные государственные учреждения ветеринарии, в том числе ТОГУ "Уметская районная станция по борьбе с животными" (постановлением Администрации Тамбовской области от 17.10.2011 N 1421 Тамбовское областное государственное учреждение "Уметская районная станция по борьбе с болезнями животных" переименовано в Тамбовской областное государственной бюджетное учреждение "Уметская районная станция по борьбе с болезнями животных") за которым указанное недвижимое имущество подлежит закреплению на праве оперативного управления.
В отношении указанного недвижимого имущества принятого в собственность Тамбовской области в установленном законом порядке осуществлена государственная регистрация права собственности субъекта Российской Федерации - Тамбовской области, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права выданными Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
Передаваемое в оперативное управление ТОГБУ "Уметская районная станция по борьбе с болезнями животных" недвижимое имущество расположено на земельном участке находящемся в собственности Российской Федерации согласно представленной по делу выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - земельный участок площадью 3261 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное пользование: под общественную застройку для общественно-деловых целей, адрес (местоположение): Тамбовская область, Уметский район, р.п. Умет, улица Железнодорожная, 33.
Ссылаясь на то, что настоящего времени не решен вопрос о переоформлении в государственную собственность Тамбовской области земельного участка общей площадью 3 261 кв. м, расположенного по адресу Тамбовская область, Уметский район, р.п. Умет, улица Железнодорожная, 33, который находится в собственности Российской Федерации, ответчик обратился в суд с настоящим иском.
Кассационная коллегия полагает, что удовлетворяя заявленные требования, суды правомерно исходили из следующего.
В соответствии со ст. 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований являются государственной собственностью.
В силу со ст. 18 ЗК РФ в собственности субъектов Российской Федерации находятся в том числе земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами.
Согласно ч. 11 ст. 154 Федерального закона N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность и из собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Указанными в настоящей части решениями утверждаются перечни передаваемых государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений, право собственности на которые переходит к другому собственнику государственного или муниципального имущества в соответствии со ст. 300 ГК РФ, а также иного имущества. Решения являются основаниями возникновения права собственности на имущество, включенное в утвержденные перечни. Ликвидация государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений как юридических лиц, а также регистрация права государственной или муниципальной собственности на их имущественные комплексы как объекты недвижимости при передаче имущества не требуется.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие передачу имущества, обязаны передать, а органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, обязаны принять передаваемое имущество на основании указанных в настоящей части решений в соответствии с передаточным актом.
Права на находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности объекты недвижимости регистрируются одновременно с правами на земельные участки, на которых расположены данные объекты недвижимости, на основании указанных в настоящей части решений, подписанных передаточных актов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возникает с даты, устанавливаемой указанными в настоящей части решениями.
Ссылка истца о том, что на спорном земельном участке расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности субъекта РФ и что необходимо руководствоваться порядком передачи объектов недвижимости в областную собственность правомерно признана судами необоснованной ввиду следующего.
В соответствии с п. 2 ст. 3.1. Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности субъектов Российской Федерации, в частности, относятся земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации.
Таким образом, п. 2 ст. 3.1 Закона N 137-ФЗ является нормой федерального закона, с момента введения в действие которой соответствующие земельные участки признаются находящимися в областной собственности. Данное положение представляет собой реализацию закрепленного в подпункте 5 п. 1 ст. 1 ЗК РФ принципа единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов. То обстоятельство, что в отношении спорного земельного участка ранее было зарегистрировано право собственности Российской Федерации, не может служить основанием для неприменения рассматриваемой нормы.
По смыслу ст. 3.1 Закона N 137- ФЗ закрепленное в нем разграничение государственной и областной собственности на землю должно реализовываться вне проведения каких-либо специальных процедур по передаче участков из собственности одного публичного образования в собственность другого публичного образования.
Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 35 Земельного кодекса РФ отчуждение зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком.
Поскольку, право собственности на расположенные на спорном земельном участке объекты недвижимости принадлежит субъекту Российской Федерации - Тамбовской области, суды первой и апелляционной инстанций, верно указали на то, что спорный земельный участок в силу вышеприведенных норм права относится к собственности субъекта Российской Федерации, доказательств обратного в материалах дела не имеется.
При таких обстоятельствах, суды пришли к правомерному выводу об удовлетворении заявленных исковых требований.
Иные доводы заявителя кассационной жалобы не опровергают выводы суда, а выражают лишь несогласие с ними, дают иную правовую оценку установленным обстоятельствам и по существу сводятся к переоценке доказательств, положенных в обоснование содержащихся в обжалуемых судебных актах выводов. В силу ст. 286 АПК РФ переоценка доказательств не входит в компетенцию арбитражного суда кассационной инстанции.
Учитывая изложенное, суд кассационной инстанции полагает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, в связи с чем оснований для отмены судебных актов не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд кассационной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 04.07.2014 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2014 по делу N А64-2920/2014 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
М.М.НАРУСОВ
Судьи
И.В.СОРОКИНА
А.Н.ГРИДНЕВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)