Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что кадастровая стоимость спорного земельного участка существенно превышает его рыночную стоимость, что привело к необоснованному увеличению подлежащей уплате истцом арендной платы, размер которой зависит от кадастровой стоимости.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 апреля 2015 года
Полный текст постановления изготовлен 29 апреля 2015 года
Арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего-судьи Крекотнева С.Н.,
судей Долгашевой В.А., Красновой С.В.,
при участии в заседании:
от заявителя - Крестьянников А.С. по дов. N 150216007 от 16.02.2015
от заинтересованного лица - не явился, извещен
рассмотрев 23 апреля 2015 года в судебном заседании кассационную жалобу Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы
на решение от 30 сентября 2014 года
Арбитражного суда города Москвы
принятое судьей Рыбина Д.С.,
на постановление от 12 февраля 2015 года
Девятого арбитражного апелляционного суда
принятое судьями Левиной Т.Ю., Кораблевой М.С., Тихоновым А.П.
по иску ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" (ОГРН 1027700000679)
к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ОГРН 1027700485757)
третьи лица: Управление Росреестра по Москве, Правительство Москвы, Департамент городского имущества города Москвы
о пересмотре результатов определения государственной кадастровой стоимости земельного участка
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Лукойл-Центрнефтепродукт" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Кадастровая палата) в лице филиала по Москве со следующими требованиями:
- - признать не соответствующей рыночной стоимости кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Шереметьевская, вл.47А, с кадастровым номером 77:02:0021003:55, категории земель - земли населенных пунктов, разрешенный вид использования - объекты размещения автозаправочных, газозаправочных станций, автомоек, кадастровая стоимость - 166.626.513 рублей 76 копеек;
- - обязать Кадастровую палату в лице филиала по Москве исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости указанного земельного участка;
- - обязать Кадастровую палату в лице филиала по Москве внести изменения в Государственный кадастр недвижимости, указав в качестве новой кадастровой стоимости рыночную стоимость названного земельного участка, равную 48 227 000 руб. и определенную по состоянию на 01.01.2013.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, Правительство Москвы, Департамент городского имущества города Москвы.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 30 сентября 2014 года, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 февраля 2015 года, исковые требования в указанной части удовлетворены.
В кассационной жалобе Правительство Москвы и Департамент городского имущества города Москвы, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, несоответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, просит отменить обжалуемые судебные акты и отказать в иске.
Отзыв на кассационную жалобу не представлен.
В судебном заседании представитель Общества возражал против удовлетворения жалобы и просил оставить принятые по делу судебные акты без изменения, ссылаясь на их законность и обоснованность.
Другие лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, однако своих представителей в суд не направили, что в соответствии со статьей 284 АПК РФ не может служить препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как установлено судами и следует из материалов дела, Общество на основании договора от 19.02.2004 N М02-021618, заключенного на 49 лет с городом Москвой, является арендатором земельного участка площадью 3482 кв. м с кадастровым номером 77:02:0021003:55, относящегося к категории земель населенных пунктов, имеющего вид разрешенного использования "для размещения автозаправочных, газозаправочных станций, автомоек", местоположение которого установлено относительно ориентира по адресу: г. Москва, ул. Шереметьевская, вл. 47А Постановлением Правительства Москвы от 25.04.2006 N 273-ПП (далее - Постановление N 273-ПП) "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве" установлен переход на новые принципы исчисления арендной платы за землю в процентах от кадастровой стоимости земельного участка и наличием дополнительных условий его использования.
По результатам государственной кадастровой оценки, утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 N 751-ПП, кадастровая стоимость арендуемого земельного участка составляет 166 626 513,76 руб. по состоянию на 01.01.2013.
По результатам рыночной оценки, установленной независимым оценщиком, привлеченным Истцом определено, что рыночная стоимость арендуемого земельного участка на 01.01.2013 составляет 48 227 000 руб.
Согласно положительному экспертному заключению от 21 мая 2014 N 320/06-14, выполненному некоммерческим партнерством "Межрегиональный Союз Оценщиков", отчет от 19 мая 2014 года N И-140317/6 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
Общество обратилось с настоящим иском в суд, ссылаясь на то, что кадастровая стоимость названного земельного участка существенно превышает его рыночную стоимость, что привело к необоснованному увеличению подлежащей уплате истцом арендной платы, размер которой зависит от кадастровой стоимости, и что эта стоимость должна быть установлена в соответствии с пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) в размере рыночной стоимости.
Суды обеих инстанций, исследовав материалы дела и оценив представленные в дело доказательства, пришли к выводу об обоснованности заявленных требований.
Суды исходили из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Согласно пункту 5 статьи 65 ЗК РФ для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Как предусмотрено пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Вместе с тем пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ в редакции Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) установлено, что в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 135-ФЗ), которая была введена Законом N 167-ФЗ, также предусмотрено, что одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11, права лица, нарушенные несоответствием внесенной в Государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость. Такое требование не связано с оспариванием действий органа кадастрового учета и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка, для определения которой в случае необходимости судом в соответствии с правилами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации назначается экспертиза.
Общество, не оспаривая достоверность сведений о кадастровой стоимости арендуемого участка, внесенных в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании Постановления N 751-ПП, просит установить кадастровую стоимость в размере рыночной по состоянию на 01.01.2013 с целью откорректировать свои обязательства по арендным платежам, размер которых установлен в процентном соотношении от кадастровой стоимости.
Статьей 65 АПК РФ предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В силу статьи 68 того же Кодекса обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
Истец в обоснование своих требований представил суду отчет от 19.05.2014 N И-140317/6 об оценке рыночной стоимости спорного земельного участка. Соответствие данного отчета требованиям Закона N 135-ФЗ, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности подтверждено экспертным заключением от 21.05.2014 N 320/06-14, выполненным некоммерческим партнерством "Межрегиональным союзом оценщиков".
Суды, исследовав по правилам статьи 71 АПК РФ указанные отчет и экспертное заключение, не нашли оснований не доверять сведениям, приведенным в этих документах. При этом ни Кадастровая палата, ни Правительство или Департамент, не представили доказательств недостоверности сведений, приведенных в отчете и экспертном заключении, а также того, что рыночная стоимость спорного земельного участка является иной.
С учетом фактических обстоятельств настоящего дела и правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, приведенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что кадастровая стоимость спорного земельного участка должна быть установлена в размере его рыночной стоимости, определенной в соответствии с отчетом от 19.05.2014 N И-140317/6.
Довод кассационной жалобы о том, что арендатор земельного участка не вправе обращаться за проведением оценки арендуемого им имущества, отклоняется судом кассационной инстанции по следующим основаниям.
Согласно статье 6 Закона N 135-ФЗ Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, физические и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки.
Согласно статье 24.18 Закона N 135-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
При этом действующее законодательство не связывает возможность проведения оценки объекта с наличием исключительно права собственности на этот объект. Наличие у Общества права аренды земельного участка, размер арендной платы за пользование которым установлен в процентном соотношении от кадастровой стоимости, является достаточным основанием для реализации права на проведение оценки рыночной стоимости соответствующего объекта.
Принимая во внимание изложенное, кассационная инстанция считает, что суды обеих инстанций правильно применили нормы материального и процессуального права, и не находит предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 30 сентября 2014 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 февраля 2015 года по делу А40-113293/14 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья
С.Н.КРЕКОТНЕВ
Судьи
В.А.ДОЛГАШЕВА
С.В.КРАСНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 29.04.2015 N Ф05-4112/2015 ПО ДЕЛУ N А40-113293/14
Требование: О пересмотре результатов определения государственной кадастровой стоимости земельного участка.Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что кадастровая стоимость спорного земельного участка существенно превышает его рыночную стоимость, что привело к необоснованному увеличению подлежащей уплате истцом арендной платы, размер которой зависит от кадастровой стоимости.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. по делу N А40-113293/14
Резолютивная часть постановления объявлена 23 апреля 2015 года
Полный текст постановления изготовлен 29 апреля 2015 года
Арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего-судьи Крекотнева С.Н.,
судей Долгашевой В.А., Красновой С.В.,
при участии в заседании:
от заявителя - Крестьянников А.С. по дов. N 150216007 от 16.02.2015
от заинтересованного лица - не явился, извещен
рассмотрев 23 апреля 2015 года в судебном заседании кассационную жалобу Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы
на решение от 30 сентября 2014 года
Арбитражного суда города Москвы
принятое судьей Рыбина Д.С.,
на постановление от 12 февраля 2015 года
Девятого арбитражного апелляционного суда
принятое судьями Левиной Т.Ю., Кораблевой М.С., Тихоновым А.П.
по иску ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" (ОГРН 1027700000679)
к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ОГРН 1027700485757)
третьи лица: Управление Росреестра по Москве, Правительство Москвы, Департамент городского имущества города Москвы
о пересмотре результатов определения государственной кадастровой стоимости земельного участка
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Лукойл-Центрнефтепродукт" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Кадастровая палата) в лице филиала по Москве со следующими требованиями:
- - признать не соответствующей рыночной стоимости кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Шереметьевская, вл.47А, с кадастровым номером 77:02:0021003:55, категории земель - земли населенных пунктов, разрешенный вид использования - объекты размещения автозаправочных, газозаправочных станций, автомоек, кадастровая стоимость - 166.626.513 рублей 76 копеек;
- - обязать Кадастровую палату в лице филиала по Москве исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости указанного земельного участка;
- - обязать Кадастровую палату в лице филиала по Москве внести изменения в Государственный кадастр недвижимости, указав в качестве новой кадастровой стоимости рыночную стоимость названного земельного участка, равную 48 227 000 руб. и определенную по состоянию на 01.01.2013.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, Правительство Москвы, Департамент городского имущества города Москвы.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 30 сентября 2014 года, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 февраля 2015 года, исковые требования в указанной части удовлетворены.
В кассационной жалобе Правительство Москвы и Департамент городского имущества города Москвы, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, несоответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, просит отменить обжалуемые судебные акты и отказать в иске.
Отзыв на кассационную жалобу не представлен.
В судебном заседании представитель Общества возражал против удовлетворения жалобы и просил оставить принятые по делу судебные акты без изменения, ссылаясь на их законность и обоснованность.
Другие лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, однако своих представителей в суд не направили, что в соответствии со статьей 284 АПК РФ не может служить препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как установлено судами и следует из материалов дела, Общество на основании договора от 19.02.2004 N М02-021618, заключенного на 49 лет с городом Москвой, является арендатором земельного участка площадью 3482 кв. м с кадастровым номером 77:02:0021003:55, относящегося к категории земель населенных пунктов, имеющего вид разрешенного использования "для размещения автозаправочных, газозаправочных станций, автомоек", местоположение которого установлено относительно ориентира по адресу: г. Москва, ул. Шереметьевская, вл. 47А Постановлением Правительства Москвы от 25.04.2006 N 273-ПП (далее - Постановление N 273-ПП) "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве" установлен переход на новые принципы исчисления арендной платы за землю в процентах от кадастровой стоимости земельного участка и наличием дополнительных условий его использования.
По результатам государственной кадастровой оценки, утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 N 751-ПП, кадастровая стоимость арендуемого земельного участка составляет 166 626 513,76 руб. по состоянию на 01.01.2013.
По результатам рыночной оценки, установленной независимым оценщиком, привлеченным Истцом определено, что рыночная стоимость арендуемого земельного участка на 01.01.2013 составляет 48 227 000 руб.
Согласно положительному экспертному заключению от 21 мая 2014 N 320/06-14, выполненному некоммерческим партнерством "Межрегиональный Союз Оценщиков", отчет от 19 мая 2014 года N И-140317/6 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности.
Общество обратилось с настоящим иском в суд, ссылаясь на то, что кадастровая стоимость названного земельного участка существенно превышает его рыночную стоимость, что привело к необоснованному увеличению подлежащей уплате истцом арендной платы, размер которой зависит от кадастровой стоимости, и что эта стоимость должна быть установлена в соответствии с пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) в размере рыночной стоимости.
Суды обеих инстанций, исследовав материалы дела и оценив представленные в дело доказательства, пришли к выводу об обоснованности заявленных требований.
Суды исходили из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Согласно пункту 5 статьи 65 ЗК РФ для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Как предусмотрено пунктом 2 статьи 66 ЗК РФ, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Вместе с тем пунктом 3 статьи 66 ЗК РФ в редакции Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) установлено, что в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 135-ФЗ), которая была введена Законом N 167-ФЗ, также предусмотрено, что одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11, права лица, нарушенные несоответствием внесенной в Государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость. Такое требование не связано с оспариванием действий органа кадастрового учета и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка, для определения которой в случае необходимости судом в соответствии с правилами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации назначается экспертиза.
Общество, не оспаривая достоверность сведений о кадастровой стоимости арендуемого участка, внесенных в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании Постановления N 751-ПП, просит установить кадастровую стоимость в размере рыночной по состоянию на 01.01.2013 с целью откорректировать свои обязательства по арендным платежам, размер которых установлен в процентном соотношении от кадастровой стоимости.
Статьей 65 АПК РФ предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В силу статьи 68 того же Кодекса обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами.
Истец в обоснование своих требований представил суду отчет от 19.05.2014 N И-140317/6 об оценке рыночной стоимости спорного земельного участка. Соответствие данного отчета требованиям Закона N 135-ФЗ, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности подтверждено экспертным заключением от 21.05.2014 N 320/06-14, выполненным некоммерческим партнерством "Межрегиональным союзом оценщиков".
Суды, исследовав по правилам статьи 71 АПК РФ указанные отчет и экспертное заключение, не нашли оснований не доверять сведениям, приведенным в этих документах. При этом ни Кадастровая палата, ни Правительство или Департамент, не представили доказательств недостоверности сведений, приведенных в отчете и экспертном заключении, а также того, что рыночная стоимость спорного земельного участка является иной.
С учетом фактических обстоятельств настоящего дела и правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, приведенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что кадастровая стоимость спорного земельного участка должна быть установлена в размере его рыночной стоимости, определенной в соответствии с отчетом от 19.05.2014 N И-140317/6.
Довод кассационной жалобы о том, что арендатор земельного участка не вправе обращаться за проведением оценки арендуемого им имущества, отклоняется судом кассационной инстанции по следующим основаниям.
Согласно статье 6 Закона N 135-ФЗ Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, физические и юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки.
Согласно статье 24.18 Закона N 135-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
При этом действующее законодательство не связывает возможность проведения оценки объекта с наличием исключительно права собственности на этот объект. Наличие у Общества права аренды земельного участка, размер арендной платы за пользование которым установлен в процентном соотношении от кадастровой стоимости, является достаточным основанием для реализации права на проведение оценки рыночной стоимости соответствующего объекта.
Принимая во внимание изложенное, кассационная инстанция считает, что суды обеих инстанций правильно применили нормы материального и процессуального права, и не находит предусмотренных статьей 288 АПК РФ оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 30 сентября 2014 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 февраля 2015 года по делу А40-113293/14 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий судья
С.Н.КРЕКОТНЕВ
Судьи
В.А.ДОЛГАШЕВА
С.В.КРАСНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)