Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.10.2014 ПО ДЕЛУ N А33-9576/2014

Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. по делу N А33-9576/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 08 октября 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 октября 2014 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Морозовой Н.А.,
судей: Борисова Г.Н., Иванцовой О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Елистратовой О.М.,
при участии:
от административного органа (Департамента градостроительства администрации города Красноярска): Мирзоевой А.Р., представителя по доверенности от 22.01.2014 N 14/232-дг,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу департамента градостроительства администрации города Красноярска
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "25" июля 2014 года по делу N А33-9576/2014, принятое судьей Куликовой Д.С.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Агродеталь" (ИНН 2461015556, ОГРН 1022402295640, г. Красноярск, ул. Капитанская, д. 10, корп. 2, пом. 1) (далее - ООО "Агродеталь", общество) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к департаменту градостроительства администрации города Красноярска (ИНН 2466216619, ОГРН 1082468060476, г. Красноярск, ул. К. Маркса, д. 93) (далее - Департамент градостроительства) о признании незаконным отказа во внесении изменений в части вида разрешенного использования в распоряжение администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх, изложенного в письме от 12.05.2014 N 16/3646-дг; об обязания в течение одного месяца подготовить и выдать распоряжение о внесении изменений в распоряжение администрации г. Красноярска N 1244-арх от 11.10.2001, которым изменить слова "многофункционального медицинского центра" на "административного объекта".
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 21 мая 2014 года Администрация города Красноярска привлечена в качестве заинтересованного лица.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 25 июля 2014 года требования удовлетворены. Признан незаконным отказ во внесении изменений в части вида разрешенного использования в распоряжение администрации г. Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх, изложенный в письме Департамента градостроительства от 12.05.2014 N 16/3646-дг. Суд обязал Департамент градостроительства в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Агродеталь" путем подготовки и выдачи ООО "Агродеталь" распоряжения о внесении изменений в распоряжение администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх, которым изменить слова "многофункционального медицинского центра" на "административного объекта".
С Департамента градостроительства в пользу ООО "Агродеталь" взыскано 2000 рублей судебных расходов по оплате государственной пошлины.
Не согласившись с решением арбитражного суда, Департамент градостроительства обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы Департамент градостроительства указывает, что земельный участок предоставлен под конкретный объект. В случае внесения изменений в распорядительный акт о предоставлении земельного участка, процедура предоставления земельного участка, регламентированная статьями 30 - 32 Земельного кодекса Российской Федерации, будет нарушена. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта не будет соответствовать решению о предоставлении земельного участка, а также назначению объекта под который выдано разрешение на строительство.
Администрация города Красноярска в отзыве на апелляционную жалобу согласилась с изложенными в ней доводами, просит отменить решение. Указывает, что изменение распоряжения не соответствует требованиям действующего законодательства. Разрешительная документация была получена обществом на конкретный объект недвижимости (строительство медицинского центра). Наличие на земельном участке объекта незавершенного строительства не означает, что общество может произвольно менять его функциональное назначение.
Администрация города Красноярска, ООО "Агродеталь", уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения о назначении судебного заседания лицам, участвующим в деле, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих представителей не направили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей Администрации города Красноярска, ООО "Агродеталь".
Представитель Департамента градостроительства заявил устное ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, а именно: копии разрешения Комитета по архитектуре и градостроительству города Красноярска на строительство от 25.10.2004 N 278.
Статья 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает пределы рассмотрения дела арбитражным судом апелляционной инстанции, согласно которым при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Частью 2 названной статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.
Учитывая, что Департамент градостроительства не обосновал невозможность представления разрешения на строительство в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, указанный документ не может быть приобщен судом апелляционной инстанции к материалам дела.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Распоряжением администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх ООО "Агродеталь" предоставлен земельный участок площадью 3 450,0 кв. м, расположенный по ул. Взлетной в жилом массиве Аэропорт в Советском районе, для проведения проектно-изыскательских работ и строительства детского развлекательного центра в аренду на 5 лет.
Распоряжением администрации города Красноярска от 03.07.2006 N 1557-арх продлен до 11.10.2007 срок аренды земельного участка из земель поселений, установленный распоряжением администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх "О предоставлении ООО "Агродеталь" земельного участка".
Распоряжением администрации города Красноярска от 09.03.2007 N 788-арх внесены изменения в пункт 1 распоряжения администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх "О предоставлении ООО "Агродеталь" земельного участка": площадь земельного участка равна 3 685,0 кв. м, в том числе 370,0 кв. м - площадь ограниченного использования (охранная зона инженерных сетей).
Распоряжением администрации города Красноярска от 15.11.2007 N 279-ж внесены изменения в распоряжение администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх "О предоставлении ООО "Агродеталь" земельного участка", исключено в пункте 1 слово "детского".
Распоряжением администрации города Красноярска от 06.07.2007 N 2014-арх внесены изменения в пункт 1 распоряжения администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх "О предоставлении ООО "Агродеталь" земельного участка": площадь земельного участка равной 3 309,0 кв. м, в том числе 151,0 кв. м - площадь ограниченного использования (охранная зона инженерных сетей); продлен срок аренды земельного участка из земель населенных пунктов до 11.10.2010.
08 ноября 2007 года департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (арендодатель) и ООО "Агродеталь" (арендатор) подписан договор аренды N 2602, по условиям которого арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок с категорией земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером 24:50:0400130:0638, в оценочной зоне 33, находящийся по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, Советский район, ул. Взлетная, в жилом массиве Аэропорт, для использования в целях проведения проектно-изыскательских работ и строительства детского развлекательного центра в границах. Указанных в кадастровой кате (плане) участка, прилагаемой к договору и являющейся его неотъемлемой частью, общей площадью 3 309 кв. м, в том числе 151,0 кв. м - площадь ограниченного использования (охранная зона инженерных сетей); срок аренды установлен с 06.07.2007 по 10.10.2010 (пункты 1.1, 2.1 договора). Договор прошел государственную регистрацию 22.11.2007.
Дополнением N 5652 в пункт 1.1 договора от 08.11.2007 N 2602 внесены изменения: земельный участок предоставлен для проведения проектно-изыскательских работ и строительства развлекательного центра (дополнение прошло государственную регистрацию 23.11.2007).
Согласно свидетельству от 14.12.2007 серии 24ЕЗ N 697796 ООО "Агродеталь" на праве собственности принадлежит объект незавершенного строительства, назначение: нежилое, 5-этажный (подземных гаражей - 1), общей площадью 5 189,7 кв. м, застроенной площадью 1 950,60 кв. м, степень готовности - 46%, инв. N 04:401:002:000064980, лит. Б, Б1, расположенный по адресу: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Взлетная, 15Ж.
Дополнением от 29.10.2009 N 5974 продлен срок действия договора от 08.11.2007 N 2602 по 10.10.2014 (дополнение прошло государственную регистрацию 10.11.2009).
Распоряжением администрации города Красноярска от 15.10.2009 N 1367-ж продлен до 11.10.2014 срок аренды земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 24:50:0400130:0638, установленный распоряжением администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх "О предоставлении ООО "Агродеталь" земельного участка".
Распоряжением администрации города Красноярска от 02.02.2010 N 86-ж внесены изменения в распоряжение администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх "О предоставлении ООО "Агродеталь" земельного участка", заменены в пункте 1 слова "детского развлекательного центра" словами "многофункционального медицинского-центра и инженерного обеспечения".
В соответствии с кадастровым паспортом земельного участка от 07.02.2014 N 24/14-73033 вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400130:638 определен как "размещение административных объектов".
Для приведения текста договора в соответствие с кадастровым паспортом земельного участка, градостроительным планом и градостроительным регламентом ООО "Агродеталь" обратилось в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска с предложением внести соответствующие изменения в договор от 08.11.2007 N 2602 путем заключения дополнительного соглашения к договору (письмо N 19 от 18.03.2014).
Письмом от 11.04.2014 N 1583 департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска известило заявителя о том, что основанием для внесения изменений в договор аренды является внесение изменений в распоряжение администрации города Красноярска N 1244-арх от 11.10.2001.
Для приведения текста распоряжения в соответствие с кадастровым паспортом земельного участка, градостроительным планом и градостроительным регламентом ООО "Агродеталь" обратилось в Департамент градостроительства с заявлением от 10.04.2014 N 49 (вх. от 10.04.2014 N 2380) о внесении изменений в распоряжение администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх в части замены в пункте 1 слов "многофункционального медицинского центра" на "административного объекта".
Письмом от 12.05.2014 N 16/3646-дг Департамент градостроительства известил общество об отказе во внесении изменений, поскольку считает, что процедура, регламентированная статьями 30 - 32 Земельного кодекса Российской Федерации, в этом случае будет нарушена.
Ссылаясь на то, что отказ, выраженный в письме от 12.05.2014 N 16/3646-дг, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, ООО "Агродеталь" обратилось с настоящим заявлением в суд.
Исследовав представленные доказательства, заслушав представителя Департамент градостроительства и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания оспариваемого ненормативного правового акта (действий, бездействия) недействительным необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из материалов дела, основанием для отказа во внесении изменений в распоряжение администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх, являлось то обстоятельство, что в этом случае, по мнению Департамента градостроительства, будет нарушена процедура предоставления земельного участка, регламентированная статьями 30 - 32 Земельного кодекса Российской Федерации. На указанные обстоятельства Департамент градостроительства, администрация города Красноярска ссылаются в суде апелляционной инстанции.
Согласно пункту 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Согласно положениям пункта 5 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 названного Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; проведение работ по формированию земельного участка; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.
Из представленного в материалы дела распоряжения администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх следует, что земельный участок обществу был предоставлен на основании положений Земельного кодекса РСФСР для строительства детского развлекательного центра.
С 30.10.2001 вступил в силу Земельный кодекс Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации закреплено, что земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Статьей 85 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:
1) жилым;
2) общественно-деловым;
3) производственным;
4) инженерных и транспортных инфраструктур;
5) рекреационным;
6) сельскохозяйственного использования;
7) специального назначения;
8) военных объектов;
9) иным территориальным зонам (пункт 1).
Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений (пункт 2).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (пункт 3).
Статья 37 Градостроительный кодекс Российской Федерации устанавливает виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В частности статьей 37 Градостроительный кодекс Российской Федерации предусмотрено, что разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними (часть 1).
Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (часть 2).
Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов (часть 3).
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (часть 4).
Таким образом, правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства предоставляется возможность выбора основного вида разрешенного использования из предусмотренных градостроительным регламентом для данной территориальной зоны в качестве основных видов разрешенного использования, а также право использования земельного участка наряду с основным видом использования по любому из вспомогательных видов.
Выбор вспомогательного вида разрешенного использования без выбора основного вида разрешенного использования не предусмотрен действующим законодательством.
Из распоряжения администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх следует, что земельный участок обществу был предоставлен на основании положений Земельного кодекса РСФСР для строительства детского развлекательного центра.
Согласно договору аренды от 08.11.2007 N 2602 (с учетом дополнения от 19.11.2007 N 5652) обществу передан земельный участок, целевое использование которого - "проведение проектно-изыскательских работ и строительства развлекательного центра". Распоряжением администрации города Красноярска от 02.02.2010 N 86-ж внесены изменения в распоряжение администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх "О предоставлении ООО "Агродеталь" земельного участка", заменены в пункте 1 слова "детского развлекательного центра" словами "многофункционального медицинского-центра и инженерного обеспечения".
Распоряжением администрации города Красноярска от 02.02.2010 N 86-ж внесены изменения в распоряжение администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх в пункте 1 слова "детского развлекательного центра" заменены словами "многофункционального медицинского-центра и инженерного обеспечения".
Согласно свидетельству от 14.12.2007 серии 24ЕЗ N 697796 ООО "Агродеталь" на праве собственности принадлежит объект незавершенного строительства, назначение: нежилое, 5-этажный (подземных гаражей - 1), общей площадью 5 189,7 кв. м, застроенной площадью 1 950,60 кв. м, степень готовности - 46%, инв. N 04:401:002:000064980, лит. Б, Б1, расположенный по адресу: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Взлетная, 15Ж.
Из градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400130:638 (т. 1, л.д. 24 - 29) следует, что он расположен в территориальной зоне "ОД-1" - зона делового, общественного и коммерческого назначения. Одним из основных видов разрешенного использования является размещение административных объектов, финансово-кредитных организаций, издательств, объектов торговли (кроме рынков продовольственных и промышленных товаров), общественного питания, а также иных объектов делового назначения, предпринимательской деятельности, не требующих установления санитарно-защитных зон. Размещение объектов здравоохранения относится к вспомогательным видам разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400130:638
В соответствии с кадастровым паспортом земельного участка от 07.02.2014 N 24/14-73033 вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400130:638 определен как "размещение административных объектов".
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что обществу был предоставлен земельный участок для строительства объекта в соответствии с вспомогательным видом разрешенного использования земельного участка для данной градостроительной зоны.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что отказ Департамента градостроительства, выраженный в письме от 12.05.2014 N 16/3646-дг, во внесении изменений в распоряжение от 11.10.2001 N 1244-арх в части выбора основного вида разрешенного использования земельного участка, противоречит действующему законодательству и нарушает права общества на использование указанного земельного участка.
Департамент градостроительства, администрация города Красноярска указывают, что земельный участок и соответствующая разрешительная документация были предоставлены под конкретный объект. В случае внесения изменений в распорядительный акт о предоставлении земельного участка, процедура предоставления земельного участка, регламентированная Земельным кодексом Российской Федерации, будет нарушена. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта не будет соответствовать решению о предоставлении земельного участка, а также назначению объекта под который выдано разрешение на строительство.
Суд апелляционной инстанции не принимает указанные доводы.
Из распоряжения администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх следует, что земельный участок обществу был предоставлен на основании положений Земельного кодекса РСФСР для строительства детского развлекательного центра.
Затем, в 2007 году слово "детского" было исключено (распоряжением администрации города Красноярска от 15.11.2007 N 279-ж), в 2010 году слова "детского развлекательного центра" заменены словами "многофункционального медицинского-центра и инженерного обеспечения" (распоряжение администрации города Красноярска от 02.02.2010 N 86-ж).
При этом разрешение на строительство от 25.10.2004, на которое ссылаются Департамент градостроительства и администрация города Красноярска выдано, как указывают данные лица, именно на строительство детского развлекательного центра.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что основным видом разрешенного использования земельного участка является размещение административных объектов, суд апелляционной инстанции полагает, что внесение изменений в распоряжение от 11.10.2001 N 1244-арх в части предоставления земельного участка для строительства административного объекта является в данной ситуации обоснованным.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно признал незаконным отказ изложенный в письме от 12.05.2014 N 16/3646-дг и обязал Департамент градостроительства устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Агродеталь" путем подготовки и выдачи ООО "Агродеталь" распоряжения о внесении изменений в распоряжение администрации города Красноярска от 11.10.2001 N 1244-арх, которым изменить слова "многофункционального медицинского центра" на "административного объекта".
Таким образом, решение суда первой инстанции об удовлетворении заявленных требований является законным и обоснованным, основания для его отмены в порядке статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отсутствуют.
В силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Департамент градостроительства Департамент градостроительства освобожден от уплаты государственной пошлины, в том числе за рассмотрение апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Красноярского края от "25" июля 2014 года по делу N А33-9576/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.

Председательствующий
Н.А.МОРОЗОВА

Судьи
Г.Н.БОРИСОВ
О.А.ИВАНЦОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)