Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.12.2013 ПО ДЕЛУ N А65-5021/2013

Разделы:
Предоставление земли; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. по делу N А65-5021/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 27 ноября 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 декабря 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Засыпкиной Т.С.,
судей Кузнецова В.В., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новиковой С.А.,
с участием:
- от заявителя - Аюпов А.А., доверенность от 22 января 2013 г. N 3;
- от Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан - Ракипов Р.Р., доверенность от 13 мая 2013 г. N 797-ИК;
- от Палаты имущественных и земельных отношений Ютазинского муниципального района Республики Татарстан - Гибадуллина З.З., решение от 28 марта 2012 г. N 17;
- от третьих лиц:
- от Мутаева Зиннура Залиловича - извещен, не явился;
- от Гумерова Ирека Равилевича - извещен, не явился;
- от Гараева Айдара Равиловича - извещен, не явился;
- от Гараева Рамиля Равильовича - извещен, не явился;
- от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе
общества с ограниченной ответственностью "Заря", с. Дым-Тамак, Ютазинский район, Республика Татарстан,
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19 июля 2013 г.
по делу N А65-5021/2013 (судья Хасанов А.Р.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Заря" (ОГРН 1041638600167), с. Дым-Тамак, Ютазинский район, Республика Татарстан,
к Исполнительному комитету Ютазинского муниципального района Республики Татарстан, п. Уруссу, Ютазинский район, Республика Татарстан,
Палате имущественных и земельных отношений Ютазинского муниципального района Республики Татарстан, п. Уруссу, Ютазинский район, Республика Татарстан,
третьи лица:
Мутаев Зиннур Залилович, с. Дым-Тамак, Ютазинский район, Республика Татарстан,
Гумеров Ирек Равилевич, с. Дым-Тамак, Ютазинский район, Республика Татарстан,
Гараев Айдар Равилович, с. Дым-Тамак, Ютазинский район, Республика Татарстан,
Гараев Рамиль Равильович, с. Дым-Тамак, Ютазинский район, Республика Татарстан,
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г. Казань,
о признании незаконным постановления, обязании совершить определенные действия,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Заря" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением (с учетом уточнения требований, принятых судом) к Исполнительному комитету Ютазинского муниципального района Республики Татарстан (далее - исполком) и Палате имущественных и земельных отношений Ютазинского муниципального района Республики Татарстан (далее - палата) о:
- признании незаконным постановления исполкома от 21 января 2013 г. N 11 о публикации сообщения "О предоставлении земельных участков в аренду" в части опубликования сообщения в газете "Ютазы таны" (Ютазинская новь) о предоставлении земельных участков сроком на 11 (одиннадцать) месяцев: площадью 317 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:169, из земель населенных пунктов, расположенного по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования; площадью 172 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:174, из земель населенных пунктов, расположенного по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования и сроком на 5 (пять) лет: площадью 129 004 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:385, из земель населенных пунктов, расположенного по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, для обслуживания фермы; площадью 22 929 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:176, из земель населенных пунктов, расположенного по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования;
- обязании исполкома в двухнедельный срок принять решение о предоставлении в аренду ООО "Заря" следующие земельные участки: 1) сроком на 11 (одиннадцать) месяцев: площадью 317 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:169, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования; площадью 172 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:174, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования; 2) сроком на 49 (сорок девять) лет: площадью 129 004 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:385, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, для обслуживания фермы; площадью 22 929 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:176, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования;
- признании незаконным действия палаты в виде опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельных участков: 1) в аренду сроком на 11 (одиннадцать) месяцев: площадью 317 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:169, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования; площадью 172 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:174, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования; 2) в аренду сроком на 5 (пять) лет: площадью 129 004 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:385, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, для обслуживания фермы; площадью 22 929 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:176, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования, в газете "Ютазинская новь" от 22 февраля 2013 г. за N 14 (2076);
- обязании палаты опровергнуть сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельных участков: 1) в аренду сроком на 11 (одиннадцать) месяцев: площадью 317 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:169, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования; площадью 172 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:174, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования; 2) в аренду сроком на 5 (пять) лет: площадью 12 9004 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:385, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, для обслуживания фермы; площадью 22 929 кв. м с кадастровым номером 16:43:040101:176, из земель населенных пунктов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Ютазинский муниципальный район, Дым-Тамакское сельское поселение, с. Дым-Тамак, ул. Ленина, 1а, для сельскохозяйственного использования, опубликованное в газете "Ютазинская новь" 2013 г. за N 14 (2076).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 19 июля 2013 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
При принятии судебного акта суд первой инстанции исходил из того, что государственными языками в Республике Татарстан являются равноправные татарский и русский языки. Публикация соответствующего сообщения в газетном издании только на русском языке может нарушить права неограниченного круга лиц, не владеющих русским языком.
Исполком не имеет права без соблюдения установленных законодательством процедур (в данном случае - без опубликования сообщения на двух языках) вынести постановление о предоставлении земельных участков либо об отказе в их предоставлении.
Предоставление преимущественного права на заключение договора аренды заявителю в обход определенной законодательством процедуры предоставления земельных участков в аренду нарушает открытость, прозрачность процедуры и приведет к нарушению процедуры, что, в свою очередь, повлечет ограничение, недопущение и устранение конкуренции, затронет и может нарушить права третьих лиц, также подавших заявление на приобретение данных земельных участков в аренду.
В материалы дела заявителем не представлены безусловные доказательства, подтверждающие обоснованность применения норм ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
Не согласившись с выводами суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе указывает, что спорные земельные участки относятся к землям населенных пунктов и, следовательно, нормы Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - закон N 101-ФЗ) в данном случае не применяются.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02 апреля 2004 г. N 161 распространяется только на земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения.
Суд первой инстанции фактически изменил решение Арбитражного суда Республики Татарстан, вынесенное по делу N А65-13750/2012.
Заявитель просил предоставить в аренду два земельных участка на срок 11 месяцев, а два земельных участка на 49 лет. Между тем исполком в оспариваемом постановлении вместо 49 лет указал срок аренды 5 лет.
На двух спорных участках расположены объекты недвижимости, принадлежащие заявителю на праве собственности.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представители исполкома и палаты считают решение суда законным и обоснованным по доводам, изложенным в отзывах.
В судебное заседание представители других лиц, участвующих в деле, не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 АПК РФ рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 21 сентября 2012 г. по делу N А65-13750/2012, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 декабря 2012 г., признано незаконным бездействие исполкома и на исполком была возложена обязанность рассмотреть по существу и принять решение по обращению ООО "Заря" о предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами 16:43:040101:385, 16:43:040101:176, 16:43:040101:169 и 16:43:040101:174.
В рамках указанного дела заявителю был выдан исполнительный лист, на основании которого постановлением Ютазинского районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан от 05 февраля 2013 г. возбуждено исполнительное производство.
Службой судебных приставов заявителю было направлено письмо исполкома от 06 марта 2013 г. N 392-ик, в котором сообщалось о том, что во исполнение решения Арбитражного суда Республики Татарстан от 21 сентября 2012 г. по делу N А65-13750/2012 исполкомом принято постановление от 21 января 2013 г. N 11 "О предоставлении земельных участков в аренду", согласно которому решение о передаче вышеуказанных земельных участков в аренду будет принято по истечении установленного законом срока.
Ранее (23 ноября 2011 г.) палатой в газете "Ютазинская новь" (Ютазы таны) за N 92 было опубликовано сообщение на русском языке о приеме заявлений о предоставлении спорных земельных участков в аренду сроком на 11 (одиннадцать) месяцев и на 5 (пять) лет.
Поскольку в газете "Ютазинская новь" за N 92 сообщение было опубликовано только на русском языке, то палатой в газете "Ютазы таны" (газета на татарском языке) от 22 февраля 2013 г. N 14 (2076) было опубликовано сообщение также и на татарском языке о приеме заявлений о предоставлении указанных земельных участков.
После прошедшей публикации сообщения о приеме заявлений в газете "Ютазы таны" от 22 февраля 2013 г. за N 14 (2076) в уполномоченный орган местного самоуправления поступили заявления от третьих лиц.
В связи с наличием нескольких претендентов на приобретение прав в отношении спорных земельных участков палатой были объявлены торги (аукцион), о чем также было опубликовано сообщение в газете "Ютазинская новь" ("Ютазы таны"), а также размещена информация на сайте www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Ютазинского муниципального района, извещены заявитель и Ютазинский районный отдел судебных приставов.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящими требованиями.
При принятии судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200 и ч. 3 ст. 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 2 ст. 15 ЗК РФ предусмотрено, что граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность.
В силу п. 1 ст. 34 ЗК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:
- принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;
- уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;
- обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
В соответствии с п. 2 ст. 10 закона N 101-ФЗ передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи. В случае, если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).
Таким образом, принятию решения о предоставлении в аренду земельного участка должна предшествовать публикация сообщения о предоставлении земельного участка.
В силу п. 1 ст. 8 Конституции Республики Татарстан государственными языками в Республике Татарстан являются равноправные татарский и русский языки.
Пунктом 9 ст. 73 Устава Ютазинского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного решением Ютазинского районного Совета Республики Татарстан от 8 декабря 2005 г. N 1, предусмотрено, что официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется посредством опубликования текста правового акта в районной газете "Ютазинская новь", "Ютазы таны".
Кроме того, согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 02 апреля 2004 г. N 161 "Об утверждении перечня средств массовой информации для опубликования обязательных сообщений по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения" средствами массовой информации для опубликования обязательных сообщений по вопросам владения, пользования и распоряжения земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения являются "Ютазинская новь" и "Ютазы таны".
Пунктом 1 ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлено, что органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Публикация сообщения только на русском языке может нарушить права неограниченного круга лиц, не владеющих русским языком, на равный доступ на приобретение прав на земельный участок.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 14 мая 2013 г. по делу N А65-24369/2012.
Таким образом, для обеспечения права на равный доступ граждан к приобретению в аренду земельных участков сообщения о таком предоставлении земельных участков должны публиковаться как на русском, так и на татарском языках. Следовательно, довод заявителя о том, что публикация сообщения о предстоящем предоставлении в аренду земельных участков на татарском языке не требовалась, является несостоятельным.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что процедура предоставления земельных участков палатой не нарушена, принципы публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков соблюдены.
Доводы заявителя о том, что спорные земельные участки относятся к землям населенных пунктов и что нормы закона N 101-ФЗ и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02 апреля 2004 г. N 161 в данном случае не применяются, арбитражным апелляционным судом не принимаются во внимание, поскольку из кадастровых паспортов на спорные земельные участки следует, что разрешенным использованием этих участков является: для сельскохозяйственного использования, для обслуживания фермы.
Кроме того, из заявлений, поданных заявителем в исполком и суд, следует, что спорные земельные участки испрашиваются им для целей сельскохозяйственного использования, для обслуживания фермы. Таким образом, заявитель сам подтверждает тот факт, что спорные земельные участки имеют сельскохозяйственное назначение.
Не принимается во внимание и довод заявителя о том, что суд первой инстанции фактически изменил решение Арбитражного суда Республики Татарстан, вынесенное по делу N А65-13750/2012.
Как уже указано выше, решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 21 сентября 2012 г., вынесенным по делу N А65-13750/2012, на исполком возложена обязанность рассмотреть по существу и принять решение по обращению заявителя о предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами 16:43:040101:385, 16:43:040101:176, 16:43:040101:169, 16:43:040101:174.
При этом из указанного решения арбитражного суда не следует безусловного вывода о том, что на исполком возложена обязанность предоставить заявителю в аренду вышеуказанные земельные участки.
Не следует из указанного решения и вывода о том, что исполком обязан принять решения о предоставлении земельных участков в аренду либо об отказе в их предоставлении без соблюдения установленных законом процедур.
Как уже отмечено выше, публикация сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка является одним из важнейших этапов процедуры предоставления земельного участка в аренду, который направлен на обеспечение равного доступа всех граждан на приобретение в аренду земельных участков.
Следовательно, суд первой инстанции не изменял и не пересматривал выводы Арбитражного суда Республики Татарстан, изложенные в решении от 21 сентября 2012 г. по делу N А65-13750/2012.
Арбитражный апелляционный суд также отклоняет довод заявителя о том, что исполком в оспариваемом постановлении изменил срок предполагаемой аренды двух земельных участков, указав вместо 49 лет срок аренды 5 лет.
Согласно п. 1 ст. 34 ЗК РФ в заявлении о предоставлении земельных участков в аренду должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
Срок, на который заявитель хочет взять в аренду земельный участок, не является обязательным требованием к составлению заявления о предоставлении земельного участка.
Более того, нормативными правовыми актами в области земельного права не предусмотрена безусловная обязанность органов местного самоуправления предоставлять земельные участки в аренду на срок, испрашиваемый претендентом на земельный участок, в том числе и на 49 лет.
Необоснованным является и довод заявителя о том, что на двух спорных участках расположены объекты недвижимости, принадлежащие ему на праве собственности, поскольку заявитель в порядке ст. 36 ЗК РФ в уполномоченный орган местного самоуправления не обращался. Более того, государственная регистрация указанных объектов недвижимости осуществлена после обращения заявителя в исполком с заявлением о предоставлении земельных участков, а при подаче заявления в исполком заявителем не указывалось на наличие на испрашиваемых земельных участках объектов недвижимости.
В то же время, третьи лица 2 и 4 в материалы дела представили свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости 16:43:040101:387:45 и 16:43:040101:386:46 и указывают, что эти объекты расположены на спорных участках.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
С учетом изложенного оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Расходы по государственной пошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Учитывая, что при подаче апелляционной жалобы в соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 333.21 НК РФ государственная пошлина в рассматриваемом случае уплачивается в размере 1 000 руб., а податель апелляционной жалобы уплатил государственную пошлину в сумме 2 000 руб. платежным поручением от 09 августа 2013 г. N 109, то согласно ст. 333.40 НК РФ излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 000 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19 июля 2013 г. по делу N А65-5021/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Заря", с. Дым-Тамак, Ютазинский район, Республика Татарстан, из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 000 руб.
Справку на возврат государственной пошлины выдать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий
Т.С.ЗАСЫПКИНА

Судьи
В.В.КУЗНЕЦОВ
Н.Ю.МАРЧИК















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)