Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 августа 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 августа 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Кузнецова В.В., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Васиной О.В.,
с участием в судебном заседании:
представителя Министерства имущественных отношений Самарской области Шляхтиной Н.Г. (доверенность от 09 июня 2007 г. N 284),
представителя Администрации Кировского района городского округа Самара Захаровой О.Г. (доверенность от 31. июля 2007 г. N 09-23/2624),
Трондина Вера Григорьевна, не явилась, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании 09 августа 2007 г. апелляционную жалобу Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 04 июня 2007 г. по делу N А55-2995/2007, судья Мальцев Н.А.,
по заявлению Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара, к Администрации Кировского района городского округа Самара, г. Самара,
при участии третьего лица - Трондиной Веры Григорьевны, г. Самара,
о признании незаконными действий,
установил:
Министерство имущественных отношений Самарской области (далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконными действий Администрации Кировского района городского округа Самары (далее - Администрация района), выразившихся в непредставлении Министерству мотивированного с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Ставропольская/проспект Кирова, площадью 8 кв. м, под установку киоска, и неисполнении обязанности по утверждению проекта границ указанного земельного участка и обязании Администрации района обеспечить изготовление и утвердить проект границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Ставропольская/проспект Кирова, площадью 8 кв. м, под установку киоска, либо представить в Министерство мотивированное с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключение о невозможности его изготовления и утверждения в связи с тем, что права и законные интересы Министерства нарушены в результате неисполнения Администрацией района возложенной на него законодательством обязанности по обеспечению изготовления и утверждения границ данного земельного участка, поскольку данное обстоятельство препятствует Министерству в проведении процедуры предоставления земельного участка в аренду в порядке, установленном законодательством, в рамках компетенции Министерства.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечена Трондина Вера Григорьевна.
Решением суда от 04 июня 2007 г. в удовлетворении заявления Министерству отказано на том основании, что направленные Министерству ответы Администрации района содержат в себе мотивированный отказ в изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка.
В апелляционной жалобе Министерство просит решение суда отменить, признать действия администрации района незаконными и удовлетворить заявленные Министерством требования, ссылаясь на то, направленный Администрацией района в адрес Министерства ответ не содержит мотивированного с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, в результате непредставления Администрацией района мотивированного заключения нарушены права и законные интересы Министерства в сфере экономической деятельности, поскольку предоставление земельного участка в конечном итоге направлено на получение арендной платы за использование земельного участка.
В отзыве на апелляционную жалобу Администрация района просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда, поскольку на обращения Министерства Администрацией района были представлены мотивированные заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, данные заключения не были признаны в установленном законодательством порядке немотивированными или незаконными. В качестве основания невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка Администрацией района указывается на несоблюдение требований СНиП 2.07-01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", норм пожарной безопасности, а также отсутствие факта нарушения прав и законных интересов Министерства в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отзыв на апелляционную жалобу третье лицо не представило, что в соответствии с частью 1 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие третьего лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель Министерства поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Представитель Администрации района просил оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права и неполным выяснением обстоятельств дела.
Как следует из материалов дела, в связи с заявлением Трондиной В.Г. от 05 сентября 2006 г. о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Ставропольская/проспект Кирова, площадью 8 кв. м, под установку киоска (л.д. 10), Министерство 20 сентября 2006 г. направило обращение об изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка в адрес Администрации городского округа Самара (исх. N 06-28/1-2194) (л.д. 11), которая, в свою очередь, направила данное обращение в Администрацию района.
Письмом Главы Администрации района от 12 октября 2006 г. (исх. N 09-23/4382) Министерству отказано в изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка под установку киоска в связи с нахождением участка в охранной зоне подземных коммуникаций: ливневой канализации d=900, силового кабеля, с нарушением пожарных норм, а также фактом размещения торговой точки вблизи павильона ожидания общественного транспорта, что не соответствует требованиям Департамента транспорта (л. д. 12).
23 ноября 2006 г. Министерством в адрес Главы администрации района повторно направлено обращение об изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка со ссылкой на то, что ответ от 12 октября 2006 г. не содержит мотивированного с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка (л. д. 13-14).
06 декабря 2006 г. Администрацией района повторно направлен в адрес Министерства отказ на обращение в связи с невозможностью утвердить границы земельного участка (исх. N 09-23/5033) (л. д. 15).
02 февраля 2007 г. Министерством в третий раз направлено обращение об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка (исх. N 06-28/1-0912) (л. д. 16-17).
Подпунктом 3 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ (в редакции Федерального закона от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5.1 Закона Самарской области от 11 марта 2005 г. N 94-ГД "О земле" Правительство Самарской области или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти Самарской области осуществляет распоряжение расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а именно: устанавливает процедуры и критерии предоставления земельных участков, предоставляет земельные участки гражданам и юридическим лицам.
Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством (далее - Порядок), утвержден постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Согласно пункту 2.7. Порядка на уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара возложена обязанность в месячный срок с момента поступления обращения, обеспечить изготовление и утверждение проекта границ земельного участка с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель
Постановлением Главы городского округа Самара от 19 сентября 2006 г. N 2340 "Об определении уполномоченных органов по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством" определены уполномоченные органы по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством.
На основании подпункта 1.2 пункта 1 указанного постановления на Администрацию городского округа Самара возложены полномочия по утверждению проектов границ земельных участков по земельным участкам площадью 100 кв. м и менее, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей, а также случаев, установленных пунктом 1.3 данного постановления.
Согласно статьям 22, 25 Устава городского округа Самара Самарской области, принятого решением Думы городского округа Самара от 10 июля 2006 г. N 294, администрации районов городского округа Самара не входят в структуру органов местного самоуправления городского округа Самара и являются территориальными органами Администрации городского округа Самара.
Таким образом, Администрация района не является надлежащим ответчиком по данному делу, так как не является органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопросов по изготовлению и утверждению проектов границ земельных участков.
Распоряжение Главы администрации городского округа Самара от 27 сентября 2006 г. N 486-р, которым полномочия по утверждению проектов границ земельных участков делегированы администрациям районов городского округа Самара, не подлежит применению на основании части 2 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу - Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", закону Самарской области "О земле" и постановлению Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Кроме того, согласно пункту 1.2 постановления Главы городского округа Самара от 19.09.2006 г. N 2340 уполномоченным органом по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, определена Администрация городского округа Самара - по земельным участкам площадью 100,0 кв. м и менее, в том числе, занимаемыми временными объектами и (или) предоставляемыми под размещение временных объектов, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей.
Поскольку участок, расположенный по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Ставропольская/проспект Кирова, площадью 8 кв. м, под установку киоска, в настоящее время не занят каким-либо временным объектом, зданием, строением или сооружением, что подтверждается схемой, представленной Администрацией района (л.д. 41), и предполагается под размещение временного объекта - киоска, следовательно, надлежащим ответчиком по данному делу должна быть Администрация городского округа Самара, которая в соответствии со статьей 22 Устава городского округа Самара является органом местного самоуправления.
Однако данное обстоятельство судом первой инстанции не было выяснено.
На основании изложенного, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что заявленные Министерством требования предъявлены к ненадлежащему ответчику.
На основании пункта 1 части 1, пункта 2 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда от 17 мая 2007 г. следует отменить, в удовлетворении заявления Министерству отказать.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 04 июня 2007 г. по делу N А55-2995/2007 отменить.
В удовлетворении заявления Министерству имущественных отношений Самарской области отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
В.С.СЕМУШКИН
Судьи
В.В.КУЗНЕЦОВ
Е.Г.ПОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.08.2007 ПО ДЕЛУ N А55-2995/2007
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2007 г. по делу N А55-2995/2007
Резолютивная часть постановления объявлена 09 августа 2007 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 августа 2007 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Кузнецова В.В., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Васиной О.В.,
с участием в судебном заседании:
представителя Министерства имущественных отношений Самарской области Шляхтиной Н.Г. (доверенность от 09 июня 2007 г. N 284),
представителя Администрации Кировского района городского округа Самара Захаровой О.Г. (доверенность от 31. июля 2007 г. N 09-23/2624),
Трондина Вера Григорьевна, не явилась, извещена,
рассмотрев в открытом судебном заседании 09 августа 2007 г. апелляционную жалобу Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 04 июня 2007 г. по делу N А55-2995/2007, судья Мальцев Н.А.,
по заявлению Министерства имущественных отношений Самарской области, г. Самара, к Администрации Кировского района городского округа Самара, г. Самара,
при участии третьего лица - Трондиной Веры Григорьевны, г. Самара,
о признании незаконными действий,
установил:
Министерство имущественных отношений Самарской области (далее - Министерство) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконными действий Администрации Кировского района городского округа Самары (далее - Администрация района), выразившихся в непредставлении Министерству мотивированного с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Ставропольская/проспект Кирова, площадью 8 кв. м, под установку киоска, и неисполнении обязанности по утверждению проекта границ указанного земельного участка и обязании Администрации района обеспечить изготовление и утвердить проект границ земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Ставропольская/проспект Кирова, площадью 8 кв. м, под установку киоска, либо представить в Министерство мотивированное с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключение о невозможности его изготовления и утверждения в связи с тем, что права и законные интересы Министерства нарушены в результате неисполнения Администрацией района возложенной на него законодательством обязанности по обеспечению изготовления и утверждения границ данного земельного участка, поскольку данное обстоятельство препятствует Министерству в проведении процедуры предоставления земельного участка в аренду в порядке, установленном законодательством, в рамках компетенции Министерства.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечена Трондина Вера Григорьевна.
Решением суда от 04 июня 2007 г. в удовлетворении заявления Министерству отказано на том основании, что направленные Министерству ответы Администрации района содержат в себе мотивированный отказ в изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка.
В апелляционной жалобе Министерство просит решение суда отменить, признать действия администрации района незаконными и удовлетворить заявленные Министерством требования, ссылаясь на то, направленный Администрацией района в адрес Министерства ответ не содержит мотивированного с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, в результате непредставления Администрацией района мотивированного заключения нарушены права и законные интересы Министерства в сфере экономической деятельности, поскольку предоставление земельного участка в конечном итоге направлено на получение арендной платы за использование земельного участка.
В отзыве на апелляционную жалобу Администрация района просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда, поскольку на обращения Министерства Администрацией района были представлены мотивированные заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка, данные заключения не были признаны в установленном законодательством порядке немотивированными или незаконными. В качестве основания невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка Администрацией района указывается на несоблюдение требований СНиП 2.07-01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", норм пожарной безопасности, а также отсутствие факта нарушения прав и законных интересов Министерства в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отзыв на апелляционную жалобу третье лицо не представило, что в соответствии с частью 1 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие третьего лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель Министерства поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Представитель Администрации района просил оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права и неполным выяснением обстоятельств дела.
Как следует из материалов дела, в связи с заявлением Трондиной В.Г. от 05 сентября 2006 г. о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Ставропольская/проспект Кирова, площадью 8 кв. м, под установку киоска (л.д. 10), Министерство 20 сентября 2006 г. направило обращение об изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка в адрес Администрации городского округа Самара (исх. N 06-28/1-2194) (л.д. 11), которая, в свою очередь, направила данное обращение в Администрацию района.
Письмом Главы Администрации района от 12 октября 2006 г. (исх. N 09-23/4382) Министерству отказано в изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка под установку киоска в связи с нахождением участка в охранной зоне подземных коммуникаций: ливневой канализации d=900, силового кабеля, с нарушением пожарных норм, а также фактом размещения торговой точки вблизи павильона ожидания общественного транспорта, что не соответствует требованиям Департамента транспорта (л. д. 12).
23 ноября 2006 г. Министерством в адрес Главы администрации района повторно направлено обращение об изготовлении и утверждении проекта границ указанного земельного участка со ссылкой на то, что ответ от 12 октября 2006 г. не содержит мотивированного с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель заключения о невозможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка (л. д. 13-14).
06 декабря 2006 г. Администрацией района повторно направлен в адрес Министерства отказ на обращение в связи с невозможностью утвердить границы земельного участка (исх. N 09-23/5033) (л. д. 15).
02 февраля 2007 г. Министерством в третий раз направлено обращение об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка (исх. N 06-28/1-0912) (л. д. 16-17).
Подпунктом 3 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ (в редакции Федерального закона от 17 апреля 2006 г. N 53-ФЗ) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в поселениях, являющихся административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации, осуществляется органами местного самоуправления указанных поселений, если законами соответствующих субъектов Российской Федерации не установлено, что распоряжение такими земельными участками осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5.1 Закона Самарской области от 11 марта 2005 г. N 94-ГД "О земле" Правительство Самарской области или уполномоченный им исполнительный орган государственной власти Самарской области осуществляет распоряжение расположенными в городском округе Самара земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а именно: устанавливает процедуры и критерии предоставления земельных участков, предоставляет земельные участки гражданам и юридическим лицам.
Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством (далее - Порядок), утвержден постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Согласно пункту 2.7. Порядка на уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара возложена обязанность в месячный срок с момента поступления обращения, обеспечить изготовление и утверждение проекта границ земельного участка с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель
Постановлением Главы городского округа Самара от 19 сентября 2006 г. N 2340 "Об определении уполномоченных органов по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством" определены уполномоченные органы по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством.
На основании подпункта 1.2 пункта 1 указанного постановления на Администрацию городского округа Самара возложены полномочия по утверждению проектов границ земельных участков по земельным участкам площадью 100 кв. м и менее, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей, а также случаев, установленных пунктом 1.3 данного постановления.
Согласно статьям 22, 25 Устава городского округа Самара Самарской области, принятого решением Думы городского округа Самара от 10 июля 2006 г. N 294, администрации районов городского округа Самара не входят в структуру органов местного самоуправления городского округа Самара и являются территориальными органами Администрации городского округа Самара.
Таким образом, Администрация района не является надлежащим ответчиком по данному делу, так как не является органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопросов по изготовлению и утверждению проектов границ земельных участков.
Распоряжение Главы администрации городского округа Самара от 27 сентября 2006 г. N 486-р, которым полномочия по утверждению проектов границ земельных участков делегированы администрациям районов городского округа Самара, не подлежит применению на основании части 2 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу - Федеральному закону "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", закону Самарской области "О земле" и постановлению Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74.
Кроме того, согласно пункту 1.2 постановления Главы городского округа Самара от 19.09.2006 г. N 2340 уполномоченным органом по утверждению проектов границ земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, определена Администрация городского округа Самара - по земельным участкам площадью 100,0 кв. м и менее, в том числе, занимаемыми временными объектами и (или) предоставляемыми под размещение временных объектов, за исключением случаев размещения отдельно стоящих рекламоносителей.
Поскольку участок, расположенный по адресу: г. Самара, Кировский район, ул. Ставропольская/проспект Кирова, площадью 8 кв. м, под установку киоска, в настоящее время не занят каким-либо временным объектом, зданием, строением или сооружением, что подтверждается схемой, представленной Администрацией района (л.д. 41), и предполагается под размещение временного объекта - киоска, следовательно, надлежащим ответчиком по данному делу должна быть Администрация городского округа Самара, которая в соответствии со статьей 22 Устава городского округа Самара является органом местного самоуправления.
Однако данное обстоятельство судом первой инстанции не было выяснено.
На основании изложенного, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что заявленные Министерством требования предъявлены к ненадлежащему ответчику.
На основании пункта 1 части 1, пункта 2 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение суда от 17 мая 2007 г. следует отменить, в удовлетворении заявления Министерству отказать.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 04 июня 2007 г. по делу N А55-2995/2007 отменить.
В удовлетворении заявления Министерству имущественных отношений Самарской области отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
В.С.СЕМУШКИН
Судьи
В.В.КУЗНЕЦОВ
Е.Г.ПОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)