Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 22 мая 2015 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захарова С.Л.,
судей: Бекетовой И.В., Якутова Э.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сатаевым Д.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15
апелляционную жалобу ООО "Авилон Капитал"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.02.2015
по делу N А40-119656/14 судьи Позднякова В.Д. (93-771)
по заявлению ООО "Авилон Капитал"
к 1) Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве; 2) ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" в лице филиала по Москве
3-и лица: 1) Департамент городского имущества г. Москвы, 2) Правительство г. Москвы, 3) Национальный Совет по оценочной деятельности, 4) Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве
об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:04:0002004:4, расположенным по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, вл. 41, в размере 1 042 908 000 руб. 00 коп., определенной по состоянию на 01.01.2013,
при участии:
- от заявителя: Баранова Е.В. по дов. от 20.07.2014;
- от ответчиков: 1) Солгалова Н.С. по дов. от 30.12.2014, 2) не явился, извещен;
- от третьих лиц: 1-4) не явились, извещены.
установил:
Решением Арбитражного суда города Москвы от 24.02.2015 отказано в удовлетворении заявления ООО "Авилон Капитал" (далее - заявитель, Общество) об установлении кадастровой стоимости земельного участка категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений (1.2.9); земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок (1.2.3); земельные участки, предназначенные для размещения объектов бытового обслуживания (1.2.5), с кадастровым номером 77:04:0002004:4, расположенного по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, вл. 41, в размере 1 042 908 000 руб., определенной по состоянию на 01.01.2013.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления. В обоснование этого указывается, что истец доказал, что результаты кадастровой стоимости земельного участка существенно отличаются от его рыночной стоимости, рыночная стоимость земельного участка на 243 573 414 руб. меньше, чем его кадастровая стоимость. Согласно экспертному заключению N Э-0223/14-0 от 09.06.2014, отчет оценщика отвечает требованиям законодательства и ФСО, в том числе п. 19 ФСО N 1 и п. 4 ФСО N 3.
Суд рассмотрел дело в отсутствие ответчика - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" в лице филиала по Москве и третьих лиц - Департамента городского имущества г. Москвы, Правительства г. Москвы, Национального Совета по оценочной деятельности, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве, извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве в судебном заседании, поддержал решение суда первой инстанции, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ. Изучив все представленные в деле доказательства, выслушав представителей участвующих в деле лиц, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "Авилон Капитал" на основании свидетельства о государственной регистрации права от 30.12.2011 N 77-АН 624848, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 12.11.2013 N 04/020/2013-1295 является собственником земельного участка с кадастровым номером 77:04:0002004:4 общей площадью 29 324 кв. м, расположенным по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, вл. 41.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 26.11.2013 N 751-ПП, кадастровая стоимость указанного земельного участка по результатам государственной кадастровой оценки земель в г. Москве, на 01.01.2013 установлена в размере 1 286 481 414 руб. 72 коп.
ООО "Авилон Капитал" 26.06.2014 обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве, созданной на основании приказа Росреестра от 26.10.2012 N П/481 с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:04:0002004:4, представив в обоснование своих доводов Отчет ЗАО "2К Аудит Деловые консультации/Морисон Интернешнл" о проведении независимой оценки рыночной стоимости спорного земельного участка от 30.04.2014 N Н-42/14 (положительное экспертное заключение от 09.06.2014 N Э-0223/14-0), согласно которому рыночная стоимость определена в размере 1 042 908 000 руб.
Решением Комиссии от 16.07.2014 N 51-2193/2014 установлено отличие рыночной стоимости объекта недвижимости от его кадастровой стоимости, определенной в размере 1 286 481 414 руб. 72 коп. по состоянию на 01.01.2013, указанной в отчете об определении кадастровой стоимости от 22.07.2013 N 663 г и утвержденной постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 N 751-ПП, на 19%.
При принятии оспариваемого решения Комиссия указала на несоответствие оформления и содержания отчета об оценке требованиям ст. 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности", в части описания информации, используемой при проведении оценки, установленной федеральными стандартами оценки, в связи с нарушением принципов обоснованности и проверяемости, предусмотренных п. 4 Федерального стандарта оценки N 3, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 254.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в суд в заявлением об установлении рыночной стоимости земельного участка в размере 1 042 908 000 руб.
Вопреки доводам заявителя апелляционной жалобы, суд первой инстанции, всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, верно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применил нормы материального, процессуального права и сделал выводы, соответствующие обстоятельствам дела.
В силу части 5 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре недвижимости) кадастровый учет земельных участков осуществляется в соответствии с данным Законом. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом (часть 2 статьи 1 названного Закона).
Сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Законом (часть 5 статьи 4 названного Закона).
Пунктом 11 части 2 статьи 7 Закона о кадастре недвижимости установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся, в том числе сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи, а в силу пункта 3 этой же статьи Земельного кодекса Российской Федерации в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, в том числе и в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых была определена до вступления в законную силу положений главы III.1 Федерального закона "Об оценочной деятельности", подлежит определению на дату установления кадастровой стоимости. При этом Президиум исходил из того, что кадастровая и рыночная стоимости объектов взаимосвязаны, и кадастровая стоимость по существу отличается от рыночной методом ее определения (массовым характером).
Статьей 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности" от 29.07.1998 N 135-ФЗ прямо предусмотрено, что одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
До обращения в суд общество обратилось с заявлением об оспаривании результатов кадастровой оценки земельного участка в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве. По результатам заседания комиссии вынесено решение об отклонении заявления.
Решением Комиссии от 16.07.2014 N 51-2193/2014 установлено отличие рыночной стоимости объекта недвижимости от его кадастровой стоимости, определенной в размере 1 286 481 414 руб. 72 коп. по состоянию на 01.01.2013, указанной в отчете об определении кадастровой стоимости от 22.07.2013 N 663 г и утвержденной постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 N 751-ПП, на 19%.
При принятии оспариваемого решения Комиссия указала на несоответствие оформления и содержания отчета об оценке требованиям ст. 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности", в части описания информации, используемой при проведении оценки, установленной федеральными стандартами оценки, в связи с нарушением принципов обоснованности и проверяемости, предусмотренных п. 4 Федерального стандарта оценки N 3, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 254. Доказательств обратного заявителем суду не представлено.
Судебная коллегия считает, что судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что представленный Отчет не отвечает принципам обоснованности, однозначности, существенности и достоверности, в соответствии с требованиями пункта 19 ФСО N 1 и пункта 4 ФСО N 3, в том числе Закону об оценочной деятельности, и не может быть использован для определения рыночной стоимости рассматриваемого земельного участка, вопреки доводам заявителя об обратном.
Довод заявителя о том, что суд необоснованно отказал в назначении оценочной экспертизы судебной коллегией не принимается. В результате судебно-оценочной экспертизы возможно установить рыночную стоимость земельного участка на 01.01.2013 года. Между тем, истцом заявлено требование об установлении стоимости земельного участка в конкретном размере - 1 042 908 000 рублей на основании Отчета об оценке от 30.04.2014 г., составленного ЗАО "2К Аудит Деловые консультации/Морисон Интернешнл". Следовательно, применительно к предмету заявленных требований, назначение судебно-оценочной экспертизы не приведет к установлению тех обстоятельств, на которых основано требование заявителя.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем, отмене не подлежит. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.
руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.02.2015 по делу N А40-119656/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья
С.Л.ЗАХАРОВ
Судьи
И.В.БЕКЕТОВА
Э.В.ЯКУТОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 22.05.2015 N 09АП-14672/2015 ПО ДЕЛУ N А40-119656/14
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2015 г. N 09АП-14672/2015
Дело N А40-119656/14
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 22 мая 2015 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захарова С.Л.,
судей: Бекетовой И.В., Якутова Э.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сатаевым Д.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15
апелляционную жалобу ООО "Авилон Капитал"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.02.2015
по делу N А40-119656/14 судьи Позднякова В.Д. (93-771)
по заявлению ООО "Авилон Капитал"
к 1) Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве; 2) ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" в лице филиала по Москве
3-и лица: 1) Департамент городского имущества г. Москвы, 2) Правительство г. Москвы, 3) Национальный Совет по оценочной деятельности, 4) Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве
об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:04:0002004:4, расположенным по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, вл. 41, в размере 1 042 908 000 руб. 00 коп., определенной по состоянию на 01.01.2013,
при участии:
- от заявителя: Баранова Е.В. по дов. от 20.07.2014;
- от ответчиков: 1) Солгалова Н.С. по дов. от 30.12.2014, 2) не явился, извещен;
- от третьих лиц: 1-4) не явились, извещены.
установил:
Решением Арбитражного суда города Москвы от 24.02.2015 отказано в удовлетворении заявления ООО "Авилон Капитал" (далее - заявитель, Общество) об установлении кадастровой стоимости земельного участка категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений (1.2.9); земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок (1.2.3); земельные участки, предназначенные для размещения объектов бытового обслуживания (1.2.5), с кадастровым номером 77:04:0002004:4, расположенного по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, вл. 41, в размере 1 042 908 000 руб., определенной по состоянию на 01.01.2013.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления. В обоснование этого указывается, что истец доказал, что результаты кадастровой стоимости земельного участка существенно отличаются от его рыночной стоимости, рыночная стоимость земельного участка на 243 573 414 руб. меньше, чем его кадастровая стоимость. Согласно экспертному заключению N Э-0223/14-0 от 09.06.2014, отчет оценщика отвечает требованиям законодательства и ФСО, в том числе п. 19 ФСО N 1 и п. 4 ФСО N 3.
Суд рассмотрел дело в отсутствие ответчика - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" в лице филиала по Москве и третьих лиц - Департамента городского имущества г. Москвы, Правительства г. Москвы, Национального Совета по оценочной деятельности, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве, извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве в судебном заседании, поддержал решение суда первой инстанции, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ. Изучив все представленные в деле доказательства, выслушав представителей участвующих в деле лиц, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "Авилон Капитал" на основании свидетельства о государственной регистрации права от 30.12.2011 N 77-АН 624848, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 12.11.2013 N 04/020/2013-1295 является собственником земельного участка с кадастровым номером 77:04:0002004:4 общей площадью 29 324 кв. м, расположенным по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, вл. 41.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 26.11.2013 N 751-ПП, кадастровая стоимость указанного земельного участка по результатам государственной кадастровой оценки земель в г. Москве, на 01.01.2013 установлена в размере 1 286 481 414 руб. 72 коп.
ООО "Авилон Капитал" 26.06.2014 обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве, созданной на основании приказа Росреестра от 26.10.2012 N П/481 с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:04:0002004:4, представив в обоснование своих доводов Отчет ЗАО "2К Аудит Деловые консультации/Морисон Интернешнл" о проведении независимой оценки рыночной стоимости спорного земельного участка от 30.04.2014 N Н-42/14 (положительное экспертное заключение от 09.06.2014 N Э-0223/14-0), согласно которому рыночная стоимость определена в размере 1 042 908 000 руб.
Решением Комиссии от 16.07.2014 N 51-2193/2014 установлено отличие рыночной стоимости объекта недвижимости от его кадастровой стоимости, определенной в размере 1 286 481 414 руб. 72 коп. по состоянию на 01.01.2013, указанной в отчете об определении кадастровой стоимости от 22.07.2013 N 663 г и утвержденной постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 N 751-ПП, на 19%.
При принятии оспариваемого решения Комиссия указала на несоответствие оформления и содержания отчета об оценке требованиям ст. 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности", в части описания информации, используемой при проведении оценки, установленной федеральными стандартами оценки, в связи с нарушением принципов обоснованности и проверяемости, предусмотренных п. 4 Федерального стандарта оценки N 3, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 254.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в суд в заявлением об установлении рыночной стоимости земельного участка в размере 1 042 908 000 руб.
Вопреки доводам заявителя апелляционной жалобы, суд первой инстанции, всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, верно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применил нормы материального, процессуального права и сделал выводы, соответствующие обстоятельствам дела.
В силу части 5 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре недвижимости) кадастровый учет земельных участков осуществляется в соответствии с данным Законом. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом (часть 2 статьи 1 названного Закона).
Сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Законом (часть 5 статьи 4 названного Закона).
Пунктом 11 части 2 статьи 7 Закона о кадастре недвижимости установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся, в том числе сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи, а в силу пункта 3 этой же статьи Земельного кодекса Российской Федерации в случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, в том числе и в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых была определена до вступления в законную силу положений главы III.1 Федерального закона "Об оценочной деятельности", подлежит определению на дату установления кадастровой стоимости. При этом Президиум исходил из того, что кадастровая и рыночная стоимости объектов взаимосвязаны, и кадастровая стоимость по существу отличается от рыночной методом ее определения (массовым характером).
Статьей 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности" от 29.07.1998 N 135-ФЗ прямо предусмотрено, что одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
До обращения в суд общество обратилось с заявлением об оспаривании результатов кадастровой оценки земельного участка в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Москве. По результатам заседания комиссии вынесено решение об отклонении заявления.
Решением Комиссии от 16.07.2014 N 51-2193/2014 установлено отличие рыночной стоимости объекта недвижимости от его кадастровой стоимости, определенной в размере 1 286 481 414 руб. 72 коп. по состоянию на 01.01.2013, указанной в отчете об определении кадастровой стоимости от 22.07.2013 N 663 г и утвержденной постановлением Правительства Москвы от 26.11.2013 N 751-ПП, на 19%.
При принятии оспариваемого решения Комиссия указала на несоответствие оформления и содержания отчета об оценке требованиям ст. 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности", в части описания информации, используемой при проведении оценки, установленной федеральными стандартами оценки, в связи с нарушением принципов обоснованности и проверяемости, предусмотренных п. 4 Федерального стандарта оценки N 3, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 N 254. Доказательств обратного заявителем суду не представлено.
Судебная коллегия считает, что судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что представленный Отчет не отвечает принципам обоснованности, однозначности, существенности и достоверности, в соответствии с требованиями пункта 19 ФСО N 1 и пункта 4 ФСО N 3, в том числе Закону об оценочной деятельности, и не может быть использован для определения рыночной стоимости рассматриваемого земельного участка, вопреки доводам заявителя об обратном.
Довод заявителя о том, что суд необоснованно отказал в назначении оценочной экспертизы судебной коллегией не принимается. В результате судебно-оценочной экспертизы возможно установить рыночную стоимость земельного участка на 01.01.2013 года. Между тем, истцом заявлено требование об установлении стоимости земельного участка в конкретном размере - 1 042 908 000 рублей на основании Отчета об оценке от 30.04.2014 г., составленного ЗАО "2К Аудит Деловые консультации/Морисон Интернешнл". Следовательно, применительно к предмету заявленных требований, назначение судебно-оценочной экспертизы не приведет к установлению тех обстоятельств, на которых основано требование заявителя.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем, отмене не подлежит. Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.
руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.02.2015 по делу N А40-119656/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья
С.Л.ЗАХАРОВ
Судьи
И.В.БЕКЕТОВА
Э.В.ЯКУТОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)