Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.08.2014 ПО ДЕЛУ N А55-399/2014

Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. по делу N А55-399/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2014 года
Постановление в полном объеме изготовлено 13 августа 2014 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Деминой Е.Г., судей Морозова В.А., Шадриной О.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Храмовой О.А.,
при участии:
от истца закрытого акционерного общества "Лига-Волга"- представитель Фалалеев А.С., доверенность от 24.09.2013, Зотов В.Н. (директор), паспорт,
от ответчика общества с ограниченной ответственностью "Самарские коммунальные системы" - представитель Горохов С.А., доверенность от 21.03.2014,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в зале N 2 апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Лига-Волга" на решение Арбитражного суда Самарской области от 16.05.2014 по делу N А55-399/2014 (судья Разумов Ю.М.)
по иску закрытого акционерного общества "Лига-Волга"
к обществу с ограниченной ответственностью "Самарские коммунальные системы"
об урегулировании разногласий при заключении договора.

установил:

закрытое акционерное общество "Лига-Волга" (далее - истец, ЗАО "Лига-Волга") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Самарские коммунальные системы" (далее - ответчик, ООО "Самарские коммунальные системы") об урегулировании разногласий при заключении договора на отпуск питьевой воды (водоснабжение) и прием сточных вод (услуги водоотведения) N 3-1391/13 от 26.06.2013 в части пункта 1.5. и Приложения N 1 к договору, а именно: п. 1 5 принять в редакции истца, а Приложение N 1 к договору исключить полностью (с учетом принятых уточнений определениями суда от 25.02.2014 и 07.03.2014).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 16.05.2014 заявленные требования удовлетворены. Судом постановлено урегулировать возникшие между ЗАО "Лига-Волга" и ООО "Самарские коммунальные системы" разногласия при заключении договора N 3-1391/13 от 26.06.2013 на отпуск питьевой воды (водоснабжение) и (или) прием сточных вод (услуги водоотведения) в части пункта 1.5 и Приложения N 1 к договору, которые принять в редакции ООО "Самарские коммунальные системы", а именно: пункт 1.5 "Отпуск питьевой воды и прием сточных вод (оказание услуг водоотведения) осуществляется для нужд абонента и его субабонентов, за которые Абонент производит расчеты с Предприятием ВКХ". Приложение N 1 "Порядок определения и взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации г.о.Самара с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации г.о.Самара и условиях корректировки размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации г.о.Самара":
1. Качество отводимых стоков от предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации г.о. Самара должно соответствовать утвержденным нормативам водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов на территории г.о. Самары, сбрасывающих сточные воды в водные объекты через систему коммунальной канализации в пределах допустимых нормативов сбросов, и утвержденным свойствам сточных вод и не должно превышать: БПК полн. - 740 мг/л, взвешенные вещества - 90 мг/л; нефтепродукты - 0,2 мг/л; аммоний ион - 6,02 мг/л; нитрит анион - 0,08 мг/л; нитрат анион - 13,29 мг/л; фосфаты (по фосфору) -0,2 мг/n; железо общее - 0,45 мг/л; СПАВ - 0,37 мг/л; цинк - 0,03 мг/л; медь - 0,005 мг/л; никель - 0,003 мг/л; кадмий - 0,00014 мг/л.; свинец - 0,014 мг/л; хром трехвалентный - отс.; хром шестивалентный - отс.; хлориды - 101 мг/л; сульфаты - 100 мг/л; фенол - 0,001 мг/л; цианиды - отс.; мышьяк - отс.; алюминий - 0,2 мг/л; ртуть - отс.; жиры - 50 мг/л; сухой остаток - 622 мг/л, сульфид анион (сульфиды) - 0,03 мг/л.; плавающие примеси: на поверхности не должно обнаруживаться пленки, масел, жиров, скопления других примесей; окраска - окраска сточной воды не должна приобретать посторонней окраски; запахи, привкусы - вода не должна сообщать посторонних запахов и привкусов; температура - 28 град С; водородный показатель -6,5-8,5; содержание растворенного кислорода - 4 мг/л; энтеровирусы - не должно быть; токсичность воды - сточная вода не должна оказывать острого токсичного действия на тест-объекты.
Сброс любых веществ, не указанных выше, запрещен.
1.1. Нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов Предприятия ВКХ, сбрасывающих сточные воды в водные объекты через систему коммунальной канализации, могут быть изменены. В случае изменения нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов Предприятия ВКХ, сбрасывающих сточные воды в водные объекты через систему коммунальной канализации, расчет и начисление платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации г.о. Самара с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации г.о. Самара производится по новым нормативам, утвержденным в установленном порядке. Расчеты производятся с момента введения нормативов в действие без оформления дополнительного соглашения.
2. Отбор проб в контрольных колодцах Абонентов канализации производится в указанном ниже порядке, с составлением акта по форме бланка, согласно приложению 1.1.
2.1. Одновременно отбирается 3 пробы. Первая проба обрабатывается Предприятием ВКХ, вторая - Абонентом, третья - контрольная, законсервированная и опломбированная, остается у Абонента и хранится, но не более 7 дней, до получения результатов анализов. Абонент вправе получить результаты анализов первой пробы в отделе контроля управления сбыта Предприятия ВКХ до истечения данного срока.
2.2. Контрольную пробу Абонент вправе доставить в арбитражную лабораторию до истечения срока, указанного в п. 2.1 настоящего приложения, где за установленную плату, за счет Абонента, выполняются анализы.
2.3. При наличии разногласий в расчетах Абонента и Предприятия ВКХ, стороны принимают к расчету результаты анализов арбитражной лаборатории. В случае непредставления Абонентом протокола анализов сточных вод арбитражной лаборатории в течение 10 дней со дня совместного отбора проб сточных вод расчет производится на основании данных анализов, проведенных лабораторией Предприятия ВКХ.
2.4. Абонент представляет Предприятию ВКХ заверенную копию приказа (доверенность), где указываются фамилия, должность, номер телефона представителя (а случае его отсутствия -лиц. его замещающих), уполномоченного на участие в отборе проб сточных вод и подписание акта отбора проб сточных вод.
3. Расчетным периодом при расчете платы за сбросы загрязняющих веществ является календарный квартал. Расчеты и начисление платы осуществляется ежеквартально с учетом НДС по форме, указанной в приложении 1.2. Взимание платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации производится организацией ВКХ за фактический сброс (прием) сточных вод и загрязняющих веществ Абонентом в системы канализации г.о. Самара. Учет и расчет массы загрязняющих веществ ведется по всем ингредиентам, указанные в действующих нормативных актах городского округа Самара, и общему объему сточных вод сбрасываемых от Абонента, отводящего сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации г.о. Самара по установленным нормативам.
4. При определении и взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации г.о. Самара с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации г.о. Самара и условиях корректировки размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации г.о. Самара стороны руководствуются постановлением Правительства Самарской области от 22.07.2009 N 340 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Самарской области с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов Самарской области, и условиях корректировки размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Самарской области".
5. Предприятие ВКХ до 4 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет расчет платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации г.о. Самара.
6. По окончании расчетов, Абонент получает в отделе контроля управления сбыта Предприятия ВКХ расчет платы, реестр платежей, акт об оказанных услугах (по форме бланков согласно приложению 1.2, 1.3, 1.4).
7. Абонент обязуется подписать перечисленные в пункте 6 документы и предоставить их Предприятию ВКХ до 6-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала. В случае нарушения Абонентом пункта 6 настоящего приложения и не предоставления оформленных документов до указанного срока, расчет произведенный Предприятием ВКХ, является основанием для начисления платы и взимания платежей.
8. Периодичность отбора проб устанавливается для каждого абонента индивидуально, в зависимости от результатов предыдущего анализа.
9. Данное приложение к договору действует на весь период действия настоящего договора.
10. Платежи за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации г.о. Самара вносятся Абонентом в ф-л ГПБ (ОАО) в г. Самаре г. Самара по реквизитам, указанным в пункте 8.1 настоящего договора, ежеквартально и в целом за год. Срок платежа - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Оплата производится платежным поручением с выделением размера и суммы НДС. В случае не поступления денежных средств на расчетный счет предприятия ВКХ, в указанные в данном пункте сроки, оплата производится по платежным документам Предприятия ВКХ в порядке, предусмотренном настоящим договором.
11. К утвержденным нормативам платы применяется коэффициент, учитывающий экологические факторы (состояния водных объектов), по бассейнам морей и рек, и коэффициенты индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные Федеральным законом о Федеральном бюджете на текущий год.
12. По всем остальным вопросам, не нашедшим отражения в настоящем приложении к договору, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
Приложение:
N 1.1.- Форма бланка акта отбора проб сточных вод, отводимых абонентом в системы канализации г.о.Самара.
N 1.2.- Форма бланка расчета платы.
N 1.3.- Форма бланка реестра платежей.
N 1.4.-Форма бланка акта об оказанных услугах.
Истец не согласился с принятым судебным актом. В апелляционной жалобе, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, необоснованную ссылку на часть1 статьи 422, статьи 539, 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
По мнению заявителя жалобы, выводы суда первой инстанции о том, что ЗАО "Лига-Волга" не оказывает жилищно-коммунальные услуги является ошибочным.
Суд не дал оценки доводу истца о том, что гостиница "Волга" не является промышленным или производственным предприятием и не осуществляет деятельность, связанную с производством, переработкой продукции, деятельность гостиницы не связана с негативным воздействием на экологическую обстановку.
Среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод ЗАО "Лига-Волга" составляет не более 60 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам в одну централизованную систему водоотведения.
В судебном заседании представители истца доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержали.
Представитель ответчика отклонил жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Проверив материалы дела, ознакомившись с отзывом ответчика, выслушав представителей сторон, оценив доводы апелляционной жалобы в совокупности с представленными доказательствами, суд апелляционной инстанции установил.
При заключении договора N 3-1391/13 от 26.06.2013 на отпуск питьевой воды (водоснабжение) и (или) прием сточных вод (услуги водоотведения) у сторон возникли разногласия по пунктам 1, 4, 1.5, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 3.2, 3.3, 5.2.3, 5.2.4, 5.2.8.1. 5.2.8.2, 5.2.8.3, 5.2.12, 5.2.14, 6.4, 6.5, 6.6 договора, п. 1 Приложения N 1 к договору.
Пункты 1, 4, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 3.2, 3.3, 5.2.3, 5.2.4, 5.2.8.1, 5.2.8.2, 5.2.8.3, 5.2.12, 5.2.14, 6.4, 6.5, 6.6 договора сторонами согласованы.
По пункту 1.5, пункту 1 приложения N 1 к договору стороны к соглашению не пришли.
Ответчик в проекте договора предложил изложить пункт 1.5 договора в редакции: отпуск питьевой воды и прием сточных вод (оказание услуг водоотведения) осуществляется для нужд абонента и его субабонентов, за которые Абонент производит расчеты с Предприятием ВКХ.
Истец предложил в протоколе разногласий изложить пункт 1.5 договора в редакции: отпуск питьевой воды и прием сточных вод (оказание услуг водоотведения) осуществляется для нужд Абонента, оказывающего коммунально-бытовые услуги населению, за которые Абонент производит расчеты с Предприятием ВКХ.
Пункт 1 Приложения N 1 к договору N 3-1391/13 от 26.06.2013 ответчик предложил изложить в редакции: качество отводимых стоков от предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации г.о. Самара должно соответствовать утвержденным нормативам водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов на территории г.о. Самары, сбрасывающих сточные воды в водные объекты через систему канализации в пределах допустимых нормативов сбросов, и утвержденным свойствам сточных вод и не должно превышать: БПК полн-140 мг/л; взвешенные вещества 90 мг/л; нефтепродукты -02 мг/л, амоний ион -6,02 мг/л (далее - по тексту Приложения N 1).
Ответчик предложил в протоколе разногласий пункт 1 Приложения N 1 изложить в редакции: качество отводимых стоков от предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации г.о. Самара должно соответствовать утвержденным нормативам водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов на территории г.о. Самары, сбрасывающих сточные воды в водные объекты через систему канализации в пределах допустимых нормативов сбросов, и утвержденным свойствам сточных вод и не должно превышать: БПК полн-140 мг/л; взвешенные вещества 90 мг/л; нефтепродукты -02 мг/л.
В ходе рассмотрения дела истец уточнил требования в этой части и просил исключить из договора Приложение N 1 полностью.
В обоснование своих доводов истец указал, что ЗАО "Лига-Волга" не является промышленным или производственным предприятием, деятельность гостиницы не связана с негативным воздействием на экологическую обстановку, гостиница ничего не производит, а относится к организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению.
Среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод ЗАО "Лига-Волга" составляет не более 60 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам в одну централизованную систему водоотведения.
К отношениям сторон, связанных со снабжением через присоединенную сеть водой и другими товарами, применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 548 ГК РФ).
В соответствии со статьей 14 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ (далее Закон N 416-ФЗ) по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения.
Согласно пункту 26 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее- Правила N 644), существенными условиями договора водоотведения являются предмет договора, режим приема сточных вод, порядок контроля за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, лимитов на сбросы и показателей декларации о составе и свойствах сточных вод (для абонентов, в отношении объектов которых устанавливаются такие нормативы или лимиты), требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.
Требование истца о включении в предмет договора на отпуск питьевой воды и прием сточных вод условия о виде услуг, оказываемых Абоненту лицам, не являющимся стороной по договору, суд первой инстанции правомерно признал необоснованным.
В соответствии с частью 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Исходя из положений статей 539, 548 ГК РФ суд первой инстанции правильно указал, что действующее законодательство не предусматривает включение в предмет договора водоснабжения и водоотведения указание на сферу деятельности Абонента.
В статье 13 Закона N 416-ФЗ пункте 20 Правил N 644 даны аналогичные понятия предмета договора.
Нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных для абонентов, сбрасывающих сточные воды в водные объекты через систему коммунальной канализации, установлены постановлением администрации городского округа Самара от 01.10.2010 N 1209 "О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Администрации городского округа Самара от 09.12.2009 N 1366 "Об утверждении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов, сбрасывающих сточные воды в водные объекты через систему коммунальной канализации на территории городского округа Самара".
Довод истца о том, что канализационные сети гостиницы сообщаются с ливневой канализацией, судом первой инстанции обоснованно отклонен.
Указанный довод приводился истцом в рамках дела N А55-8982/2011 по спору между теми же сторонами и судом был отклонен.
В силу части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные указанным решением для настоящего дела носят преюдициальное значение Довод истца о том, что он оказывает жилищно-коммунальные услуги населению суд первой инстанции правомерно признал необоснованным.
В соответствии с пунктом 2.2 Устава истца, основными видами (предметом) деятельности Общества являются: гостиничное дело (хозяйство); услуги общественного питания, оказание маркетинговых, посреднических, правовых, информационно-справочных, транспортных и иных сервисных услуг на коммерческой основе; осуществление торгово-закупочной деятельности; работа на финансовом рынке и рынке недвижимости; организация выставок, выставок-продаж, аукционов; внешнеэкономическая деятельность в полном объеме; повышение и подготовка квалификации кадров по всем направлениям деятельности.
Из указанного пункта не следует, что истец предоставляет жилищно-коммунальные услуги.
Вместе с тем, деятельность истца регулируется Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 N 490.
Согласно пункту 2 указанных Правил "Гостиница - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 04.05.2007 у истца в собственности находится гостиница, имеющая статус общественного здания (сооружения).
Стоимость услуг определяется ценой номера (места в номере), исполнитель определяет перечень услуг, которые входят в цену номера.
Предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, устанавливают порядок определения размера платы за коммунальные услуги, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.
Таким образом, коммунальные услуги предоставляются собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов. Коммунальные услуги в гостиницах не предоставляются.
Исходя из положений статей 4, 15 Жилищного кодекса Российской Федерации и указанных Правил, суд правильно указал, что поскольку гостиница не является жилым помещением, не предназначена для постоянного проживания граждан, действие Жилищного кодека по услугам гостиниц, в том числе жилищно-коммунальных, на деятельность истца не распространяется.
Указанные обстоятельства подтверждены также вступившими в законную силу решениях Арбитражного суда Самарской области от 28.10.2013 по делу N А55-19766/2013, от 20.09.2011 по делу N А55-8982/2011, от 15.06.2011 по делу N А55-1858/2011, от 10.09.2010 по делу N А55-7247/2010, которые имеют преюдициальное значение для настоящего дела.
Пунктом 3 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, установлено, что пункты 9, 61, 62, 64, 65, 67 и 69-71 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167, постановление Правительства РФ от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" не распространяется на абонентов, в отношении которых устанавливаются лимиты на сбросы и нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площадки.
Согласно пункту 61 Правил N 167 нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту на всей территории муниципального образования.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
Таким образом, абоненты, осуществляющие сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов, обязаны вносить плату в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.07.2009 N 340 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Самарской области с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов Самарской области, и условиях корректировки размеров платы за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Самарской области".
Нормативы водоотведения по составу сточных вод установлены постановлением администрации городского округа Самара от 29.10.2012 N 1406 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Самара от 09.12.2009 N 1366 "Об утверждении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод для абонентов, сбрасывающих сточные воды в водные объекты через систему коммунальной канализации на территории городского округа Самара".
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" предусмотрена платность природопользования и возмещения вреда окружающей среде всеми юридическими и физическими лицами.
Действующим законодательством, в том числе и постановлением Правительства Самарской области от 22.07.2009 N 340 освобождение гостиниц от платы за сброс загрязняющих веществ через систему коммунальной канализации не предусмотрено.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что редакция пункта 1.5, предложенная истцом, не соответствует требованиям действующего законодательства и не может быть включена в договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод, а равно не подлежит удовлетворению и требование об исключении из договора Приложения N 1.
На основании изложенного в силу статьи 445 ГК РФ пункт 1.5 договора и Приложение N 1 к договору судом первой инстанции обоснованно приняты в редакции ответчика.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, приводились в суде первой инстанции, были исследованы и обоснованно отклонены.
Других доводов, опровергающих выводы суда первой инстанции, заявителем жалобы не представлено. Обжалуемое решение является законным и обоснованным, нормы материального и процессуального права применены правильно, оснований для отмены решения не имеется.
Расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на заявителя жалобы Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Самарской области от 16.05.2014 по делу N А55-399/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Лига-Волга" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.

Председательствующий
Е.Г.ДЕМИНА

Судьи
В.А.МОРОЗОВ
О.Е.ШАДРИНА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)