Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 19.01.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 22.01.2015.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Леоновой Л.В.
судей Солодовой Л.В., Гриднева А.Н.
при участии в заседании:
от истца:
- Индивидуальный предприниматель Абрамченков Владимир Владимирович ОГРНИП 304324921500072 ИНН 322600023879 не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом;
- от ответчиков:
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Брянской области ОГРН 1027700485757 ИНН 7705401340 не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области ОГРН 1043244052092 ИНН 3250057365 не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
- от третьих лиц:
- Правительство Брянской области не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
- Муниципальное образование Севского городского поселения в лице Севской городской администрации не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Правительства Брянской области на решение Арбитражного суда Брянской области от 23.07.2014 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2014 по делу N А09-11798/2013
установил:
индивидуальный предприниматель Абрамченков Владимир Владимирович (далее - истец, предприниматель) обратился в арбитражный суд с исковым заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Брянской области (далее - ответчик, кадастровая палата), Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области (далее - управление) об установлении кадастровой стоимости земельного участка площадью 35 697 кв. метров, категория земель - земли поселений, кадастровый номер 32:22:390501:0006, расположенного по адресу Брянская область, Севский район, г. Севск, ул. Фокина, уч. 66, в размере его рыночной стоимости, составляющей 4 114 416 рублей (с учетом уточненных исковых требований).
Определениями суда от 29.01.2014, от 20.02.2014, принятыми на основании ст. 51 АПК РФ, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены правительство Брянской области (далее - третье лицо, правительство), муниципальное образование Севского городского поселения в лице Севской городской администрации (далее - третье лицо, администрация).
Решением суда от 23.07.2014 (судья Прудникова М.С.) исковые требования удовлетворены.
Постановлением Двадцатого арбитражного суда от 09.10.2014 (судьи Капустина Л.А., Волкова Ю.А., Рыжова Е.В.) решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с указанными судебными актами, Правительство Брянской области, обратилось в суд округа с кассационной жалобой, в которой просит состоявшиеся судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем размещения информации о движении дела на официальном сайте Арбитражного суда Центрального округа и официальном сайте Верховного Арбитражного Суда Российской Федерации, в суд не прибыли, явку своих представителей не обеспечили.
Арбитражный суд Центрального округа полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле и их представителей на основании ч. 3 ст. 284 АПК РФ.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов в связи со следующим.
Как установлено судом, предпринимателю на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 32:22:390501:0006, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права.
Постановлением администрации Брянской области от 30.11.2012 N 1112 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов по состоянию на 01.01.2010.
Кадастровая стоимость земельного участка, внесенная в государственный кадастр недвижимости, составила 17 675 012 рублей 58 копеек.
Заявитель ссылаясь на, то что внесенная в государственный кадастр недвижимости кадастровая стоимость земельного участка значительно превышает его рыночную стоимость, представив отчет независимого оценщика, согласно которому рыночная стоимость земельного участка на дату проведения актуализированной кадастровой оценки - 01.01.2010 - равна 4 140 852 рублей, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности с учетом требований ст. 71 АПК РФ, суды первой и апелляционной инстанций, правомерно пришли к выводу об удовлетворении заявленных требований.
Согласно п. 5 ст. 65 ЗК РФ для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных данным Кодексом, федеральными законами устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель (п. 2 ст. 66 ЗК РФ).
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель всех категорий на территории Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с данными Правилами государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения и основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
Организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с п. 2.2 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 (далее - Методические указания), при расчете кадастровой стоимости земельного участка в составе вида разрешенного использования учитываются факторы стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и информация о рынке земельных участков.
Согласно п. 1.3 Методических указаний установлено, что кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов определяется по состоянию на 1 января года путем проведения работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов в границах субъекта Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 66 ЗК РФ в редакции, действовавшей в спорный период, в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость земельного участка устанавливается в процентах от его рыночной стоимости.
В настоящее время пункт 3 статьи 66 ЗК РФ действует в редакции Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ, согласно которой в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Следовательно, п. 3 ст. 66 ЗК РФ, как в прежней, так и в действующей редакции допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11, права лица, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка на его рыночную стоимость.
Такое требование не связано с оспариванием действий органа кадастрового учета и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка, для определения которой в случае необходимости судом в соответствии с правилами АПК РФ может быть назначена экспертиза.
Согласно материалам дела, кадастровая оценка спорного участка проведена по состоянию на 01.01.2010, ее результаты утверждены постановлением администрации Брянской области от 30.11.2012 N 1112.
Судом первой инстанции по ходатайству истца была назначена судебная экспертиза по установлению рыночной стоимости спорного земельного участка по состоянию на 01.01.2010, проведение которой поручено ООО "Приоритет плюс".
Из заключения эксперта ООО "Приоритет плюс" об определении рыночной стоимости спорного земельного участка по состоянию на 01.01.2010, следует, что рыночная стоимость спорного участка составила 3 248 427 рублей.
27.06.2014 определением суда была назначена повторная экспертиза, проведение которой поручено эксперту ООО "Росэкспертиза" Пронину А.А.
Оценив экспертное заключение ООО "Росэкспертиза" от 15.07.2014, при отсутствии замечаний по указанному заключению, противоречий в выводах эксперта и сомнений в обоснованности заключения, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о его соответствии требованиям Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и федеральным стандартам оценки, признав экспертное заключение надлежащим доказательством рыночной стоимости спорного земельного участка.
Таким образом, суды обосновано установили кадастровую стоимость спорного земельного участка равной его рыночной стоимости в размере 4 114 416 рублей по состоянию на 01.01.2010.
Также судебные инстанции, учитывая п. 3 ст. 66 ЗК РФ, положений ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", пункт 5 Положения о Росреестре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 409-р, приказ Росреестра от 11.03.2010 N П/93, пришли к обоснованному выводу о том, что исковые требования к ответчикам заявлены истцом правомерно, указав, что ФГБУ "ФКП Росреестра" является непосредственным исполнителем по внесению сведений о кадастровой стоимости земельного участка в кадастр объектов недвижимости.
При этом судом апелляционной инстанции правильно отмечено, что восстановление нарушенного права заявителя возможно только путем внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка на его рыночную стоимость.
Несогласие заявителя в отношении экспертного заключения, не принимается судом кассационной инстанции, так как указанные возражения заявлялись в суде первой и апелляционной инстанции при рассмотрении дела по существу и исследовались судом. При принятии обжалуемых судебных актов, судами первой и апелляционной инстанции возражения правительства учтены и им дана правовая оценка.
Ходатайство о проведении дополнительной или повторной экспертизы правительством не заявлено, о наличии оснований для назначения таких экспертиз не указано.
Остальные доводы кассационной жалобы не опровергают выводы суда первой и апелляционной инстанций, а выражают лишь несогласие с ними, дают иную правовую оценку установленным обстоятельствам и по существу сводятся к переоценке доказательств, положенных в обоснование содержащихся в обжалуемых судебных актах выводов. В силу ст. 286 АПК РФ переоценка доказательств не входит в компетенцию кассационной инстанции.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ,
постановил:
решение Арбитражного суда Брянской области от 23.07.2014 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2014 по делу N А09-11798/2013, оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Л.В.ЛЕОНОВА
Судьи
Л.В.СОЛОДОВА
А.Н.ГРИДНЕВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 22.01.2015 ПО ДЕЛУ N А09-11798/2013
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 г. по делу N 09-11798/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 19.01.2015.
Постановление изготовлено в полном объеме 22.01.2015.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Леоновой Л.В.
судей Солодовой Л.В., Гриднева А.Н.
при участии в заседании:
от истца:
- Индивидуальный предприниматель Абрамченков Владимир Владимирович ОГРНИП 304324921500072 ИНН 322600023879 не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом;
- от ответчиков:
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Брянской области ОГРН 1027700485757 ИНН 7705401340 не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области ОГРН 1043244052092 ИНН 3250057365 не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
- от третьих лиц:
- Правительство Брянской области не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
- Муниципальное образование Севского городского поселения в лице Севской городской администрации не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Правительства Брянской области на решение Арбитражного суда Брянской области от 23.07.2014 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2014 по делу N А09-11798/2013
установил:
индивидуальный предприниматель Абрамченков Владимир Владимирович (далее - истец, предприниматель) обратился в арбитражный суд с исковым заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Брянской области (далее - ответчик, кадастровая палата), Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области (далее - управление) об установлении кадастровой стоимости земельного участка площадью 35 697 кв. метров, категория земель - земли поселений, кадастровый номер 32:22:390501:0006, расположенного по адресу Брянская область, Севский район, г. Севск, ул. Фокина, уч. 66, в размере его рыночной стоимости, составляющей 4 114 416 рублей (с учетом уточненных исковых требований).
Определениями суда от 29.01.2014, от 20.02.2014, принятыми на основании ст. 51 АПК РФ, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены правительство Брянской области (далее - третье лицо, правительство), муниципальное образование Севского городского поселения в лице Севской городской администрации (далее - третье лицо, администрация).
Решением суда от 23.07.2014 (судья Прудникова М.С.) исковые требования удовлетворены.
Постановлением Двадцатого арбитражного суда от 09.10.2014 (судьи Капустина Л.А., Волкова Ю.А., Рыжова Е.В.) решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с указанными судебными актами, Правительство Брянской области, обратилось в суд округа с кассационной жалобой, в которой просит состоявшиеся судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем размещения информации о движении дела на официальном сайте Арбитражного суда Центрального округа и официальном сайте Верховного Арбитражного Суда Российской Федерации, в суд не прибыли, явку своих представителей не обеспечили.
Арбитражный суд Центрального округа полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле и их представителей на основании ч. 3 ст. 284 АПК РФ.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов в связи со следующим.
Как установлено судом, предпринимателю на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 32:22:390501:0006, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права.
Постановлением администрации Брянской области от 30.11.2012 N 1112 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов по состоянию на 01.01.2010.
Кадастровая стоимость земельного участка, внесенная в государственный кадастр недвижимости, составила 17 675 012 рублей 58 копеек.
Заявитель ссылаясь на, то что внесенная в государственный кадастр недвижимости кадастровая стоимость земельного участка значительно превышает его рыночную стоимость, представив отчет независимого оценщика, согласно которому рыночная стоимость земельного участка на дату проведения актуализированной кадастровой оценки - 01.01.2010 - равна 4 140 852 рублей, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности с учетом требований ст. 71 АПК РФ, суды первой и апелляционной инстанций, правомерно пришли к выводу об удовлетворении заявленных требований.
Согласно п. 5 ст. 65 ЗК РФ для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных данным Кодексом, федеральными законами устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель (п. 2 ст. 66 ЗК РФ).
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель всех категорий на территории Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с данными Правилами государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения и основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
Организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с п. 2.2 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 (далее - Методические указания), при расчете кадастровой стоимости земельного участка в составе вида разрешенного использования учитываются факторы стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов и информация о рынке земельных участков.
Согласно п. 1.3 Методических указаний установлено, что кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов определяется по состоянию на 1 января года путем проведения работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов в границах субъекта Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 66 ЗК РФ в редакции, действовавшей в спорный период, в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость земельного участка устанавливается в процентах от его рыночной стоимости.
В настоящее время пункт 3 статьи 66 ЗК РФ действует в редакции Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ, согласно которой в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Следовательно, п. 3 ст. 66 ЗК РФ, как в прежней, так и в действующей редакции допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11, права лица, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости, подлежат защите посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка на его рыночную стоимость.
Такое требование не связано с оспариванием действий органа кадастрового учета и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства, включая правила о распределении бремени доказывания между истцом и ответчиком, в том числе и в отношении доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка, для определения которой в случае необходимости судом в соответствии с правилами АПК РФ может быть назначена экспертиза.
Согласно материалам дела, кадастровая оценка спорного участка проведена по состоянию на 01.01.2010, ее результаты утверждены постановлением администрации Брянской области от 30.11.2012 N 1112.
Судом первой инстанции по ходатайству истца была назначена судебная экспертиза по установлению рыночной стоимости спорного земельного участка по состоянию на 01.01.2010, проведение которой поручено ООО "Приоритет плюс".
Из заключения эксперта ООО "Приоритет плюс" об определении рыночной стоимости спорного земельного участка по состоянию на 01.01.2010, следует, что рыночная стоимость спорного участка составила 3 248 427 рублей.
27.06.2014 определением суда была назначена повторная экспертиза, проведение которой поручено эксперту ООО "Росэкспертиза" Пронину А.А.
Оценив экспертное заключение ООО "Росэкспертиза" от 15.07.2014, при отсутствии замечаний по указанному заключению, противоречий в выводах эксперта и сомнений в обоснованности заключения, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о его соответствии требованиям Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и федеральным стандартам оценки, признав экспертное заключение надлежащим доказательством рыночной стоимости спорного земельного участка.
Таким образом, суды обосновано установили кадастровую стоимость спорного земельного участка равной его рыночной стоимости в размере 4 114 416 рублей по состоянию на 01.01.2010.
Также судебные инстанции, учитывая п. 3 ст. 66 ЗК РФ, положений ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", пункт 5 Положения о Росреестре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 409-р, приказ Росреестра от 11.03.2010 N П/93, пришли к обоснованному выводу о том, что исковые требования к ответчикам заявлены истцом правомерно, указав, что ФГБУ "ФКП Росреестра" является непосредственным исполнителем по внесению сведений о кадастровой стоимости земельного участка в кадастр объектов недвижимости.
При этом судом апелляционной инстанции правильно отмечено, что восстановление нарушенного права заявителя возможно только путем внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка на его рыночную стоимость.
Несогласие заявителя в отношении экспертного заключения, не принимается судом кассационной инстанции, так как указанные возражения заявлялись в суде первой и апелляционной инстанции при рассмотрении дела по существу и исследовались судом. При принятии обжалуемых судебных актов, судами первой и апелляционной инстанции возражения правительства учтены и им дана правовая оценка.
Ходатайство о проведении дополнительной или повторной экспертизы правительством не заявлено, о наличии оснований для назначения таких экспертиз не указано.
Остальные доводы кассационной жалобы не опровергают выводы суда первой и апелляционной инстанций, а выражают лишь несогласие с ними, дают иную правовую оценку установленным обстоятельствам и по существу сводятся к переоценке доказательств, положенных в обоснование содержащихся в обжалуемых судебных актах выводов. В силу ст. 286 АПК РФ переоценка доказательств не входит в компетенцию кассационной инстанции.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ,
постановил:
решение Арбитражного суда Брянской области от 23.07.2014 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2014 по делу N А09-11798/2013, оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Л.В.ЛЕОНОВА
Судьи
Л.В.СОЛОДОВА
А.Н.ГРИДНЕВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)