Судебные решения, арбитраж
Землепользование (аренда земли); Сделки с землей; Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 14 января 2014 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 января 2014 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Лазарева С.В.,
судей Сулейменовой Т.В., Смирнова А.Ю.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (ИНН: 6658091960, ОГРН: 1036602638588; далее - министерство) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 28.06.2013 по делу N А60-11276/2013 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2013 по тому же делу.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество с ограниченной ответственностью "Дубровник" (далее - общество "Дубровник") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра), Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Свердловской области (далее - Кадастровая палата) (с учетом определения суда от 14.05.2013) о признании кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:41:0503024:0002 общей площадью 32447 кв. м, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 80, по состоянию на 01.01.2010 равной его рыночной стоимости на указанную дату в размере 49 774 000 руб.
Определениями суда от 03.04.2013, 04.06.2013 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечены Администрация города Екатеринбурга (далее - администрация), министерство.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 28.06.2013 (судья Киселев Ю.К.) исковые требования удовлетворены. Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:41:0503024:0002, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 80, признана равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010, а именно 49 774 000 руб.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2013 (судьи Голубцова Ю.А., Виноградова Л.Ф., Усцов Л.А.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе министерство просит решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменить и направить дело на новое рассмотрение, ссылаясь на нарушение судами ст. 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 1, 4 ст. 421, ч. 2 ст. 424, ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заявитель указывает, что оспаривание кадастровой стоимости земельного участка в судебном порядке не является основанием для изменения цены договора, избрание истцом такого способа защиты нарушает принцип свободы договора и требования закона, связанные с изменением цены договора. Заявитель считает, что факт утверждения кадастровой стоимости в размере, превышающим рыночную стоимость, не может нарушать права истца, поскольку истец собственником земельного участка не является.
При рассмотрении спора судами установлено и материалами дела подтверждено, что 01.11.2006 на основании распоряжения главы города Екатеринбурга от 29.07.2005 N 2441-р между администрацией (арендодатель) и обществом "Дубровник" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка N 5-1328, в редакции дополнительного соглашения от 22.10.2007 N 1, согласно условиям которого арендодатель предоставил арендатору в аренду земельный участок с кадастровым номером 66:41:0503024:0002 общей площадью 32447 кв. м, расположенный по адресу: Свердловская обл., Екатеринбург, ул. Черняховского, 80, под существующие здания и сооружения: казарму-контору (лит. А площадью 683,5 кв. м), сушильные камеры (лит. Е площадью 1712 кв. м), котельную с пристроем (лит. Ж - Ж4 площадью 474,8 кв. м), подъездные железнодорожные пути (протяженностью 590,65 п. м). Договор заключен на срок с 29.07.2005 по 28.07.2020 (п. 2.1., 6.1. договора).
Земельный участок передан арендодателем арендатору по акту.
Договор аренды от 01.11.2006 N 5-1328 зарегистрирован в установленном законом порядке.
На основании постановления Правительства Свердловской области от 07.06.2011 N 695-ПП кадастровая стоимость этого земельного участка определена в размере 233 536 633 руб. 56 коп. по состоянию на 01.01.2010.
По мнению общества "Дубровник", кадастровая стоимость указанного земельного участка в размере 233 536 633 руб. 56 коп., утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 07.06.2011 N 695-ПП, превышает рыночную стоимость земельного участка.
В подтверждение несоответствия кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости общество "Дубровник" представило отчет закрытого акционерного общества "Лидер-Аудит" от 25.01.2013 N 1-2013, согласно которому рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2010 составляет 49 774 000 руб.
Ссылаясь на несоответствие кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:41:0503024:0002 его рыночной стоимости, общество "Дубровник" обратилось в арбитражный суд с соответствующим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суды обоснованно исходили из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации защите в арбитражном суде подлежат нарушенные или оспариваемые права и законные интересы.
Защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом избираемый истцом способ защиты права должен соответствовать характеру и последствиям нарушения и обеспечивать восстановление нарушенных прав.
Согласно ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон "О государственном кадастре недвижимости") кадастровый учет земельных участков осуществляется в соответствии с данным Федеральным законом.
В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона "О государственном кадастре недвижимости" сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном законом порядке документов.
Пунктами 11, 14 ч. 2 ст. 7 Закона "О государственном кадастре недвижимости" предусмотрено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся в том числе сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости и разрешенном использовании земельного участка.
На основании ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных данным Кодексом, федеральными законами.
В соответствии с п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В силу п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами результатов кадастровой оценки соответствующего земельного участка.
Результаты определения кадастровой стоимости земельного участка могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости путем подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости. Основанием для подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости могут быть недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащейся в постановлении от 28.06.2011 N 913/11, требование о признании недостоверным результата государственной кадастровой оценки земельного участка, признании незаконными действий, выразившихся в формировании в государственном кадастре недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка, по существу имеют своим предметом изменение внесенной в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость, а не оспаривание действий этого органа. При этом сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются. Согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что согласно представленному в материалы дела отчету об оценке от 25.01.2013 N 1-2013 содержащаяся в кадастре недвижимости кадастровая стоимость спорного земельного участка существенно отличается от его рыночной стоимости. Согласно заключению Некоммерческого партнерства "Сообщество специалистов-оценщиков "СМАО" от 11.02.2013 N 13/01-08/ЭЗ/96/1 указанный отчет соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности. Доказательств недостоверности названного отчета Управлением Росреестра, кадастровой палатой не представлено, ходатайств о назначении экспертизы не заявлено.
При таких обстоятельствах суды правомерно удовлетворили исковые требования.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, судом кассационной инстанции отклоняются, поскольку оценены судами и сводятся лишь к переоценке установленных по делу обстоятельств и имеющихся доказательств. Суд кассационной инстанции считает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, судами установлены, представленные сторонами доказательства полно и всесторонне исследованы и оценены в соответствии с требованиями ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Их переоценка не входит в компетенцию суда кассационной инстанции (ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Нарушений норм материального или процессуального права, влекущих отмену решения суда первой инстанции и постановления апелляционного суда (ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты следует оставить в силе, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 28.06.2013 по делу N А60-11276/2013 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2013 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области - без удовлетворения.
Председательствующий
С.В.ЛАЗАРЕВ
Судьи
Т.В.СУЛЕЙМЕНОВА
А.Ю.СМИРНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 16.01.2014 N Ф09-12667/13 ПО ДЕЛУ N А60-11276/2013
Разделы:Землепользование (аренда земли); Сделки с землей; Аренда недвижимости; Сделки с недвижимостью
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2014 г. N Ф09-12667/13
Дело N А60-11276/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 14 января 2014 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 января 2014 г.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Лазарева С.В.,
судей Сулейменовой Т.В., Смирнова А.Ю.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (ИНН: 6658091960, ОГРН: 1036602638588; далее - министерство) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 28.06.2013 по делу N А60-11276/2013 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2013 по тому же делу.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество с ограниченной ответственностью "Дубровник" (далее - общество "Дубровник") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра), Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Свердловской области (далее - Кадастровая палата) (с учетом определения суда от 14.05.2013) о признании кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:41:0503024:0002 общей площадью 32447 кв. м, расположенного по адресу: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 80, по состоянию на 01.01.2010 равной его рыночной стоимости на указанную дату в размере 49 774 000 руб.
Определениями суда от 03.04.2013, 04.06.2013 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечены Администрация города Екатеринбурга (далее - администрация), министерство.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 28.06.2013 (судья Киселев Ю.К.) исковые требования удовлетворены. Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:41:0503024:0002, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 80, признана равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010, а именно 49 774 000 руб.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2013 (судьи Голубцова Ю.А., Виноградова Л.Ф., Усцов Л.А.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе министерство просит решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменить и направить дело на новое рассмотрение, ссылаясь на нарушение судами ст. 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 1, 4 ст. 421, ч. 2 ст. 424, ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заявитель указывает, что оспаривание кадастровой стоимости земельного участка в судебном порядке не является основанием для изменения цены договора, избрание истцом такого способа защиты нарушает принцип свободы договора и требования закона, связанные с изменением цены договора. Заявитель считает, что факт утверждения кадастровой стоимости в размере, превышающим рыночную стоимость, не может нарушать права истца, поскольку истец собственником земельного участка не является.
При рассмотрении спора судами установлено и материалами дела подтверждено, что 01.11.2006 на основании распоряжения главы города Екатеринбурга от 29.07.2005 N 2441-р между администрацией (арендодатель) и обществом "Дубровник" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка N 5-1328, в редакции дополнительного соглашения от 22.10.2007 N 1, согласно условиям которого арендодатель предоставил арендатору в аренду земельный участок с кадастровым номером 66:41:0503024:0002 общей площадью 32447 кв. м, расположенный по адресу: Свердловская обл., Екатеринбург, ул. Черняховского, 80, под существующие здания и сооружения: казарму-контору (лит. А площадью 683,5 кв. м), сушильные камеры (лит. Е площадью 1712 кв. м), котельную с пристроем (лит. Ж - Ж4 площадью 474,8 кв. м), подъездные железнодорожные пути (протяженностью 590,65 п. м). Договор заключен на срок с 29.07.2005 по 28.07.2020 (п. 2.1., 6.1. договора).
Земельный участок передан арендодателем арендатору по акту.
Договор аренды от 01.11.2006 N 5-1328 зарегистрирован в установленном законом порядке.
На основании постановления Правительства Свердловской области от 07.06.2011 N 695-ПП кадастровая стоимость этого земельного участка определена в размере 233 536 633 руб. 56 коп. по состоянию на 01.01.2010.
По мнению общества "Дубровник", кадастровая стоимость указанного земельного участка в размере 233 536 633 руб. 56 коп., утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 07.06.2011 N 695-ПП, превышает рыночную стоимость земельного участка.
В подтверждение несоответствия кадастровой стоимости земельного участка его рыночной стоимости общество "Дубровник" представило отчет закрытого акционерного общества "Лидер-Аудит" от 25.01.2013 N 1-2013, согласно которому рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2010 составляет 49 774 000 руб.
Ссылаясь на несоответствие кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:41:0503024:0002 его рыночной стоимости, общество "Дубровник" обратилось в арбитражный суд с соответствующим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суды обоснованно исходили из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации защите в арбитражном суде подлежат нарушенные или оспариваемые права и законные интересы.
Защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом избираемый истцом способ защиты права должен соответствовать характеру и последствиям нарушения и обеспечивать восстановление нарушенных прав.
Согласно ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон "О государственном кадастре недвижимости") кадастровый учет земельных участков осуществляется в соответствии с данным Федеральным законом.
В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона "О государственном кадастре недвижимости" сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном законом порядке документов.
Пунктами 11, 14 ч. 2 ст. 7 Закона "О государственном кадастре недвижимости" предусмотрено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся в том числе сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости и разрешенном использовании земельного участка.
На основании ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных данным Кодексом, федеральными законами.
В соответствии с п. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных п. 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В силу п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами результатов кадастровой оценки соответствующего земельного участка.
Результаты определения кадастровой стоимости земельного участка могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости путем подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости. Основанием для подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости могут быть недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащейся в постановлении от 28.06.2011 N 913/11, требование о признании недостоверным результата государственной кадастровой оценки земельного участка, признании незаконными действий, выразившихся в формировании в государственном кадастре недвижимости недостоверных сведений о кадастровой стоимости земельного участка, по существу имеют своим предметом изменение внесенной в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость, а не оспаривание действий этого органа. При этом сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются. Согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что согласно представленному в материалы дела отчету об оценке от 25.01.2013 N 1-2013 содержащаяся в кадастре недвижимости кадастровая стоимость спорного земельного участка существенно отличается от его рыночной стоимости. Согласно заключению Некоммерческого партнерства "Сообщество специалистов-оценщиков "СМАО" от 11.02.2013 N 13/01-08/ЭЗ/96/1 указанный отчет соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, и стандартов и правил оценочной деятельности. Доказательств недостоверности названного отчета Управлением Росреестра, кадастровой палатой не представлено, ходатайств о назначении экспертизы не заявлено.
При таких обстоятельствах суды правомерно удовлетворили исковые требования.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, судом кассационной инстанции отклоняются, поскольку оценены судами и сводятся лишь к переоценке установленных по делу обстоятельств и имеющихся доказательств. Суд кассационной инстанции считает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, судами установлены, представленные сторонами доказательства полно и всесторонне исследованы и оценены в соответствии с требованиями ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Их переоценка не входит в компетенцию суда кассационной инстанции (ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Нарушений норм материального или процессуального права, влекущих отмену решения суда первой инстанции и постановления апелляционного суда (ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты следует оставить в силе, кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 28.06.2013 по делу N А60-11276/2013 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2013 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области - без удовлетворения.
Председательствующий
С.В.ЛАЗАРЕВ
Судьи
Т.В.СУЛЕЙМЕНОВА
А.Ю.СМИРНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)