Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 16 января 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 января 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Скромовой Ю.В.,
судей Виноградовой Л.Ф., Дюкина В.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Решановой Д.М.,
при участии в судебном заседании 09.01.2014 от заявителя - ПКОО "Доброе дело" - Константиновой Е.В. (доверенность N 1 от 09.01.2014),
в судебном заседании 09.01.2014 в порядке, предусмотренном ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, объявлен перерыв до 16.01.2014 до 15 час 00 мин, после перерыва представители лиц, участвующих в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку представителей не обеспечили, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя,
Пермской краевой общественной организации "Доброе дело",
на решение Арбитражного суда Пермского края от 09 октября 2013 года
по делу N А50-9816/2013,
принятое судьей Лядовой Г.В.
по заявлению Пермской краевой общественной организации "Доброе дело" (ОГРН 1105900000524, ИНН 5904225840)
к Комитету имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального района
заинтересованное лицо: Администрации Краснокамского городского поселения
о признании отказа в оформлении акта выбора земельного участка незаконным, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
установил:
Пермская краевая общественная организация "Доброе дело" (далее - ПКОО "Доброе дело", заявитель) обратилась в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании незаконным отказа Комитета имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края (далее - Комитет) в оформлении акта о выборе земельного участка примерной площадью 1202 кв. м, расположенного по адресу г. Краснокамск, южнее дома N 14 по ул. Школьная, для строительства магазина, изложенного в письме от 17.10.2012 N 01-49/1396, обязании Комитет устранить в полном объеме допущенное нарушение.
Определением суда от 14.08.2013 в порядке ст. 200, 201 АПК РФ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация Краснокамского городского поселения (далее - Администрация).
Решением суда от 09.10.2013 в удовлетворении заявления отказано.
ПКОО "Доброе дело" с решением не согласна, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить, заявленные требования удовлетворить. Указывая на то, что ПКОО "Доброе дело" просила предоставить земельный участок на праве аренды, заявитель жалобы считает несостоятельной ссылку суда на ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ). Считает несостоятельным вывод суда о том, что испрашиваемый земельный участок расположен за пределами красных линий, указывает, что на момент принятия оспариваемого решения, изложенного в письме от 17.10.2012 N 01-49/1396, границы - красные линии не были утверждены, постановление Администрации N 21, которым утверждены красные линии, издано только 15.01.2013, и, опубликовано 18.01.2013 в приложении к газете "Наш город - Краснокамск". Кроме того, заявитель жалобы считает необоснованным вывод суда о том, что пролегающий через испрашиваемый земельный участок водовод делает данный земельный участок ограниченным в обороте. Полагает, что наличие водовода не является прямым запретом или ограничением для выбора земельного участка и оформления акта о его выборе, так как (по мнению заявителя) согласование коммуникаций рассматривается при согласовании места застройки.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 10.07.2012 ПКОО "Доброе дело" обратилась в Комитет с заявлением о выборе земельного участка из состава свободных муниципальных земель и предварительного согласования места размещения объекта под строительство магазина по адресу: г. Краснокамск, южнее жилого дома по ул. Школьная, 14, примерной площадью 1 202 кв. м, в зоне ОД-1, испрашиваемое право - аренда.
Письмом от 17.10.2012 N 01-49/1396 Администрация отказала заявителю в предоставлении испрашиваемого земельного участка со ссылкой на то, что в настоящее время Администрацией согласованы границы красных линий данного квартала и испрашиваемый земельный участок расположен на землях общего пользования, участок озеленен, посредине участка проходит водопровод.
Не согласившись с отказом, ПКОО "Доброе дело" оспорила его в арбитражный суд.
В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 200 АПК РФ для признания ненормативного акта (решения), действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц недействительными (незаконными) необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (ч. 5 ст. 200 АПК РФ).
Исследовав, представленные в материалы дела документы в соответствии со ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления, при этом суд исходил из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 28 ЗК РФ земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены юридическим лицам в собственность или в аренду.
Для приобретения прав на земельный участок из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридические лица обращаются с заявлением о приобретении прав на земельный участок в порядке, установленном ст. 29, 30 ЗК РФ. При этом предоставление земельных участков осуществляется по определенной процедуре на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции со статьями 9, 10, 11 названного Кодекса.
Одним из необходимых и обязательных этапов предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта является выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном ст. 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Согласно пункту 2 названной статьи Кодекса орган местного самоуправления по заявлению юридического лица либо по обращению предусмотренного ст. 29 указанного Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении земельных участков в г. Краснокамске изложен в Положении "О порядке предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Краснокамского муниципального района" (далее - Положение), утвержденном решением от 01.03.2007 Земского собрания Краснокамского муниципального района за N 21.
Пунктом 2.3.3 Положения предусмотрено, что в случае отсутствия правил землепользования и застройки поселений, или же если размещение заявленного объекта не соответствует утвержденным правилам землепользования и застройки поселений, комитет имущественных отношений направляет в течение 3 (трех) рабочих дней перечень поступивших заявлений с указанием фамилии, имени, отчества гражданина или наименования организации, места размещения земельного участка, размера (площади) земельного участка и наименования объекта строительства в Администрацию соответствующего поселения Краснокамского муниципального района для дачи заключения о возможности предоставления земельного участка для заявленных целей или определения вариантов размещения объекта либо для дачи мотивированного отказа о невозможности предоставления земельного участка для заявленных целей или определения вариантов размещения объекта. Срок рассмотрения заявлений составляет 5 (пять) рабочих дней.
В случае получения мотивированного отказа глава Краснокамского муниципального района направляет заинтересованному лицу письменный ответ по представлению комитета имущественных отношений.
Комитет представил суду первой инстанции полученное от Администрации отрицательное заключение, датированное 30.08.2012 за N СЭД-01-13-184, в котором указано, что испрашиваемый земельный участок имеет ограничения по использованию - по средине участка проходит водовод, участок озеленен, кроме того согласован проект красных линий данного квартала, в соответствии с которым данный земельный участок расположен на землях общего пользования и не предназначен для застройки.
В соответствии с п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования обозначаются красными линиями. Соблюдение красных линий обязательно при межевании и инвентаризации застроенных или подлежащих застройке земель в границах города или другого поселения, при оформлении документов гражданами и юридическими лицами на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками.
Согласно п. 12 ст. 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Суд первой инстанции, проанализировав представленные в материалы дела доказательства, в частности, Постановление от 15.01.2013 N 21 Администрации Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края, опубликованное в приложении к газете "Наш город - Краснокамск" N 3 от 18.01.2013, в совокупности с обжалуемым заявителем письмом от 17.10.2012 N 01-49/1396, признал изложенный Комитетом в письме отказ в выборе земельного участка обоснованным, указал, что испрашиваемый заявителем земельный участок расположен за пределами красных линий, которые на момент рассмотрения судом спора утверждены в установленном порядке.
Указанный вывод суда первой инстанции соответствует обстоятельствам дела, поэтому судом апелляционной инстанции переоценке не подлежит.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что на момент принятия Комитетом оспариваемого решения (письмо от 17.10.2012 N 01-49/1396) границы - красные линии не были утверждены, подлежит отклонению апелляционным судом.
Арбитражный суд Пермского края верно указал, что установление красных линий является длительной процедурой, носит открытый характер, происходит в том числе, путем проведения публичных слушаний, указанный вопрос был предметом обсуждения в 2011 году, заявителем в нарушение ст. 65 АПК РФ не представлено доказательств его неосведомленности по указанному вопросу.
Кроме того, об осведомленности заявителя о согласовании проекта иных (новых) границ красных линий свидетельствует само обжалуемое письмо от 17.10.2012 N 01-49/1396.
Ссылка суда на ст. 36 ЗК РФ и указание на то, что спорный земельный участок относится к территориям общего пользования и не подлежит приватизации, право на которую у заявителя возникнет после возведения объекта недвижимости и приобретения права собственности на него, не повлекли принятие судом неверного решения по существу спора.
Предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Таким образом, решение суда от 09.10.2013 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Пермского края от 09.10.2013 по делу N А50-9816/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Ю.В.СКРОМОВА
Судьи
Л.Ф.ВИНОГРАДОВА
В.Ю.ДЮКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 21.01.2014 N 17АП-14819/2013-ГК ПО ДЕЛУ N А50-9816/2013
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2014 г. N 17АП-14819/2013-ГК
Дело N А50-9816/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 16 января 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 января 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Скромовой Ю.В.,
судей Виноградовой Л.Ф., Дюкина В.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Решановой Д.М.,
при участии в судебном заседании 09.01.2014 от заявителя - ПКОО "Доброе дело" - Константиновой Е.В. (доверенность N 1 от 09.01.2014),
в судебном заседании 09.01.2014 в порядке, предусмотренном ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, объявлен перерыв до 16.01.2014 до 15 час 00 мин, после перерыва представители лиц, участвующих в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку представителей не обеспечили, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя,
Пермской краевой общественной организации "Доброе дело",
на решение Арбитражного суда Пермского края от 09 октября 2013 года
по делу N А50-9816/2013,
принятое судьей Лядовой Г.В.
по заявлению Пермской краевой общественной организации "Доброе дело" (ОГРН 1105900000524, ИНН 5904225840)
к Комитету имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального района
заинтересованное лицо: Администрации Краснокамского городского поселения
о признании отказа в оформлении акта выбора земельного участка незаконным, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
установил:
Пермская краевая общественная организация "Доброе дело" (далее - ПКОО "Доброе дело", заявитель) обратилась в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании незаконным отказа Комитета имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края (далее - Комитет) в оформлении акта о выборе земельного участка примерной площадью 1202 кв. м, расположенного по адресу г. Краснокамск, южнее дома N 14 по ул. Школьная, для строительства магазина, изложенного в письме от 17.10.2012 N 01-49/1396, обязании Комитет устранить в полном объеме допущенное нарушение.
Определением суда от 14.08.2013 в порядке ст. 200, 201 АПК РФ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация Краснокамского городского поселения (далее - Администрация).
Решением суда от 09.10.2013 в удовлетворении заявления отказано.
ПКОО "Доброе дело" с решением не согласна, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемый судебный акт отменить, заявленные требования удовлетворить. Указывая на то, что ПКОО "Доброе дело" просила предоставить земельный участок на праве аренды, заявитель жалобы считает несостоятельной ссылку суда на ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ). Считает несостоятельным вывод суда о том, что испрашиваемый земельный участок расположен за пределами красных линий, указывает, что на момент принятия оспариваемого решения, изложенного в письме от 17.10.2012 N 01-49/1396, границы - красные линии не были утверждены, постановление Администрации N 21, которым утверждены красные линии, издано только 15.01.2013, и, опубликовано 18.01.2013 в приложении к газете "Наш город - Краснокамск". Кроме того, заявитель жалобы считает необоснованным вывод суда о том, что пролегающий через испрашиваемый земельный участок водовод делает данный земельный участок ограниченным в обороте. Полагает, что наличие водовода не является прямым запретом или ограничением для выбора земельного участка и оформления акта о его выборе, так как (по мнению заявителя) согласование коммуникаций рассматривается при согласовании места застройки.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 10.07.2012 ПКОО "Доброе дело" обратилась в Комитет с заявлением о выборе земельного участка из состава свободных муниципальных земель и предварительного согласования места размещения объекта под строительство магазина по адресу: г. Краснокамск, южнее жилого дома по ул. Школьная, 14, примерной площадью 1 202 кв. м, в зоне ОД-1, испрашиваемое право - аренда.
Письмом от 17.10.2012 N 01-49/1396 Администрация отказала заявителю в предоставлении испрашиваемого земельного участка со ссылкой на то, что в настоящее время Администрацией согласованы границы красных линий данного квартала и испрашиваемый земельный участок расположен на землях общего пользования, участок озеленен, посредине участка проходит водопровод.
Не согласившись с отказом, ПКОО "Доброе дело" оспорила его в арбитражный суд.
В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 200 АПК РФ для признания ненормативного акта (решения), действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц недействительными (незаконными) необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону и иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (ч. 5 ст. 200 АПК РФ).
Исследовав, представленные в материалы дела документы в соответствии со ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления, при этом суд исходил из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 28 ЗК РФ земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены юридическим лицам в собственность или в аренду.
Для приобретения прав на земельный участок из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридические лица обращаются с заявлением о приобретении прав на земельный участок в порядке, установленном ст. 29, 30 ЗК РФ. При этом предоставление земельных участков осуществляется по определенной процедуре на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции со статьями 9, 10, 11 названного Кодекса.
Одним из необходимых и обязательных этапов предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта является выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном ст. 31 ЗК РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Согласно пункту 2 названной статьи Кодекса орган местного самоуправления по заявлению юридического лица либо по обращению предусмотренного ст. 29 указанного Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении земельных участков в г. Краснокамске изложен в Положении "О порядке предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Краснокамского муниципального района" (далее - Положение), утвержденном решением от 01.03.2007 Земского собрания Краснокамского муниципального района за N 21.
Пунктом 2.3.3 Положения предусмотрено, что в случае отсутствия правил землепользования и застройки поселений, или же если размещение заявленного объекта не соответствует утвержденным правилам землепользования и застройки поселений, комитет имущественных отношений направляет в течение 3 (трех) рабочих дней перечень поступивших заявлений с указанием фамилии, имени, отчества гражданина или наименования организации, места размещения земельного участка, размера (площади) земельного участка и наименования объекта строительства в Администрацию соответствующего поселения Краснокамского муниципального района для дачи заключения о возможности предоставления земельного участка для заявленных целей или определения вариантов размещения объекта либо для дачи мотивированного отказа о невозможности предоставления земельного участка для заявленных целей или определения вариантов размещения объекта. Срок рассмотрения заявлений составляет 5 (пять) рабочих дней.
В случае получения мотивированного отказа глава Краснокамского муниципального района направляет заинтересованному лицу письменный ответ по представлению комитета имущественных отношений.
Комитет представил суду первой инстанции полученное от Администрации отрицательное заключение, датированное 30.08.2012 за N СЭД-01-13-184, в котором указано, что испрашиваемый земельный участок имеет ограничения по использованию - по средине участка проходит водовод, участок озеленен, кроме того согласован проект красных линий данного квартала, в соответствии с которым данный земельный участок расположен на землях общего пользования и не предназначен для застройки.
В соответствии с п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования обозначаются красными линиями. Соблюдение красных линий обязательно при межевании и инвентаризации застроенных или подлежащих застройке земель в границах города или другого поселения, при оформлении документов гражданами и юридическими лицами на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками.
Согласно п. 12 ст. 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Суд первой инстанции, проанализировав представленные в материалы дела доказательства, в частности, Постановление от 15.01.2013 N 21 Администрации Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края, опубликованное в приложении к газете "Наш город - Краснокамск" N 3 от 18.01.2013, в совокупности с обжалуемым заявителем письмом от 17.10.2012 N 01-49/1396, признал изложенный Комитетом в письме отказ в выборе земельного участка обоснованным, указал, что испрашиваемый заявителем земельный участок расположен за пределами красных линий, которые на момент рассмотрения судом спора утверждены в установленном порядке.
Указанный вывод суда первой инстанции соответствует обстоятельствам дела, поэтому судом апелляционной инстанции переоценке не подлежит.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что на момент принятия Комитетом оспариваемого решения (письмо от 17.10.2012 N 01-49/1396) границы - красные линии не были утверждены, подлежит отклонению апелляционным судом.
Арбитражный суд Пермского края верно указал, что установление красных линий является длительной процедурой, носит открытый характер, происходит в том числе, путем проведения публичных слушаний, указанный вопрос был предметом обсуждения в 2011 году, заявителем в нарушение ст. 65 АПК РФ не представлено доказательств его неосведомленности по указанному вопросу.
Кроме того, об осведомленности заявителя о согласовании проекта иных (новых) границ красных линий свидетельствует само обжалуемое письмо от 17.10.2012 N 01-49/1396.
Ссылка суда на ст. 36 ЗК РФ и указание на то, что спорный земельный участок относится к территориям общего пользования и не подлежит приватизации, право на которую у заявителя возникнет после возведения объекта недвижимости и приобретения права собственности на него, не повлекли принятие судом неверного решения по существу спора.
Предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Таким образом, решение суда от 09.10.2013 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Пермского края от 09.10.2013 по делу N А50-9816/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Ю.В.СКРОМОВА
Судьи
Л.Ф.ВИНОГРАДОВА
В.Ю.ДЮКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)