Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.03.2015 N 12АП-203/2015 ПО ДЕЛУ N А12-7209/2013

Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2015 г. по делу N А12-7209/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2015 года
Полный текст постановления изготовлен 20 марта 2015 года
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Дубровиной О.А.,
судей Борисовой Т.С., Жаткиной С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Спиридоновой Е.В.,
без участия в судебном заседании представителей сторон,
рассмотрев апелляционную жалобу администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 27 июня 2014 года по делу N А12-7209/2013, принятое судьей Буланковым А.А.,
по исковому заявлению администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области (ОГРН 1023405367017; ИНН 3403300926) к закрытому акционерному обществу "Волгоспецавторемонтный центр" (ОГРН 1023403427871; ИНН 3444101849), о взыскании 3001395 рублей 45 копеек, и по встречному исковому заявлению закрытого акционерного общества "Волгоспецавторемонтный центр" к администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, о признании недостоверным произведенного расчета арендной платы по договору от 14.03.2007 N 18/07, равной 13287575, 21 рублям, о признании достоверным и подлежащим использованию при рассмотрении первоначального и встречного исковых заявлений по настоящему делу произведенного администрацией Городищенского муниципального района Волгоградской области расчета арендной платы, равной 124166 рублям в год или 10347 рублям в месяц, третье лицо - администрация Городищенского городского поселения Волгоградской области (ИНН 3403020492; ОГРН 1053455070998),

установил:

Администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - администрация, истец) обратилась в арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ), к закрытому акционерному обществу "Волгоспецавторемонтный центр" (далее по тексту - ЗАО "Волгоспецавторемонтный центр", ответчик) о взыскании неосновательного обогащения в размере 2043686, 04 рублей за период с 27.03.2010 по 27.03.2013 и процентов за пользования чужими денежными средствами в сумме 258306,33 рублей.
ЗАО "Волгоспецавторемонтный центр" обратилось со встречным иском, также уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ о признании: недействительным договора аренды земельного участка от 14.03.2007 N 18/07 в части применения администрацией Городищенского муниципального района Волгоградской области при расчете арендной платы с ЗАО "Волгоспецавторемонтный центр" 66659, 33 рублей в месяц, и о признании недействительным в силу нарушения требований закона изменения администрацией Городищенского муниципального района Волгоградской области категории земельного участка площадью 34849,9 кв. м кадастровый N 34:03:230005:0395, расположенного по адресу: Волгоградская область, р.п. Городище, улица Дорожников, 13, арендуемого ЗАО "Волгоспецавторемонтный центр" с категории земель-промышленности, на категорию земель - населенных пунктов.
При первоначальном рассмотрении настоящего дела, решением Арбитражного суда Волгоградской области от 19 июля 2013 года по первоначальному иску взысканы: с ЗАО "Волгоспецавторемонтный центр" в пользу администрации 2 043 686,04 рублей основного долга, 258306,33 рублей процентов, 34509,96 рублей государственной пошлины в доход федерального бюджета.
В удовлетворении встречного иска ЗАО "Волгоспецавторемонтный центр" отказано, и с предприятия в доход федерального бюджета была взыскана государственная пошлина в сумме 6 000 рублей.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от сентября 2013 года апелляционная жалоба ЗАО "Волгоспецавторемонтный центр" была оставлена без удовлетворения, решение суда в обжалуемой части - без изменения.
Кассационная инстанция постановлением от 18 февраля 2014 года отменила названные судебные акты, с направлением дела на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции, указав при этом на необходимость исследования и установления размера арендной платы, подлежащей уплате в спорный период с определением круга применяемых к спорным правоотношениям нормативных актов субъекта, о порядке начисления арендной платы за землю.
При повторном рассмотрении дела, арбитражный суд первой инстанции решением от 27 июня 2014 года отказал в удовлетворении исковых требований администрации, равно, как и во встречных требованиях ЗАО "Волгоспецавторемонтный центр".
Постановлением апелляционной инстанции от 8 сентября 2014 года решение арбитражного суда Волгоградской области отменено в части отказа в удовлетворении исковых требований администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, в данной части принят новый судебный акт о взыскания с закрытого акционерного общества "Волгоспецавторемонтный центр" задолженности по договору аренды от 14 марта 2007 года N 18/07 за период с 27 марта 2010 года по 27 марта 2013 года в размере 2043686 рублей 04 копеек, процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 27 марта 2010 года по 27 марта 2013 года в сумме 258306 рублей 33 копеек.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 24 декабря 2014 года названное постановление апелляционного суда было отменено, с направлением дела на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.
При этом кассационная инстанция указала на необходимость исследования полномочий представителя администрации Михайлова Н.А., подавшего от ее имени апелляционную жалобу, на необходимость выполнения указаний постановления кассационного суда от 18.02.2014 года об отмене решения Арбитражного суда Волгоградской области от 19.07.2013 и постановления апелляционного суда от 30.09.2013, с направлением дела н на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции и необходимости исследования вопроса перевода спорного земельного участка из категории земель промышленности в категорию земель поселения и проверки обоснованности определения годовой арендной платы.
При новом рассмотрении дела апелляционным судом определением от 9 февраля 2015 года было предложено администрации предоставить суду доказательства перевода спорного земельного участка из категории земель промышленности в категорию земель поселений.
В связи с чем, администрацией были представлены апелляционному суду: копии решения Городищенской районной Думы от 19.01.20111 года N 25/1, выкопировки из генерального плана Городищенского городского поселения, расчетов арендной платы, копии постановлений главы администрации Волгоградской области от 03.08.2005 года N 779, от 06.12.2007 года N 2033, копии решения Городищенской районной Думы Волгоградской области от 11.06.2008 года N 521, копии постановления губернатора Волгоградской области от 20.11.2012 года N 20.11.2012 года N 1130, копии постановления администрации Волгоградской области от 22.08.2011 года N 469-п, копии постановлений губернатора Волгоградской области от 28.12.2011 года N 1433, от 14.05.2013 года N 424, копии справки от 05.02.2015 года N 800.
По запросу апелляционного суда также представлены: копия ответа ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области от 25.02.2015 N НБ-851, копия ответа администрации Городищенского городского поселения от 18.02.2015 N 406, копия служебной записки комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области от 05.03.2015N 65.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы администрации, изучив материалы дела, с учетом вновь представленных, отзыв на жалобу, заслушав представителя администрации, присутствовавшего до отложения рассмотрения настоящей жалобы, судебная коллегия считает приходит к следующим выводам.
Как установлено судом и подтверждено материалами дела, 14.03.2007 года между администрацией (арендодатель) и ЗАО "Волгоспецавторемонтный центр" (арендатор) заключен договор N 18/07 аренды земельного участка с кадастровым номером 34:03:23 00 05:0395, площадью 34849 кв. м, расположенный по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, улица Дорожников,13, для размещения производственной базы (категория земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения), сроком на срок 49 лет, не прошедший до настоящего времени государственную регистрацию.
Факт передачи ответчику указанного земельного участка в аренду подтвержден актом приема-передачи от 14.03.2007 года и не отрицается сторонами. Используя спорный земельный участок, ответчик арендные платежи за период с 27.03.2010 по 27.03.2013 не вносил, что послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим исковым заявлением.
Отказывая администрации в удовлетворении ее требований, арбитражный суд первой инстанции указал на отсутствие у нее права на предъявление данного иска, сославшись, при этом, на кадастровую выписку от 08.07.2013 N 3434/300/13-181000, согласно которой спорный земельный участок отнесен к категории земель населенных пунктов, граница которого, установлена в соответствии с требованием земельного законодательства.
Далее суд, установив, что названный земельный участок, является собственностью муниципальных образований, что, по его мнению, подтверждено информацией, размещенной на официальном сайте Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии, сделал вывод об отсутствии у администрации права распоряжения им, вследствие чего, посчитал ее ненадлежащим истцом.
Апелляционная инстанция считает данный вывод арбитражного суда первой инстанции ошибочным.
В силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее по тексту - Закон N 137-ФЗ) отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для распоряжения такими земельными участками. По общему правилу, если иное не предусмотрено законом, распоряжение такими участками осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.
Аналогичные положения содержит статья 11 Земельного кодекса РФ, согласно которой к компетенции органа местного самоуправления относится распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органами местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов, если иное не установлено федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
На момент предъявления иска и рассмотрения дела в суде, спорный земельный участок относился к землям, собственность на который не была разграничена.
Следовательно, право администрации Городищенского района Волгоградской области распоряжаться земельными участками, находящимися в границах Городищенского района и государственная собственность на которые не разграничена, а также получения неосновательного обогащения за пользование такими участками подлежит судебной защите.
Как указывалось ранее, правом требовать плату за землю в виде неосновательного обогащения с лиц, неосновательно пользующихся земельными участками, относящимися к неразграниченной государственной собственности, наделены органы, которым право распоряжения такими участками предоставлено законом.
Указанный вывод суда апелляционной инстанции соответствует правоприменительной практике по сходным гражданско-правовым отношениям, изложенной в судебных актах по делу N А12-41174/14, кассационном определении СК по гражданским делам Волгоградского областного суда от 06 октября 2011 г. по делу N 33-13087/11.
Право представителя администрации Михайлова Н.М., на подачу апелляционной жалобы подтверждено материалами дела: дополнением к заявлению, подписанным Михайловым Н.М, протоколами судебных заседаний, соответственно, от: 28.05.2014, 04.06.2014, 16.06.2014, 23.06.2014, 26.06.2014, в которых отражено действие данного представителя по доверенности от 09.01.2014 N 04 (листы дела 86, 88, 101, 116, 148 тома 5, лист дела 6 тома).
Непосредственно, копия самой доверенности представлена в томе 7, лист дела 47, согласно пояснениям представителя администрации, других доверенностей Михайлову Н.М., в период его работы в администрации, не выдавалось.
Период работы Михайлова Н.А. подтвержден справкой администрации от 05.02.2015 N 800 (лист дела 48 тома 7).
Положениями статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) установлена платность использования земельных участков в форме налога на землю, либо арендной платы.
В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ) лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного Кодекса.
Согласно пункту 2 статьи 1107 ГК РФ на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими денежными средствами с момента, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности сбережения денежных средств.
В связи с отсутствием государственной регистрации договора аренды земельного участка от 14.03.2007 года N 18/07, учитывая названные нормы права, администрация обратилась в суд с настоящим иском.
В пункте 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" установлено, что наличие между сторонами договора, не прошедшего государственную регистрацию, не освобождает стороны от обязательств по такому договору при фактическом исполнении сторонами его условий.
Факт исполнения сторонами условий названного договора установлен и не отрицается сторонами: администрация передала, ответчик принял земельный участок под размещение производственной базы, продолжая использовать его по настоящее время по прямому назначению, не внося, при этом, арендную плату, установленную договором.
Руководствуясь данными кадастрового учета, условиями договора. администрация, уведомлениями от 01.04.2010 года N 534, 26.11.2012 года N 8497, известила ответчика об изменениях расчета арендной платы, в связи с чем, арендная плата была рассчитана по следующей формуле:
А=КСЗУ х Кви х Кдп х Кка х Ки, из которых: А - величина арендной платы, рассчитываемая за 12 месяцев; КСЗУ - кадастровая стоимость земельного участка; Кви - коэффициент вида функционального использования земельного участка; Кдп - коэффициент дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель населенных пунктов; Ккан - коэффициент категории арендатора земельного участка из земель населенных пунктов; Ки - коэффициент индексации.
Согласно сведений, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости, кадастровая стоимость спорного земельного участка составляет 13287575,21 рублей. Постановлением Главы администрации Волгоградской области от 06.12.2007 N 2033 (приложение N 1), коэффициент вида деятельности функционального использования земельного участка составил 0,02.
Решением Городищенской районной думы от 11.06.2008 N 521 установлены: коэффициент дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель населенных пунктов, равный 3,01 и коэффициент категории арендатора земельного участка из земель населенных пунктов, ввиду не установления коэффициента индексации, его значение составило 1.
Учитывая изложенное, администраций заявлено к взысканию: 2043686,04 рублей арендной платы, исходя из: А=13287575,21 х 0,02 х 3,01 х 1 х 1=799912,02 рублей в год/66659,33 рублей в месяц, за период с 27.03.2010 по 27.03.2013, и пени в размере 258306, 33 рублей, итого, сумма долга составила 2301992,37 рублей.
Проверив расчет предъявленного к взысканию долга, апелляционная инстанция считает его неправомерным, исходя из следующего.
В рассматриваемом деле спорный земельный участок отнесен к категории земель - земли населенных пунктов, с разрешенным видом использования - для размещения производственной базы.
Согласно положениям статьи 3 Земельного кодекса РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении:
1) земель, находящихся в федеральной собственности, - Правительством Российской Федерации;
2) земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
3) земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, - органами местного самоуправления;
4) земель, находящихся в частной собственности:
- земель сельскохозяйственного назначения - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- земель иного целевого назначения - органами местного самоуправления.
Перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Следовательно, исходя из толкования данной нормы права, перевод земель из одной категории в другую может быть произведен в силу прямого указания закона.
Как следует из материалов дела (листы дела 44-46 тома 7), в результате изменения границ населенного пункта р.п. Городище, спорный земельный участок вошел в состав городского поселения, в результате чего, категория спорного земельного участка изменилась с категории "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения" на категорию "земли населенных пунктов", с разрешенным использованием под производственную базу, т.е., помимо воли сторон, в силу прямого указания закона.
При этом названный правовой акт ответчиком в части включения в состав земель городского поселения арендованного им спорного земельного, в установленном законом порядке не оспорен.
Довод ответчика, основанный на справке заведующего отделом градостроительства и архитектуры администрации Городищенского городского поселения от 25.06.2013 N 2506 (лист дела 115 тома 5), о нахождении спорного земельного участка за границами р.п. Городище, не принимается апелляционным судом.
Как следует из названного документа, он подтверждает факт нахождения спорного земельного участка за границами р.п. Городище только по состоянию на 01.04.2007 года.
Кроме того, постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 января 2015 года по делу N А12-22599/14, оставлено без изменений решение Арбитражного суда Волгоградской области от 27 октября 2014 года, об отказе в исковых требованиях закрытого акционерного общества "Волгоспецавторемонтный центр" к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области, управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области, администрации р.п. Городище Волгоградской области о признании незаконными действий, совершенных 05.03.2008, по изменению категории земельного участка, с кадастровым номером 34:03:230005:0395, расположенного по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Дорожников, 13, с категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на категорию земель - земли населенных пунктов; обязании изменить категорию земельного участка, с кадастровым номером 34:03:230005:0395, расположенного по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, ул. Дорожников, 13, с категории земель - земли населенных пунктов на категорию земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
Вместе с тем, изменение категории спорного земельного участка в установленном законом порядке, произошло в 2011 году в связи с принятием 19.01.2011 Городищенской городской Думой Решения N 25/1 Генерального плана Городищенского городского поселения, тогда как, период взыскания задолженности по арендной плате, с учетом уточнения, начинается с 11.04.2010 т.е., до принятия уполномоченным органом решения об изменения границ городского поселения.
Также, из условий договора, - пункт 1.1, следует, что земельный участок предоставлен из категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
Согласно разделу 6 договора, изменения (дополнения и поправки) к условиям договора аренды, (за исключением пункта 2.1.), действительны только в письменной форме, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемыми частями договора.
Положениями статей 1, 7 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 7 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", установлено, что предмет договора аренды земельного участка должен полностью соответствовать индивидуальным характеристикам земельного участка, которые изложены в кадастровом паспорте.
Согласно выписке из кадастрового паспорта спорного земельного участка от 21.08.2008 N 2-03-01/08-395, его категория указана как земли населенных пунктов, что не соответствует условиям договора аренды.
Учитывая, что условия договора, касающиеся установления категории земель, являются существенными, влекущими за собой установление нового размера арендной платы в сторону существенного ее увеличения, что создает для арендатора ухудшение условий пользования земельным участком, без внесения в него соответствующих изменений, нельзя признать обоснованным размер арендной платы, предъявленной к взысканию администрацией.
Исходя из того, что поскольку изменилась категория земель спорного земельного участка, то стороны по договору аренды обязаны внести в него соответствующие изменения, однако, таких изменений, в материалы дела не представлено, следовательно, у администрации отсутствовали основания расчета задолженности арендной платы исходя из категории земель населенных пунктов.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что на стороне ответчика имеется долг по арендной плате, признанный им в порядке статьи 70 АПК РФ в размере 372492 рублей и, с учетом произведенной оплаты в сумме 155205 рублей, с него подлежит взысканию оставшаяся задолженность в размере 217287 рублей.
Расчет пени, произведенный ответчиком (листы дела 7-18 тома 3), не принимается апелляционным судом, как противоречащий ставке рефинансирования, установленной Банком России в спорный период, в связи с чем, апелляционной инстанцией произведен их расчет, согласно, которому, с ответчика подлежит взысканию 22307, 95 рублей.









































































































































































































































































Таким образом, в соответствии со статьей 270 АПК РФ, оценив в совокупности материалы дела и доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия считает, что обжалуемое решение подлежит отмене в части отказа в удовлетворении требований администрации о взыскании долга по арендной плате с ответчика в размере 217287 рублей и пени в сумме 22307, 95 рублей, апелляционная жалоба в данной части подлежит удовлетворению.
В остальной части решение суда отмене не подлежит, соответственно, жалоба, не подлежит удовлетворению.
Расходы по государственной пошлине в соответствии со статьей 100 АПК РФ распределены исходя из удовлетворенных требований, вследствие чего, с ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина за рассмотрение дела в суде первой инстанции по первоначальному иску в сумме 3 592 рублей 48 копеек, за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции в размере 208 рублей.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение арбитражного суда Волгоградской области от 27 июня 2014 года по делу N А12-7209/2013 в части отказа в удовлетворении исковых требований администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области о взыскании с закрытого акционерного общества "Волгоспецавторемонтный центр" задолженности по договору аренды от 14 марта 2007 года N 18/07 за период с 27 марта 2010 года по 27 марта 2013 года в размере 217 287 рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 27 марта 2010 года по 27 марта 2013 года в сумме 22 307 рублей 95 копеек отменить, апелляционную жалобу администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области в данной части - удовлетворить.
В отмененной части принять по делу новый судебный акт.
Взыскать с закрытого акционерного общества "Волгоспецавторемонтный центр" в пользу администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области задолженность по договору аренды от 14 марта 2007 года N 18/07 за период с 27 марта 2010 года по 27 марта 2013 года в размере 217 287 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 27 марта 2010 года по 27 марта 2013 года в сумме 22 307 рублей 95 копеек.
Апелляционную жалобу в остальной части оставить без удовлетворения.
Взыскать с закрытого акционерного общества "Волгоспецавторемонтный центр" в доход федерального бюджета государственную пошлину:
- за рассмотрение дела в суде первой инстанции по первоначальному иску в сумме 3 592 рублей 48 копеек,
- за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции в размере 208 рублей.
Арбитражному суду Волгоградской области выдать исполнительные листы.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий
О.А.ДУБРОВИНА

Судьи
Т.С.БОРИСОВА
С.А.ЖАТКИНА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)