Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 21.01.2015.
Полный текст постановления изготовлен 28.01.2015.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Бабаева С.В.,
судей Голубевой О.Н., Чернышова Д.В.
при участии представителя от заявителя
Дворецкого А.В. (доверенность от 01.10.2014)
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу
администрации города Нижнего Новгорода
на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 06.10.2014,
принятое судьями Захаровой Т.А., Протасовым Ю.В., Рубис Е.А.,
по делу N А43-7136/2014
по заявлению индивидуального предпринимателя Лазарева Евгения Ивановича
к администрации города Нижнего Новгорода
о признании незаконным бездействия
и
индивидуальный предприниматель Лазарев Евгений Иванович (далее - Предприниматель) обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным бездействия администрации города Нижнего Новгорода (далее - Администрация), выразившегося в непринятии мотивированного решения по заявлению от 20.01.2014 N 9240 о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, и об обязании Администрации устранить допущенное нарушение прав.
Требование мотивировано незаконным бездействием органа местного самоуправления, не соответствующим требованиям Земельного кодекса Российской Федерации и действующего Порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Нижнего Новгорода (далее - Порядок), утвержденного решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2012 N 101, и нарушающим права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, лишающего заявителя права знать о причинах непредставления земельного участка, возможности устранения указанных причин либо обжалования отказа в предоставлении земельного участка в судебном порядке.
Арбитражный суд Нижегородской области решением от 09.07.2014 отказал в удовлетворении заявленных требований. Суд первой инстанции исходил из того, что не установлена предусмотренная статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупность условий для признания незаконным бездействия органа местного самоуправления.
Повторно рассмотрев дело по жалобе Предпринимателя, Первый арбитражный апелляционный суд постановлением от 06.10.2014 удовлетворил требования Предпринимателя, признав бездействие Администрации незаконным и обязав ее устранить допущенное нарушение прав.
Не согласившись с постановлением, Администрация обратилась в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить названный судебный акт вследствие несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела и нарушения норм материального права.
По мнению заявителя, со стороны Администрации отсутствует незаконное бездействие и нарушение прав Предпринимателя на момент рассмотрения и принятия решения по заявлению. Административный регламент предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством в Администрации отсутствует. Рассмотрение заявки Предпринимателя возможно лишь Комиссией по инвестиционной политике и земельным отношениям, однако возможность уведомления заявителя о результатах рассмотрения его заявления до утверждения протокола указанной Комиссии отсутствует.
Представитель Предпринимателя в судебном заседании сослался на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта и просил отказать в удовлетворении жалобы.
Администрация, извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, не направила представителя в судебное заседание, поэтому в соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба рассмотрена в ее отсутствие.
Законность постановления Первого арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, предусмотренном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, а также заслушав представителя Предпринимателя, явившегося в судебное заседание, окружной суд не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Как усматривается из документов кассационного производства и установил суд, на основании свидетельств о государственной регистрации права от 03.07.2013 серии 52АЕ N 096560 и от 26.02.2014 серии 52АЕ N 411796 Предпринимателю принадлежат на праве собственности одноэтажное здание общей площадью 19,3 квадратного метра, с кадастровым номером 52:18:0070191:369, назначение - нежилое, и земельный участок общей площадью 1729 квадратных метров, с кадастровым номером 52:18:0070191:122, категория - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под здание склада типа "Док N 2" литера Э и автомобильные дороги литера 6, расположенные по адресу: Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 13. Предприниматель 20.01.2014 обратился в Администрацию с заявлением о предоставлении в аренду сроком на пять лет на условиях участия в развитии инфраструктуры и социально-экономическом развитии города для организации подъезда к зданию литера Э, принадлежащему ему на праве собственности, земельного участка площадью примерно 84 квадратных метра, расположенного по адресу: Нижний Новгород, ул. Бекетова, между домами N 13 (литера О) и 15.
Неполучение какого-либо ответа со стороны Администрации в установленный законом срок послужило основанием для обращения Предпринимателя в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Процедура предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, установлена в статье 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, вправе подать заявление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации.
В пункте 4 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 данной статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Суды установили, что во исполнение указанных положений федерального законодательства решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2012 N 101 утвержден Порядок.
В соответствии с главой 3 Порядка граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении в собственность или аренду земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - заявители), обращаются с заявлением в Администрацию. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение с указанием ориентиров, испрашиваемое право на землю. Перечень прилагаемых к заявлению документов определяется Административным регламентом по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории города Нижнего Новгорода", утверждаемым Администрацией. Заявления регистрируются в установленном порядке в день подачи документов.
Администрация в 10-дневный срок со дня регистрации заявления устанавливает возможность (невозможность) предоставления земельного участка.
Администрация отказывает заявителю в предоставлении земельного участка в случае, если: земельный участок обременен правами третьих лиц; принятие решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка не входит в компетенцию Администрации; указанные в заявлении цели использования земельного участка не соответствуют требованиям действующих градостроительных регламентов; земельный участок отнесен к землям, изъятым из оборота; площадь земельного участка не соответствует установленным предельным размерам земельных участков для заявленных целей; в отношении земельного участка установлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничения, не позволяющие использовать его в заявленных целях.
Администрация уведомляет заявителя об отказе в предоставлении земельного участка с обоснованием причин отказа в трехдневный срок со дня принятия такого решения.
В случае установления возможности предоставления земельного участка Администрация в течение 10 дней со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку и публикацию в официальном печатном издании города Нижнего Новгорода информации о предстоящем предоставлении земельного участка в аренду или собственность.
В случае если в течение 14 дней после опубликования информации о предстоящем предоставлении земельного участка в аренду или собственность в Администрацию поступят заявки от иных лиц, заинтересованных в приобретении прав на данный земельный участок, Администрация принимает решение о проведении торгов в порядке, установленном федеральным законодательством, и проводит работу по формированию земельного участка в срок шесть месяцев со дня принятия решения о проведении торгов.
Администрация в течение трех дней со дня принятия решения о проведении торгов письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
Порядок и форма принятия решений об отказе в предоставлении земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка, о предоставлении земельного участка, о проведении торгов, а также уведомления заявителя о принятых решениях определяются Административным регламентом по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории города Нижнего Новгорода", который утверждается Администрацией и до настоящего времени ею не принят.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам, предусмотренным статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции установил, что Предприниматель 20.01.2014 обратился в Администрацию с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, однако в установленный законом срок уполномоченный орган не принял решения о предоставлении заявителю земельного участка в аренду либо об отказе в его предоставлении.
При таких обстоятельствах суд второй инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии со стороны Администрации бездействия, не соответствующего нормам Земельного кодекса Российской Федерации и Порядка, и нарушающего права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Ссылка подателя жалобы на возможность рассмотрения заявки Предпринимателя лишь Комиссией по инвестиционной политике и земельным отношениям несостоятельна, поскольку статья 34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также Порядок предусматривают принятие соответствующего решения органом местного самоуправления, которым данная Комиссия не является.
Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, подлежат отклонению, поскольку они являлись предметом рассмотрения в суде апелляционной инстанции, не опровергают выводы суда и по существу направлены на переоценку исследованных доказательств и сделанных на их основе выводов, что в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Материалы дела исследованы судами полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не допущено.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по кассационной жалобе не рассматривался, так как на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 06.10.2014 по делу N А43-7136/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу администрации города Нижнего Новгорода - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА ОТ 28.01.2015 N Ф01-5756/2014 ПО ДЕЛУ N А43-7136/2014
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. по делу N А43-7136/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 21.01.2015.
Полный текст постановления изготовлен 28.01.2015.
Арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе:
председательствующего Бабаева С.В.,
судей Голубевой О.Н., Чернышова Д.В.
при участии представителя от заявителя
Дворецкого А.В. (доверенность от 01.10.2014)
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу
администрации города Нижнего Новгорода
на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 06.10.2014,
принятое судьями Захаровой Т.А., Протасовым Ю.В., Рубис Е.А.,
по делу N А43-7136/2014
по заявлению индивидуального предпринимателя Лазарева Евгения Ивановича
к администрации города Нижнего Новгорода
о признании незаконным бездействия
и
установил:
индивидуальный предприниматель Лазарев Евгений Иванович (далее - Предприниматель) обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным бездействия администрации города Нижнего Новгорода (далее - Администрация), выразившегося в непринятии мотивированного решения по заявлению от 20.01.2014 N 9240 о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, и об обязании Администрации устранить допущенное нарушение прав.
Требование мотивировано незаконным бездействием органа местного самоуправления, не соответствующим требованиям Земельного кодекса Российской Федерации и действующего Порядка предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Нижнего Новгорода (далее - Порядок), утвержденного решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2012 N 101, и нарушающим права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, лишающего заявителя права знать о причинах непредставления земельного участка, возможности устранения указанных причин либо обжалования отказа в предоставлении земельного участка в судебном порядке.
Арбитражный суд Нижегородской области решением от 09.07.2014 отказал в удовлетворении заявленных требований. Суд первой инстанции исходил из того, что не установлена предусмотренная статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупность условий для признания незаконным бездействия органа местного самоуправления.
Повторно рассмотрев дело по жалобе Предпринимателя, Первый арбитражный апелляционный суд постановлением от 06.10.2014 удовлетворил требования Предпринимателя, признав бездействие Администрации незаконным и обязав ее устранить допущенное нарушение прав.
Не согласившись с постановлением, Администрация обратилась в Арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить названный судебный акт вследствие несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела и нарушения норм материального права.
По мнению заявителя, со стороны Администрации отсутствует незаконное бездействие и нарушение прав Предпринимателя на момент рассмотрения и принятия решения по заявлению. Административный регламент предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством в Администрации отсутствует. Рассмотрение заявки Предпринимателя возможно лишь Комиссией по инвестиционной политике и земельным отношениям, однако возможность уведомления заявителя о результатах рассмотрения его заявления до утверждения протокола указанной Комиссии отсутствует.
Представитель Предпринимателя в судебном заседании сослался на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта и просил отказать в удовлетворении жалобы.
Администрация, извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, не направила представителя в судебное заседание, поэтому в соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба рассмотрена в ее отсутствие.
Законность постановления Первого арбитражного апелляционного суда проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, предусмотренном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, а также заслушав представителя Предпринимателя, явившегося в судебное заседание, окружной суд не нашел оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Как усматривается из документов кассационного производства и установил суд, на основании свидетельств о государственной регистрации права от 03.07.2013 серии 52АЕ N 096560 и от 26.02.2014 серии 52АЕ N 411796 Предпринимателю принадлежат на праве собственности одноэтажное здание общей площадью 19,3 квадратного метра, с кадастровым номером 52:18:0070191:369, назначение - нежилое, и земельный участок общей площадью 1729 квадратных метров, с кадастровым номером 52:18:0070191:122, категория - земли населенных пунктов, разрешенное использование - под здание склада типа "Док N 2" литера Э и автомобильные дороги литера 6, расположенные по адресу: Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 13. Предприниматель 20.01.2014 обратился в Администрацию с заявлением о предоставлении в аренду сроком на пять лет на условиях участия в развитии инфраструктуры и социально-экономическом развитии города для организации подъезда к зданию литера Э, принадлежащему ему на праве собственности, земельного участка площадью примерно 84 квадратных метра, расположенного по адресу: Нижний Новгород, ул. Бекетова, между домами N 13 (литера О) и 15.
Неполучение какого-либо ответа со стороны Администрации в установленный законом срок послужило основанием для обращения Предпринимателя в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Процедура предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, установлена в статье 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации лица, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, вправе подать заявление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации.
В пункте 4 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 данной статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Суды установили, что во исполнение указанных положений федерального законодательства решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2012 N 101 утвержден Порядок.
В соответствии с главой 3 Порядка граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении в собственность или аренду земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - заявители), обращаются с заявлением в Администрацию. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение с указанием ориентиров, испрашиваемое право на землю. Перечень прилагаемых к заявлению документов определяется Административным регламентом по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории города Нижнего Новгорода", утверждаемым Администрацией. Заявления регистрируются в установленном порядке в день подачи документов.
Администрация в 10-дневный срок со дня регистрации заявления устанавливает возможность (невозможность) предоставления земельного участка.
Администрация отказывает заявителю в предоставлении земельного участка в случае, если: земельный участок обременен правами третьих лиц; принятие решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка не входит в компетенцию Администрации; указанные в заявлении цели использования земельного участка не соответствуют требованиям действующих градостроительных регламентов; земельный участок отнесен к землям, изъятым из оборота; площадь земельного участка не соответствует установленным предельным размерам земельных участков для заявленных целей; в отношении земельного участка установлены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничения, не позволяющие использовать его в заявленных целях.
Администрация уведомляет заявителя об отказе в предоставлении земельного участка с обоснованием причин отказа в трехдневный срок со дня принятия такого решения.
В случае установления возможности предоставления земельного участка Администрация в течение 10 дней со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку и публикацию в официальном печатном издании города Нижнего Новгорода информации о предстоящем предоставлении земельного участка в аренду или собственность.
В случае если в течение 14 дней после опубликования информации о предстоящем предоставлении земельного участка в аренду или собственность в Администрацию поступят заявки от иных лиц, заинтересованных в приобретении прав на данный земельный участок, Администрация принимает решение о проведении торгов в порядке, установленном федеральным законодательством, и проводит работу по формированию земельного участка в срок шесть месяцев со дня принятия решения о проведении торгов.
Администрация в течение трех дней со дня принятия решения о проведении торгов письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
Порядок и форма принятия решений об отказе в предоставлении земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка, о предоставлении земельного участка, о проведении торгов, а также уведомления заявителя о принятых решениях определяются Административным регламентом по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории города Нижнего Новгорода", который утверждается Администрацией и до настоящего времени ею не принят.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам, предусмотренным статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции установил, что Предприниматель 20.01.2014 обратился в Администрацию с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, однако в установленный законом срок уполномоченный орган не принял решения о предоставлении заявителю земельного участка в аренду либо об отказе в его предоставлении.
При таких обстоятельствах суд второй инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии со стороны Администрации бездействия, не соответствующего нормам Земельного кодекса Российской Федерации и Порядка, и нарушающего права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Ссылка подателя жалобы на возможность рассмотрения заявки Предпринимателя лишь Комиссией по инвестиционной политике и земельным отношениям несостоятельна, поскольку статья 34 Земельного кодекса Российской Федерации, а также Порядок предусматривают принятие соответствующего решения органом местного самоуправления, которым данная Комиссия не является.
Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, подлежат отклонению, поскольку они являлись предметом рассмотрения в суде апелляционной инстанции, не опровергают выводы суда и по существу направлены на переоценку исследованных доказательств и сделанных на их основе выводов, что в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Материалы дела исследованы судами полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не допущено.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по кассационной жалобе не рассматривался, так как на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Волго-Вятского округа
постановил:
постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 06.10.2014 по делу N А43-7136/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу администрации города Нижнего Новгорода - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
С.В.БАБАЕВ
С.В.БАБАЕВ
Судьи
О.Н.ГОЛУБЕВА
Д.В.ЧЕРНЫШОВ
О.Н.ГОЛУБЕВА
Д.В.ЧЕРНЫШОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)