Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 6 ноября 2014 года
В полном объеме постановление изготовлено 10 ноября 2014 года
Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Скубаева А.И.,
судей: Первушиной М.А., Уманя И.Н.,
при участии представителя общества с ограниченной ответственностью "Интер-Авто-Сервис" Керножицкого Ивана Геннадьевича (доверенность от 10.02.2014),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу администрации города Иркутска на решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 апреля 2014 года по делу N А19-14850/2013, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 1 июля 2014 года по тому же делу (суд первой инстанции: Антонова С.Н.; апелляционный суд: Басаев Д.В., Рылов Д.Н., Ткаченко Э.В.),
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Интер-Авто-Сервис" (далее - ООО "Интер-Авто-Сервис", ОГРН 1023801029009, ИНН 3808052260) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757) об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 38:36:000012:209 площадью 3430 кв. м, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Кожзаводская, 9а, равной его рыночной стоимости в размере 6 236 000 рублей; обязании внести сведения в государственный кадастр недвижимости.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее - управление Росреестра ОГРН 1043801066760, ИНН 3808114653), администрация города Иркутска (далее - администрация, ИНН 3808131271, ОГРН 1053808211610), Правительство Иркутской области (ИНН 3808163259, ОГРН 1073808005534).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 22 апреля 2014 года, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 1 июля 2014 года, исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятыми судебными актами, администрация города Иркутска обратилась в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой ставит вопрос о проверке его законности и обоснованности, в связи с нарушением судами норм материального и процессуального права.
Заявитель кассационной жалобы просит проверить законность обжалуемых судебных актов, в кассационной жалобе приводит доводы о несогласии с выводами судов двух инстанций о наличии правовых оснований для установления кадастровой стоимости спорного земельного участка в размере его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2012 в соответствии с выводами судебной экспертизы, назначенной судом с нарушением Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Отзыв на кассационную жалобу не представлен.
Представитель ООО "Интер-Авто-Сервис" возразил против доводов кассационной жалобы, просил в ее удовлетворении отказать.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, однако своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем дело рассматривается в их отсутствие.
Кассационная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 09.07.2010 38 АД 271161, истцу принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером 38:36:000012:209 площадью 3 430 кв. м, категории земли населенных пунктов с разрешенным использованием для эксплуатации нежилых зданий, расположенный по адресу: г. Иркутск, ул. Кожзаводская, 9а.
Земельный участок с кадастровым номером 38:36:000012:209 поставлен на государственный кадастровый учет 25.07.2005 с видом разрешенного использования "для эксплуатации нежилых зданий".
В ходе рассмотрения дела вступило в силу постановление Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп "О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области". Кадастровая стоимость земельного участка, утвержденная Постановлением Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп, определена на 01.01.2012 и составила 8 527 871 рубль 80 копеек.
Для проверки экономической обоснованности результатов государственной кадастровой оценки стоимости принадлежащего истцу земельного участка, последний заключил договор с ООО "Русская провинция" на проведение оценки рыночной стоимости земельного участка. Отчетом ООО "Русская провинция" N 412/13 от 14.09.2013 рыночная стоимость земельного участка была определена по состоянию на 01.01.2007.
Ссылаясь на то, что размер кадастровой стоимости земельного участка затрагивает права истца как плательщика земельного налога, а кадастровая стоимость земельного участка значительно превышает его рыночную стоимость, последний обратился с настоящим иском в арбитражный суд.
Проверив соответствие выводов Арбитражного суда Иркутской области и Четвертого арбитражного апелляционного суда о применении норм права установленным ими по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, правильность применения судами норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов, и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам.
Исходя из положений статей 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, арендатор вправе обращаться с требованием об установлении кадастровой стоимости земельного участка, в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) содержит главу III.1 "Государственная кадастровая оценка", устанавливающую специальные правила о порядке определения кадастровой стоимости и рассмотрения споров о результатах ее определения.
В соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 1 марта 2011 года N 281-О-О указано, что действующее в настоящее время правовое регулирование допускает пересмотр кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости. Вопрос о таком пересмотре должен разрешаться органами исполнительной власти, а при несогласии с их решениями - в судебном порядке. Физические и юридические лица, чьи права и обязанности затрагивают результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, в том числе арендаторы земельных участков в случаях, когда кадастровая стоимость используется для расчета годовой арендной платы, не лишены возможности доказывать в суде необоснованность и произвольность отказа органов исполнительной власти от пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.
Следовательно, суды правильно исходил из того, что законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта об ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.
Как следует из материалов дела, учитывая наличие у сторон разногласий относительно кадастровой стоимости спорного земельного участка, судом первой инстанции по ходатайству истца по делу была назначена оценочная экспертиза.
Согласно заключению эксперта О.А. Золотаревой от 04.04.2014 N 134/14, рыночная стоимость спорного земельного участка, определенная по состоянию на 01.01.2012, то есть на ту же дату, как и кадастровая стоимость земельного участка, определенная в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп "О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области", составляет 6 236 000 рублей.
Таким образом, на основании вышеизложенных норм действующего законодательства суды двух инстанций правомерно установили кадастровую стоимость земельного участка в указанном размере его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2012.
Доводы заявителя кассационной жалобы о необоснованном назначении судом первой инстанции экспертизы по определению рыночной стоимости земельного участка, поскольку данные доказательства должны были быть представлены истцом при обращении в суд с настоящим иском, а также о недопустимости принятия судом в качестве допустимого доказательства отчета оценщика без положительного экспертного заключения на отчет обоснованно отклонены судами, как несостоятельные.
Согласно части 1 статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд назначает экспертизу по ходатайству, с согласия лиц, участвующих в деле, или по своей инициативе. Как следует из материалов дела, при рассмотрении настоящего дела в суде первой инстанции истцом было заявлено ходатайство о проведении экспертизы. Необходимость в получении согласия от всех лиц, участвующих в деле, отсутствовала (пункт 6 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 04.04.2014 N 23 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе".
В настоящем случае проводилась судебная оценочная экспертиза, предметом которой отчет оценщика не являлся. Заключение эксперта Золотаревой О.А. от 04.04.2014 N 134/14 является самостоятельным средством доказывания.
Как установлено судами, отчет об определении рыночной стоимости земельного участка от 04.04.2014 N 134/14 соответствует требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", достоверность сведений, содержащихся в отчете, ответчиком и третьими лицами не оспорена, доказательства несоответствия заключение эксперта требованиям действующего законодательства не представлены.
Кроме того, часть 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации не связывает право на определение кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости земельного участка с предварительным получением заключения оценщика до обращения в суд.
Иные доводы заявителя кассационной жалобы не могут служить основанием для отмены обжалуемых судебных актов, так как они не опровергают правомерность выводов судов двух инстанций и не свидетельствуют о неправильном применении норм материального и процессуального права, а по существу направлены на переоценку исследованных судами доказательств, что не соответствует целям и задачам кассационного судопроизводства (глава 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Обстоятельства данного спора и представленные доказательства были предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций и получили правильную правовую оценку. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебных актов, не установлено.
По результатам рассмотрения кассационной жалобы Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу о том, что обжалуемые судебные акты на основании пункта 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат оставлению без изменения.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на заявителя кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
постановил:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 апреля 2014 года по делу N А19-14850/2013, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 1 июля 2014 года по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.И.СКУБАЕВ
Судьи
М.А.ПЕРВУШИНА
И.Н.УМАНЬ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 10.11.2014 ПО ДЕЛУ N А19-14850/2013
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. по делу N А19-14850/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 6 ноября 2014 года
В полном объеме постановление изготовлено 10 ноября 2014 года
Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Скубаева А.И.,
судей: Первушиной М.А., Уманя И.Н.,
при участии представителя общества с ограниченной ответственностью "Интер-Авто-Сервис" Керножицкого Ивана Геннадьевича (доверенность от 10.02.2014),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу администрации города Иркутска на решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 апреля 2014 года по делу N А19-14850/2013, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 1 июля 2014 года по тому же делу (суд первой инстанции: Антонова С.Н.; апелляционный суд: Басаев Д.В., Рылов Д.Н., Ткаченко Э.В.),
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Интер-Авто-Сервис" (далее - ООО "Интер-Авто-Сервис", ОГРН 1023801029009, ИНН 3808052260) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757) об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 38:36:000012:209 площадью 3430 кв. м, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Кожзаводская, 9а, равной его рыночной стоимости в размере 6 236 000 рублей; обязании внести сведения в государственный кадастр недвижимости.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее - управление Росреестра ОГРН 1043801066760, ИНН 3808114653), администрация города Иркутска (далее - администрация, ИНН 3808131271, ОГРН 1053808211610), Правительство Иркутской области (ИНН 3808163259, ОГРН 1073808005534).
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 22 апреля 2014 года, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 1 июля 2014 года, исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятыми судебными актами, администрация города Иркутска обратилась в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа с кассационной жалобой, в которой ставит вопрос о проверке его законности и обоснованности, в связи с нарушением судами норм материального и процессуального права.
Заявитель кассационной жалобы просит проверить законность обжалуемых судебных актов, в кассационной жалобе приводит доводы о несогласии с выводами судов двух инстанций о наличии правовых оснований для установления кадастровой стоимости спорного земельного участка в размере его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2012 в соответствии с выводами судебной экспертизы, назначенной судом с нарушением Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Отзыв на кассационную жалобу не представлен.
Представитель ООО "Интер-Авто-Сервис" возразил против доводов кассационной жалобы, просил в ее удовлетворении отказать.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, однако своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем дело рассматривается в их отсутствие.
Кассационная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 09.07.2010 38 АД 271161, истцу принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером 38:36:000012:209 площадью 3 430 кв. м, категории земли населенных пунктов с разрешенным использованием для эксплуатации нежилых зданий, расположенный по адресу: г. Иркутск, ул. Кожзаводская, 9а.
Земельный участок с кадастровым номером 38:36:000012:209 поставлен на государственный кадастровый учет 25.07.2005 с видом разрешенного использования "для эксплуатации нежилых зданий".
В ходе рассмотрения дела вступило в силу постановление Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп "О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области". Кадастровая стоимость земельного участка, утвержденная Постановлением Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп, определена на 01.01.2012 и составила 8 527 871 рубль 80 копеек.
Для проверки экономической обоснованности результатов государственной кадастровой оценки стоимости принадлежащего истцу земельного участка, последний заключил договор с ООО "Русская провинция" на проведение оценки рыночной стоимости земельного участка. Отчетом ООО "Русская провинция" N 412/13 от 14.09.2013 рыночная стоимость земельного участка была определена по состоянию на 01.01.2007.
Ссылаясь на то, что размер кадастровой стоимости земельного участка затрагивает права истца как плательщика земельного налога, а кадастровая стоимость земельного участка значительно превышает его рыночную стоимость, последний обратился с настоящим иском в арбитражный суд.
Проверив соответствие выводов Арбитражного суда Иркутской области и Четвертого арбитражного апелляционного суда о применении норм права установленным ими по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, правильность применения судами норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов, и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам.
Исходя из положений статей 65, 66 Земельного кодекса Российской Федерации, арендатор вправе обращаться с требованием об установлении кадастровой стоимости земельного участка, в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) содержит главу III.1 "Государственная кадастровая оценка", устанавливающую специальные правила о порядке определения кадастровой стоимости и рассмотрения споров о результатах ее определения.
В соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 1 марта 2011 года N 281-О-О указано, что действующее в настоящее время правовое регулирование допускает пересмотр кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости. Вопрос о таком пересмотре должен разрешаться органами исполнительной власти, а при несогласии с их решениями - в судебном порядке. Физические и юридические лица, чьи права и обязанности затрагивают результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, в том числе арендаторы земельных участков в случаях, когда кадастровая стоимость используется для расчета годовой арендной платы, не лишены возможности доказывать в суде необоснованность и произвольность отказа органов исполнительной власти от пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости.
Следовательно, суды правильно исходил из того, что законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта об ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.
Как следует из материалов дела, учитывая наличие у сторон разногласий относительно кадастровой стоимости спорного земельного участка, судом первой инстанции по ходатайству истца по делу была назначена оценочная экспертиза.
Согласно заключению эксперта О.А. Золотаревой от 04.04.2014 N 134/14, рыночная стоимость спорного земельного участка, определенная по состоянию на 01.01.2012, то есть на ту же дату, как и кадастровая стоимость земельного участка, определенная в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп "О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области", составляет 6 236 000 рублей.
Таким образом, на основании вышеизложенных норм действующего законодательства суды двух инстанций правомерно установили кадастровую стоимость земельного участка в указанном размере его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2012.
Доводы заявителя кассационной жалобы о необоснованном назначении судом первой инстанции экспертизы по определению рыночной стоимости земельного участка, поскольку данные доказательства должны были быть представлены истцом при обращении в суд с настоящим иском, а также о недопустимости принятия судом в качестве допустимого доказательства отчета оценщика без положительного экспертного заключения на отчет обоснованно отклонены судами, как несостоятельные.
Согласно части 1 статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд назначает экспертизу по ходатайству, с согласия лиц, участвующих в деле, или по своей инициативе. Как следует из материалов дела, при рассмотрении настоящего дела в суде первой инстанции истцом было заявлено ходатайство о проведении экспертизы. Необходимость в получении согласия от всех лиц, участвующих в деле, отсутствовала (пункт 6 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 04.04.2014 N 23 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе".
В настоящем случае проводилась судебная оценочная экспертиза, предметом которой отчет оценщика не являлся. Заключение эксперта Золотаревой О.А. от 04.04.2014 N 134/14 является самостоятельным средством доказывания.
Как установлено судами, отчет об определении рыночной стоимости земельного участка от 04.04.2014 N 134/14 соответствует требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", достоверность сведений, содержащихся в отчете, ответчиком и третьими лицами не оспорена, доказательства несоответствия заключение эксперта требованиям действующего законодательства не представлены.
Кроме того, часть 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации не связывает право на определение кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости земельного участка с предварительным получением заключения оценщика до обращения в суд.
Иные доводы заявителя кассационной жалобы не могут служить основанием для отмены обжалуемых судебных актов, так как они не опровергают правомерность выводов судов двух инстанций и не свидетельствуют о неправильном применении норм материального и процессуального права, а по существу направлены на переоценку исследованных судами доказательств, что не соответствует целям и задачам кассационного судопроизводства (глава 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Обстоятельства данного спора и представленные доказательства были предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций и получили правильную правовую оценку. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебных актов, не установлено.
По результатам рассмотрения кассационной жалобы Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу о том, что обжалуемые судебные акты на основании пункта 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат оставлению без изменения.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на заявителя кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
постановил:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 апреля 2014 года по делу N А19-14850/2013, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 1 июля 2014 года по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
А.И.СКУБАЕВ
Судьи
М.А.ПЕРВУШИНА
И.Н.УМАНЬ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)