Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Казиначиков А.А.
Судья Московского областного суда <данные изъяты>3, рассмотрев в судебном заседании от <данные изъяты> жалобу <данные изъяты>1 на постановление Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении <данные изъяты>1 <данные изъяты> года рождения, уроженца и гражданина Р. Армения, проживающего по адресу: Р. Армения, <данные изъяты>,
Исследовав материалы дела, суд
установил:
Постановлением Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18. 8 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда за пределы Российской Федерации.
<данные изъяты>1, обжаловал данное постановление в суд второй инстанции, просит его отменить, указывая, что сотрудник УФМС ввел его в заблуждение, судом не разъяснялись права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, время правонарушения установленное судом, не соответствует действительности, так как проверка проводилась в 11 часов 30 минут указанного дня, место пребывания указанное в постановлении не соответствует действительности.
В судебное заседание Московского областного суда <данные изъяты>1 не явился, извещен о рассмотрении жалобы надлежаще. Ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявлял. Суд счел возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд второй инстанции оснований для отмены или изменения постановления по делу об административном правонарушении не усматривает.
Из материалов дела усматривается, что <данные изъяты>1, будучи гражданином Республики Армения прибыл в Российскую Федерацию. Сотрудниками межрайонного отдела контроля за пребыванием иностранных граждан <данные изъяты> УФМС России по МО проведена проверка места пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства <данные изъяты> в 08 часов 30 минут, по адресу: <данные изъяты>, г.о. Балашиха, микрорайон Авиаторов, на пересечении <данные изъяты> <данные изъяты>1 нарушивший режим пребывания в РФ, выразившийся в нарушении правил передвижения и порядка выбора места пребывания на территории г.о. Балашиха, которая является регламентированным для посещения иностранных граждан.
<данные изъяты>1 <данные изъяты> пребывал на территории г.о. <данные изъяты>4, который является городом с регламентированным посещением для иностранных граждан, без надлежащего оформления, чем нарушил п. 13 Постановления Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты>г. "Об утверждении перечня территорий РФ с регламентированным посещением для иностранных граждан" и п. 1 ст. 11 Федерального закона N 115-ФЗ от 25.07.2002 г. "О правовом положении иностранных граждан в РФ".
По данному факту в отношении лица возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, которой предусматривается ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или <данные изъяты>.
На основании ст. 25.10 ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> N 754, Постановлением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> N 470, Приказом ФСБ России от <данные изъяты> N 458 иностранные граждане вправе посещать территории с регламентированным посещением для иностранных граждан и пограничные зоны только при наличии специального разрешения.
Статьей 11 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" установлено, что иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.
Перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утверждается Правительством Российской Федерации.
При этом, временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты> установлен Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан. При этом въезд иностранных граждан на территорию Российской Федерации с регламентированным посещением согласовывается принимающими организациями (органами государственного управления Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, органами исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, объединениями, корпорациями, концернами, ассоциациями, союзами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями) с Министерством безопасности Российской Федерации или его органами в республиках, входящих в состав Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах Москве и Санкт-Петербурге по месту нахождения принимающих организаций.
Пунктом 13 указанного Постановления к данным территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в <данные изъяты> относятся - части районов, ограниченные: <данные изъяты> - части районов, ограниченные: Одинцовского - линией Успенское - Жаворонки - Одинцово - Барвиха; Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением <данные изъяты>); Мытищинского - с юга Московской кольцевой автодорогой и линией совхоз Нагорное - Бородино - Волково - Перловка (за исключением названных населенных пунктов и автомобильной дороги); Солнечногорского - с юго-запада <данные изъяты> и линией Коростово - Подолино - Брехово (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Подольского - с запада <данные изъяты> и линией Алтухово - Романцево - Мещерское - Столбовая (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Щелковского - с юго-востока <данные изъяты> и линией Долгое - Ледово - Оболдино - Щитниково (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>).
Вина <данные изъяты>1 в совершении правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении (л.д. 5); объяснениями <данные изъяты>1 от <данные изъяты> (л.д. 6); ксерокопией паспорта; миграционной картой; досье иностранного гражданина (л.д. 8); справкой из базы данных ФМС (л.д. 11); постановление Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> <данные изъяты> "Об утверждении Перечня территории Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан" (л.д. 10); рапортом инспектора (л.д. 4), а также другими исследованными судом доказательствами.
Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное городским судом, основано на материалах дела исследованных судом, не противоречит требованиям КоАП РФ и ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ". Городским судом дана надлежащая оценка представленным доказательствам, обоснованно указано на то, что вина в совершении вмененного правонарушения полностью доказана материалами дела.
Сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
Административное наказание назначено по общим правилам назначения наказания, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 3.10 и 4.1 КоАП РФ и с содеянным, с учетом характера совершенного правонарушения, данных о личности иностранного гражданина, находится в рамках санкции статьи.
Городским судом дана надлежащая оценка представленным доказательствам; обоснованно указано на то, что вина <данные изъяты>1 в совершении вмененного правонарушения доказана материалами дела, в связи с чем, суд второй инстанции считает привлечение данного лица к ответственности правомерным и обоснованным, а назначенное ему наказание справедливым.
Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, которые могли бы повлечь отмену постановления суда, городским судом не допущено.
Доводы жалобы о том, что судом было нарушены права <данные изъяты>1, опровергаются исследованными судом доказательствами, в связи с чем, не могут быть признаны обоснованными.
Утверждение в жалобе об отсутствии события административного правонарушения не состоятельно, поскольку <данные изъяты>1 не получал соответствующего разрешения для посещения регламентированной территории г.о. <данные изъяты>.
Оснований не доверять приведенным доказательствам суд второй инстанции не усматривает.
Доводы жалобы о неверном установлении время и места правонарушения несостоятельны и опровергаются протоколом об административном правонарушении, рапортом инспектора УФМС, объяснениями <данные изъяты>1, из которых следует, что правонарушение было выявлено <данные изъяты> в 8 час. 30 мин. по адресу: <данные изъяты>, мкр. Авиаторов, на пересечении <данные изъяты>.
Доводы жалобы о том, что сотрудники УФМС ввели <данные изъяты>1 в заблуждение, ничем не подтверждены.
Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, которые могли бы повлечь отмену постановления суда, не установлено.
Остальные доводы не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы суда о виновности <данные изъяты>1 в инкриминируемом ему деянии.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями КоАП РФ, процессуальных нарушений, влекущих отмену судебного постановления, не допущено, оснований для его отмены по доводам жалобы не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд
решил:
Постановление Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении в отношении <данные изъяты>1 по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ПО ДЕЛУ N 12-783/14
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
по делу N 12-783/14
Судья Казиначиков А.А.
Судья Московского областного суда <данные изъяты>3, рассмотрев в судебном заседании от <данные изъяты> жалобу <данные изъяты>1 на постановление Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ в отношении <данные изъяты>1 <данные изъяты> года рождения, уроженца и гражданина Р. Армения, проживающего по адресу: Р. Армения, <данные изъяты>,
Исследовав материалы дела, суд
установил:
Постановлением Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18. 8 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда за пределы Российской Федерации.
<данные изъяты>1, обжаловал данное постановление в суд второй инстанции, просит его отменить, указывая, что сотрудник УФМС ввел его в заблуждение, судом не разъяснялись права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, время правонарушения установленное судом, не соответствует действительности, так как проверка проводилась в 11 часов 30 минут указанного дня, место пребывания указанное в постановлении не соответствует действительности.
В судебное заседание Московского областного суда <данные изъяты>1 не явился, извещен о рассмотрении жалобы надлежаще. Ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявлял. Суд счел возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд второй инстанции оснований для отмены или изменения постановления по делу об административном правонарушении не усматривает.
Из материалов дела усматривается, что <данные изъяты>1, будучи гражданином Республики Армения прибыл в Российскую Федерацию. Сотрудниками межрайонного отдела контроля за пребыванием иностранных граждан <данные изъяты> УФМС России по МО проведена проверка места пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства <данные изъяты> в 08 часов 30 минут, по адресу: <данные изъяты>, г.о. Балашиха, микрорайон Авиаторов, на пересечении <данные изъяты> <данные изъяты>1 нарушивший режим пребывания в РФ, выразившийся в нарушении правил передвижения и порядка выбора места пребывания на территории г.о. Балашиха, которая является регламентированным для посещения иностранных граждан.
<данные изъяты>1 <данные изъяты> пребывал на территории г.о. <данные изъяты>4, который является городом с регламентированным посещением для иностранных граждан, без надлежащего оформления, чем нарушил п. 13 Постановления Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты>г. "Об утверждении перечня территорий РФ с регламентированным посещением для иностранных граждан" и п. 1 ст. 11 Федерального закона N 115-ФЗ от 25.07.2002 г. "О правовом положении иностранных граждан в РФ".
По данному факту в отношении лица возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, которой предусматривается ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или <данные изъяты>.
На основании ст. 25.10 ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> N 754, Постановлением Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> N 470, Приказом ФСБ России от <данные изъяты> N 458 иностранные граждане вправе посещать территории с регламентированным посещением для иностранных граждан и пограничные зоны только при наличии специального разрешения.
Статьей 11 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" установлено, что иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.
Перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утверждается Правительством Российской Федерации.
При этом, временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ <данные изъяты> от <данные изъяты> установлен Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан. При этом въезд иностранных граждан на территорию Российской Федерации с регламентированным посещением согласовывается принимающими организациями (органами государственного управления Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации, органами исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, объединениями, корпорациями, концернами, ассоциациями, союзами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями) с Министерством безопасности Российской Федерации или его органами в республиках, входящих в состав Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах Москве и Санкт-Петербурге по месту нахождения принимающих организаций.
Пунктом 13 указанного Постановления к данным территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в <данные изъяты> относятся - части районов, ограниченные: <данные изъяты> - части районов, ограниченные: Одинцовского - линией Успенское - Жаворонки - Одинцово - Барвиха; Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением <данные изъяты>); Мытищинского - с юга Московской кольцевой автодорогой и линией совхоз Нагорное - Бородино - Волково - Перловка (за исключением названных населенных пунктов и автомобильной дороги); Солнечногорского - с юго-запада <данные изъяты> и линией Коростово - Подолино - Брехово (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Подольского - с запада <данные изъяты> и линией Алтухово - Романцево - Мещерское - Столбовая (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>); Щелковского - с юго-востока <данные изъяты> и линией Долгое - Ледово - Оболдино - Щитниково (за исключением названных населенных пунктов и <данные изъяты>).
Вина <данные изъяты>1 в совершении правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении (л.д. 5); объяснениями <данные изъяты>1 от <данные изъяты> (л.д. 6); ксерокопией паспорта; миграционной картой; досье иностранного гражданина (л.д. 8); справкой из базы данных ФМС (л.д. 11); постановление Правительства Российской Федерации от <данные изъяты> <данные изъяты> "Об утверждении Перечня территории Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан" (л.д. 10); рапортом инспектора (л.д. 4), а также другими исследованными судом доказательствами.
Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное городским судом, основано на материалах дела исследованных судом, не противоречит требованиям КоАП РФ и ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ". Городским судом дана надлежащая оценка представленным доказательствам, обоснованно указано на то, что вина в совершении вмененного правонарушения полностью доказана материалами дела.
Сроки давности привлечения к административной ответственности соблюдены. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.
Административное наказание назначено по общим правилам назначения наказания, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 3.10 и 4.1 КоАП РФ и с содеянным, с учетом характера совершенного правонарушения, данных о личности иностранного гражданина, находится в рамках санкции статьи.
Городским судом дана надлежащая оценка представленным доказательствам; обоснованно указано на то, что вина <данные изъяты>1 в совершении вмененного правонарушения доказана материалами дела, в связи с чем, суд второй инстанции считает привлечение данного лица к ответственности правомерным и обоснованным, а назначенное ему наказание справедливым.
Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, которые могли бы повлечь отмену постановления суда, городским судом не допущено.
Доводы жалобы о том, что судом было нарушены права <данные изъяты>1, опровергаются исследованными судом доказательствами, в связи с чем, не могут быть признаны обоснованными.
Утверждение в жалобе об отсутствии события административного правонарушения не состоятельно, поскольку <данные изъяты>1 не получал соответствующего разрешения для посещения регламентированной территории г.о. <данные изъяты>.
Оснований не доверять приведенным доказательствам суд второй инстанции не усматривает.
Доводы жалобы о неверном установлении время и места правонарушения несостоятельны и опровергаются протоколом об административном правонарушении, рапортом инспектора УФМС, объяснениями <данные изъяты>1, из которых следует, что правонарушение было выявлено <данные изъяты> в 8 час. 30 мин. по адресу: <данные изъяты>, мкр. Авиаторов, на пересечении <данные изъяты>.
Доводы жалобы о том, что сотрудники УФМС ввели <данные изъяты>1 в заблуждение, ничем не подтверждены.
Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, которые могли бы повлечь отмену постановления суда, не установлено.
Остальные доводы не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы суда о виновности <данные изъяты>1 в инкриминируемом ему деянии.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями КоАП РФ, процессуальных нарушений, влекущих отмену судебного постановления, не допущено, оснований для его отмены по доводам жалобы не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд
решил:
Постановление Балашихинского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении в отношении <данные изъяты>1 по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)