Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 06.03.2015 N 09АП-1775/2015 ПО ДЕЛУ N А40-139042/14

Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. N 09АП-1775/2015

Дело N А40-139042/14

Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 марта 2015 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лепихина Д.Е.,
судей: Поташовой Ж.В., Попова В.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Берхамовой А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "ГИСС"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.12.2014 по делу N А40-139042/14, принятое судьей А.В. Полукаровым (154-1185),
по заявлению ОАО "ГИСС"
к Комитету по архитектуре и градостроительству г. Москвы (Москомархитектура),
третье лицо: Правительство Москвы,
о признании незаконными действий,
при участии:
- от заявителя: не явился, извещен;
- от ответчика: Шарова Е.А. по доверенности от 07.05.2013;
- от третьего лица: Аветисянц Э.Л. по доверенности от 27.10.2014;
- Шарова Е.А. по доверенности от 09.12.2014;

- установил:

ОАО "Городская информационно-справочная служба" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - комитет) о признании незаконными действий, выразившихся в оформлении градостроительного плана земельного участка N RU77-169000-007235 от 07.07.2014, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Новокосинская, вл. 1/5, стр. 1, кадастровый номер 77:03:0009003:1001 (далее - спорный земельный участок) с показателями, не соответствующими параметрам строительства справочно-информационного узла.
Также общество просило признать незаконным раздел 2 градостроительного плана спорного земельного участка.
Также общество просило обязать комитет устранить нарушения прав общества путем внесения изменений и выдачи градостроительного плана спорного земельного участка со следующими показателями: категория земель: земли населенных пунктов; разрешенное использование: земельные участки, предназначенные для размещения объектов бытового обслуживания; площадь земельного участка (га) - 0,068, максимальная общая площадь объекта (суммарная поэтажная площадь объекта в габаритах наружных стен) кв. м: 513 - общая площадь объекта; этажность (количество уровней): 2; верхняя отметка объекта (м): 9,62; площадь благоустройства (вне границ отводимого земельного участка) (га): 0,14.
Решением суда от 01.12.2014 заявление общества оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
В судебном заседании апелляционного суда представители комитета и Правительства Москвы поддержали решение суда первой инстанции.
Дело рассмотрено в порядке ч. 3 ст. 156 АПК РФ в отсутствие представителей общества.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, выслушав представителей комитета и Правительства Москвы, апелляционный суд приходит к выводу об оставлении решения суда первой инстанции без изменения, апелляционной жалобы без удовлетворения по следующим основаниям.
Положениями ст. ст. 41, 44, 45, Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что подготовка документации по планировке территории, предусмотренной Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
Под документацией по планировке территории в соответствии с главой 5 Кодекса понимается проект планировки территории, проект межевания территории, градостроительный план земельного участка.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
В ст. 45 Кодекса сказано, что порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории (в том числе и ГПЗУ) устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно п. 8 ст. 43 Закона города Москвы от 25.06.2008 N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" (далее - Закон) градостроительный план земельного участка утверждаются Правительством Москвы или органом, уполномоченным в области градостроительного проектирования и архитектуры в случае наделения его соответствующими полномочиями.
В п. 9 ст. 43 Закона установлено, что порядок разработки, оформления, утверждения, изменения и отмены градостроительных планов земельных участков, состав, требования к содержанию градостроительных обоснований и порядок их разработки устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Москвы в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Кодексом.
Применительно к обстоятельствам рассматриваемого дела нормативно правовыми актами субъекта Российской Федерации являются: Закон, постановление Правительства Москвы от 16.11.2010 N 1019-ПП "О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы", постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 N 229-ПП "О Порядке подготовки, утверждения, изменения и отмены градостроительных планов земельных участков".
Для рассмотрения вопросов в области градостроительства, использования земельных участков, предназначенных под строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, совершенствования порядка реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы постановлением Правительства Москвы от 16.11.2010 N 1019-ПП создана градостроительно-земельная комиссия города Москвы.
Этим же постановлением утверждено положение о данной комиссии.
Решения комиссии вступают в силу с даты подписания протокола заседания комиссии председателем комиссии или по его поручению ответственным секретарем Комиссии. Решения комиссии являются поручениями для органов исполнительной власти города Москвы.
Согласно п. 2.1 постановления Правительства Москвы от 16.11.2010 N 1019-ПП "О создании градостроительно-земельной комиссии города Москвы" до утверждения в установленном порядке правил землепользования и застройки города Москвы комиссия уполномочена на одобрение, изменение или отмену ранее выданных градостроительных планов земельных участков.
На заседании РГ ГЗК г. Москвы 17.12.2012 N 63 п. 44 был рассмотрен вопрос "О проекте градостроительного плана земельного участка по адресу: Новокосинская ул., вл.1/5, стр. 1 (ВАО, 77:03:0009003:1001), вынесены решения: Ломакину Н.В. Антипову А.В. в 30-дневный срок направить проект градостроительного плана земельного участка на согласование в совет депутатов муниципального округа. Также Антипову А.В. в случае отсутствия возражений в 30-дневный срок оформить и выдать градостроительный план земельного участка правообладателю (7-й дефис пункта 2.1 Приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 16.11.2010 N 1019-ПП). В случае отказа совета депутатов в согласовании проекта градостроительного плана земельного участка внести вопрос на повторное рассмотрение рабочей группы.
В комитет поступило решение Совета Депутатов Муниципального округа Новокочино "Об отказе в согласовании проекта градостроительного плана земельного участка по адресу: г. Москва, ул. Новокосинская, вл. 1/5, стр. 1" от 08.04.2014 N 7/5.
На заседании РГ ГЗК г. Москвы 12.05.2014 N 16 п. 28 был рассмотрен вопрос "О проекте градостроительного плана земельного участка по адресу: Новокосинская ул., вл. 1/5, стр. 1 (ВАО, 77:03:0009003:1001).
Вынесено решение согласиться с оформлением градостроительного плана земельного участка (кадастровый номер 77:03:0009003:1001), предусмотрев основные виды разрешенного использования - благоустройство и озеленение. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 0%. Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений - 0 м. Иные показатели: предельная плотность застройки земельного участка - 0 тыс. кв. м/га (28.1).
Также вынесены решения: Антипову А.В. в 30-дневный срок оформить и выдать градостроительный план земельного участка Департаменту городского имущества города Москвы (подпункт "в" пункта 2.1 Приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 16.11.2010 N 1019-ПП); внести редакторскую правку в проект правил землепользования и застройки, предусмотрев установление значений показателей высотности и плотности застройки соответствующего земельного участка исходя из параметров пункт 1.
В силу п. 2.2 постановления Правительства Москвы от 25.05.2011 N 229-ПП "О Порядке подготовки, утверждения, изменения и отмены градостроительных планов земельных участков" результатом предоставления государственной услуги является выдача утвержденного комитетом градостроительного плана земельного участка (в двух экземплярах), выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Согласно разделу 6 приложения к постановлению Правительства Москвы от 21.02.2006 N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" в целях осуществления исполнительно-распорядительной, контрольной и координирующей деятельности функциональные, отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные Правительству Москвы, в пределах своей компетенции издают распорядительные документы: распоряжения и (или) приказы.
Подготовка, оформление и выпуск распоряжений и приказов осуществляется органами исполнительной власти города Москвы в соответствии с порядком, установленным регламентами, утвержденными распорядительными документами органов исполнительной власти города Москвы.
Согласно распоряжению комитета от 07.08.2008 N 156 "О Регламенте Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы" в целях осуществления исполнительно-распорядительной, контрольной и координирующей деятельности в соответствии с Положением о комитете, последний издает (раздел 3 регламента): распоряжения, приказы.
Следовательно, в пределах полномочий комитета приказом N 1630 от 07.07.2014 утвержден ГПЗУ RU77-169000-007235.
В соответствии с Законом города Москвы от 05.05.2010 N 17 "О генеральном плане города Москвы" спорный земельный участок расположен в зоне сохранения территорий жилой застройки.
В ст. 44 Закона установлены особенности разработки градостроительных планов земельных участков, предназначенных для размещения и строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащих реорганизации жилых территориях.
Градостроительные планы земельных участков на неподлежащих реорганизации жилых территориях утверждаются Правительством Москвы или органом, уполномоченным в области градостроительного проектирования и архитектуры, в порядке, установленном Правительством Москвы. Проекты указанных градостроительных планов земельных участков, за исключением случая, установленного частью 7 настоящей статьи, представляются на утверждение с обязательным приложением следующих материалов: решение окружной комиссии о представлении градостроительного плана земельного участка на утверждение; материалы, указанные в части 2.3 статьи 43 настоящего Кодекса; протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний; 4) предложения представительного органа соответствующего муниципального образования.
В соответствии с Законом г. Москвы от 11.07.2012 N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы" органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями города Москвы в сфере размещения объектов капитального строительства: согласование проекта градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства (в том числе аптечных организаций, учреждений для работы с детьми, объектов спорта, стационарных торговых объектов, объектов бытового обслуживания, рынков) общей площадью до 1500 кв. метров, строительство которых осуществляется за счет средств частных лиц, объектов религиозного назначения, если предусмотренное пунктом 1 настоящей части согласование не проводилось, а также иных объектов, определяемых Правительством Москвы.
В соответствии с п. 3.9 постановления Правительства Москвы от 25.05.2011 N 229-ПП "О Порядке подготовки, утверждения, изменения и отмены градостроительных планов земельных участков" должностное лицо комитета, ответственное за обработку документов, направляет проект градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства нежилого назначения, указанных в пункте 2 части 4 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы", с видами разрешенного использования объектов капитального строительства, возможными на земельном участке, определенными в соответствии с перечнем видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, на согласование в совет депутатов.
В п. 8 постановления Правительства Москвы от 25.05.2011 N 229-ПП "О Порядке подготовки, утверждения, изменения и отмены градостроительных планов земельных участков" установлено, что проект градостроительного плана земельного участка для размещения объектов капитального строительства нежилого назначения, указанных в пункте 2 части 4 статьи 1 Закона города Москвы от 11 июля 2012 г. N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы", подлежит согласованию с советами депутатов муниципальных округов в следующем порядке. Одобренный на градостроительно-земельной комиссии города Москвы или рабочей группе градостроительно-земельной комиссии города Москвы проект градостроительного плана земельного участка направляется в совет депутатов на согласование. Проект градостроительного плана земельного участка считается согласованным, если в течение 30 дней со дня внесения указанного проекта в совет депутатов в результате открытого голосования две трети от установленной численности депутатов совета депутатов не проголосуют против его согласования. Решение совета депутатов об отказе в согласовании проекта градостроительного плана земельного участка в течение 3 дней со дня его принятия направляется в комитет.
Советом депутатов муниципального округа Новокосино 08.04.2014 N 7/5 было принято решение об отказе в согласовании застройки земельного участка кад. N 77/03/0009003/1001. О чем в комитет было направлено решение N 7/5.
В силу положений ст. 36 Кодекса в составе градостроительного плана земельного участка указывается информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Согласно ч. 2 ст. 30 Кодекса правила землепользования и застройки включают в себя порядок их применения и внесения изменений в указанные правила, карту градостроительного зонирования, градостроительные регламенты.
Согласно ст. 36 Кодекса градостроительные регламенты устанавливаются с учетом фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны, возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства, функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.
Следовательно, согласно ст. 36 Кодекса с учетом фактического использования спорного земельного участка в ГПЗУ правомерно установлены режимы и регламенты использования территории, как благоустройство и озеленение.
В соответствии с письмом ГУП НИиПИ Генплана города Москвы от 10.11.2014 N ГП-01-3324/14-1, который является исполнителем государственного контракта по актуализации проекта правил землепользования и застройки города Москвы, на спорном земельном участке виды разрешенного использования соответствуют территориальной зоне с индексом 21-200 - зона микрорайонов многоквартирной жилой застройки. Параметры застройки соответствуют фактическому использованию.
В ч. 8 ст. 78 Закона установлено, что параметры и сведения, указанные в акте разрешенного использования участка территории (земельного участка), градостроительном обосновании, проекте правил землепользования и застройки, а также в договоре аренды земельного участка, заключенном до 01.01.2012, не являются обязательными для учета при подготовке градостроительного плана земельного участка.
Эта норма права была введена Законом города Москвы от 11.04.2012 N 12 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 25.06.2008 N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" и ст. 8 Закона города Москвы от 05.05.1999 N 17 "О защите зеленых насаждений", который вступил в законную силу 24.04.2012.
Как следует из материалов дела, оспариваемый ГПЗУ утвержден 07.07.2014. Т.е. в период действия названной нормы права.
Генеральный план города Москвы утвержден Законом г. Москвы от 05.05.2010 N 17 "О генеральном плане города Москвы", действует с 26.11.2011.
При этом, обращаясь в суд, общество ссылается на документацию изданную до вступления в силу генерального плана города Москвы (заключение Москомархитектуры от 05.08.2005 N 09-03-1177-05/301-05, заключение Москомархитектуры от 03.03.2006 N 09-03-1177-05/302-06, акт разрешенного использования от 31.05.2006 N А-1844/10, постановление Правительства Москвы от 31.07.2001 N 701-ПП "О градостроительном плане развития территории Восточного административного округа до 2020 года", выписку из протокола N 10 от 28.04.2006 Регламентной комиссии у Главного архитектора города, распоряжение Префекта ВАО от 05.03.2008 N 236 В-РП.
В ч. 5 ст. 78 Закона и п. 1.3 Административного регламента предоставления государственной услуги (утвержден постановлением Правительства Москвы от 25.05.2011 N 229-ПП) установлено что до вступления в силу правил землепользования и застройки подлежащие к внесению в градостроительный план земельного участка сведения о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объектов капитального строительства определяются с учетом генерального плана города Москвы, территориальных и отраслевых схем, проектов планировки территории, проектов межевания территории, правовых актов Правительства Москвы об утверждении режимов использования земель и градостроительных регламентов на территориях зон охраны объектов культурного наследия, историко-культурного опорного плана, результатов публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, одобренных Правительством Москвы.
Положение ч. 5 ст. 78 Закона действует с 16.07.2011.
Положение п. 1.3 Административного регламента предоставления государственной услуги действует с 08.07.2012.
При этом, ГПЗУ RU77-142000-000196 утвержден 07.07.2014.
Следовательно, с 16.07.2011 ГПЗУ не заполняются на основании заключений комитета, актов разрешенного использования, Постановления Правительства Москвы от 31.07.2001 N 701-ПП "О градостроительном плане развития территории Восточного административного округа до 2020 года", выписок из протоколов регламентной комиссии у главного архитектора города, распоряжений Префекта.
Кроме того. Спорный земельный участок вошел в границы разработки Транспортно-пересадочного узла "Новокосино".
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22.02.2012 N 64-ПП "О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012 - 2016 годы", государственной программой города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012 - 2016 гг.", государственной программой "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012 - 2016 годы", государственной программой города Москвы "Имущественно - земельная политика города Москвы на 2012 - 2016 гг.", государственной программой "Спорт Москвы" на 2012 - 2016 гг.", государственной программой города Москвы "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы", государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012 - 2016 гг.) "Жилище", государственной программой города Москвы "Градостроительная политика" на 2012 - 2016 гг.", государственной программой города Москвы "Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012 - 2016 годы", государственной программой "Стимулирование экономической активности на 2012 - 2016 гг.", государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012 - 2016 годы) "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)", государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012 - 2016 гг.) "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")") приоритетами государственной политики по формированию инженерной и социальной инфраструктуры, соответствующей международным стандартам и качеству жизни является, в том числе, формирование единой системы транспортно-пересадочных узлов и современных автовокзалов.
Необходимо организовать парковочное пространство, включая стоянки для такси, в целях снижения загруженности дворовых территорий, улично-дорожной сети и ограничения числа поездок в центральной части города.
Необходимо развивать воздушный транспорт для создания альтернативной возможности преодоления транспортных заторов, проведения эвакуационных работ.
В соответствии с ч. 10 ст. 45 Кодекса подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
В ч. 1 ст. 46 Кодекса сказано, что решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в ч. 8.1 ст. 45 Кодекса.
Формирование транспортно-пересадочного узла "Новокосино" предусмотрено постановлением Правительства Москвы от 06.09.2011 N 413-ПП "О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве".
Транспортно-пересадочный узел является частью территории города Москвы, в отношении которой в целях обеспечения комплексной организации пересадки пассажиров между различными видами транспорта применяется предусмотренный настоящим постановлением специальный порядок осуществления органами исполнительной власти города Москвы своих полномочий.
Формирование инфраструктуры соответствующего транспортно-пересадочного узла осуществляется уполномоченным органом посредством подготовки и утверждения технологического задания, которым определяется размещение объектов функционального назначения, таких как: 3.1) платформы посадки, высадки пассажиров (остановочные пункты, посадочные павильоны на остановочных пунктах НГПТ, посадочные терминалы), кассы и автоматы по продаже билетов, проходы к различным видам транспорта, предусматривающие в том числе создание комфортных условий передвижения малоподвижных (маломобильных) групп населения и инвалидов; 3.2) пункты отправления пассажиров междугородних автобусных маршрутов; 3.3) залы ожидания; 3.4) "перехватывающие" парковки (в целях паркирования автомобилей автовладельцев, пересаживающихся с легкового автомобиля на общественный транспорт), стоянки для машин легкового такси, многоярусные гаражи-стоянки; 3.5) технологические системы диспетчеризации, в том числе автоматизированные рабочие места диспетчеров, системы спутниковой навигации, автоматизированные системы контроля въезда-выезда, системы телеобзора, технические средства оповещения пассажиров и другие; 3.6) медицинские пункты, пункты охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка, туалеты; 3.7) системы безопасности с разработкой специальных технических условий по комплексной безопасности объекта; 3.8) прочие сопутствующие объекты.
Следовательно, установление спорному земельному участку вида разрешенного использования (объекты бытового обслуживания) противоречит постановлению Правительства Москвы от 06.09.2011 N 413-ПП "О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве".
Согласно письму Заместителя Префекта ВАО от 19.12.2014 N 01-14-3039/14 по проекту планировки территории ТПУ "Новокосино" проведены публичные слушания, оформлено заключение по результатам публичных слушаний с выводом об одобрении проекта планировки территории ТПУ "Новокосино".
Кроме того. Распоряжением Префекта ВАО от 06.08.2014 г. N 327-В-РП признано утратившим силу Распоряжение префекта от 05.03.2008 г. N 236 В-РП. Акт разрешенного использования аннулирован приказом комитета от 31.10.2014 N 2764 "Об аннулировании акта разрешенного использования участка территории градостроительного объекта от 31.05.2006 N А-1844/10". Постановление Правительства Москвы от 31.07.2001 N 701-ПП "О градостроительном плане развития территории Восточного административного округа до 2020 года" признано утратившим силу Постановлением от 20.11.2014 г. N 685-ПП "О признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы. На заседании регламентной комиссии архитектурного совета города Москвы 22.09.2014 было принято решение аннулировать свидетельство об утверждении АГР от 06.10.2009 N 337-4-09/С.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, являлись предметом тщательного рассмотрения суда первой инстанции, где получили надлежащую правовую оценку.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
Обстоятельств, являющихся безусловным основанием в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ для отмены судебного акта, апелляционным судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда г. Москвы от 01.12.2014 по делу N А40-139042/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.

Председательствующий судья
Д.Е.ЛЕПИХИН

Судьи
В.И.ПОПОВ
Ж.В.ПОТАШОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)