Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 декабря 2014 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Епифанцевой С.Ю., Коротковой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Пятиной Л.Н.,
при участии в заседании:
от Красковской О.В.: Елфимов Д.И., по доверенности от 13.06.2014; от ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области: не явились, извещены; от Министерства экологии и природопользования Московской области: не явились, извещены; от Министерства имущественных отношений Московской области: Васильев С.А., по доверенности от 06.05.2014 N 15; от Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области: не явились, извещены; от ИФНС России N 10 по Московской области: не явились, извещены; от Управления Росреестра по Московской области: не явились, извещены; от Правительства Московской области: не явились, извещены; от Администрации сельского поселения Верейское: не явились, извещены; от КУИ Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области: не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Красковской Ольги Вячеславовны на решение Арбитражного суда Московской области от 22 августа 2014 года по делу N А41-31442/14 по исковому заявлению Красковской Ольги Вячеславовны к филиалу ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области об установлении рыночной стоимости земельного участка в качестве его кадастровой стоимости, третьи лица: Министерство экологии и природопользования Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, Администрация Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, ИФНС России N 10 по Московской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Правительство Московской области, Администрация сельского поселения Верейское, Комитет по управлению имуществом Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области,
установил:
Красковская О.В. обратилась в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области со следующими требованиями:
- - признать несоответствующей рыночной стоимости кадастровую стоимость, земельного участка с кадастровым номером 50:24:0040205:6, категория земель: земли населенных пунктов, общей площадью 46 000 кв. м, определенную по состоянию на 29.11.2013 г.;
- - установить кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, сельское поселение Верейское, п. Приозерье, кадастровый номер 50:24:0040205:6, категория земель - "земли населенных пунктов", общей площадью 46 000 квадратных метров, равной рыночной стоимости по состоянию на 29.11.2013 г. в размере 24 518 000 рублей.
- обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области внести в государственный кадастр недвижимости рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:24:0040205:6 в размере 24 518 000 рублей на дату 29.11.2013 г.
Определением суда от 02.06.2014 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Министерство экологии и природопользования Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, Администрация Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, ИФНС N 10 по Московской области, Управление Росреестра по Московской области, Правительство Московской области, Администрация сельского поселения Верейское, Комитет по управлению имуществом Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 22 августа 2014 года по делу N А41-31442/14 в удовлетворении исковых требований Красковской О.В. отказано.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, истец обжаловал его в апелляционном порядке.
Истец направил в судебное заседание своего представителя, который поддержал доводы апелляционной жалобы.
Министерство имущественных отношений Московской области направило в судебное заседание своего представителя, который возражал на доводы апелляционной жалобы.
Ответчик и третьи лица своих представителей в судебное заседание не направили.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, 19.02.2013 между Комитетом и ОАО "Центротрансстрой", в лице конкурсного управляющего Бондарева В.А. заключен договор аренды N 1622 земельного участка, площадью 46000 кв. м, с кадастровым номером 50:24:0040205:6, категория земель - "земли населенных пунктов", расположенного по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, с/п Верейское, п. Приозерье, с разрешенным видом использования - "жилые дома". 28.05.2013 г. между Истцом и конкурсным управляющим ОАО "Центротрансстрой" заключен договор N 1 уступки права аренды.
Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области N 566-РМ от 27.11.2013 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Московской области" утверждена новая кадастровая стоимость участка - 114 741 940,00 рублей.
Истец, считая кадастровую стоимость, содержащуюся в сведениях государственного кадастра объектов недвижимости, недостоверной, обратился с рассматриваемым заявлением в суд.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции указал, что истец, как арендатор спорного земельного участка, не имел права обжаловать результаты кадастровой оценки спорных земельных участков.
Апелляционный суд полагает указанный вывод ошибочным, ввиду следующего.
В соответствии с правовой позицией Президиума ВАС РФ, сформированной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 11.02.2014 N 13839/13, помимо собственников соответствующих земельных участков и органов местного самоуправления к лицам, чьи права затрагиваются или могут быть затронуты решениями комиссий и судебными актами по определению кадастровой стоимости, можно также отнести арендаторов земельных участков, правообладателей, владеющих земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения, лиц, которые хотя и не имеют оформленных прав на земельный участок, но в собственности которых находятся объекты недвижимости, расположенные на таком участке.
Однако, указанный вывод не привел к принятию неправильного решения.
Пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ) установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс РФ) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 названной статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Как указывалось выше, показатели кадастровой стоимости спорных земельных участков утверждены Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 27.11.2013 г. N 566-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Московской области".
Апелляционный суд учитывает, что Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 27.11.2013 N 566-РМ были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков по состоянию на 01.01.2013.
Истцом в материалы дела был представлен отчет, выполненный ООО "НБК-групп", согласно которому рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 29.11.2013 составляла 24 518 000 руб., а также представлено положительное экспертное заключение СРО на указанный отчет.
В статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в арбитражном суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Споры, связанные с определением вида разрешенного использования и кадастровой стоимости земельных участков, затрагивают интересы их правообладателей не только в сфере налоговых и земельных отношений, но и гражданского оборота. Поэтому такие споры подлежат рассмотрению по общим правилам искового производства даже в тех случаях, когда они возникли в связи с оспариванием действий органов кадастрового учета (Постановления Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 913/11, от 15.12.2011 N 12651/11).
Постановлениями Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 июня 2011 года N 913/11, от 15 декабря 2011 года N 12651/11 определена правовая позиция, в соответствии с которой споры, связанные с определением вида разрешенного использования и кадастровой стоимости земельных участков, затрагивают интересы их правообладателей не только в сфере налоговых и земельных отношений, но и гражданского оборота. Поэтому такие споры подлежат рассмотрению по общим правилам искового производства даже в тех случаях, когда они возникли в связи с действиями органов кадастрового учета.
Рассмотрение по общим правилам искового производства, предполагает применение правил о бремени доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка и в тех случаях, когда они возникли в связи с действиями органов кадастрового учета. Для определения рыночной стоимости земельного участка судом может быть назначена экспертиза.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 25.06.2013 года N 10761/11 истец, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствии с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку, в качестве даты оценки (дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости) и указана в вводной части отчета об определении кадастровой стоимости. В случае отсутствия такой даты в отчете оценщика она может быть установлена исходя из сведений, содержащихся в акте органа исполнительной власти субъекта, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки.
Таким образом, во всех правоотношениях, в которых используется кадастровая стоимость, ее новый, определенный судом размер, может применяться не ранее вступления в законную силу решения суда по соответствующему иску.
Представленный в материалы отчет составлен по состоянию на 29.11.2013, между тем, оспариваемые результаты государственной кадастровой оценки земельных участков были установлены по состоянию на 01.01.2013.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут являться основанием к отмене принятого судом решения. Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Московской области от 22.08.2014 по делу N А41-31442/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу Красковской О.В. без удовлетворения.
Председательствующий
С.А.КОНОВАЛОВ
Судьи
С.Ю.ЕПИФАНЦЕВА
Е.Н.КОРОТКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 16.12.2014 N 10АП-11727/2014 ПО ДЕЛУ N А41-31442/14
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. по делу N А41-31442/14
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 декабря 2014 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Коновалова С.А.,
судей Епифанцевой С.Ю., Коротковой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Пятиной Л.Н.,
при участии в заседании:
от Красковской О.В.: Елфимов Д.И., по доверенности от 13.06.2014; от ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области: не явились, извещены; от Министерства экологии и природопользования Московской области: не явились, извещены; от Министерства имущественных отношений Московской области: Васильев С.А., по доверенности от 06.05.2014 N 15; от Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области: не явились, извещены; от ИФНС России N 10 по Московской области: не явились, извещены; от Управления Росреестра по Московской области: не явились, извещены; от Правительства Московской области: не явились, извещены; от Администрации сельского поселения Верейское: не явились, извещены; от КУИ Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области: не явились, извещены,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Красковской Ольги Вячеславовны на решение Арбитражного суда Московской области от 22 августа 2014 года по делу N А41-31442/14 по исковому заявлению Красковской Ольги Вячеславовны к филиалу ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области об установлении рыночной стоимости земельного участка в качестве его кадастровой стоимости, третьи лица: Министерство экологии и природопользования Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, Администрация Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, ИФНС России N 10 по Московской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Правительство Московской области, Администрация сельского поселения Верейское, Комитет по управлению имуществом Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области,
установил:
Красковская О.В. обратилась в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области со следующими требованиями:
- - признать несоответствующей рыночной стоимости кадастровую стоимость, земельного участка с кадастровым номером 50:24:0040205:6, категория земель: земли населенных пунктов, общей площадью 46 000 кв. м, определенную по состоянию на 29.11.2013 г.;
- - установить кадастровую стоимость земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, сельское поселение Верейское, п. Приозерье, кадастровый номер 50:24:0040205:6, категория земель - "земли населенных пунктов", общей площадью 46 000 квадратных метров, равной рыночной стоимости по состоянию на 29.11.2013 г. в размере 24 518 000 рублей.
- обязать Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области внести в государственный кадастр недвижимости рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:24:0040205:6 в размере 24 518 000 рублей на дату 29.11.2013 г.
Определением суда от 02.06.2014 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены Министерство экологии и природопользования Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, Администрация Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, ИФНС N 10 по Московской области, Управление Росреестра по Московской области, Правительство Московской области, Администрация сельского поселения Верейское, Комитет по управлению имуществом Администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 22 августа 2014 года по делу N А41-31442/14 в удовлетворении исковых требований Красковской О.В. отказано.
Не согласившись с принятым решением суда первой инстанции, истец обжаловал его в апелляционном порядке.
Истец направил в судебное заседание своего представителя, который поддержал доводы апелляционной жалобы.
Министерство имущественных отношений Московской области направило в судебное заседание своего представителя, который возражал на доводы апелляционной жалобы.
Ответчик и третьи лица своих представителей в судебное заседание не направили.
Дело рассмотрено в соответствии со ст. ст. 121 - 124, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, 19.02.2013 между Комитетом и ОАО "Центротрансстрой", в лице конкурсного управляющего Бондарева В.А. заключен договор аренды N 1622 земельного участка, площадью 46000 кв. м, с кадастровым номером 50:24:0040205:6, категория земель - "земли населенных пунктов", расположенного по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, с/п Верейское, п. Приозерье, с разрешенным видом использования - "жилые дома". 28.05.2013 г. между Истцом и конкурсным управляющим ОАО "Центротрансстрой" заключен договор N 1 уступки права аренды.
Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области N 566-РМ от 27.11.2013 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Московской области" утверждена новая кадастровая стоимость участка - 114 741 940,00 рублей.
Истец, считая кадастровую стоимость, содержащуюся в сведениях государственного кадастра объектов недвижимости, недостоверной, обратился с рассматриваемым заявлением в суд.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции указал, что истец, как арендатор спорного земельного участка, не имел права обжаловать результаты кадастровой оценки спорных земельных участков.
Апелляционный суд полагает указанный вывод ошибочным, ввиду следующего.
В соответствии с правовой позицией Президиума ВАС РФ, сформированной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 11.02.2014 N 13839/13, помимо собственников соответствующих земельных участков и органов местного самоуправления к лицам, чьи права затрагиваются или могут быть затронуты решениями комиссий и судебными актами по определению кадастровой стоимости, можно также отнести арендаторов земельных участков, правообладателей, владеющих земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения, лиц, которые хотя и не имеют оформленных прав на земельный участок, но в собственности которых находятся объекты недвижимости, расположенные на таком участке.
Однако, указанный вывод не привел к принятию неправильного решения.
Пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ) установлено, что в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс РФ) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 названной статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Как указывалось выше, показатели кадастровой стоимости спорных земельных участков утверждены Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 27.11.2013 г. N 566-РМ "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Московской области".
Апелляционный суд учитывает, что Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 27.11.2013 N 566-РМ были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земельных участков по состоянию на 01.01.2013.
Истцом в материалы дела был представлен отчет, выполненный ООО "НБК-групп", согласно которому рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 29.11.2013 составляла 24 518 000 руб., а также представлено положительное экспертное заключение СРО на указанный отчет.
В статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в арбитражном суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Споры, связанные с определением вида разрешенного использования и кадастровой стоимости земельных участков, затрагивают интересы их правообладателей не только в сфере налоговых и земельных отношений, но и гражданского оборота. Поэтому такие споры подлежат рассмотрению по общим правилам искового производства даже в тех случаях, когда они возникли в связи с оспариванием действий органов кадастрового учета (Постановления Президиума ВАС РФ от 28.06.2011 N 913/11, от 15.12.2011 N 12651/11).
Постановлениями Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 июня 2011 года N 913/11, от 15 декабря 2011 года N 12651/11 определена правовая позиция, в соответствии с которой споры, связанные с определением вида разрешенного использования и кадастровой стоимости земельных участков, затрагивают интересы их правообладателей не только в сфере налоговых и земельных отношений, но и гражданского оборота. Поэтому такие споры подлежат рассмотрению по общим правилам искового производства даже в тех случаях, когда они возникли в связи с действиями органов кадастрового учета.
Рассмотрение по общим правилам искового производства, предполагает применение правил о бремени доказывания действительной рыночной стоимости земельного участка и в тех случаях, когда они возникли в связи с действиями органов кадастрового учета. Для определения рыночной стоимости земельного участка судом может быть назначена экспертиза.
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 25.06.2013 года N 10761/11 истец, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствии с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку, в качестве даты оценки (дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости) и указана в вводной части отчета об определении кадастровой стоимости. В случае отсутствия такой даты в отчете оценщика она может быть установлена исходя из сведений, содержащихся в акте органа исполнительной власти субъекта, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки.
Таким образом, во всех правоотношениях, в которых используется кадастровая стоимость, ее новый, определенный судом размер, может применяться не ранее вступления в законную силу решения суда по соответствующему иску.
Представленный в материалы отчет составлен по состоянию на 29.11.2013, между тем, оспариваемые результаты государственной кадастровой оценки земельных участков были установлены по состоянию на 01.01.2013.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут являться основанием к отмене принятого судом решения. Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права судом не допущено. Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Московской области от 22.08.2014 по делу N А41-31442/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу Красковской О.В. без удовлетворения.
Председательствующий
С.А.КОНОВАЛОВ
Судьи
С.Ю.ЕПИФАНЦЕВА
Е.Н.КОРОТКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)