Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.02.2015 N 10АП-16810/2014 ПО ДЕЛУ N А41-57254/14

Разделы:
Купля-продажа земли; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. по делу N А41-57254/14


Резолютивная часть постановления объявлена 03 февраля 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 февраля 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Огурцова Н.А.,
судей Епифанцевой С.Ю., Коновалова С.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Куликовой А.А.
при участии в заседании: согласно протоколу судебного заседания,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом Раменского муниципального района Московской области,
на решение Арбитражного суда Московской области от 24 ноября 2014 года по делу N А41-57254/14, принятое судьей Богатиной Ю.Г.,

установил:

ОАО "Жуковское ППЖТ" обратилось в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к Комитету по управлению имуществом Раменского муниципального района Московской области, в котором просит:
1. Изложить пункт 2.1 Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:278 от 12 мая 2014 года в следующей редакции:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 26 291,33 = (Двадцать шесть тысяч двести девяносто один рубль тридцать три копейки).".
2. Изложить пункт 2.1 Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:279 от 12 мая 2014 года в следующей редакции:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 735,09 = (Семьсот тридцать пять рублей девять копеек)".
3. Изложить пункт 2.1 Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:280 от 12 мая 2014 года в следующей редакции:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 346,58 = (Триста сорок шесть рублей пятьдесят восемь копеек).".
4. Изложить пункт 2.1 Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:280 от 12 мая 2014 года в следующей редакции:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 6556,28 = (Шесть тысяч пятьсот пятьдесят шесть рублей двадцать восемь копеек).".
Решением Арбитражного суда Московской области от 24.11.2014 исковые требования удовлетворены. Пункт 2.1 Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:278 от 12 мая 2014 года принят в следующей редакции:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 26 291,33 = (Двадцать шесть тысяч двести девяносто один рубль тридцать три копейки).".
Пункт 2.1. Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:279 от 12 мая 2014 года принят в следующей редакции:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 735,09 = (Семьсот тридцать пять рублей девять копеек)".
Пункт 2.1. Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:280 от 12 мая 2014 года принят в следующей редакции:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 346,58 = (Триста сорок шесть рублей пятьдесят восемь копеек).".
Пункт 2.1. Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:280 от 12 мая 2014 года принят в следующей редакции:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 6556,28 = (Шесть тысяч пятьсот пятьдесят шесть рублей двадцать восемь копеек).".
Не согласившись с вынесенным решением, Комитет по управлению имуществом Раменского муниципального района Московской области обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ОАО "Жуковское ППЖТ" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заявитель апелляционной жалобы, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы, своего представителя в суд не направил, в связи с чем, дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителя Комитета по управлению имуществом Раменского муниципального района Московской области.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Постановлениями Администрации Раменского муниципального района от 27.12.2013 N 1340, 1339, 1358, 1338 в собственность ОАО "Жуковское ППЖТ" за плату предоставлены земельные участки с кадастровыми номерами:
- 50:23:0000000:278, участок расположен по адресу: Московская область, Раменский район. Общая площадь земельного участка 119 100 кв. м. Категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; разрешенное использование: под полосу отвода подъездного железнодорожного пути. На земельном участке находятся следующие объекты, находящиеся в собственности Истца: соединительный путь - приблизительно 77 метров; ветвь N IV - приблизительно 3 670 метров; железнодорожный путь N 6-100 метров; подъездной путь N 3-4 164,5 метров; подъездной путь N 2-5 111,5 метров.
- - 50:23:0000000:279, участок расположен по адресу: Московская область, Раменский район. Общая площадь земельного участка 3 330 кв. м. Категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; разрешенное использование: под полосу отвода подъездного железнодорожного пути. На земельном участке находятся следующие объекты, находящиеся в собственности Истца: соединительный путь - приблизительно 120 метров; железнодорожный подъездной путь N 1 - приблизительно 170 метров;
- 50:23:0000000:280, участок расположен по адресу: Московская область, Раменский район. Общая площадь земельного участка 1 570 кв. м. Категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; разрешенное использование: под полосу отвода подъездного железнодорожного пути. На земельном участке находятся следующие объекты, находящиеся в собственности Истца: соединительный путь - приблизительно 188 метров;
- 50:23:0000000:281, участок расположен по адресу: Московская область, Раменский район. Общая площадь земельного участка 29 700 кв. м. Категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; разрешенное использование: под полосу отвода подъездного железнодорожного пути. На земельном участке находятся следующие объекты, находящиеся в собственности Истца: часть железнодорожного подъездного пути N 1 - приблизительно 2900 метров.
Копией свидетельств о государственной регистрации права собственности на железнодорожный подъездной путь с кадастровым (условным) номером: 50:23:02:03311:001, серия 50АД, N 979370, копией свидетельства о государственной регистрации права собственности на железнодорожный подъездной путь с кадастровым (условным) номером: 50:23:02:03313:001, серия 50АД, N 979371, а также копией Свидетельства о государственной регистрации права собственности на железнодорожный путь с кадастровым (условным) номером: 50:23:02:03314:001, подтверждается, что на земельных участках с кадастровыми номерами 50:23:0000000:278, 50:23:0000000:279, 50:23:0000000:280, 50:23:0000000:281 расположены объекты, принадлежащее ОАО "Жуковское ППЖТ" на праве собственности.
Во исполнение указанных постановлений Комитетом по управлению имуществом Раменского муниципального района Московской области были подготовлены 4 проекта договора купли-продажи земельных участков от 12.05.2014.
Согласно п. 2.1 Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:278 от 12 мая 2014 года:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 2 224 431 (два миллиона двести двадцать четыре тысячи четыреста тридцать один рубль).".
Согласно пункту 2.1 Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:279 от 12 мая 2014 года:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 32 755 (тридцать две тысячи семьсот пятьдесят пять рублей)".
Согласно пункту 2.1 Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:280 от 12 мая 2014 года:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 15 136 (пятнадцать тысяч сто тридцать шесть рублей).
Согласно пункту 2.1 Договора купли продажи земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:280 от 12 мая 2014 года:
"Цена Участка установлена в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и составляет 63 925 (шестьдесят три тысячи девятьсот двадцать пять рублей).
При рассмотрении указанных проектов договоров у Истца возникли разногласия по вышеназванным пунктам в части установления выкупной стоимости участков. Истец считает, что выкупная стоимость земельных участков должна рассчитываться исходя из кадастровой стоимости, установленной на дату подачи заявлений о предоставлении в собственность указанных земельных участков, а именно на 30 октября 2013 года. В связи с этим Истцом Ответчику с сопроводительным письмом от 26.05.2014 N 227 (вх. N 1204 от 03.06.2014) были направлены проекты договоров купли-продажи земельных участков с кадастровыми номерами 50:23:0000000:278, 50:23:0000000:279, 50:23:0000000:280, 50:23:0000000:271., в которых Истец указал иную выкупную стоимость.
Поскольку ответ по результатам рассмотрения проектов договоров от Комитета по управлению имуществом Раменского муниципального района Московской области Истцом получен не был, Истец обратился в Арбитражный суд Московской области для урегулирования возникших разногласий по договорам купли-продажи земельных участков.
Суд первой инстанции удовлетворил исковые требования как законные и обоснованные.
Обращаясь с апелляционной жалобой по делу, Комитет по управлению имуществом Раменского муниципального района Московской области указывает, что расчет выкупной цены земельных участков произведен на основании кадастровой стоимости, отраженной в справках по состоянию на 11.02.2014, поскольку распорядительные акты органа местного самоуправления были изданы 27.12.2013.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта по следующим основаниям.
Пунктом 1 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставлено исключительное право на приватизацию данных земельных участков в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом, федеральными законами.
При этом исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства").
Таким образом, Истец как собственник объектов недвижимости имеет исключительное право на приобретение земельных участков под ними.
Согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим пунктом, до 1 января 2015 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со ст. ст. 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 5 ст. 36 ЗК РФ для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в данной статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. На данный момент Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, утвержден Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 года N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок".
Пунктом 6 ст. 36 ЗК РФ установлено, что в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 указанной статье заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 указанного Кодекса, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Согласно ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации, законом или добровольно принятым обязательством.
В соответствии с ч. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. При этом существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договора данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон (п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 2 статьи 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Согласно ст. 446 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации либо по соглашению сторон, условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.
В силу пункта 4 статьи 421 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В соответствии с п. 1 ст. 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
В соответствии с п. 1 ст. 555 Гражданского кодекса Российской Федерации цена в договоре купли-продажи недвижимости является его существенным условием.
Исходя из п. 7 Указа Президента Российской Федерации N 478 от 11.05.1995 года "О мерах по обеспечению гарантированного поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации" выкупная цена земли должна определяться на дату подачи в компетентный орган заявления о приобретении прав на землю, соответствующего требованиям, установленным для него законом. Указанный нормативный акт применялся после вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации в силу ст. 6 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", поскольку не противоречил Земельному кодексу Российской Федерации, не регулирующему указанный вопрос. Указом Президента Российской Федерации от 26.03.2003 года N 370 Указ Президента Российской Федерации от 11.05.1995 года N 478 был отменен.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции обоснованно указал, что, исходя из принципов государственного регулирования приватизации земли (абзац 2 пункта 11 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации) и разграничения гражданского законодательства и законодательства о приватизации (статья 217 Гражданского кодекса Российской Федерации), вопросы, связанные с выкупом государственного и муниципального имущества (в том числе земельных участков), в силу своей специфики и необходимости обеспечения баланса законных публичных и частных интересов должны являться предметом специального правового регулирования. До законодательного урегулирования рассматриваемого вопроса либо появления официальных разъяснений правовой позиции высших судебных инстанций необходимо обеспечить гарантии определенности прав лиц, имеющих право на выкуп земельных участков, и исключить для них негативные последствия возрастания выкупной цены земельного участка до принятия управомоченным органом решения о продаже земельного участка и направлению проекта договора купли-продажи (пункт 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации).
В условиях отсутствия законодательного регулирования данного вопроса, судебной практикой в целях устранения правовой неопределенности при разрешении споров о цене выкупа земельных участков и обеспечения гарантии определенности прав лиц, имеющих право на выкуп земельного участка, выработан подход, при котором при определении выкупной цены необходимо исходить из даты подачи заявки в уполномоченный орган (Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28.06.2012 года по делу N А57-8318/2011, Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 20.05.2013 года по делу N А72-7919/2012).
Кроме того, из содержания пункта 5, 6, 7 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что правоотношения по предоставлению земельного участка в собственность собственнику расположенного на нем объекта недвижимости возникают в связи с подачей этим лицом соответствующего заявления. При этом к заявлению должны быть приложены необходимые для принятия компетентным органом решения документы. Наличие заявления и документов, позволяющих индивидуализировать земельный участок как объект гражданских прав, дает основания и обязывает компетентный орган направить заинтересованному лицу проект договора купли-продажи земельного участка с определением в нем его цены.
Следовательно, выкупная цена земельного участка подлежит определению на момент подачи заинтересованным лицом заявления с приложением к нему необходимых документов в порядке, предусмотренном ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 года N 475 утвержден Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок.
Судом первой инстанции установлено, а материалами дела подтверждается, что ОАО "Жуковское ППЖТ" обратилось в Администрацию Раменского муниципального района 30 октября 2013 года с заявлениями о передаче в собственность (продаже) 4 земельных участков, на которых находятся объекты недвижимости, принадлежащие Истцу на праве собственности, к которым были приложены все необходимые документы, в соответствии с вышеуказанным Перечнем.
Сведений о том, что в адрес ОАО "Жуковское ППЖТ" Комитетом был направлен запрос о предоставлении дополнительного пакета документов, суду не представлено.
Сведений о том, что Истцом в адрес Комитета дополнительно направлялся необходимый пакет документов, у суда также не имеется.
Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что вместе с заявлениями от 30.10.2013 года в адрес Администрации Раменского муниципального района был предоставлен полный пакет документов, предусмотренный Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 года N 475.
Учитывая факт полного предоставления Истцом документов, необходимых для выкупа земельного участка, Администрацией Раменского муниципального района были приняты решения от 27.12.2013 г. N 1338, 1339, 1340, 1358 о передаче земельных участков с кадастровыми номерами 50:23:0000000:278, 50:23:0000000:279, 50:23:0000000:280, 50:23:0000000:281 в собственность ОАО "Жуковское ППЖТ" за плату.
На момент обращения ОАО "Жуковское ППЖТ" с заявлениями о передаче в собственность (продаже) 4 земельных участков, кадастровая стоимость указанных земельных участков определялась в размере:
1) Кадастровая стоимость ЗУ 50:23:0000000:278 в соответствии с кадастровым паспортом N МО-13/3В-1321630 от 24 октября 2013 года - 1 051 653 руб.
2) Кадастровая стоимость ЗУ 50:23:0000000:279 в соответствии с кадастровым паспортом N МО-13/3В-1321595 от 24 октября 2013 года - 29 403,9 руб.
3) Кадастровая стоимость ЗУ 50:23:0000000:280 в соответствии с кадастровым паспортом N МО-13/3В-1321659 от 24 октября 2013 года - 13 863,1 руб.
4) Кадастровая стоимость ЗУ 50:23:0000000:281 в соответствии с кадастровым паспортом N МО-13/3В-1321672 от 24 октября 2013 года - 262 251 руб.
В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" собственник зданий, строений, сооружений имеет право выкупа земельного участка по цене, равной 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
При указанных обстоятельствах, представляется верным вывод суда первой инстанции о том, что выкупная стоимость для земельных участков подлежит расчету по следующей формуле: Выкупная стоимость = кадастровая стоимость х на 2,5%.
Выкупная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:278 = 1 051 653 руб. x на 2,5% = 26 291 руб. 33 коп. (Двадцать шесть тысяч двести девяносто один рубль тридцать три копейки).
Выкупная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:279 = 29 403,9 руб. x на 2,5% = 735 руб. 09 коп. (Семьсот тридцать пять рублей девять копеек).
Выкупная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:280 = 13 863,1 руб. x на 2,5% = 346 руб. 58 коп. (Триста сорок шесть рублей пятьдесят восемь копеек).
Выкупная стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:23:0000000:281 = 262 251 руб. x на 2,5% = 6 556 руб. 28 коп. (Шесть тысяч пятьсот пятьдесят шесть рублей двадцать восемь копеек).
Вопреки доводам апелляционной жалобы, установив вышеизложенные обстоятельства, суд первой инстанции, руководствуясь действующими нормами материального права, обоснованно принял спорные пункты 2.1 договоров купли-продажи земельных участков с кадастровыми номерами 50:23:0000000:278, 50:23:0000000:279, 50:23:0000000:280, 50:23:0000000:281 в редакции Истца.
Судебная коллегия, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Московской области от 24 ноября 2014 года по делу N А41-57254/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Председательствующий
Н.А.ОГУРЦОВ

Судьи
С.Ю.ЕПИФАНЦЕВА
С.А.КОНОВАЛОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)