Судебные решения, арбитраж
Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 сентября 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцовой Ю.А.,
судей Дюкина В.Ю., Паньковой Г.Л.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кычевой С.В.,
при участии:
от заявителя - Дзыгарь Я.Г., председатель правления, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.10.2011 N 27-10,
от ответчика - не явились,
от заинтересованного лица - не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Департамента земельных отношений администрации города Перми и заинтересованного лица Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Перми
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 04 июля 2014 года
по делу N А50-6268/2014,
вынесенное судьей Ремянниковой И.Е.,
по заявлению садоводческого некоммерческого товарищества "Городские сады" (ОГРН 1115905006062, ИНН 5905287454)
к Департаменту земельных отношений Администрации города Перми,
заинтересованное лицо Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Перми,
о признании незаконным решения,
установил:
садоводческое некоммерческое товарищество "Городские сады" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края к с заявлением о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации города Перми (далее - ответчик) от 27.01.2014 N И-21-01-09-1270 об отказе в предоставлении земельного участка общей площадью 2600 кв. м западнее коллективного сада "Васильевка" (ул. Водозаборная) в Орджоникидзевском районе, обязании принять решение о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка.
Определением суда от 20.05.2014 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (ст. 51, 200 Арбитражного процессуально кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 04.07.2014 заявленные требования удовлетворены, решение Департамента земельных отношений администрации г. Перми от 27.01.2014 N И-21-01-09-1270 признано незаконным. На Департамент возложена обязанность принять решение о предоставлении садоводческому некоммерческому товариществу "Городские сады" испрашиваемого земельного участка.
Не согласившись с принятым судебным актом, Департамент земельных отношений администрации города Перми и Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми обжаловали решение Арбитражного суда Пермского края от 04.07.2014 в порядке апелляционного производства. Заявители апелляционных жалоб просят решение суда отменить, в удовлетворении требований оказать.
Департамент земельных отношений администрации города Перми в обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на отрицательное заключение Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми, согласно которому земельный участок расположен на существующем проезде, в водоохранной, прибрежной зоне, береговой полосе.
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми в апелляционной жалобе указывает, что существование проезда, используемого неограниченным кругом лиц, подтверждается представленными суду первой инстанции сведениями из базовой карты АИСОГД, системы ArcGis.
Ответчик и заинтересованное лицо в суд апелляционной инстанции не явились.
Заявитель в судебном заседании просил удовлетворении апелляционных жалоб отказать по основаниям, изложенным в отзыве, ссылаясь на отсутствие установленных законом ограничений для предоставления земельного участка в аренду.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 12.12.2013 товарищество обратилось в Департамент земельных отношений администрации г. Перми с заявлением о предоставлении в аренду сроком на 11 месяцев для целей, не связанных со строительством, под садоводство, земельного участка общей площадью 2600 кв. м западнее коллективного сада "Васильевка" (ул. Водозаборная) в Орджоникидзевском районе.
Департамент земельных отношений администрации г. Перми в письме от 27.01.2014 N И-21-01-09-1270 отказал заявителю в предоставлении земельного участка в аренду, ссылаясь на отрицательное заключение Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми.
Полагая, что указанный отказ является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий государственных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый нормативный акт, решение и действие не соответствуют закону или иному нормативно-правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания законности действий (бездействия) возлагается на орган, которое совершило действие (бездействие).
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством предусмотрен ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
Во исполнение требований п. 1 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации решением Пермской городской Думы от 23.10.2007 N 260 утвержден Порядок предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, на территории г. Перми (далее Порядок), который регламентирует процедуру предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории г. Перми.
В соответствии с п. 1.8.1. Порядка (в редакции, действующей на момент подачи заявления) земельные участки для целей, не связанных со строительством, без размещения временных объектов, могут предоставляться для:
- размещения автостоянок открытого типа,
- открытого складирования (в частности, черных и цветных металлов, стройматериалов, пиломатериалов, грунта и т.д.),
- организации мест отдыха,
- благоустройства территории, прилегающей к ранее предоставленному под объекты недвижимости земельному участку,
- увеличения ранее предоставленного под объекты недвижимости земельного участка до максимальных размеров, установленных правовыми актами города Перми,
- иных целей, не связанных со строительством.
Согласно п. 2.5. Порядка уполномоченный орган в сфере земельных отношений не позднее десяти дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку на соответствие критериям невозможности предоставления земельного участка.
При отсутствии указанных критериев уполномоченный орган в сфере земельных отношений направляет запросы в функциональные и территориальные органы администрации города Перми, перечень которых устанавливается администрацией города Перми, о подготовке заключения о возможности (невозможности) предоставления земельного.
Указанные в настоящем пункте органы в течение десяти дней с момента отправления запроса в порядке, по форме и содержанию, установленным администрацией города Перми, готовят и направляют в уполномоченный орган в сфере земельных отношений соответствующее заключение.
Уполномоченный орган в сфере земельных отношений в двухнедельный срок с момента поступления всех заключений принимает решение о возможности (невозможности) предоставления земельного участка и уведомляет заявителя о принятом решении простым письмом (п. 2.6. Порядка).
Согласно п. 1.6.11. Порядка предоставление земельного участка невозможно, если имеются установленные в соответствии с законодательством, а также техническими регламентами ограничения или запреты, не позволяющие использовать испрашиваемый земельный участок для заявленных целей.
Как следует из заключения Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми, земельный участок расположен на существующем проезде, в водоохранной, прибрежной зоне, береговой полосе, цель использования земельного участка не соответствует Правилам землепользования и застройки города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, испрашиваемый земельный участок отнесен к зоне коллективных садов, садово-огородных и дачных участков (Р-3).
Согласно ст. 52.6 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143, указанная зона предназначена для обеспечения правовых условий формирования территорий, используемых в целях удовлетворения потребностей населения в выращивании фруктов, овощей, ягод, декоративных растений и отдыха. Видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства являются: садовые дома, дачные дома, летние сооружения, сады, огороды (основные виды разрешенного использования).
Доказательств, подтверждающих запрет на ведение садоводства в указанной зоне, в материалы дела не представлено.
В соответствии с со ст. 11, 22 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143, границы территорий общего пользования (включая дороги) устанавливаются красными линиями.
В материалы дела не представлены надлежащие доказательства, подтверждающие нахождение земельного участка на территории общего пользования - существующем проезде.
В соответствии с п. 1 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
В границах водоохранных зон запрещаются: 1) использование сточных вод для удобрения почв; 2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ; 3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений; 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие (п. 15 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации).
В силу п. 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации в границах прибрежных защитных полос наряду с указанными ограничениями запрещаются: распашка земель; размещение отвалов размываемых грунтов; выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
В соответствии с п. 6 ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.
Пунктом 8 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации установлен запрет на приватизацию земельных участков в береговой полосе.
С учетом изложенного, оснований для отказа в предоставлении в аренду земельного участка для указанной цели, не связанной со строительством, у ответчика не имелось.
Апелляционные жалобы по изложенным в них доводам удовлетворению не подлежат. Оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта не имеется.
Согласно подпункту 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Департамент земельных отношений администрации города Перми и Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче по апелляционных жалоб.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 04 июля 2014 года по делу N А50-6268/2014 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Ю.А.ГОЛУБЦОВА
Судьи
В.Ю.ДЮКИН
Г.Л.ПАНЬКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 29.09.2014 N 17АП-11001/2014-ГК ПО ДЕЛУ N А50-6268/2014
Разделы:Предоставление земли; Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. N 17АП-11001/2014-ГК
Дело N А50-6268/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 23 сентября 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 сентября 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцовой Ю.А.,
судей Дюкина В.Ю., Паньковой Г.Л.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кычевой С.В.,
при участии:
от заявителя - Дзыгарь Я.Г., председатель правления, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.10.2011 N 27-10,
от ответчика - не явились,
от заинтересованного лица - не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Департамента земельных отношений администрации города Перми и заинтересованного лица Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Перми
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 04 июля 2014 года
по делу N А50-6268/2014,
вынесенное судьей Ремянниковой И.Е.,
по заявлению садоводческого некоммерческого товарищества "Городские сады" (ОГРН 1115905006062, ИНН 5905287454)
к Департаменту земельных отношений Администрации города Перми,
заинтересованное лицо Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Перми,
о признании незаконным решения,
установил:
садоводческое некоммерческое товарищество "Городские сады" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края к с заявлением о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации города Перми (далее - ответчик) от 27.01.2014 N И-21-01-09-1270 об отказе в предоставлении земельного участка общей площадью 2600 кв. м западнее коллективного сада "Васильевка" (ул. Водозаборная) в Орджоникидзевском районе, обязании принять решение о предоставлении в аренду испрашиваемого земельного участка.
Определением суда от 20.05.2014 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (ст. 51, 200 Арбитражного процессуально кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 04.07.2014 заявленные требования удовлетворены, решение Департамента земельных отношений администрации г. Перми от 27.01.2014 N И-21-01-09-1270 признано незаконным. На Департамент возложена обязанность принять решение о предоставлении садоводческому некоммерческому товариществу "Городские сады" испрашиваемого земельного участка.
Не согласившись с принятым судебным актом, Департамент земельных отношений администрации города Перми и Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми обжаловали решение Арбитражного суда Пермского края от 04.07.2014 в порядке апелляционного производства. Заявители апелляционных жалоб просят решение суда отменить, в удовлетворении требований оказать.
Департамент земельных отношений администрации города Перми в обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на отрицательное заключение Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми, согласно которому земельный участок расположен на существующем проезде, в водоохранной, прибрежной зоне, береговой полосе.
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми в апелляционной жалобе указывает, что существование проезда, используемого неограниченным кругом лиц, подтверждается представленными суду первой инстанции сведениями из базовой карты АИСОГД, системы ArcGis.
Ответчик и заинтересованное лицо в суд апелляционной инстанции не явились.
Заявитель в судебном заседании просил удовлетворении апелляционных жалоб отказать по основаниям, изложенным в отзыве, ссылаясь на отсутствие установленных законом ограничений для предоставления земельного участка в аренду.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 12.12.2013 товарищество обратилось в Департамент земельных отношений администрации г. Перми с заявлением о предоставлении в аренду сроком на 11 месяцев для целей, не связанных со строительством, под садоводство, земельного участка общей площадью 2600 кв. м западнее коллективного сада "Васильевка" (ул. Водозаборная) в Орджоникидзевском районе.
Департамент земельных отношений администрации г. Перми в письме от 27.01.2014 N И-21-01-09-1270 отказал заявителю в предоставлении земельного участка в аренду, ссылаясь на отрицательное заключение Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми.
Полагая, что указанный отказ является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий государственных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый нормативный акт, решение и действие не соответствуют закону или иному нормативно-правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания законности действий (бездействия) возлагается на орган, которое совершило действие (бездействие).
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством предусмотрен ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации.
Во исполнение требований п. 1 ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации решением Пермской городской Думы от 23.10.2007 N 260 утвержден Порядок предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, на территории г. Перми (далее Порядок), который регламентирует процедуру предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории г. Перми.
В соответствии с п. 1.8.1. Порядка (в редакции, действующей на момент подачи заявления) земельные участки для целей, не связанных со строительством, без размещения временных объектов, могут предоставляться для:
- размещения автостоянок открытого типа,
- открытого складирования (в частности, черных и цветных металлов, стройматериалов, пиломатериалов, грунта и т.д.),
- организации мест отдыха,
- благоустройства территории, прилегающей к ранее предоставленному под объекты недвижимости земельному участку,
- увеличения ранее предоставленного под объекты недвижимости земельного участка до максимальных размеров, установленных правовыми актами города Перми,
- иных целей, не связанных со строительством.
Согласно п. 2.5. Порядка уполномоченный орган в сфере земельных отношений не позднее десяти дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку на соответствие критериям невозможности предоставления земельного участка.
При отсутствии указанных критериев уполномоченный орган в сфере земельных отношений направляет запросы в функциональные и территориальные органы администрации города Перми, перечень которых устанавливается администрацией города Перми, о подготовке заключения о возможности (невозможности) предоставления земельного.
Указанные в настоящем пункте органы в течение десяти дней с момента отправления запроса в порядке, по форме и содержанию, установленным администрацией города Перми, готовят и направляют в уполномоченный орган в сфере земельных отношений соответствующее заключение.
Уполномоченный орган в сфере земельных отношений в двухнедельный срок с момента поступления всех заключений принимает решение о возможности (невозможности) предоставления земельного участка и уведомляет заявителя о принятом решении простым письмом (п. 2.6. Порядка).
Согласно п. 1.6.11. Порядка предоставление земельного участка невозможно, если имеются установленные в соответствии с законодательством, а также техническими регламентами ограничения или запреты, не позволяющие использовать испрашиваемый земельный участок для заявленных целей.
Как следует из заключения Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми, земельный участок расположен на существующем проезде, в водоохранной, прибрежной зоне, береговой полосе, цель использования земельного участка не соответствует Правилам землепользования и застройки города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, испрашиваемый земельный участок отнесен к зоне коллективных садов, садово-огородных и дачных участков (Р-3).
Согласно ст. 52.6 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143, указанная зона предназначена для обеспечения правовых условий формирования территорий, используемых в целях удовлетворения потребностей населения в выращивании фруктов, овощей, ягод, декоративных растений и отдыха. Видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства являются: садовые дома, дачные дома, летние сооружения, сады, огороды (основные виды разрешенного использования).
Доказательств, подтверждающих запрет на ведение садоводства в указанной зоне, в материалы дела не представлено.
В соответствии с со ст. 11, 22 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143, границы территорий общего пользования (включая дороги) устанавливаются красными линиями.
В материалы дела не представлены надлежащие доказательства, подтверждающие нахождение земельного участка на территории общего пользования - существующем проезде.
В соответствии с п. 1 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
В границах водоохранных зон запрещаются: 1) использование сточных вод для удобрения почв; 2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ; 3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений; 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие (п. 15 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации).
В силу п. 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации в границах прибрежных защитных полос наряду с указанными ограничениями запрещаются: распашка земель; размещение отвалов размываемых грунтов; выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
В соответствии с п. 6 ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.
Пунктом 8 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации установлен запрет на приватизацию земельных участков в береговой полосе.
С учетом изложенного, оснований для отказа в предоставлении в аренду земельного участка для указанной цели, не связанной со строительством, у ответчика не имелось.
Апелляционные жалобы по изложенным в них доводам удовлетворению не подлежат. Оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта не имеется.
Согласно подпункту 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Департамент земельных отношений администрации города Перми и Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче по апелляционных жалоб.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 04 июля 2014 года по делу N А50-6268/2014 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Ю.А.ГОЛУБЦОВА
Судьи
В.Ю.ДЮКИН
Г.Л.ПАНЬКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)