Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ОТ 13.03.2014 ПО ДЕЛУ N А63-4731/2013

Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. по делу N А63-4731/2013


Резолютивная часть постановления объявлена 13 марта 2014 г.
Полный текст постановления изготовлен 13 марта 2014 г.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Епифанова В.Е., судей Анциферова В.А. и Мещерина А.И., в отсутствие в судебном заседании истца - открытого акционерного общества "Ставропольское" по племенной работе" (ИНН 263401001, ОГРН 1092635010676), ответчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757) в лице филиала по Ставропольскому краю и третьих лиц: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 8 по Ставропольскому краю, муниципального образования город Невинномысск Ставропольского края в лице администрации города Невинномысска Ставропольского края, извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу открытого акционерного общества "Ставропольское" по племенной работе" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 23.08.2013 (судья Орловский Э.И.) и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2013 (судьи Сомов Е.Г., Луговая Ю.Б., Марченко О.В.) по делу N А63-4731/2013, установил следующее.
ООО "Ставропольское" по племенной работе" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю (далее - кадастровая палата, орган кадастрового учета) с иском, в котором просило:
- - установить рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:16:010401:8, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Приозерная, 17, в размере 2226 тыс. рублей;
- - обязать орган кадастрового учета заменить сведения о кадастровой стоимости указанного земельного участка 197 335 798 рублей 40 копеек на сведения о кадастровой стоимости в размере 2 226 тыс. рублей.
Иск мотивирован следующим. В связи с утверждением результатов кадастровой оценки земель внесенные в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) сведения о кадастровой стоимости принадлежащего истцу земельного участка существенно превышают его рыночную стоимость, что не соответствует пункту 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс).
Определениями от 15.05.2013 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, Межрайонная инспекция ФНС России N 8 по Ставропольскому краю, муниципальное образование город Невинномысск Ставропольского края в лице администрации города Невинномысска (т. 1, л.д. 1).
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 23.08.2013, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2013, в удовлетворении иска отказано.
Судебные инстанции установили, что общество является собственником земельного участка с кадастровым номером 26:16:010401:8 площадью 1 044 160 кв. м, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Приозерная, 17, с разрешенным использованием - для сельскохозяйственного использования. На момент регистрации права собственности кадастровая стоимость участка была определена в размере 197 335 798 рублей 40 копеек на основании результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ставропольского края по состоянию на 27.12.2006, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 28.12.2006 N 176-п. Согласно представленному обществом отчету от 14.02.2013 N 2012/210/02 рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 26.12.2006 составляла 2226 тыс. рублей. Суды исходили из того, что законодательство, подлежащее применению к спорным отношениям (пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса), не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в ГКН, посредством указания его рыночной стоимости. Основанием для пересмотра кадастровой стоимости может быть установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена кадастровая стоимость участка (статья 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности)). В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11 определена правовая позиция, в соответствии с которой права лица, нарушенные несоответствием внесенной в ГКН кадастровой стоимости рыночной, подлежат защите посредством изменения кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость. Общество обратилось об изменении кадастровой стоимости, определенной на основании результатов государственной кадастровой оценки, утвержденных постановлением от 28.12.2006 N 176-п. Вместе с тем, приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25.12.2012 N 203 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае. В результате проведенной государственной кадастровой оценки земель изменилась кадастровая стоимость спорного участка, которая составила 4 463 784 рублей. Суды исходили из того, что спор касается кадастровой стоимости земельного участка, утратившей свою актуальность. Установление кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 26.12.2006, при наличии утвержденной (внесенной в ГКН) новой кадастровой стоимости, противоречит пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре недвижимости). В названной норме закреплен принцип непрерывности актуализации содержащихся в кадастре сведений. Поскольку размер рыночной стоимости земельного участка, определенной на дату, на которую была установлена его актуальная кадастровая стоимость, истцом не подтвержден, судебные инстанции пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска (т. 2, л.д. 127; т. 3, л.д. 94).
Общество обжаловало решение и апелляционное постановление в кассационном порядке. В жалобе заявитель просит указанные акты отменить, требования удовлетворить, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права. Жалоба мотивирована следующим. Отказывая в иске, суды исходили из того, что внесение в ГКН сведений о кадастровой стоимости земельного участка вследствие проведения государственной кадастровой оценки исключает фактическое применение сведений о кадастровой стоимости, которые были внесены на основании предыдущей государственной кадастровой оценки. Однако такой вывод не основан на законе. В пункте 5 статьи 65 Земельного кодекса закреплено, что для целей налогообложения устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Налоговые платежи исчисляются (рассчитываются) исходя из кадастровой стоимости земельного участка, установленной на конкретный период, за который осуществляется плата за землю. При этом статья 390 Налогового кодекса Российской Федерации, определяя налоговую базу по земельному налогу как кадастровую стоимость земельного участка, отсылает к порядку определения последней в соответствии с земельным законодательством. Согласно статье 3 Закона об оценочной деятельности под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки либо рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В соответствии с Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 (далее - Правила) государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет. Из данного положения не следует, что действовавшая ранее кадастровая стоимость земельного участка отменяется и не может быть применена в тот период, который предшествовал новой государственной кадастровой оценке земель. В статье 24.19 Закона об оценочной деятельности устанавливается, что в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость. В обоснование размера рыночной стоимости земельного участка общество представило отчет ЗАО "Экономическая Ставропольская специализированная экспертиза" от 14.02.2013 N 2012/210/02, которым рыночная стоимость участка определена по состоянию на 26.12.2006 (дата определения кадастровой стоимости) в размере 2226 тыс. рублей, что соответствует нормативным предписаниям. Спор относительно рыночной стоимости земельного участка отсутствует (отчет оценщика от 14.02.2013 сторонами не оспаривается). Соответственно, на основании пункта 5 статьи 65, пунктов 2 и 3 статьи 66 Земельного кодекса, Федеральных стандартов оценки и Правил иск подлежал удовлетворению. Общество обратилось с иском об оспаривании кадастровой стоимости, установленной по состоянию на 26.12.2006 действующим в период рассмотрения спора постановлением от 28.12.2006 N 176-п. Суды разрешили спор в отсутствие доказательств соблюдения порядка построения статистической модели при определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 26:16:010401:8 в размере 197 335 798 рублей 40 копеек, а также в отсутствие доказательств определения состава факторов стоимости, сбора сведений о значении этих факторов, использования при расчете удельного показателя кадастровой стоимости земли рыночной информации, что является основанием для признания формирования в государственном земельном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости в оспариваемом размере не соответствующими требованиям 65, 66 Земельного кодекса. Пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса, как в первоначальной, так и в действующей редакции допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости. В постановлении от 28.06.2011 N 913/11 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации также указал на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в ГКН, посредством указания его рыночной стоимости, в том числе и в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых была определена до вступления в законную силу положений главы 3.1 Закона об оценочной деятельности в редакции Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ (далее - Закон N 167-ФЗ). Таким образом, законодательство, подлежащее применению к спорным отношениям (пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса, пункт 5 Правил), не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в ГКН, посредством указания его рыночной стоимости. При этом сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.
Администрация города Невинномысска в отзыве сослалась на несостоятельность доводов жалобы, а также законность и обоснованность принятых по делу судебных актов. Третье лицо указывает на то, что государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов Ставропольского края проведена в соответствии с нормативными требованиями (Земельный кодекс, Правила, Методические указания по государственной кадастровой оценке земель, Методика государственной кадастровой оценки земель поселений, Федеральные стандарты оценки). Общество оспорило кадастровую стоимость земельного участка (в размере 197 335 798 рублей 40 копеек), внесенную в ГКН на основании постановления Правительства Ставропольского края от 28.12.2006 N 176-п. Однако правила, введенные Законом N 167-ФЗ, применяются к результатам государственной кадастровой оценки, проведенной в соответствии с установленным этим законом порядке. В данном случае общество обратилось с иском об изменении кадастровой стоимости, определенной на основании результатов государственной кадастровой оценки, утвержденных до вступления в силу Закона N 167-ФЗ. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации (постановление от 28.06.2011 N 913/11) определил практику применения рассматриваемых норм и установления рыночной стоимости земельного участка с момента вступления в силу судебного акта и исключительно на будущее время. В данном случае спор касается кадастровой стоимости земельного участка, утратившей свое значение в связи с принятием приказа Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25.12.2012 N 203, опубликованного в газете "Ставропольская правда" 15.01.2013. Согласно пункту 1 приказа утверждены новые результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае, в том числе и участка с кадастровым номером 26:16:010401:8. Постановлением Правительства Ставропольского края от 26.04.2013 N 154-п постановление от 28.12.2006 N 176-п утратило силу. Из актуальной кадастровой выписки о земельном участке следует, что стоимость земельного участка общества составила 4 463 784 рубля 40 копеек. Указанная кадастровая стоимость внесена в ГКН 21 февраля 2013 года. Как на момент обращения в суд, так и на дату разрешения спора, заявленного в отношении ранее утвержденной кадастровой стоимости об установлении ее в размере рыночной стоимости, в ГКН внесены новые результаты кадастровой оценки. Следовательно, в данном случае отсутствует предмет иска.
От иных участвующих в деле лиц отзывы на жалобы не поступили.
От администрации города Невинномысска поступило ходатайство о рассмотрении кассационной жалобы в отсутствие представителя третьего лица.
Иные участники спора, извещенные о времени и месте судебного заседания, представителей в суд кассационной инстанции не направили.
Изучив материалы дела, доводы жалобы и отзыва (возражений), Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что в удовлетворении кассационной жалобы следует отказать.
Как видно из материалов дела и установили судебные инстанции, общество является собственником земельного участка с кадастровым номером 26:16:010401:8 площадью 1 044 160 кв. м, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Приозерная, 17. Право собственности общества зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП), что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 22.01.2013, а также выпиской из ЕГРП от 28.05.2013 (т. 1, л.д. 9; т. 2, л.д. 3). Из выписки также видно, что ранее в ЕГРП было зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования общества на указанный земельный участок.
Согласно кадастровой выписке от 27.08.2012 N 26/501/12-219641 земельный участок с кадастровым номером 26:16:010401:8 площадью 1 044 160 кв. м поставлен на государственный кадастровый учет 29.06.2006; участку установлено разрешенное использование - для сельскохозяйственного использования; кадастровая стоимость определена в размере 197 335 798 рублей 40 копеек, удельный показатель кадастровой стоимости - 188 рублей 99 копеек (т. 1, л.д. 10-13).
Полагая, что кадастровая стоимость земельного участка не соответствует его рыночной стоимости, общество обратилось с иском в арбитражный суд.
В силу статьи 65 Земельного кодекса кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Кодексом, федеральными законами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 66 Земельного кодекса рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. Пункт 2 названной нормы определяет, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (в редакции Закона N 167-ФЗ).
Согласно пункту 3 статьи 66 Земельного кодекса (в редакции Закона N 167-ФЗ) в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Статья 24.19 Закона об оценочной деятельности предусматривает, что в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость; основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость. К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости необходимо приложить отчет о рыночной стоимости объекта в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается по основанию установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.
В постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 N 913/11 и от 25.06.2013 N 10761/11 определена практика применения по спорам, связанным с установлением кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
В постановлении от 28.06.2011 N 913/11 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации указал на возможность определения внесенной в ГКН кадастровой стоимости земельного участка посредством указания его рыночной стоимости, в том числе и в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых была определена до вступления в законную силу положений главы III.1 Закона об оценочной деятельности.
В постановлении от 25.06.2013 N 10761/11 сформулирована следующая правовая позиция. Закон об оценочной деятельности прямо не называет дату, которую следует считать датой установления кадастровой стоимости. Однако, принимая во внимание в совокупности положения главы III.1 Закона об оценочной деятельности, подзаконные акты, регулирующие порядок проведения кадастровой оценки, учитывая необходимость обеспечения соотносимости рыночной и кадастровой стоимостей и использования при определении рыночной стоимости показателей и данных (ценообразующих факторов) в отношении объекта, существовавших на тот же момент, на который они были использованы оценщиком, определившим кадастровую стоимость, истец, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствие с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку, в качестве даты оценки (дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости) и указана в вводной части отчета об определении кадастровой стоимости (приказ Минэкономразвития России от 29.07.2011 N 382 "Об утверждении требований к отчету об определении кадастровой стоимости"). В случае отсутствия такой даты в отчете оценщика она может быть установлена исходя из сведений, содержащихся в акте органа исполнительной власти субъекта, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки.
При разрешении спора судебные инстанции установили, что оспариваемая обществом кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 26:16:010401:8 (в размере 197 335 798 рублей 40 копеек) определена по состоянию на 27.12.2006. Эта стоимость внесена в ГКН на основании результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ставропольского края, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 28.12.2006 N 176-п.
В обоснование иска общество представило подготовленный ЗАО "Экономическая Ставропольская специализированная экспертиза" отчет об оценке рыночной стоимости участка от 14.02.2013 N 2012/210/02, которым рыночная стоимость участка с кадастровым номером 26:16:010401:8 определена в размере 2226 тыс. рублей по состоянию на 26.12.2006 (т. 1, л.д. 14-109).
Вместе с тем, приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25.12.2012 N 203 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае. Из содержания приказа следует, что результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов определены по состоянию на 01.01.2012.
В результате проведенной государственной кадастровой оценки в ГКН внесены сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 26:16:010401:8 в размере 4 463 784 рублей. В подтверждение этого представлены кадастровая справка о стоимости земельного участка и кадастровая выписка от 04.06.2013 N 26/501/13-212153 (т. 2, л.д. 69-78, 94).
Согласно статье 12 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Статьей 17.1 Закона об оценочной деятельности предусмотрено проведение экспертизы отчета оценщика, которая может быть истребована судом в случае представления ответчиком доказательств (мотивированных возражений) несоответствия отчета независимого оценщика требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; далее - Кодекс). При этом Кодекс (статьи 71 и 86) не закрепляет приоритет заключения судебного эксперта перед иными полученными в установленном порядке доказательствами.
Таким образом, одним из допустимых доказательств по данным спорам является отчет независимого оценщика (статья 75 Кодекса), который подлежит оценке на предмет соответствия его нормам Закона об оценочной деятельности и правилам Федеральных стандартов оценки.
Размер рыночной стоимости земельного участка, определенной на дату, на которую была установлена его актуальная (отраженная в ГКН) кадастровая стоимость (01.01.2012), обществом не доказан (в том числе путем представления соответствующего отчета оценщика). Поэтому судебные инстанции пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска (статьи 9, 65 Кодекса).
В силу части 1 статьи 286 Кодекса суд кассационной инстанции проверяет законность судебных актов, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в жалобе и возражениях на нее.
В кассационной жалобе общество ссылается на неправильное применение судебными инстанциями законодательства, регулирующего спорные отношения. Заявитель полагает, что внесение в ГКН кадастровой стоимости земельного участка на основании результатов государственной кадастровой оценки земель, утвержденных приказом от 25.12.2012 N 203, не препятствует удовлетворению иска о внесении в ГКН сведений о кадастровой стоимости участка (в размере его рыночной стоимости), определенной по состоянию на 26.12.2006. Указанные доводы судом кассационной инстанции не принимаются.
В постановлении от 28.06.2011 N 913/11 сформулирована правовая позиция, согласно которой по правилам пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в ГКН с момента вступления в силу судебного акта, то есть только на будущий период.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о кадастре недвижимости ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе принципов единства технологии его ведения на всей территории Российской Федерации, обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом общедоступности и непрерывности актуализации содержащихся в нем сведений, сопоставимости кадастровых сведений со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах.
Установление кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 26.12.2006, при наличии утвержденной (внесенной в ГКН) кадастровой стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2012, противоречит положениям пункта 1 статьи 4 Закона о кадастре недвижимости, на что обоснованно указал апелляционный суд.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа не усматривает оснований для отмены судебных актов по доводам, приведенным в жалобе. Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 288 Кодекса, не установлено.
Государственная пошлина уплачена заявителем в федеральный бюджет при подаче кассационной жалобы (платежное поручение от 17.01.2014 N 3977).
Руководствуясь статьями 274, 284, 286, 287 и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа

постановил:

решение Арбитражного суда Ставропольского края от 23.08.2013 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.12.2013 по делу N А63-4731/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий
В.Е.ЕПИФАНОВ

Судьи
В.А.АНЦИФЕРОВ
А.И.МЕЩЕРИН















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)