Судебные решения, арбитраж
Землепользование (аренда земли); Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 24.09.2015
Постановление изготовлено в полном объеме 01.10.2015
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Левиной Т.Ю.,
судей Тихонова А.П., Кораблевой М.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Тарновским Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Управления Росреестра по городу Москве
на решение Арбитражного суда города Москвы
от 10 марта 2015 года по делу N А40-186680/2014,
принятое судьей Рыбиным Д.С.
по заявлению ОАО "Центр-Инвест" (ОГРН 1107746890987)
к Управлению Росреестра по городу Москве (ОГРН 1097746680822)
третьи лица: Департамент городского имущества города Москвы,
Правительство Москвы
о признании незаконным отказа в государственной регистрации договора аренды земельного участка
при участии в судебном заседании:
от заявителя Орлова К.В. по доверенности от 16.10.2014,
Астапов Ф.А. по доверенности от 16.10.2014,
Храмов Д.В. по доверенности от 18.09.2015
от заинтересованного лица Гогричиани Э.Г. по доверенности от 30.12.2014
от третьего лица:
- ДГИМ Бушуев Б.А. по доверенности от 30.12.2014;
- Правительства Москвы Бушуев Б.А. по доверенности от 17.02.2015;
- установил:
ОАО "Центр-Инвест" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению Росреестра по городу Москве о признании незаконным отказа Управления Росреестра по Москве о признании незаконным отказа от 14.08.2014 N 17/051/2014-364 в государственной регистрации договора аренды земельного участка от 27.05.2014 N И-01-000588, заключенного в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:01:0003002:1504, расположенного по адресу: г. Москва, площадь Курского вокзала, и об обязании Управление Росреестра по Москве зарегистрировать договор аренды земельного участка для целей капитального строительства от 27.05.2014 N И-01-000588, заключенный в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:01:0003002:1504, расположенного по адресу: г. Москва, площадь Курского вокзала.
Решением суда от 10.03.2015 заявленные требования удовлетворены.
На указанное решение Заинтересованным лицом подана апелляционная жалоба, в которой заявитель просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы заявитель ссылается на неправильное применение норм материального, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
В судебном заседании апелляционного суда представитель Заинтересованного лица поддержал требования и доводы жалобы, представитель Заявителя заявил о несогласии с требованиями и доводами жалобы.
Девятый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев дело в порядке ст. ст. 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, оценив объяснения лиц, участвующих в деле, не находит оснований для отмены обжалуемого решения, исходя из следующего.
Установлено, что распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 11.12.2013 N 12274 утвержден акт о выборе земельного участка для проектирования и строительства гостиницы в составе многофункционального комплекса.
Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 23.05.2014 N 2192-01 ОАО "Центр-Инвест" в аренду был предоставлен земельный участок с кадастровым номером 77:01:0003002:1504, расположенный по адресу: г. Москва, площадь Курского вокзала, для проектирования и строительства гостиницы в составе многофункционального комплекса.
На основании вышеуказанного распоряжения Департамента городского имущества города Москвы от 23.05.2014 N 2192-01 между Департаментом городского имущества города и ОАО "Центр-Инвест" 27.05.2014 был заключен Договор аренды земельного участка для целей капитального строительства N И-01-000588, в связи с чем Заявитель 28.05.2014 в порядке ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" обратился в Управление Росреестра по Москве с заявлением вх. N 77-77-17/051/2014-364 о государственной регистрации вышеуказанного договора аренды земельного участка для целей капитального строительства от 27.05.2014 N И-01-000588.
Рассмотрев вышеуказанное заявление Общества, Управление решением, оформленным письмом от 14.08.2014 N 17/051/2014-364, отказало ОАО "Центр-Инвест" в государственной регистрации договора аренды земельного участка для целей капитального строительства от 27.05.2014 N И-01-000588, при этом в качестве оснований для отказа управление указало в т.ч. на то, что предоставление земельных участков на основании актов о выборе возможно только для целей проектирования и строительства объектов, имеющих гаражное или религиозное назначение либо являющихся государственными дошкольными общеобразовательными учреждениями, в остальных случаях предоставляются по результатам торгов (конкурсов, аукционов).
Заявитель считает, что указанное решение Управления не соответствует действующему законодательству РФ и нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об обоснованности заявленных требований Заявителя.
Часть 1 статьи 28 Земельного кодекса РФ (действовавшему в период предоставления обществу земельного участка и утратившему силу с 01 марта 2015 года) устанавливает, что земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.
В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 названного Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду (пункт 3 статьи 30 Земельного кодекса РФ).
Пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса РФ установлено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его кадастрового учета;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса.
Таким образом, указанная статья предусматривает порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, первым этапом которого является выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Положениями статьи 31 Земельного кодекса РФ установлен порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, который включает в себя выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, проведение работ по формированию земельного участка, государственный кадастровый учет земельного участка, принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса.
Пунктом 1 статьи 31 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 Земельного кодекса РФ исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (пункт 2 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 5 статьи 31 Земельного кодекса РФ результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора. Орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Согласно статье 32 Земельного кодекса РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета. Орган местного самоуправления в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства.
Согласно пункту 7 статьи 30 Земельного кодекса РФ решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка для строительства или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) является основанием: государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность; заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду.
Учитывая изложенное, действующее на момент Заключения договора аренды и на момент принятия заинтересованным лицом решения об отказе в государственной регистрации договора аренды земельного участка земельное законодательство предусматривало возможность предоставления земельных участков в аренду под строительство в городе Москве без проведения торгов на основании ранее полученного предварительного согласования места размещения объекта.
При таких обстоятельствах, вывод суда первой инстанции о соблюдении установленного законодательством порядка предоставления земельного участка, предоставлении Заявителем полного пакета документов, необходимых для регистрации Договора аренды земельного участка для целей капитального строительства от 27.05.2014 N И-01-000588, заключенного в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:01:0003002:1504, расположенного по адресу: г. Москва, площадь Курского вокзала, отсутствии правовых оснований для отказа в государственной регистрации Договора аренды, - основывается на полно и объективно исследованных судом доказательствах, которым дан подробный анализ в соответствии со ст. ст. 68, 69 АПК РФ и правильная оценка в соответствии со ст. 71 АПК РФ, не согласиться с которой у суда апелляционной инстанции нет оснований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, сводятся к ссылкам на уже исследованные и оцененные надлежащим образом судом первой инстанции доказательства и обстоятельства.
Нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права при рассмотрении дела судом первой инстанции допущено не было.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о необоснованности поданной апелляционной жалобы и оставлению обжалуемого решения суда первой инстанции без изменения.
В соответствии со статьями 266 - 271 АПК РФ, апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 10 марта 2015 года по делу N А40-186680/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Т.Ю.ЛЕВИНА
Судья
М.С.КОРАБЛЕВА
Судья
А.П.ТИХОНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 01.10.2015 N 09АП-17726/2015 ПО ДЕЛУ N А40-186680/2014
Разделы:Землепользование (аренда земли); Сделки с землей
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2015 г. по делу N А40-186680/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 24.09.2015
Постановление изготовлено в полном объеме 01.10.2015
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Левиной Т.Ю.,
судей Тихонова А.П., Кораблевой М.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Тарновским Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Управления Росреестра по городу Москве
на решение Арбитражного суда города Москвы
от 10 марта 2015 года по делу N А40-186680/2014,
принятое судьей Рыбиным Д.С.
по заявлению ОАО "Центр-Инвест" (ОГРН 1107746890987)
к Управлению Росреестра по городу Москве (ОГРН 1097746680822)
третьи лица: Департамент городского имущества города Москвы,
Правительство Москвы
о признании незаконным отказа в государственной регистрации договора аренды земельного участка
при участии в судебном заседании:
от заявителя Орлова К.В. по доверенности от 16.10.2014,
Астапов Ф.А. по доверенности от 16.10.2014,
Храмов Д.В. по доверенности от 18.09.2015
от заинтересованного лица Гогричиани Э.Г. по доверенности от 30.12.2014
от третьего лица:
- ДГИМ Бушуев Б.А. по доверенности от 30.12.2014;
- Правительства Москвы Бушуев Б.А. по доверенности от 17.02.2015;
- установил:
ОАО "Центр-Инвест" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению Росреестра по городу Москве о признании незаконным отказа Управления Росреестра по Москве о признании незаконным отказа от 14.08.2014 N 17/051/2014-364 в государственной регистрации договора аренды земельного участка от 27.05.2014 N И-01-000588, заключенного в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:01:0003002:1504, расположенного по адресу: г. Москва, площадь Курского вокзала, и об обязании Управление Росреестра по Москве зарегистрировать договор аренды земельного участка для целей капитального строительства от 27.05.2014 N И-01-000588, заключенный в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:01:0003002:1504, расположенного по адресу: г. Москва, площадь Курского вокзала.
Решением суда от 10.03.2015 заявленные требования удовлетворены.
На указанное решение Заинтересованным лицом подана апелляционная жалоба, в которой заявитель просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы заявитель ссылается на неправильное применение норм материального, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
В судебном заседании апелляционного суда представитель Заинтересованного лица поддержал требования и доводы жалобы, представитель Заявителя заявил о несогласии с требованиями и доводами жалобы.
Девятый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев дело в порядке ст. ст. 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, оценив объяснения лиц, участвующих в деле, не находит оснований для отмены обжалуемого решения, исходя из следующего.
Установлено, что распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 11.12.2013 N 12274 утвержден акт о выборе земельного участка для проектирования и строительства гостиницы в составе многофункционального комплекса.
Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 23.05.2014 N 2192-01 ОАО "Центр-Инвест" в аренду был предоставлен земельный участок с кадастровым номером 77:01:0003002:1504, расположенный по адресу: г. Москва, площадь Курского вокзала, для проектирования и строительства гостиницы в составе многофункционального комплекса.
На основании вышеуказанного распоряжения Департамента городского имущества города Москвы от 23.05.2014 N 2192-01 между Департаментом городского имущества города и ОАО "Центр-Инвест" 27.05.2014 был заключен Договор аренды земельного участка для целей капитального строительства N И-01-000588, в связи с чем Заявитель 28.05.2014 в порядке ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" обратился в Управление Росреестра по Москве с заявлением вх. N 77-77-17/051/2014-364 о государственной регистрации вышеуказанного договора аренды земельного участка для целей капитального строительства от 27.05.2014 N И-01-000588.
Рассмотрев вышеуказанное заявление Общества, Управление решением, оформленным письмом от 14.08.2014 N 17/051/2014-364, отказало ОАО "Центр-Инвест" в государственной регистрации договора аренды земельного участка для целей капитального строительства от 27.05.2014 N И-01-000588, при этом в качестве оснований для отказа управление указало в т.ч. на то, что предоставление земельных участков на основании актов о выборе возможно только для целей проектирования и строительства объектов, имеющих гаражное или религиозное назначение либо являющихся государственными дошкольными общеобразовательными учреждениями, в остальных случаях предоставляются по результатам торгов (конкурсов, аукционов).
Заявитель считает, что указанное решение Управления не соответствует действующему законодательству РФ и нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об обоснованности заявленных требований Заявителя.
Часть 1 статьи 28 Земельного кодекса РФ (действовавшему в период предоставления обществу земельного участка и утратившему силу с 01 марта 2015 года) устанавливает, что земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду.
В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 названного Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию с предварительным согласованием мест размещения объектов. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду (пункт 3 статьи 30 Земельного кодекса РФ).
Пунктом 5 статьи 30 Земельного кодекса РФ установлено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его кадастрового учета;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса.
Таким образом, указанная статья предусматривает порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, первым этапом которого является выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса РФ, решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
Положениями статьи 31 Земельного кодекса РФ установлен порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, который включает в себя выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, проведение работ по формированию земельного участка, государственный кадастровый учет земельного участка, принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Кодекса.
Пунктом 1 статьи 31 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 Земельного кодекса РФ исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (пункт 2 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 5 статьи 31 Земельного кодекса РФ результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора. Орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Согласно статье 32 Земельного кодекса РФ решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета. Орган местного самоуправления в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства.
Согласно пункту 7 статьи 30 Земельного кодекса РФ решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка для строительства или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) является основанием: государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование; заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность; заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду.
Учитывая изложенное, действующее на момент Заключения договора аренды и на момент принятия заинтересованным лицом решения об отказе в государственной регистрации договора аренды земельного участка земельное законодательство предусматривало возможность предоставления земельных участков в аренду под строительство в городе Москве без проведения торгов на основании ранее полученного предварительного согласования места размещения объекта.
При таких обстоятельствах, вывод суда первой инстанции о соблюдении установленного законодательством порядка предоставления земельного участка, предоставлении Заявителем полного пакета документов, необходимых для регистрации Договора аренды земельного участка для целей капитального строительства от 27.05.2014 N И-01-000588, заключенного в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:01:0003002:1504, расположенного по адресу: г. Москва, площадь Курского вокзала, отсутствии правовых оснований для отказа в государственной регистрации Договора аренды, - основывается на полно и объективно исследованных судом доказательствах, которым дан подробный анализ в соответствии со ст. ст. 68, 69 АПК РФ и правильная оценка в соответствии со ст. 71 АПК РФ, не согласиться с которой у суда апелляционной инстанции нет оснований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, сводятся к ссылкам на уже исследованные и оцененные надлежащим образом судом первой инстанции доказательства и обстоятельства.
Нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права при рассмотрении дела судом первой инстанции допущено не было.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о необоснованности поданной апелляционной жалобы и оставлению обжалуемого решения суда первой инстанции без изменения.
В соответствии со статьями 266 - 271 АПК РФ, апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 10 марта 2015 года по делу N А40-186680/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья
Т.Ю.ЛЕВИНА
Судья
М.С.КОРАБЛЕВА
Судья
А.П.ТИХОНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)