Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Местная администрация отказала заявителю в направлении пакета документов в государственный орган, по мнению заявителя, данный отказ является незаконным.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Михайлова Л.Н.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда
в составе: председательствующего Терещенко А.А.,
судей Вороновой М.Н., Бакулина А.А.,
при секретаре М.
рассмотрела в открытом судебном заседании 13 октября 2014 года апелляционную жалобу К. на решение Истринского городского суда Московской области от 29 июля 2014 года по делу по заявлению К. о признании незаконным бездействия администрации сельского поселения Бужаровское Истринского района Московской области, возложении обязанности направить полный комплект документов в Правительство Московской области.
Заслушав доклад судьи Вороновой М.Н.,
объяснения представителя К. - Б.,
установила:
К. обратился в суд с заявлением (с учетом имевшего место уточнения заявленных требований - л.д. 30) о признании незаконным бездействия Администрации сельского поселения Бужаровское Истринского района Московской области, возложении обязанности направить полный комплект документов в Правительство Московской области в целях разрешения вопроса о включении земельного участка в границы населенного пункта.
В обоснование заявления указал, что является собственником земельного участка N 378 площадью 600 кв. м, расположенного по адресу: Московская область, <данные изъяты> категория и вид разрешенного использования земельного участка не установлены. 26.07.2013 он обратился в администрацию сельского поселения Бужаровское с заявлением о включении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка в границы населенного пункта - деревни Ананово, а также установлении вида разрешенного использования земельного участка - "для индивидуального жилищного строительства". В заявлении содержалась просьба о направлении в Правительство Московской области данного заявления с заключением о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта, а также возможности установления вида разрешенного использования земельного участка "для индивидуального жилищного строительства". 28.08.2013 вышеуказанное заключение и пакет документов были направлены администрацией в Правительство Московской области, однако, по утверждению заявителя, его заявление и приложенные к нему документы направлены не были, что послужило основанием для возвращения документов на доработку в администрацию сельского поселения. 11.02.2014 заявитель повторно направил в адрес администрации аналогичное заявление, однако 13.03.2014 администрация отказала заявителю в направлении заявления от 11.02.2014, заключения и пакета документов в Правительство Московской области. По мнению заявителя, данный отказ является незаконным, нарушает его права и интересы.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования.
Представитель администрации сельского поселения Бужаровское требования К. не признал, сообщил суду, что весь необходимый пакет документов для разрешения вопроса, поставленного К., в Правительство Московской области направлен.
Решением Истринского городского суда Московской области от 29 июля 2014 года в удовлетворении заявления К. отказано.
В апелляционной жалобе К. просит об отмене данного решения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание суда апелляционной инстанции К. и представитель администрации сельского поселения Бужаровское не явились. В соответствии с положениями ч. 3 ст. 167 и ч. 1 ст. 327 ГПК РФ, принимая во внимание, что в силу ч. 2 ст. 257 ГПК РФ неявка в суд лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения и разрешения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене обжалуемого судебного акта.
Разрешая возникший спор, суд первой инстанции правомерно руководствовался положениями ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", согласно которой включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
В силу п. 4 ст. 8 Земельного кодекса РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, расположенных на территории Московской области, но не позднее 31 декабря 2014 года, включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей, за исключением случаев включения земельных участков в границы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга или исключения земельных участков из границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов.
Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. К указанному заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта. Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.
В силу ч. 5 ст. 4.1 Федерального закона N 191-ФЗ орган местного самоуправления в течение сорока пяти дней с даты поступления указанного в части 4 настоящей статьи заявления:
1) подготавливает и направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении;
2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.
Кроме того, орган местного самоуправления направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации поступившее заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта, прилагаемые к нему документы, заключение, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи, а также заключение о результатах указанных в части 6 настоящей статьи публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в пункте 2 части 5 настоящей статьи (ч. 13 ст. 4.1 Закона).
Разрешая возникший спор, суд установил, что К. на праве собственности принадлежит земельный участок N 378 площадью 600 кв. м с кадастровым номером <данные изъяты> расположенный по адресу: Московская область, <данные изъяты>. Из кадастровой выписки следует, что категория земель и вид разрешенного использования земельного участка не определены, при этом земельный участок N 378, принадлежащий К., входит в территорию СНТ "Возрождение" и находится в границах сельского поселения Бужаровское Истринского района Московской области.
Генеральный план сельского поселения Бужаровское до настоящего времени не утвержден.
26.07.2013 К. обратился в администрацию сельского поселения Бужаровское с заявлением о включении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка в границы населенного пункта - деревни Ананово, а также установлении вида разрешенного использования земельного участка - "для индивидуального жилищного строительства". В заявлении содержалась просьба о направлении в Правительство Московской области данного заявления с заключением о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта, а также возможности установления вида разрешенного использования земельного участка "для индивидуального жилищного строительства". Заявление К. было рассмотрено органом местного самоуправления, и 26.08.2013 в адрес Правительства Московской области направлены представленные заявителем документы с заключением о возможности и целесообразности включения всех земельных участков, входящих в состав СНТ "Возрождение", в границы населенного пункта Ананово.
Ввиду того, что категория земельного участка, в отношении которого направлено заключение по вопросу включения в границы деревни Ананово, не установлена, документы были представлены заявителем в копиях, не заверенных надлежащим образом, уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ возвратил документы в адрес администрации сельского поселения для устранения недостатков (л.д. 55 - 56).
К. 11.02.2014 повторно представил в администрацию сельского поселения заявление. Письмом от 13.03.2014 орган местного самоуправления разъяснил заявителю, что для того, чтобы отправить документы по процедуре, предусмотренной ст. 4.1 Федерального закона N 191-ФЗ, нужно исправить все замечания, отмеченные в сообщении Министра имущественных отношений Московской области от 13.09.2013 (л.д. 11).
Исходя из положений статьи 258 ГПК РФ, суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Отклоняя заявленные К. требования, суд первой инстанции правомерно учел, что заявление К. от 11.02.2014 рассмотрено органом местного самоуправления, и 18.04.2014 подготовлено новое индивидуальное заключение по вопросу включения земельного участка К. в границы деревни Ананово и об установлении вида разрешенного использования "для индивидуального жилищного строительства", которое 21.04.2014 вместе с пакетом других необходимых документов направлено администрацией сельского поселения Бужаровское в адрес Правительства Московской области. Более того, Министерство имущественных отношений Московской области направило в адрес администрации сообщение о том, что на заседании Градостроительного совета Московской области 03.06.2014 принято решение признать соответствующим требованиям законодательства проекты заключений администрации сельского поселения Бужаровское Истринского муниципального района Московской области о нецелесообразности и невозможности включения в границы д. Ананово 118 земельных участков в составе СНТ "<данные изъяты>", признать целесообразным подготовку и направление в Правительство Московской области указанных заключений администрации сельского поселения Бужаровское (л.д. 48 - 49).
Таким образом, свою обязанность, предусмотренную указанными выше правовыми нормами, администрация сельского поселения Бужаровское исполнила. Полномочиями по отнесению земельного участка к определенной категории администрация сельского поселения не обладает.
При таких данных судебная коллегия не находит оснований к отмене постановленного по делу решения об отклонении заявленных К. требований: суд первой инстанции верно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применил материальный и процессуальный закон.
Доводы апелляционной жалобы К. не могут служить основанием к отмене постановленного по делу решения, поскольку направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и выводов суда.
Руководствуясь ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Истринского городского суда Московской области от 29 июля 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу К. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 13.10.2014 ПО ДЕЛУ N 33-22523/2014
Требование: О признании незаконным бездействия администрации и возложении обязанности направить полный комплект документов.Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Местная администрация отказала заявителю в направлении пакета документов в государственный орган, по мнению заявителя, данный отказ является незаконным.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. по делу N 33-22523/2014
Судья: Михайлова Л.Н.
Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда
в составе: председательствующего Терещенко А.А.,
судей Вороновой М.Н., Бакулина А.А.,
при секретаре М.
рассмотрела в открытом судебном заседании 13 октября 2014 года апелляционную жалобу К. на решение Истринского городского суда Московской области от 29 июля 2014 года по делу по заявлению К. о признании незаконным бездействия администрации сельского поселения Бужаровское Истринского района Московской области, возложении обязанности направить полный комплект документов в Правительство Московской области.
Заслушав доклад судьи Вороновой М.Н.,
объяснения представителя К. - Б.,
установила:
К. обратился в суд с заявлением (с учетом имевшего место уточнения заявленных требований - л.д. 30) о признании незаконным бездействия Администрации сельского поселения Бужаровское Истринского района Московской области, возложении обязанности направить полный комплект документов в Правительство Московской области в целях разрешения вопроса о включении земельного участка в границы населенного пункта.
В обоснование заявления указал, что является собственником земельного участка N 378 площадью 600 кв. м, расположенного по адресу: Московская область, <данные изъяты> категория и вид разрешенного использования земельного участка не установлены. 26.07.2013 он обратился в администрацию сельского поселения Бужаровское с заявлением о включении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка в границы населенного пункта - деревни Ананово, а также установлении вида разрешенного использования земельного участка - "для индивидуального жилищного строительства". В заявлении содержалась просьба о направлении в Правительство Московской области данного заявления с заключением о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта, а также возможности установления вида разрешенного использования земельного участка "для индивидуального жилищного строительства". 28.08.2013 вышеуказанное заключение и пакет документов были направлены администрацией в Правительство Московской области, однако, по утверждению заявителя, его заявление и приложенные к нему документы направлены не были, что послужило основанием для возвращения документов на доработку в администрацию сельского поселения. 11.02.2014 заявитель повторно направил в адрес администрации аналогичное заявление, однако 13.03.2014 администрация отказала заявителю в направлении заявления от 11.02.2014, заключения и пакета документов в Правительство Московской области. По мнению заявителя, данный отказ является незаконным, нарушает его права и интересы.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования.
Представитель администрации сельского поселения Бужаровское требования К. не признал, сообщил суду, что весь необходимый пакет документов для разрешения вопроса, поставленного К., в Правительство Московской области направлен.
Решением Истринского городского суда Московской области от 29 июля 2014 года в удовлетворении заявления К. отказано.
В апелляционной жалобе К. просит об отмене данного решения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание суда апелляционной инстанции К. и представитель администрации сельского поселения Бужаровское не явились. В соответствии с положениями ч. 3 ст. 167 и ч. 1 ст. 327 ГПК РФ, принимая во внимание, что в силу ч. 2 ст. 257 ГПК РФ неявка в суд лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения и разрешения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене обжалуемого судебного акта.
Разрешая возникший спор, суд первой инстанции правомерно руководствовался положениями ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", согласно которой включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
В силу п. 4 ст. 8 Земельного кодекса РФ перевод земель из одной категории в другую осуществляется в отношении земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, расположенных на территории Московской области, но не позднее 31 декабря 2014 года, включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей, за исключением случаев включения земельных участков в границы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга или исключения земельных участков из границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов.
Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. К указанному заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта. Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.
В силу ч. 5 ст. 4.1 Федерального закона N 191-ФЗ орган местного самоуправления в течение сорока пяти дней с даты поступления указанного в части 4 настоящей статьи заявления:
1) подготавливает и направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении;
2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.
Кроме того, орган местного самоуправления направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации поступившее заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта, прилагаемые к нему документы, заключение, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи, а также заключение о результатах указанных в части 6 настоящей статьи публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в пункте 2 части 5 настоящей статьи (ч. 13 ст. 4.1 Закона).
Разрешая возникший спор, суд установил, что К. на праве собственности принадлежит земельный участок N 378 площадью 600 кв. м с кадастровым номером <данные изъяты> расположенный по адресу: Московская область, <данные изъяты>. Из кадастровой выписки следует, что категория земель и вид разрешенного использования земельного участка не определены, при этом земельный участок N 378, принадлежащий К., входит в территорию СНТ "Возрождение" и находится в границах сельского поселения Бужаровское Истринского района Московской области.
Генеральный план сельского поселения Бужаровское до настоящего времени не утвержден.
26.07.2013 К. обратился в администрацию сельского поселения Бужаровское с заявлением о включении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка в границы населенного пункта - деревни Ананово, а также установлении вида разрешенного использования земельного участка - "для индивидуального жилищного строительства". В заявлении содержалась просьба о направлении в Правительство Московской области данного заявления с заключением о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта, а также возможности установления вида разрешенного использования земельного участка "для индивидуального жилищного строительства". Заявление К. было рассмотрено органом местного самоуправления, и 26.08.2013 в адрес Правительства Московской области направлены представленные заявителем документы с заключением о возможности и целесообразности включения всех земельных участков, входящих в состав СНТ "Возрождение", в границы населенного пункта Ананово.
Ввиду того, что категория земельного участка, в отношении которого направлено заключение по вопросу включения в границы деревни Ананово, не установлена, документы были представлены заявителем в копиях, не заверенных надлежащим образом, уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ возвратил документы в адрес администрации сельского поселения для устранения недостатков (л.д. 55 - 56).
К. 11.02.2014 повторно представил в администрацию сельского поселения заявление. Письмом от 13.03.2014 орган местного самоуправления разъяснил заявителю, что для того, чтобы отправить документы по процедуре, предусмотренной ст. 4.1 Федерального закона N 191-ФЗ, нужно исправить все замечания, отмеченные в сообщении Министра имущественных отношений Московской области от 13.09.2013 (л.д. 11).
Исходя из положений статьи 258 ГПК РФ, суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Отклоняя заявленные К. требования, суд первой инстанции правомерно учел, что заявление К. от 11.02.2014 рассмотрено органом местного самоуправления, и 18.04.2014 подготовлено новое индивидуальное заключение по вопросу включения земельного участка К. в границы деревни Ананово и об установлении вида разрешенного использования "для индивидуального жилищного строительства", которое 21.04.2014 вместе с пакетом других необходимых документов направлено администрацией сельского поселения Бужаровское в адрес Правительства Московской области. Более того, Министерство имущественных отношений Московской области направило в адрес администрации сообщение о том, что на заседании Градостроительного совета Московской области 03.06.2014 принято решение признать соответствующим требованиям законодательства проекты заключений администрации сельского поселения Бужаровское Истринского муниципального района Московской области о нецелесообразности и невозможности включения в границы д. Ананово 118 земельных участков в составе СНТ "<данные изъяты>", признать целесообразным подготовку и направление в Правительство Московской области указанных заключений администрации сельского поселения Бужаровское (л.д. 48 - 49).
Таким образом, свою обязанность, предусмотренную указанными выше правовыми нормами, администрация сельского поселения Бужаровское исполнила. Полномочиями по отнесению земельного участка к определенной категории администрация сельского поселения не обладает.
При таких данных судебная коллегия не находит оснований к отмене постановленного по делу решения об отклонении заявленных К. требований: суд первой инстанции верно установил обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применил материальный и процессуальный закон.
Доводы апелляционной жалобы К. не могут служить основанием к отмене постановленного по делу решения, поскольку направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и выводов суда.
Руководствуясь ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
решение Истринского городского суда Московской области от 29 июля 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу К. - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)