Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Предоставление земли; Сделки с землей
Обстоятельства: Отказ мотивирован тем, что заявление главы КФХ не содержало обоснования размера спорного участка, информации о числе членов хозяйства и видах деятельности.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 августа 2015 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 августа 2015 г.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего судьи Мещерина А.И., судей Епифанова В.Е. и Сидоровой И.В., при участии от органа, осуществляющего публичные полномочия - министерства имущественных отношений Ставропольского края (ИНН 2634051351, ОГРН 1022601949644) - Соколец М.А. (доверенность от 12.11.2014), в отсутствие заявителя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства Акаева Касбулата Бекмурзаевича (ИНН 261019662998, ОГРНИП 312265129300302), третьего лица - общества с ограниченной ответственностью Финансово-строительная компания "Гарант" (ИНН 2634058822, ОГРН 1032600956981), извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу главы крестьянского (фермерского) хозяйства Акаева К.Б. на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.01.2015 (судья Говорун А.А.) и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2015 (судьи Бейтуганов З.А., Сомов Е.Г., Жуков Е.В.) по делу N А63-1519/2014, установил следующее.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Акаев К.Б. (далее - глава хозяйства) обратился в арбитражный суд с заявлением к министерству имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство) о признании незаконным содержащегося в письме от 13.12.2013 N 8487/01 отказа в предоставлении в аренду земельного участка площадью 1 414 385 кв. м (кадастровый номер 26615:000000:106) для расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, а также о возложении на министерство обязанности принять решение и направить заявителю проект договора аренды названного участка.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО Финансово-строительная компания "Гарант" (далее - общество).
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 14.01.2015, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2015, в удовлетворении заявленных требований отказано. Суды пришли к выводу о том, что министерство правомерно отказало заявителю в предоставлении земельного участка в аренду для расширения крестьянского (фермерского) хозяйства. Заявление главы хозяйства от 02.12.2013 не содержало обоснования размера испрашиваемого земельного участка, а также информации о числе членов хозяйства и видах осуществляемой им деятельности. Кроме того, на части испрашиваемого участка находится горный отвод, предназначенный для разработки месторождения валунно-песчано-гравийной смеси. В силу статей 7 и 25.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" земельный участок с кадастровым номером 26:16:000000:106 не мог быть предоставлен главе хозяйства для целей сельскохозяйственного производства, поскольку недропользователь (общество) инициировал процедуру перевода части участка в категорию земель промышленности.
В кассационной жалобе глава хозяйства указывает, что при обращении в министерство требования Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - Закон N 74-ФЗ) им соблюдены. Данное обстоятельство подтверждено представленными в материалы дела доказательствами. Податель жалобы полагает ошибочными выводы судов о наличии у недропользователя (общества) исключительного права на приобретение в аренду части спорного земельного участка сельскохозяйственного назначения.
В отзыве министерство указало на отсутствие оснований для отмены состоявшихся по делу судебных актов.
В заседании представитель министерства поддержал доводы отзыва.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа полагает, что решение от 14.01.2015 и постановление от 20.05.2015 надлежит оставить без изменения.
Как видно из материалов дела, в 2005 году из категории земель сельскохозяйственного назначения (сельскохозяйственные угодья) сформирован земельный участок площадью 1 414 385 кв. м (кадастровый номер 26:15:000000:106) с местоположением: земли Балахоновского психоневрологического интерната, расположенные на территории СПК-к "Нива", почтовый адрес ориентира: Ставропольский край, р-н Кочубеевский, с. Балахоновское; участок представляет собой единое землепользование, имеет вид разрешенного использования - ведение сельскохозяйственного производства (т. 4, л.д. 35-44).
Земельный участок с кадастровым номером 26:15:000000:106 находится в собственности субъекта Российской Федерации - Ставропольского края (т. 2, л.д. 60).
На основании распоряжения министерства от 11.10.2013 прекращено право постоянного (бессрочного) пользования государственного учреждения "Балахоновский психоневрологический интернат" земельным участком с кадастровым номером 26:15:000000:106 (т. 2, л.д. 48-52).
Глава хозяйства обратился в министерство с заявлением от 02.12.2013 о предоставлении в аренду данного земельного участка для расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (т. 1, л.д. 192).
В письме от 13.12.2013 N 8487/01 министерство сообщило заявителю об отказе в предоставлении участка в аренду (т. 1, л.д. 68).
Глава хозяйства, полагая, что данный отказ не соответствует требованиям закона и нарушает принадлежащие ему права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился с заявлением в арбитражный суд.
В силу статей 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные функции, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие таких актов, решений, действий (бездействия) закону (иному нормативному правовому акту) и нарушение прав (законных интересов) заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 12 Закона N 74-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, подают в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления заявления, в которых должны быть указаны: 1) цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение); 2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду); 3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно); 4) срок аренды земельных участков; 5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства); 6) предполагаемое местоположение земельных участков.
Орган местного самоуправления на основании такого заявления или обращения исполнительного органа государственной власти с учетом зонирования территорий в течение месяца со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых осуществляется подготовка документов, содержащих необходимые для государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете этого земельного участка в порядке, установленном данным Законом.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю, указанному в пункте 3 статьи 12 Закона N 74-ФЗ, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка (пункт 4 статьи 12 Закона N 74-ФЗ).
Согласно пункту 5 статьи 12 Закона N 74-ФЗ договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия указанного в пункте 4 данной статьи решения.
Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности может быть оспорено в судебном порядке (пункт 6 статьи 12 Закона N 74-ФЗ).
Отказ министерства мотивирован отсутствием в заявлении главы хозяйства обоснования размера испрашиваемого земельного участка (подпункт 5 пункта 1 статьи 12 Закона N 74-ФЗ; т. 1, л.д. 190, 191).
Суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в материалы дела доказательства, пришел к верному выводу о том, что приведенные органом, осуществляющим публичные полномочия, мотивы отказа являются правомерными.
Довод главы хозяйства о соответствии поданного им заявления нормам Закона N 74-ФЗ, в том числе в части обоснования размера испрашиваемого земельного участка, не принимаются. Предусмотренные в подпункте 5 пункта 1 статьи 12 Закона N 74-ФЗ (в применимой к спорным отношениям редакции) критерии оценки размера предоставляемого для осуществления фермерским хозяйством его деятельности земельного участка (число членов хозяйства, виды его деятельности) предполагают наличие обоснования с их использованием соответствующего размера участка. Необходимость передачи в аренду на 10 лет для расширения крестьянского хозяйства испрашиваемого земельного участка значительной площади (141,4 га) из заявления от 02.12.2013 не следует (т. 1, л.д. 192).
Документы, обосновывающие нуждаемость в участке (т. 1, л.д. 13-143), в министерство представлены не были, поэтому не могут свидетельствовать о незаконности оспариваемого отказа. Выписка из ЕГРИП информации о числе членов фермерского хозяйства не содержит (т. 1, л.д. 10, 11).
Аргументы главы хозяйства об отсутствии у общества (недропользователя) преимущественного права на получение в аренды части земельного участка с кадастровым номером 26:15:000000:106 не влияют на оценку законности и обоснованности принятых по делу судебных актов, поэтому отклоняются арбитражным судом округа.
Кроме того, вопрос об осуществлении обществом права на использование недр на территории данного участка является предметом самостоятельного спора (дело N А63-5852/2014) с участием главы хозяйства.
В соответствии со статьей 286 Кодекса арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Иные доводы главы хозяйства рассматривались при производстве по делу в суде апелляционной инстанции, где получили надлежащую правовую оценку.
Суды правильно применили нормы материального права и не допустили нарушений процессуальных норм, влекущих отмену судебного акта (статья 288 Кодекса).
При таких обстоятельствах основания для отмены решения от 14.01.2015 и постановления от 20.05.2015 по доводам жалобы отсутствуют.
Расходы по уплате государственной пошлины при обращении в арбитражный суд округа относятся на главу хозяйства (статья 110 Кодекса).
Руководствуясь статьями 274, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.01.2015 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2015 по делу N А63-1519/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ОТ 12.08.2015 N Ф08-5039/2015 ПО ДЕЛУ N А63-1519/2014
Требование: О признании незаконным отказа в предоставлении в аренду участка, обязании принять и направить проект договора аренды.Разделы:
Предоставление земли; Сделки с землей
Обстоятельства: Отказ мотивирован тем, что заявление главы КФХ не содержало обоснования размера спорного участка, информации о числе членов хозяйства и видах деятельности.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2015 г. по делу N А63-1519/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 05 августа 2015 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 августа 2015 г.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего судьи Мещерина А.И., судей Епифанова В.Е. и Сидоровой И.В., при участии от органа, осуществляющего публичные полномочия - министерства имущественных отношений Ставропольского края (ИНН 2634051351, ОГРН 1022601949644) - Соколец М.А. (доверенность от 12.11.2014), в отсутствие заявителя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства Акаева Касбулата Бекмурзаевича (ИНН 261019662998, ОГРНИП 312265129300302), третьего лица - общества с ограниченной ответственностью Финансово-строительная компания "Гарант" (ИНН 2634058822, ОГРН 1032600956981), извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу главы крестьянского (фермерского) хозяйства Акаева К.Б. на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.01.2015 (судья Говорун А.А.) и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2015 (судьи Бейтуганов З.А., Сомов Е.Г., Жуков Е.В.) по делу N А63-1519/2014, установил следующее.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Акаев К.Б. (далее - глава хозяйства) обратился в арбитражный суд с заявлением к министерству имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство) о признании незаконным содержащегося в письме от 13.12.2013 N 8487/01 отказа в предоставлении в аренду земельного участка площадью 1 414 385 кв. м (кадастровый номер 26615:000000:106) для расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, а также о возложении на министерство обязанности принять решение и направить заявителю проект договора аренды названного участка.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО Финансово-строительная компания "Гарант" (далее - общество).
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 14.01.2015, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2015, в удовлетворении заявленных требований отказано. Суды пришли к выводу о том, что министерство правомерно отказало заявителю в предоставлении земельного участка в аренду для расширения крестьянского (фермерского) хозяйства. Заявление главы хозяйства от 02.12.2013 не содержало обоснования размера испрашиваемого земельного участка, а также информации о числе членов хозяйства и видах осуществляемой им деятельности. Кроме того, на части испрашиваемого участка находится горный отвод, предназначенный для разработки месторождения валунно-песчано-гравийной смеси. В силу статей 7 и 25.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" земельный участок с кадастровым номером 26:16:000000:106 не мог быть предоставлен главе хозяйства для целей сельскохозяйственного производства, поскольку недропользователь (общество) инициировал процедуру перевода части участка в категорию земель промышленности.
В кассационной жалобе глава хозяйства указывает, что при обращении в министерство требования Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - Закон N 74-ФЗ) им соблюдены. Данное обстоятельство подтверждено представленными в материалы дела доказательствами. Податель жалобы полагает ошибочными выводы судов о наличии у недропользователя (общества) исключительного права на приобретение в аренду части спорного земельного участка сельскохозяйственного назначения.
В отзыве министерство указало на отсутствие оснований для отмены состоявшихся по делу судебных актов.
В заседании представитель министерства поддержал доводы отзыва.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа полагает, что решение от 14.01.2015 и постановление от 20.05.2015 надлежит оставить без изменения.
Как видно из материалов дела, в 2005 году из категории земель сельскохозяйственного назначения (сельскохозяйственные угодья) сформирован земельный участок площадью 1 414 385 кв. м (кадастровый номер 26:15:000000:106) с местоположением: земли Балахоновского психоневрологического интерната, расположенные на территории СПК-к "Нива", почтовый адрес ориентира: Ставропольский край, р-н Кочубеевский, с. Балахоновское; участок представляет собой единое землепользование, имеет вид разрешенного использования - ведение сельскохозяйственного производства (т. 4, л.д. 35-44).
Земельный участок с кадастровым номером 26:15:000000:106 находится в собственности субъекта Российской Федерации - Ставропольского края (т. 2, л.д. 60).
На основании распоряжения министерства от 11.10.2013 прекращено право постоянного (бессрочного) пользования государственного учреждения "Балахоновский психоневрологический интернат" земельным участком с кадастровым номером 26:15:000000:106 (т. 2, л.д. 48-52).
Глава хозяйства обратился в министерство с заявлением от 02.12.2013 о предоставлении в аренду данного земельного участка для расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (т. 1, л.д. 192).
В письме от 13.12.2013 N 8487/01 министерство сообщило заявителю об отказе в предоставлении участка в аренду (т. 1, л.д. 68).
Глава хозяйства, полагая, что данный отказ не соответствует требованиям закона и нарушает принадлежащие ему права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился с заявлением в арбитражный суд.
В силу статей 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные функции, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие таких актов, решений, действий (бездействия) закону (иному нормативному правовому акту) и нарушение прав (законных интересов) заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 12 Закона N 74-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, подают в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления заявления, в которых должны быть указаны: 1) цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение); 2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду); 3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно); 4) срок аренды земельных участков; 5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства); 6) предполагаемое местоположение земельных участков.
Орган местного самоуправления на основании такого заявления или обращения исполнительного органа государственной власти с учетом зонирования территорий в течение месяца со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых осуществляется подготовка документов, содержащих необходимые для государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете этого земельного участка в порядке, установленном данным Законом.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю, указанному в пункте 3 статьи 12 Закона N 74-ФЗ, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка (пункт 4 статьи 12 Закона N 74-ФЗ).
Согласно пункту 5 статьи 12 Закона N 74-ФЗ договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия указанного в пункте 4 данной статьи решения.
Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности может быть оспорено в судебном порядке (пункт 6 статьи 12 Закона N 74-ФЗ).
Отказ министерства мотивирован отсутствием в заявлении главы хозяйства обоснования размера испрашиваемого земельного участка (подпункт 5 пункта 1 статьи 12 Закона N 74-ФЗ; т. 1, л.д. 190, 191).
Суд апелляционной инстанции, исследовав представленные в материалы дела доказательства, пришел к верному выводу о том, что приведенные органом, осуществляющим публичные полномочия, мотивы отказа являются правомерными.
Довод главы хозяйства о соответствии поданного им заявления нормам Закона N 74-ФЗ, в том числе в части обоснования размера испрашиваемого земельного участка, не принимаются. Предусмотренные в подпункте 5 пункта 1 статьи 12 Закона N 74-ФЗ (в применимой к спорным отношениям редакции) критерии оценки размера предоставляемого для осуществления фермерским хозяйством его деятельности земельного участка (число членов хозяйства, виды его деятельности) предполагают наличие обоснования с их использованием соответствующего размера участка. Необходимость передачи в аренду на 10 лет для расширения крестьянского хозяйства испрашиваемого земельного участка значительной площади (141,4 га) из заявления от 02.12.2013 не следует (т. 1, л.д. 192).
Документы, обосновывающие нуждаемость в участке (т. 1, л.д. 13-143), в министерство представлены не были, поэтому не могут свидетельствовать о незаконности оспариваемого отказа. Выписка из ЕГРИП информации о числе членов фермерского хозяйства не содержит (т. 1, л.д. 10, 11).
Аргументы главы хозяйства об отсутствии у общества (недропользователя) преимущественного права на получение в аренды части земельного участка с кадастровым номером 26:15:000000:106 не влияют на оценку законности и обоснованности принятых по делу судебных актов, поэтому отклоняются арбитражным судом округа.
Кроме того, вопрос об осуществлении обществом права на использование недр на территории данного участка является предметом самостоятельного спора (дело N А63-5852/2014) с участием главы хозяйства.
В соответствии со статьей 286 Кодекса арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Иные доводы главы хозяйства рассматривались при производстве по делу в суде апелляционной инстанции, где получили надлежащую правовую оценку.
Суды правильно применили нормы материального права и не допустили нарушений процессуальных норм, влекущих отмену судебного акта (статья 288 Кодекса).
При таких обстоятельствах основания для отмены решения от 14.01.2015 и постановления от 20.05.2015 по доводам жалобы отсутствуют.
Расходы по уплате государственной пошлины при обращении в арбитражный суд округа относятся на главу хозяйства (статья 110 Кодекса).
Руководствуясь статьями 274, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14.01.2015 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.05.2015 по делу N А63-1519/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
А.И.МЕЩЕРИН
А.И.МЕЩЕРИН
Судьи
В.Е.ЕПИФАНОВ
И.В.СИДОРОВА
В.Е.ЕПИФАНОВ
И.В.СИДОРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)