Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.10.2017 ПО ДЕЛУ N А33-4174/2017

Разделы:
Землепользование (аренда земли); Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2017 г. по делу N А33-4174/2017


Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 октября 2017 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Парфентьевой О.Ю.,
судей: Бутиной И.Н., Петровской О.В.,
при ведении протокола судебного заседания Лизан Т.Е.,
при участии: от истца - муниципального образования город Красноярск в лице Администрации Октябрьского района в городе Красноярске: Марковой М.В., представителя по доверенности от 08.09.2017 N 2426,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Кушнерчук Анжелики Николаевны (ИНН 246307374030, ОГРН 305246303800058),
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 25 июля 2017 года по делу N А33-4174/2017, принятое судьей Петроченко Г.Г.,

установил:

муниципальное образование город Красноярск в лице Администрации Октябрьского района в городе Красноярске (далее - истец) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском к индивидуальному предпринимателю Кушнерчук Анжелике Николаевне (далее - ответчик) об обязании произвести снос временного торгового павильона, общей площадью 40,9 кв. м, расположенного по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Забобонова - ул. Крупской, в двухнедельный срок с момента вступления в силу решения суда, о предоставлении права самостоятельно осуществить снос временного торгового павильона, общей площадью 40,9 кв. м, расположенного по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Забобонова - ул. Крупской, за счет ответчика, со взысканием с него необходимых расходов в случае, если ответчик не исполнит решения в течение установленного срока.
Исковое заявление принято к производству суда. Определением от 10.03.2017 возбуждено производство по делу. К участию в деле привлечены третьи лица без самостоятельных требований: Департамент градостроительства администрации г. Красноярска, Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, Администрации г. Красноярска.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 25.07.2017 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ответчик указал следующее:
- - вывод суда первой инстанции об отсутствии доказательств включения павильона в схему на новый срок, является необоснованным, так как на момент рассмотрения настоящего дела, павильон числится в данной схеме, под номером 4266;
- - односторонний отказ истца от договора, является неправомерным, поскольку договором такого отказа не предусмотрено;
- - при обращении апеллянта с заявлением о предоставлении компенсационного места в департамент социально-экономического развития администрации города Красноярска, был получен отказ, следовательно, до рассмотрения данного вопроса о предоставлении компенсационного места апеллянту, исковые требования истца, являются необоснованными;
- - согласно статье 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков, а значит вывод суда первой инстанции об отсутствии доказательств продления договора аренды земельного участка после 31.12.2016 является неправомерным.
Истец не представил отзыв на апелляционную жалобу.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 06.09.2017 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 12.10.2017.
В судебном заседании представитель истца письменный отзыв на апелляционную жалобу не представил. Просил в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, решение оставить без изменения.
Ответчик и третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копии определения о принятии апелляционной жалобы к производству, а также путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступной автоматизированной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет") явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
На основании изложенного, в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность принятого решения проверены в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда имеющимся в деле доказательствам и установленным фактическим обстоятельствам, исследовав доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя истца, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы в силу следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно выписке из ЕГРП от 13.01.2017 N 24/001/004/2017-4709 (л.д. 26), земельный участок с кадастровым номером 24:50:0000000:1770, общей площадью 19 626 кв. м, расположенный по адресу: Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Забобонова, зарегистрирован на праве собственности за муниципальным образованием г. Красноярск (запись о регистрации от 05.03.2011 N 24-24-01/019/2011-891). Право постоянного бессрочного пользования земельным участком принадлежит МКУ г. Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" (запись о регистрации от 14.12.2016 N 24-24/001-24/001/012/2016-9535/1).
13.04.2015 между департаментом градостроительства администрации города Красноярска (администрация) и ответчиком (владелец) подписан договор на размещение временного сооружения N К/1530 (л.д. 27 - 32), согласно пункту 1.1 которого администрация предоставляет владельцу право размещения временного сооружения: торгового павильон (далее - временное сооружение), в соответствии с номером 4266 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска, утвержденной Постановлением администрации города Красноярска от 27.11.2012 N 595 (далее - схема) по адресу: г. Красноярск, ул. Забобонова - ул. Крупской, эксплуатировать его в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, а владелец обязуется установить и эксплуатировать временное сооружение, в установленном законодательством Российской Федерации и договором порядке в границах, указанных в ситуационном плане земельного участка, прилагаемом к договору и являющимся его неотъемлемой частью.
В соответствии с пунктом 1.2. договора срок действия договора устанавливается до 01.01.2017.
Согласно пункту 2.2.9 договора владелец обязан в течение 15 дней по окончании срока действия договора либо с момента расторжения договора демонтировать временное сооружение с восстановлением благоустройства соответствующей территории.
В соответствии с пунктом 3.2.2. договора, администрация вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора, уведомив об этом владельца в письменной форме не менее чем за 30 дней до даты расторжения договора, в следующих случаях:
3.2.2.1. Если владелец в течение срока, установленного пунктом 2.2.1. не заключен договор аренды земельного участка, используемого для размещения временного сооружения.
3.2.2.2. В случае несоответствия установленного временного сооружения схеме.
3.2.2.3. В случае нарушения установленных требований к архитектурному облику сооружения.
3.2.2.4. Если договор аренды земельного участка для размещения временного сооружения расторгнут.
3.2.2.5. в случае нарушения норм действующего законодательства, обеспечение соблюдения которых предусмотрено настоящим договором.
На основании договора на размещение временного сооружения от 13.04.2015 N К/1530 между департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (арендодатель) и ответчиком подписан договор аренды земельного участка от 22.05.2017 N 697, согласно которому арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок с категорией земель - земли населенных пунктов, с учетным номером 01000229:0060, находящийся по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Забобонова - ул. Крупской, торговый ряд БСМП, (далее - участок), для использования в целях размещения временного сооружения: павильона в границах, указанных в плане участка, прилагаемом к договору и являющимся его неотъемлемой частью, общей площадью 79,51 кв. м земельный участок передается по акту приема-передачи.
Срок аренды участка устанавливается с 13.04.2015 по 12.03.2016 (пункт 2.1. договора).
В силу пункта 6.2 договора по окончании срока действия договора, договор считается соответственно расторгнутым и прекратившим свое действие без соответствующих соглашений. Пользование арендуемым имуществом по окончании указанного срока не допускается. В течение трех дней по окончании срока действия договора арендатор обязан возвратить земельный участок представителю арендодателя по соответствующему акту и в состоянии, аналогичном при составлении договора.
Согласно пункту 6.5 договора продление срока аренды участка возможно по соглашению сторон. Для продления срока аренды арендатор обращается с соответствующим заявлением не позднее, чем за 1 месяц до окончания срока действия договора, с приложением документа, являющегося основанием для продления срока аренды.
По акту приема-передачи земельный участок передан арендодателем арендатору (л.д. 42).
Дополнением от 25.03.2016 N 1362 (л.д. 43) к договору аренды земельного участка срок действия договора продлен до 31.12.2016.
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска письмом от 03.10.2016 исх. N 27776-ги (л.д. 45) уведомил ответчика о том, что срок действия договора аренды земельного участка истекает 31.12.2016. Предложил в срок до 31.12.2016 представить документы, являющиеся основанием для продления договора аренды. Письмо направлено по почте 04.10.2016.
01.12.2016 письмом N Ю-7011-ек (л.д. 49) администрация города Красноярска отказала ответчику в продлении срока размещения павильона ответчика в схеме размещения нестационарных торговых объектов.
Уведомлением от 12.01.2017 N 51 (л.д. 50), направленном в адрес ответчика 13.01.2017, Администрация Октябрьского района в городе Красноярске сообщила предпринимателю, что в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на размещение сооружения - торгового павильона, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Забобонова - ул. Крупкой, торговый ряд БСМП), ему необходимо освободить указанный земельный участок путем сноса временного сооружения в течение 30 дней с даты получения данного уведомления.
16.01.2017, 04.05.2017 представителями Администрации Октябрьского района в г. Красноярске составлены акты обследования временного сооружения с приложением фотоизображений и схем размещения объекта, согласно которым павильон "Царский стол", площадью 40,9 кв. м, цвет: бежевый, принадлежащий ответчику, подключенный к электроэнергии, расположен по адресу: г. Красноярск, ул. Забобонова - ул. Крупской, торговый ряд БСМП, функционирует.
Ссылаясь на то, что договор аренды земельного участка под павильоном и договор на размещение временного сооружения прекращены, ответчик не освободил участок от временного сооружения, Администрации Октябрьского района в городе Красноярске обратилась в суд с требованиями: обязать индивидуального предпринимателя Кушнерчук Анжелику Николаевну произвести снос временного торгового павильона, общей площадью 40,9 кв. м, расположенного по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Забобонова - ул. Крупской, в двухнедельный срок с момента вступления в силу решения суда, либо предоставить право самостоятельно осуществить снос временного торгового павильона, общей площадью 40,9 кв. м, расположенного по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Забобонова - ул. Крупской, за счет ответчика, со взысканием с него необходимых расходов в случае, если ответчик не исполнит решения в течение установленного срока.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования в полном объеме, обоснованно исходил из следующего.
Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Земельный кодекс Российской Федерации дополнен главой V.6 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута", положения которой вступили в силу с 01.03.2015.
Подпункт 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случаях размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пункт 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации указывает, что размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Законом N 381-ФЗ.
Согласно частям 1, 3 и 5 статьи 10 указанного Закона размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края установлен приказом министерства промышленности и торговли Красноярского края от 27.11.2013 N 05-95.
Согласно пунктам 4, 6 Порядка N 05-95 схема разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в целях повышения доступности товаров для населения. Схема разрабатывается в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными, пожарными, санитарными и экологическими нормами и правилами, правилами продажи отдельных видов товаров, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования.
Схема утверждается правовым актом органа местного самоуправления, принимаемым в порядке, установленном уставом муниципального образования (пункт 9 Порядка N 05-95).
С целью совершенствования процесса размещения временных сооружений на территории города Красноярска, в соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановлением администрации города Красноярска от 28.11.2014 N 809 утверждено Положение о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска, которое устанавливает порядок размещения временных сооружений, в том числе нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Красноярска (пункт 1 Положения N 809).
Согласно пункту 2 Положения N 809 под временными сооружениями понимаются сборно-разборные сооружения, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, перемещение которых возможно без несоразмерного ущерба их назначению, в том числе нестационарные торговые объекты.
К временным сооружениям относится павильон - временное сооружение закрытого типа с залом для обслуживания и подсобным помещением (подпункт 16 пункта 4 Положения N 809).
Пунктом 8 Положения N 809 установлено, что продажа права на размещение временного сооружения осуществляется путем проведения аукционов, в том числе аукционов в электронной форме, за исключением временных сооружений, указанных в подпунктах 8, 27 пункта 4 настоящего Положения, для лиц, имеющих льготы на внеочередное предоставление вблизи места жительства права на размещение временного сооружения в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
По общему правилу продажа права на размещение временного сооружения осуществляется путем проведения аукционов.
Статьей 10 данного Положения предусмотрено, что договор на размещение временного сооружения заключается на срок, определенный схемой размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска. При продлении срока размещения временного сооружения договор на размещение временного сооружения заключается на срок не более трех лет.
Согласно материалам дела, договор на размещение временного сооружения от 13.04.2015, являвшийся основанием для размещения временного сооружения согласно вышеуказанному Положению был заключен на срок до 01.01.2017.
01.12.2016 письмом администрация города Красноярска отказалась от договора на размещение временного сооружения со ссылкой на пункт 5.2. договора. В данном пункте имеется отсылка к пункту 3.2.2., которым предусмотрено право одностороннего отказа от договора на размещение временного сооружения в случае, если договор аренды земельного участка для размещения временного сооружения расторгнут.
Довод о том, что согласно статье 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков, отклонен судом апелляционной инстанции.
Доказательства включения павильона в схему на новый срок после 01.01.2017, а также доказательства продления договора на размещения временного сооружения отсутствуют.
Доказательства наличия права размещать павильон, которое получено по результатам торгов, заявителем жалобы в материалы дела не представлены.
Представленный в материалы дела договор аренды земельного участка от 22.05.2015 N 697 является договором аренды, отношения по которому регулируются главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 606 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды (имущественного найма) арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
В силу пункта 1 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды заключается на срок, определенный договором.
Дополнением от 25.03.2016 N 1362 к договору аренды земельного участка срок действия договора продлен до 31.12.2016.
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска письмом от 03.10.2016 исх. N 27776-ги уведомил ответчика о том, что срок действия договора аренды земельного участка от 22.05.2015 N 697 истекает 31.12.2016.
Истец предложил в срок до 31.12.2016 представить документы, являющиеся основанием для продления договора аренды. Письмо направлено по почте 04.10.2016.
Договор аренды земельного участка от 22.05.2015 N 697 прекратил свое действие по истечении его срока согласно правилам пункта 6.2 договора.
Доказательства продления договора аренды земельного участка от 22.05.2015 N 697 после 31.12.2016 заявителем жалобы не представлены, в связи с чем, довод о том, что отказ от исполнения договора в одностороннем порядке, оформленный уведомлением, является неправомерным, подлежит отклонению.
Таким образом, ответчик не доказал наличие оснований для размещения торгового объекта - договора на размещение временного сооружения, договора аренды земельного участка или схемы, подтверждающей включение объекта в перечень временных торговых сооружений.
Согласно статье 622 Гражданского кодекса Российской Федерации при прекращении договора аренды арендатор обязан вернуть арендодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
Частью 1 статьи 60 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях самовольного занятия земельного участка.
Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права и пресечения действия, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения (пункт 4 части 2 статьи 60 Земельного кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 2 статьи 62, пункта 1 статьи 64 Земельного кодекса Российской Федерации земельные споры рассматриваются в судебном порядке. Лицо, виновное в нарушении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре только на основании решения суда.
Уведомлением от 12.01.2017 N 46, направленным ответчику 13.01.2017, Администрация Октябрьского района в городе Красноярске сообщила, что в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на размещение сооружения - торгового павильона, расположенном по адресу ул. Забобонова - ул. Крупской, торговый ряд БСМП, ей необходимо освободить указанный земельный участок путем сноса временного сооружения в течение 30 дней с даты получения данного уведомления.
Из материалов дела следует, что ответчик земельный участок не освободил и не возвратил его муниципальному образованию г. Красноярск, что подтверждается актами обследования от 16.01.2017, 04.05.2017.
Согласно статье 11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В соответствии с частью 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 названной статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Согласно пункту 1.1 Положения "Об администрации района в г. Красноярска (утвержденного Распоряжением Главы города от 26.02.2007 N 46-р) Администрация района в городе Красноярске является территориальным подразделением администрации города, осуществляющим функции управления административным районом города. Районная администрация обладает правами юридического лица.
В соответствии с пунктами 2.2.2, 2.2.5. положения основными задачами администрации района в сферах строительства, архитектуры и землепользования, управления муниципальной собственностью определены следующие:
- - выявляет самовольные постройки, временные строения и сооружения, размещенные без разрешительных документов, а также срок действия разрешительных документов на размещение которых истек;
- - выдает разрешения на размещение или согласовывает размещение на территории района временных сооружений, в соответствии с правовыми актами города, осуществляет контроль за их установкой и содержанием;
- - осуществляет контроль за использованием земель на территории района, за недопущением самовольного занятия, захламления земельных участков на территории района.
В соответствии с пунктом 3.8 положения администрации района предоставлено право выступать от имени администрации города Красноярска и в интересах муниципального образования город Красноярск в судах в качестве истцов по вопросам, отнесенным настоящим Положением, другими правовыми актами города Красноярска к компетенции районной администрации.
Ссылка заявителя на то, что на незаконность предпринимаемых действий со стороны Администрации района и Администрации города по демонтажу временных сооружений без предоставления компенсационных мест указывает в своем письме Прокуратура Красноярского края, отклонена судом апелляционной инстанции как не влияющая на законность обжалуемого судебного акта с учетом, представленных в материалы дела доказательств.
Довод о том, что истец необоснованно в одностороннем порядке отказался от исполнения договора на размещение временного сооружения, отклонена, поскольку расторжение договора является оспоримой односторонней сделкой, которая в установленном порядке ответчиком не оспорена, доказательства обратного в материалы дела вопреки положениям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявителем жалобы не представлены.
С учетом того, что в настоящее время временное сооружение - павильон размещен на земельном участке, расположенном в районе ул. Забобонова - ул. Крупской, торговый ряд БСМП, в г. Красноярске размещен ответчиком при отсутствии к тому правовых оснований, данный павильон подлежит демонтажу, а земельный участок - возврату муниципальному образованию г. Красноярск.
В целом доводы в апелляционной жалобе направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта.
Судом первой инстанции материалы дела исследованы полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины в размере 3000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Красноярского края от 25 июля 2017 года по делу N А33-4174/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий
О.Ю.ПАРФЕНТЬЕВА

Судьи
И.Н.БУТИНА
О.В.ПЕТРОВСКАЯ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)