Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.05.2017 N 12АП-3416/2017 ПО ДЕЛУ N А12-64107/2016

Разделы:
Землепользование (аренда земли); Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2017 г. по делу N А12-64107/2016


Резолютивная часть постановления объявлена 11 мая 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 мая 2017 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Землянниковой В.В., Кузьмичева С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Храмовой Д.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Новоорловский горно-обогатительный комбинат"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01 февраля 2017 года по делу N А12-64107/2016 (судья Наумова М.Ю.)
по заявлению закрытого акционерного общества "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" (ИНН 8000027737, ОГРН 1028002322424, адрес местонахождения: 687520, Забайкальский край, Агинский район, пос. городского типа Новоорловск, б/н)
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (ИНН 3444168900, ОГРН 1093444002684, адрес местонахождения: 400131, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 15)
о признании незаконным бездействия,
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом,

установил:

в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось закрытое акционерное общество "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" (далее - заявитель, ЗАО "Новоорловский ГОК", Общество) с заявлением о признании незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области (далее - ТУ Росимущества в Волгоградской области), выразившегося в неподготовке договоров аренды земельных участков: с кадастровым номером 34:34:030005:7, площадью 31 342 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15д; с кадастровым номером 34:34:030005:42, площадью 75 578 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15, в неподписании и ненаправлении указанных договоров аренды закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат"; об обязании Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области подготовить, подписать и направить ЗАО "Новоорловский ГОК" для подписания договоры аренды земельных участков: с кадастровым номером 34:34:030005:7, площадью 31 342 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15д; с кадастровым номером 34:34:030005:42, площадью 75 578 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15.
До вынесения решения Общество обратилось с ходатайством о рассмотрении в рамках дела N А12-64107/2016 требования о признании незаконными действий Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, выразившихся в указании в пункте 3.1. Договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, от 17.11.2016 N 127/2016 арендной платы в размере 779 163 рублей за 2016 год и указании в приложении на рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 34:34:030005:7 в размере 7 083 300 рублей; указании в пункте 3.1. Договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, от 17.11.2016 N 128/2016 арендной платы в размере 1 737 538 рублей за 2016 год и указании в приложении рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером 34:34:030005:42 в размере 15 795 800 рублей; об обязании Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области подготовить, подписать и направить ЗАО "Новоорловский ГОК" для подписания договоры аренды земельных участков с законно определенным размером их рыночной стоимости: с кадастровым номером 34:34:030005:7, площадью 31 342 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15д; с кадастровым номером 34:34:030005:42, площадью 75 578 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15.
Решением от 01 февраля 2017 года Арбитражный суд Волгоградской области отказал в удовлетворении ходатайства закрытого акционерного общества "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" о рассмотрении в рамках дела N А12-64107/2016 требования о признании незаконными действий Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, выразившихся в указании в пункте 3.1. Договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, от 17.11.2016 N 127/2016 арендной платы в размере 779 163 рублей за 2016 год и указании в приложении на рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 34:34:030005:7 в размере 7 083 300 рублей; указании в пункте 3.1. Договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, от 17.11.2016 N 128/2016 арендной платы в размере 1 737 538 рублей за 2016 год и указании в приложении рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером 34:34:030005:42 в размере 15 795 800 рублей; об обязании Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области подготовить, подписать и направить закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" для подписания договоры аренды земельных участков с законно определенным размером их рыночной стоимости: с кадастровым номером 34:34:030005:7, площадью 31 342 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15д; с кадастровым номером 34:34:030005:42, площадью 75 578 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15.
Суд также отказал в удовлетворении требований закрытого акционерного общества "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" о признании незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, выразившегося в не подготовке договоров аренды земельных участков: с кадастровым номером 34:34:030005:7, площадью 31 342 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15д; с кадастровым номером 34:34:030005:42, площадью 75 578 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15, в не подписании и не направлении указанных договоров аренды закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат"; об обязании Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области подготовить, подписать и направить закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" для подписания договоры аренды земельных участков: с кадастровым номером 34:34:030005:7, площадью 31 342 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15д; с кадастровым номером 34:34:030005:42, площадью 75 578 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15.
Кроме того, суд возвратил закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" из средств федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 3 000 рублей.
ЗАО "Новоорловский ГОК" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым признать незаконным бездействие ТУ Росимущества в Волгоградской области, выразившееся в неподготовке договоров аренды земельных участков: с кадастровым номером 34:34:030005:7, площадью 31 342 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15д; с кадастровым номером 34:34:030005:42, площадью 75 578 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15, в неподписании и ненаправлении указанных договоров аренды закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат".
ТУ Росимущества в Волгоградской области в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Участники процесса извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 13.04.2017, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ЗАО "Новоорловский ГОК" является собственником объектов недвижимости, расположенных в границах федеральных земельных участков с кадастровым номером 34:34:030005:42, площадью 75578 кв. м, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Краснополянская, 15; с кадастровым номером 34:34:030005:7, площадью 31342 кв. м, расположенного по адресу: г. Волгоград, ул. Краснополянская, 15 д.
В ТУ Росимущества в Волгоградской области 10.08.2016 поступили обращения ЗАО "Новоорловский ГОК" о предоставлении в аренду указанных федеральных земельных участков.
ТУ Росимущества в Волгоградской области письмом от 06.09.2016 N 07/9128 уведомило ЗАО "Новоорловский ГОК" о проведении мероприятий, направленных на определение рыночной стоимости земельных участков; после проведения указанных мероприятий Управлением будут подготовлены проекты договоров аренды испрашиваемых земельных участков для подписания.
Заявитель, полагая, что бездействие ТУ Росимущества в Волгоградской области, выразившееся в неподготовке договоров аренды земельных участков: с кадастровым номером 34:34:030005:7, площадью 31 342 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15д; с кадастровым номером 34:34:030005:42, площадью 75 578 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15, в неподписании и ненаправлении указанных договоров аренды закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат", является незаконным, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований Общества о признании незаконным бездействия Управления, выразившегося в неподготовке договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 34:34:030005:7, 34:34:030005:42; обязании Управления подготовить, подписать и направить закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" для подписания договоры аренды испрашиваемых земельных участков, поскольку действия ТУ Росимущества в Волгоградской области соответствуют требованиям ЗК РФ, Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации". Права и охраняемые законом интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности не нарушены.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Суд первой инстанции правомерно отказал ЗАО "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" в удовлетворении ходатайства о рассмотрении в рамках настоящего дела требования о признании незаконными действий Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области, выразившихся в указании в пункте 3.1. Договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, от 17.11.2016 N 127/2016 арендной платы в размере 779 163 рублей за 2016 год и указании в приложении на рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 34:34:030005:7 в размере 7 083 300 рублей; указании в пункте 3.1. Договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, от 17.11.2016 N 128/2016 арендной платы в размере 1 737 538 рублей за 2016 год и указании в приложении рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером 34:34:030005:42 в размере 15 795 800 рублей; об обязании Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Волгоградской области подготовить, подписать и направить закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" для подписания договоры аренды земельных участков с законно определенным размером их рыночной стоимости: с кадастровым номером 34:34:030005:7, площадью 31 342 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15д; с кадастровым номером 34:34:030005:42, площадью 75 578 кв. м, местоположение: Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Краснополянская, д. 15.
При этом суд обоснованно исходил из того, что ЗАО "Новоорловский ГОК" без соблюдения общих правил о предъявлении исков заявил дополнительные требования, которые выходят за рамки изначально сформулированных истцом предмета и основания иска. Заявленные требования являются самостоятельными и не относятся к категории, предусмотренной статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Заявленные требования не являются ни изменением предмета иска, ни увеличением исковых требований, суд расценивает их как новые требования, которые в соответствии с арбитражно-процессуальным законодательством должны рассматриваться самостоятельно.
Апелляционная жалоба доводов относительно решения суда в данной части не содержит.
В части требований о признании незаконным бездействия Управления, выразившегося в неподготовке договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 34:34:030005:7, 34:34:030005:42; обязании Управления подготовить, подписать и направить закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" для подписания договоры аренды испрашиваемых земельных участков, суд первой инстанции правомерно указал, что названные требования удовлетворению не подлежат, поскольку оспариваемое бездействие со стороны заинтересованного лица отсутствует.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту; нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности. При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на органы или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Частью 1 статьи 39.20 ЗК РФ предусмотрено, что если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Данное право является исключительным, то есть никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого таким зданием, строением, сооружением, либо на приобретение этого участка в аренду.
Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432) предусмотрено, что Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.
Исходя из пункта 5.35 (1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом принимает в установленном порядке решения о предоставлении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, если иное не установлено федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Согласно положениям подпунктов 5.3 и 5.6 указанного постановления Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного имущества, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества; заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество.
В силу пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Системное толкование приведенных норм о полномочиях Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных органов с учетом положений Земельного кодекса Российской Федерации свидетельствует о том, что именно ТУ Росимущества в Волгоградской области является полномочным исполнительным органом государственной власти, обладающим правом предоставления земельных участков, находящихся на территории Волгоградской области и принадлежащих Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, спорные земельные участки являются собственностью Российской Федерации.
В свою очередь, ЗАО "Новоорловский ГОК" является собственником объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках.
В ТУ Росимущества в Волгоградской области 10.08.2016 поступили обращения ЗАО "Новоорловский ГОК" о предоставлении в аренду указанных федеральных земельных участков.
ТУ Росимущества в Волгоградской области письмом от 06.09.2016 N 07/9128 уведомило ЗАО "Новоорловский ГОК" о проведении мероприятий, направленных на определение рыночной стоимости земельных участков.
Из представленных документов усматривается, что ТУ Росимущества в Волгоградской области заключило договор от 20.09.2016 N 67 на оказание услуг по оценке земельных участков; 03.11.2016 в ТУ Росимущества в Волгоградской области поступили отчеты об оценке рыночной стоимости земельных участков; 14.11.2016 подготовлены Заключения на отчеты об оценке.
Управлением изданы распоряжения от 17.11.2016 N 644-р, от 17.11.2016 N 645-р о предоставлении земельных участков в аренду ЗАО "Новоорловский ГОК".
Управлением 17.11.2016 подготовлены проекты договоров N N 128/2016, 127/2016 аренды земельного участка, находящегося в собственности Российской Федерации; 24.11.2016 указанные проекты договоров направлены в адрес Общества.
Таким образом, отсутствует бездействие Управления, выразившееся в неподготовке договоров аренды земельных участков с кадастровыми номерами 34:34:030005:7, 34:34:030005:42.
В апелляционной жалобе Общество указывает, что в письме от 06.09.2016 N 07/9128 ТУ Росимущества в Волгоградской области указало на необходимость повторно обратиться в адрес Управления по вопросу оформления права аренды на испрашиваемые земельные участки, а также на нарушение срока совершения действий, предусмотренных статьей 39.17 ЗК РФ.
Однако в рамках настоящего спора указание в письме Управления от 06.09.2016 N 07/9128 на необходимость повторно обратиться в уполномоченный орган, как и нарушение установленного срока направления проектов договоров аренды, не оспариваются.
Проекты договоров аренды направлены заявителю.
Права ЗАО "Новоорловский ГОК" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности не нарушены.
Учитывая изложенное, судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции законным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Апелляционная жалоба ЗАО "Новоорловский ГОК" удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" по смыслу норм статьи 110 АПК РФ вопрос о распределении судебных расходов по уплате государственной пошлины разрешается арбитражным судом по итогам рассмотрения дела, независимо от того, заявлено ли перед судом ходатайство о его разрешении.
Согласно пункту 3 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, уплачивается физическими лицами в размере 300 руб., организациями - 3 000 руб.
В соответствии с разъяснениями, изложенными пункте 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ размеров.
При таких обстоятельствах при подаче апелляционной жалобы ЗАО "Новоорловский ГОК" подлежала уплате государственная пошлина в сумме 1500 руб.
Платежным поручением от 07.03.2017 N 826 ЗАО "Новоорловский ГОК" за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции уплачена государственная пошлина в сумме 3000 руб.
Следовательно, ЗАО "Новоорловский ГОК" следует возвратить излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1500 руб.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

постановил:

решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01 февраля 2017 года по делу N А12-64107/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Новоорловский горно-обогатительный комбинат" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 рублей, излишне уплаченную платежным поручением от 07.03.2017 N 826.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий
Ю.А.КОМНАТНАЯ

Судьи
В.В.ЗЕМЛЯННИКОВА
С.А.КУЗЬМИЧЕВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)