Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 18.10.2017 N 16АП-3110/2017 ПО ДЕЛУ N А63-405/2017

Разделы:
Купля-продажа земли; Сделки с землей

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Именем Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2017 г. по делу N А63-405/2017


Резолютивная часть постановления объявлена 11 октября 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 18 октября 2017 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Джамбулатова С.И.,
судей: Макаровой Н.В., Сомова Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Савиным Д.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "Возрождение" и администрации Новоалександровского муниципального района на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 05.06.2017 по делу N А63-405/2017 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Возрождение", г. Новоалександровск, ОГРН 1062644010978, к администрации муниципального образования станицы Кармалиновской Новоалександровского района Ставропольского края, ст-ца Кармалиновская, ОГРН 1022602827103, администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, г. Новоалександровск, ОГРН 1042600553720, третье лицо: управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, г. Ставрополь, ОГРН 1082635003725, о признании незаконными отказов, при участии в судебном заседании: от администрации Новоалександровского муниципального района - Толмачевой Н.В., доверенность от 11.05.2017; от администрации муниципального образования станицы Кармалиновской - Фоменко В.С. (глава), Кисленко Ц.А., доверенность от 15.08.2017; от общества с ограниченной ответственностью "Возрождение" - Сидельниковой А.В., доверенность от 02.11.2016; от Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия - не явились, извещены надлежащим образом,

установил:

ООО "Возрождение" (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к администрации муниципального образования станицы Кармалиновской Новоалександровского района Ставропольского края (далее - администрация станицы), администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация района) с требованиями: признать незаконным отказ администрации станицы в предоставлении земельных участков в собственность за плату от 01.12.2016 N 572 с кадастровыми номерами 26:04:110401:1, 26:04:110401:2, 26:04:110502:42, 26:04:110502:44, 26:04:110504:194, 26:04:110506:102, 26:04:110506:220; обязать заинтересованное лицо устранить выявленные нарушения путем направления обществу подписанных проектов договоров купли-продажи: земельного участка с кадастровым номером 26:04:110401:1 (далее - участок: 1) площадью 927 558 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, по цене 899 731,26 рубль, что составляет 100% от кадастровой стоимости, установленной на день обращения общества с заявлением о выкупе; земельного участка с кадастровым номером 26:04:110401:2 (далее - участок: 2), площадью 771 953 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, по цене 748 794,41 рубля, что составляет 100% от кадастровой стоимости, установленной на день обращения общества с заявлением о выкупе; земельного участка с кадастровым номером 26:04:110502:42 (далее - участок: 42) площадью 50 100 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, по цене 48 597,00 рублей, что составляет 100% от кадастровой стоимости, установленной на день обращения общества с заявлением о выкупе; земельного участка с кадастровым номером 26:04:110502:44 (далее - участок: 44) площадью 50 101 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, по цене 48 597,97 рублей, что составляет 100% от кадастровой стоимости, установленной на день обращения общества с заявлением о выкупе; земельного участка с кадастровым номером 26:04:110504:194 (далее - участок: 194), площадью 210 000 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, по цене 203 700 рублей, что составляет 100% от кадастровой стоимости, установленной на день обращения общества с заявлением о выкупе; земельного участка с кадастровым номером 26:04:110506:102 (далее - участок: 102) площадью 20 000 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, по цене 19 400 рублей, что составляет 100% от кадастровой стоимости, установленной на день обращения общества с заявлением о выкупе; земельного участка с кадастровым номером 26:04:110506:220 (далее - участок: 220) площадью 280 000 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, по цене 271 600 рублей, что составляет 100% от кадастровой стоимости, установленной на день обращения общества с заявлением о выкупе.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено управление Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия (далее - третье лицо, управление).
Решением от 05.06.2017 суд признать незаконными, как несоответствующие Земельному кодексу Российской Федерации, отказы муниципального образования станицы Кармалиновской Новоалександровского района Ставропольского края в предоставлении ООО "Возрождение", ОГРН 1062644010978, земельных участков с кадастровыми номерами 26:04:110502:42 площадью 50 100 кв. м, 26:04:110502:44, площадью 50 101 кв. м, 26:04:110504:194 площадью 210 000 кв. м, 26:04:110506:102 площадью 20 000 кв. м, 26:04:110506:220 площадью 280 000 кв. м в собственность за плату, изложенные в письме от 01.12.2015 N 572. Обязал администрацию Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, г. Новоалександровск, ОГРН 1042600553720, в течение пятнадцати дней с момента вступления в законную силу решения суда в установленном порядке подготовить и подписать проекты договоров купли-продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами 26:04:110502:42 площадью 50 100 кв. м, 26:04:110502:44 площадью 50 101 кв. м, 26:04:110504:194 площадью 210 000 кв. м, 26:04:110506:102 площадью 20 000 кв. м, 26:04:110506:220 площадью 280 000 кв. м для сельскохозяйственного производства в трех экземплярах, а также направить проекты договора купли-продажи для подписания ООО "Возрождение", ОГРН 1062644010978. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. Взыскал с общества с ограниченной ответственностью "Возрождение" в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 3000 рублей.
Не согласившись с принятым решением, общество и администрация района обратились с апелляционными жалобой на решение суда первой инстанции.
Общество в своей апелляционной жалобе просит отменить решение суда в части обязания администрации района в течение пятнадцати дней с момента вступления в законную силу решения суда в установленном порядке подготовить и подписать проекты договоров купли-продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами 26:04:110502:42 площадью 50 100 кв. м, 26:04:110502:44 площадью 50 101 кв. м, 26:04:110504:194 площадью 210 000 кв. м, 26:04:110506:102 площадью 20 000 кв. м, 26:04:110506:220 площадью 280 000 кв. м для сельскохозяйственного производства в трех экземплярах, а также направить проекты договора купли-продажи для подписания ООО "Возрождение", ссылаясь на то, что осуществление и подготовка указанных действий превысит 15 дней.
Общество, администрация района и администрация станицы направили отзывы на апелляционные жалобы с обоснованием свои доводов относительно жалоб.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, изложили свои доводы по апелляционным жалобам.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалоб, отзывов на апелляционные жалобы, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции указал, что на момент распоряжения спорными участками пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ) полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, были наделены органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.
Соглашение от 29.12.2007 между администрацией района и администрацией муниципального образования не соответствует требованиям закона и заключено при отсутствии у администрации района правовых оснований и не подлежит применению.
Следовательно, на момент заключения договора от 15.09.2008 N 1 действовала редакция Закона N 137-ФЗ, согласно которой распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществлялось органами местного самоуправления муниципальных районов.
Таким образом, в спорный период у администрации станицы отсутствовали полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Между тем, судом не было учтено следующее, согласно Решению Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - Совет НМР СК) от 21.12.2007 года полномочия Новоалександровского муниципального района Ставропольского края по распоряжению земельными участками, собственность на которые не разграничена, были частично переданы администрациям сельских поселений Новоалександровского района в границах, которых они расположены. Во исполнение названного решения, между администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края и Администрацией муниципального образования станицы Кармалиновской было заключено соглашение от 29.12.2007 года о передаче полномочий по распоряжению земельными участками собственность, на которые не разграничена в границах территории МО с. Кармалиновской на срок с 01.01.2008 года до 31.12.2008 года.
Частью 1 ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 131-ФЗ) установлено, что полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным в соответствии с настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
На дату принятия Решения Совета НМР СК N 2/16 от 21.12.2007 года действовала редакция Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 30.10.2007), которой в п. 10 ст. 3 установлено, что Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.
Таким образом, в названный период на администрацию муниципального района были возложены отдельные государственные полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Согласно частям 2 и 3 статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 08.11.2007, действовавшей в спорный период) отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов, если иное не установлено федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации.
В период принятия Решения Совета НМР СК о передаче полномочий (21.12.2007 года) в Ставропольском крае действовал Закон Ставропольского края от 02.03.2005 N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" (ред. от 01.06.2007) (далее Закон Ставропольского края N 12-кз).
Частью 2 ст. 10.1. Закона Ставропольского края N 12-кз предусмотрено, что органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, местного значения, предусмотренные законом, а также участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ставропольского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края).
Частями 2 и 3 статьи 5 Закона Ставропольского края N 12-кз установлено, что по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Ставропольского края. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

Согласно абз. 2-3 ст. 3 Устава Новоалександровского муниципального района Ставропольского края" (принят решением совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 21.02.2006 N 12/1, Зарегистрировано в ГУ Минюста России по Южному федеральному округу 10.05.2006 N Ru265180002006001), органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений; указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Совет Новоалександровского муниципального района является Представительным органом муниципального района (ч. 4 ст. 27 Закона Ставропольского края от 02.03.2005 N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", статья 3 закона Ставропольского края от 22.07.2004 N 60-кз "О некоторых вопросах организации местного самоуправления на территориях районов Ставропольского края").
Соглашение между администрацией Новоалександровского района и Администрацией ст. Кармалиновской было заключено во исполнение муниципальных нормативных актов - Устава Новоалександровского муниципального район Ставропольского края, решения Совета НМР СК от 21.12.2007 N 2/16.
Таким образом, совет Новоалександровского муниципального района Ставропольского края принял спорный муниципальный правовой акт в пределах предоставленной ему законом компетенции, следовательно, передача части отдельных государственных полномочий на основании муниципального правового акта - Решения Совета НМР, и ст. 12 Закона Ставропольского края М12-кз является законной, а администрация ст. Кармалиновской при подписании спорного договора аренды N 1 от 15.09.2008 года исполняла муниципальный нормативный акт по отдельным вопросам осуществления государственных полномочий.
При подаче заявления о выкупе земельных участков, как и при рассмотрении спора Договор аренды N 1 от 15.09.2008 года являлся зарегистрированным в ЕГП (ЕГРН после 01.01.2017 года) что свидетельствует о наличии зарегистрированного права аренды и является доказательством его наличия.
Таким образом, факт нахождения у ООО "Возрождение" земельных участков с кадастровыми номерами 26:04:110401:1, 26:04:110401:2 более трех лет подтверждается материалами дела.
Также, суд апелляционной инстанции учитывает, что сделка исполнялась обеими сторонами, ее исполнение было принято администрацией района в виде получения арендной платы за весь период действия договора, право аренды оспорено не было.
Кроме того, нахождение на земельных участках выявленных объектов археологического наследия не включенных в реестр не является основанием для отказа в выкупе земельного участка, поскольку возможность предоставления в частную собственность земельных участков в границах которых расположены объекты археологического наследия прямо предусмотрена ФЗ N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия".
Пунктом 4 части 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что ограничиваются в обороте земельные участки, занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками.
Абзацем 2 части 2 и частью 1 статьи 27 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами, а содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается настоящим Кодексом, федеральными законами.
Данное ограничение было установлено Земельным кодексом до момента установления специального правового регулирования оборота земель, занятых объектами археологического наследия.
Специальным законом, устанавливающим требования к содержанию и охране объектов культурного наследия, является Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон "Об объектах КН", закон N 73-ФЗ).
Статьей 3 Закона N 73-ФЗ определено, что под объектом археологического наследия понимаются частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах (включая все связанные с такими следами археологические предметы и культурные слои), основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки. Объектами археологического наследия являются, в том числе городища, курганы, древние погребения, отнесенные к объектам археологического наследия культурные слои.
Согласно статье 5 Закона N 73-ФЗ земельные участки в границах территорий объектов культурного наследия относятся к землям историко-культурного назначения, правовой режим которых регулируется земельным законодательством Российской Федерации и данным Законом.
Статьями 94 (подпункт 4 пункта 2) и 99 (подпункт 1 пункта 1) Земельного кодекса определено, что земли историко-культурного назначения, в том числе земли объектов археологического наследия, относятся к землям особо охраняемых территорий. При этом земли историко-культурного назначения используются в строгом соответствии с их целевым назначением, отнесенные к таким землям земельные участки, у их собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов | не изымаются, за исключением случаев, установленных законодательством (пункты 2, 3 статьи 99 Земельного кодекса).
Земля может отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой ее оборот допускается законом о земле (пункт 3 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Указанное обстоятельство, также следует из представленного Управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия письма от 16.05.2017 N 04-18/1076.
Довод администрации района о том, что 15 дней предоставленных судом недостаточны для подготовки и направления проекта договора купли-продажи земельных участков земельных участков в адрес ООО "Возрождение", поскольку заинтересованное лицо должно будет определить выкупную стоимость земельных участков путем проведения оценочных работ, что потребует значительно большего времени, не принимается судом.
В частности согласно ст. 39.4. Земельного кодекса РФ, при заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка определяется в порядке, установленном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.
Выкупная цена земельного участка определяется на основании нормативных правовых актов, действующих на день подачи заявления о выкупе земельных участков и кадастровой стоимости действующей на день подачи заявления о выкупе земельных участков.
ООО "Возрождение" обратилось с заявлением о выкупе земельных участков 02.11.2016 года. На указанный момент в Ставропольском крае действовали вступившие с 01.07.2016 года положения ч. 1 ст. 36 Закона Ставропольского края от 09.04.2015 N 36-кз (ред. от 12.05.2016) "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений" (далее - Закон 36-Кз).
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона 36-Кз, выкупная цена земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, приобретаемых гражданами и юридическими лицами в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", устанавливается в размере рыночной стоимости земельного участка, но не ниже их кадастровой стоимости.
В этой части установленный ч. 1. ст. 36 закона Ставропольского края 36-КЗ порядок определения выкупной цены земельных участков ч. 3 ст. 39.4. Земельного кодекса, императивно устанавливающими, что при заключении договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов цена такого земельного участка не может превышать его кадастровую стоимость или иной размер цены земельного участка, если он установлен федеральным законом.
Иной размер в отношении земель сельскохозяйственного назначения выкупаемых по основаниям п. 4 ст. 10 ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" не установлен. Следовательно, даже при превышении рыночной стоимости над кадастровой стоимостью, ее размер в соответствии с требованиями ч. 3. ст. 39.4. действующего законодательства не может превышать кадастровую стоимость.
Учитывая изложенное, выкупная стоимость земельных участков определяется в размере кадастровой стоимости.
Таким образом, администрации района Ставропольского края, в целях определения выкупной цены земельных участков необходимо будет заказать справки о кадастровой стоимости, которая существовала в ЕГРН на 02.11.2016 года и определить выкупную цену в размере данной стоимости. Что исключает необходимость проведения дополнительных процедур оценки рыночной стоимости данных участков.
Довод о необходимости завершения процедур предоставления оценки тем же органом, которым она была начата, не принимается судом, поскольку администрация МО ст. Кармалиновской выбыла из спорных правоотношений и с 01.01.2017 года не имеет полномочий распоряжению земельными участками, в состав которых входит подготовка, и подписание договора купли-продажи земельного участка с/х назначения собственность на которые не разграничена.
В силу пп. "б" п. 1 ст. 2 Федерального закона от 03.07.2016 N 334-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 03.07.2016 N 334-ФЗ (вступили в силу с I января 2017 года) представление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется: органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.
С 01.01.2017 года администрация муниципального образования ст. Кармалиновской не уполномочена на подписание договора купли-продажи земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, собственность на которые не разграничена, следовательно, не может в силу передачи полномочий исполнить решение суда, а подписанный ей договор будет являться ничтожной сделкой.
Таким образом, суд правомерно возложил на орган, уполномоченный с 01.01.2017 года на распоряжение земельными участками обязанность подготовить и направит в адрес с заявителя проекты договоров купли- продажи земельных участков.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции подлежит частичной отменен с вынесением нового судебного акта в отмененной части.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Ставропольского края от 05.06.2017 по делу N А63-405/2017 в обжалуемой части отменить, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Возрождение" - удовлетворить.
Признать незаконными, как несоответствующие Земельному кодексу Российской Федерации, отказы муниципального образования станицы Кармалиновской Новоалександровского района Ставропольского края в предоставлении ООО "Возрождение", ОГРН 1062644010978, земельного участка с кадастровым номером 26:04:110401:1, площадью 927 558 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, по цене 899 731,26 рубль, что составляет 100% от кадастровой стоимости, установленной на день обращения общества с заявлением о выкупе и земельного участка с кадастровым номером 26:04:110401:2, площадью 771 953 кв. м из земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, по цене 748 794,41 рубля, что составляет 100% от кадастровой стоимости, установленной на день обращения общества с заявлением о выкупе.
Обязать администрацию Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, г. Новоалександровск, ОГРН 1042600553720, в течение пятнадцати дней с момента вступления в законную силу решения суда в установленном порядке подготовить и подписать проекты договоров купли-продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 26:04:110401:1, площадью 927 558 кв. м и кадастровым номером 26:04:110401:2 площадью 771 953 кв. м для сельскохозяйственного производства в трех экземплярах, а также направить проекты договора купли-продажи для подписания ООО "Возрождение", ОГРН 1062644010978.
Апелляционную жалобу администрации Новоалександровского муниципального района оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий
С.И.ДЖАМБУЛАТОВ

Судьи
Н.В.МАКАРОВА
Е.Г.СОМОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)