Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.08.2017 N 19АП-249/2016 ПО ДЕЛУ N А35-4661/2015

Разделы:
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2017 г. по делу N А35-4661/2015


Резолютивная часть постановления объявлена 03 августа 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 августа 2017 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.
судей Протасова А.И.
Донцова П.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Выборновой И.В.,
при участии:
- от ООО "Европа-7": Краснюков М.М., представитель по доверенности от 29.12.2015, выдана сроком до 31.12.2017;
- от Комитета по управлению имуществом Курской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
- от Комитета архитектуры и градостроительства города Курска: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
- от ИП Гайдукова Р.М.: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
- рассмотрев апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Европа-7" на решение Арбитражного суда Курской области от 18.04.2017 по делу N А35-4661/2015 (судья Лымарь Д.В.) по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Европа-7" признании незаконным отказа Комитета по управлению имуществом Курской области, и об обязании комитета принять решение, третьи лица: Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, Индивидуальный предприниматель Гайдуков Роман Михайлович,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Европа-7" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением о признании незаконным отказа Комитета по управлению имуществом Курской области (далее - комитет) в предоставлении обществу в собственность за плату земельного участка площадью 1805 кв. м, с кадастровым номером 46:29:103090:41, расположенного по адресу: г. Курск, проспект Кулакова, 3а, изложенного в письме от 20.04.2015 N 02.2-01-20/4872, и об обязании комитета принять решение о предоставлении обществу в собственность за плату указанного земельного участка для целей, не связанных со строительством, - для эксплуатации временной парковки автомобилей, и направить в адрес общества предложение о приобретении в собственность земельного участка.
Решением Арбитражного суда Курской области от 09.12.2015 в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2016 решение Арбитражного суда Курской области от 09.12.2015 по делу N А35-4661/2015 отменено, заявленные требования ООО "Европа-7" удовлетворены в полном объеме.
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 04.10.2016 решение Арбитражного суда Курской области от 09.12.2015 и Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2016 по делу N А35-4661/2015 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Курской области.
С учетом указаний суда кассационной инстанции, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, был привлечен ИП Гайдуков Р.М.
Решением Арбитражного суда Курской области от 18.04.2017 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Европа-7" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Указывает на наличие у него преимущественного права выкупа спорного земельного участка на основании договора аренды. Кроме того, заявитель полагал отказ Комитета, со ссылкой на нахождение части спорного земельного участка за пределами красной линии, не обоснованным, так как, по мнению заявителя, доказательств наличия красных линий в отношении спорного земельного участка, как и доказательств его размещения на территориях общего пользования, не представлено. Помимо этого, заявитель считает, что доводы ИП Гайдукова Р.М. о нарушении его прав и законных интересов в случае предоставления спорного земельного участка в собственность ООО "Европа-7" неосновательными.
Представитель ООО "Европа-7" поддержал доводы апелляционной жалобы, считает решение незаконным и необоснованным, принятым с нарушением норм права, без учета фактических обстоятельств дела, просит суд обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В судебное заседание Комитет по управлению имуществом Курской области, Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, ИП Гайдуков Р.М. явку своих представителей не обеспечили, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
В соответствии с Решением комитета по управлению имуществом Курской области от 24.01.2014 N 01-19/87 "О предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Курск, просп. Кулакова, 3а ООО "Европа-7" предоставлен земельный участок площадью 1805 кв. м из земель населенных пунктов с кадастровым номером 46:29:103090:41, находящийся по адресу: г. Курск, проспект Кулакова, 3а в аренду сроком на 364 дня для целей, не связанных со строительством, для эксплуатации временной парковки автомобилей.
10.02.2014 между заявителем и заинтересованным лицом был заключен договор аренды земельного участка N 4784-14ю, по условиям которого заинтересованное лицо (арендодатель по договору) на срок с 30.01.2014 по 28.01.2015 предоставило заявителю (арендатор по договору) в аренду земельный участок площадью 1805 кв. м с кадастровым номером 46:29:103090:41, из категории земель - земли населенных пунктов, расположенный по адресу: Курская область, г. Курск, проспект Кулакова, 3а.
После окончания согласованного в договоре срока аренды, арендатор продолжил пользоваться спорным земельным участком, а арендодатель не заявил об отказе от договора аренды.
27.02.2015 ООО "Европа-7" направило в Комитет по управлению имуществом Курской области заявление N 37, в котором, в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса РФ, просило в преимущественном порядке в рамках действия договора аренды N 4784-14ю от 10.02.2014 предоставить ООО "Европа-7" спорный земельный участок в собственность для целей, не связанных со строительством - для эксплуатации временной парковки автомобилей.
На основании данного обращения, Комитетом был сделан запрос в Комитет архитектуры и градостроительства города Курска о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка в собственность.
Письмом от 17.03.2015 N 02.2-01-20/3195 заинтересованное лицо сообщило заявителю, что направило запрос в Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, и проинформирует заявителя о результатах рассмотрения заявления после получения ответа на указанный запрос.
Письмом от 13.04.2015 вх. N 02.2-01-12/4130 Комитет архитектуры и градостроительства города Курска проинформировал Комитет о том, что, согласно Правилам землепользования и застройки МО "Город Курск", утвержденным решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 г. N 388-3-РС (далее - ПЗЗ, Правила), указанный земельный участок расположен в территориальной зоне Ж-4 (зона жилой застройки высокой этажности - 9 этажей и более); размещение в данной зоне стоянок, парковок автотранспорта соответствует основному виду разрешенного использования. Также Комитет архитектуры и градостроительства города Курска пояснил, что территория обозначенного земельного участка фактически используется под стоянку, парковку автомобильного транспорта в районе существующей торговой сети "Европа"; однако также Комитет сообщил о том, что часть запрашиваемого земельного участка расположена за пределами красной линии проспекта Кулакова в г. Курске в границах территории общего пользования.
Письмом от 20.04.2015 N 02.2-01-20/4872 комитет отказал обществу в предоставлении в собственность спорного земельного участка.
В качестве основания для отказа Комитет указал, что часть спорного земельного участка расположена за пределами красной линии проспекта Кулакова в г. Курске в границах территории общего пользования.
Не согласившись с данным отказом, общество обратилось в арбитражный суд с указанным заявлением.
Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт. решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона органом государственной власти или органом местного самоуправления утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях его предоставления для целей, не связанных со строительством и (или) с эксплуатацией зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), но не позднее 01.01.2018.
Поскольку в отношении спорного земельного участка до вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ была утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в целях его предоставления для целей, не связанных со строительством и (или) с эксплуатацией зданий, сооружений, данный земельный участок был сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет, находится в аренде у заявителя, то, следовательно, предоставление данного земельного участка в собственность, по заявлению ООО "Европа-7" от 28.02.2015, поданному до 01.03.2015, должно осуществляться в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ.
Из содержания оспариваемого отказа в предоставлении в собственность за плату земельного участка, основанием к отказу послужило расположение части испрашиваемого земельного участка с кадастровым номером 46:29:103090:41, площадью 1805 кв. м, расположенного по адресу: г. Курск, проспект Кулакова, 3а, за границами красной линии, то есть нахождение части испрашиваемого земельного участка в границах территории общего пользования.
На основании пункта 1 статьи 262 Гражданского кодекса под земельными участками общего пользования понимаются незакрытые для общего доступа земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, на которых граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.
В соответствии с п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) к территориям общего пользования отнесены территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Согласно статье 1 ГрК РФ) красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения; а территории общего пользования - это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Следовательно, существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территории общего пользования обозначаются красными линиями, отделяющими территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц, площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, скверы, бульвары от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности юридических и физических лиц.
В соответствии с полномочиями, предоставленными органам местного самоуправления статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации в области градостроительной деятельности, органы местного самоуправления утверждают документы территориального планирования поселений и правила землепользования.
Согласно части 1 статьи 18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений; генеральные планы городских округов. Состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов устанавливаются в соответствии с названным Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В силу пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 42, ч. ч. 4, 5 ст. 23 ГрК РФ красные линии являются частью проекта планировки территории города, который, в свою очередь, является частью генерального плана городского округа.
В соответствии с пунктом 3.4 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя Российской Федерации от 06.04.1998 N 18-30, красные линии обязательны для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности, участвующими в процессе проектирования и последующего освоения и застройки территорий городов и других поселений. Соблюдение красных линий также обязательно при межевании и инвентаризации застроенных или подлежащих застройке земель в границах города или другого поселения, при оформлении документов гражданами и юридическими лицами на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками и другими объектами недвижимости, их государственной регистрации.
На основании ч. 8 ст. 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель: лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов; зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению; общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты); не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ч. 12 ст. 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Таким образом, приведенными выше нормами установлен однозначный и императивный запрет на приватизацию земельных участков общего пользования или их частей, находящихся за пределами красных линий, вне зависимости от их включения в состав той или иной территориальной зоны.
Согласно п. 3.2.7 Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", утвержденных Решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС (далее - ПЗЗ), красные линии определяются посредством документации по планировке территории.
В силу пунктов 11 и 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, красные линии обозначают границы территорий общего пользования, предназначенных для удовлетворения общественных интересов населения, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.
В соответствии с п. 8.1.1 ПЗЗ, красные линии обязательны для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности, участвующими в процессе проектирования и последующего освоения и застройки территории города. Соблюдение красных линий также обязательно при межевании застроенных или подлежащих застройке земель в границах города, при оформлении документов физическими и юридическими лицами на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками и другими объектами недвижимости, их государственной регистрации.
Красные линии разрабатываются, согласовываются и утверждаются в составе градостроительной документации.
Согласно п. 8.1.5 ПЗЗ, красные линии застройки устанавливаются проектами планировки соответствующих территориальных зон города Курска комиссией по установлению (изменению) линий градостроительного регулирования в случае, если установить красные линии проектным решением не представляется возможным, и наносятся на дежурный план города. Порядок работы и полномочия данной комиссии определяются Администрацией города Курска.
Согласно п. 8.1.3 ПЗЗ красные и другие линии градостроительного регулирования подлежат обязательному отражению и учету:
- - в документации по планировке территории и проектной документации; - в проектах инженерно-транспортных коммуникаций;
- - при инвентаризации земель;
- - при установлении границ землепользования;
- - в проектах территориального землеустройства;
- - в проектах межевания территорий;
- - при установлении границ территориальных зон.
Красные линии разрабатываются, согласовываются и утверждаются в составе градостроительной документации. Согласно п. 8.1.5 ПЗЗ, красные линии застройки устанавливаются проектами планировки соответствующих территориальных зон города Курска комиссией по установлению (изменению) линий градостроительного регулирования в случае, если установить красные линии проектным решением не представляется возможным, и наносятся на дежурный план города. Порядок работы и полномочия данной комиссии определяются Администрацией города Курска.
Вместе с тем, в отдельных случаях красные линии могут устанавливаться до разработки документации по планировке территории, закрепляя исторически сложившуюся систему улично-дорожной сети застроенных и озелененных территорий (п. 8.1.4 ПЗЗ).
Земельные участки общего пользования, в том числе, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, садами, парками, скверами, бульварами, водными объектами, включая береговую полосу, пляжами, лесами (городскими лесами), лесопарками и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации (п. 6 ПЗЗ).
Суд первой инстанции с целью полного и всестороннего выяснения обстоятельств, истребовал от МУП "Курскводоканал", МУП "Курские городские коммунальные тепловые сети", ОБУ "Курскгражданпроект" необходимую документацию, а также привлек к участию в деле в качестве специалиста главного архитектора ОБУ "Курскгражданпроект" Лунину Г.А., компетентную дать пояснения по ранее представленному в суд проекту застройки от 13.08.1974.
Судом установлено, что по представленным ОБУ "Курскгражданпроект" документам (т. 4 л.д. 101-104), возможно определить местоположение красных линий на местности и относительно спорного земельного участка.
Как усматривается из представленных документов, а также из пояснений специалиста ОБУ "Курскгражданпроект" Луниной Г.А., проектирование застройки микрорайона N 4 жилого района "Ламоново" г. Курска производилось проектным институтом "Курскгражданпроект" в 1974 году.
На стадии территориального планирования был разработан лист проектной документации "Красные линии". Проект застройки был согласован главным архитектором города 13.08.1974. В связи с нахождением проектной документации в ветхом состоянии, специалист ОБУ "Курскгражданпроект" приложил к материалам дела локальную выкопировку по месту размещения объекта: на проекте - это дом 8 (крупнопанельный девятиэтажный жилой дом из 15 блок-секций на 535 квартир с пристроенным блоком Б - столовая). На период существования спорных правоотношений указанный многоквартирный жилой дом имеет адрес: проспект Кулакова, д. 3 "а", а на месте столовой расположен магазин "Европа". Подлинные документы дополнительно были исследованы в судебном заседании 11.04.2017, имеющиеся в деле копии соответствуют оригиналам документов, имеющихся у ОБУ "Курскгражданпроект"; к материалам дела 11.04.2017 были приобщены дополнительные локальные выкопировки указанных документов (т. 4, л.д. 106-110).
Как следует и указанных документов и заключения специалиста, обладающего специальными познаниями, красная линия границ микрорайона проходит по внутренней границе тротуара, прилегающего к проезжей части улицы Рышковская (на момент проектирования), в настоящее время - проспект Кулакова; а также по фронтону здания столовой, в котором после реконструкции в настоящее время располагается здание магазина "Европа".
Для определения красной линии на месте в настоящее время используется координатная сетка МРСК-46. На проектной документации (лист "Красные линии") указаны координаты ранее действовавшей системы.
Принимая во внимание изложенное, а также иные имеющиеся в деле материалы, с учетом местоположения здания магазина "Европа", расположенного по проспекту Кулакова, д. 3 "а", судом установлено, что красная линия проходит в месте нахождения испрашиваемого земельного участка; часть земельного участка с кадастровым номером 46:29:103090:41, площадью 1805 кв. м, расположенного по адресу: г. Курск, проспект Кулакова, 3а, расположена за границей красных линий, то есть относится к территории общего пользования.
Оценив совокупность представленных доказательств, учитывая пояснения специалиста, суд первой инстанции пришел к выводу, что имеющимися в деле доказательствами подтверждается, что часть испрашиваемого в собственность заявителем земельного участка выходит за пределы установленных красных линий и находится в пределах территории общего пользования, что в силу вышеуказанных норм является основанием к отказу в выкупе испрашиваемого земельного участка в силу запрета приватизации земель общего пользования.
Кроме того, из имеющихся в деле доказательств также следует, что на испрашиваемый в собственность земельный участок включает в себя проезд между многоквартирными жилыми домами, то есть территорию, также относящуюся к землям общего пользования.
Таким образом, не может быть передан в собственность в порядке, определенном статьей 34 Земельного кодекса (в редакции, действовавшей в момент обращения заявителя в уполномоченный орган), земельный участок, в пределах границ которого проходят существующие красные линии (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, скверы, бульвары и др.).
В рассматриваемом случае судом на основании совокупности представленных доказательств установлен факт нахождения части испрашиваемого земельного участка за границами красных линий застройки.
Данное обстоятельство является самостоятельным и достаточным основанием к отказу в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность, в силу чего иные доводы сторон и третьих лиц верно отклонены судом как не влияющие на исход спора.
Учитывая положения п. 12 ст. 85 ЗК РФ, а также п. 8 ст. 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", земельные участки общего пользования могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации, в связи с чем оспариваемый отказ органа местного самоуправления в предоставлении в собственность всей территории спорного участка соответствует нормам действующего законодательства и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
При таких обстоятельствах доводы заявителя о том, что Комитет не представил доказательства, подтверждающие обстоятельства, препятствующие приватизации Обществом испрашиваемого земельного участка, не основаны на материалах дела и заявителем не доказаны.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда, сделанные с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены законно принятого судебного акта.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, апелляционная коллегия не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в силу ст. 110 АПК РФ относятся на заявителя и им уплачены.
Обществу с ограниченной ответственностью "Европа-7" подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная госпошлина по платежному поручению N 199 от 16.05.2017 в размере 1500 руб., поскольку в соответствии со ст. 333.21 Налогового кодекса РФ госпошлина при подаче апелляционной жалобы для юридических лиц составляет не 3000 рублей, а 1500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 269 и статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,

постановил:

Решение Арбитражного суда Курской области от 18.04.2017 по делу N А35-4661/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья
Н.Д.МИРОНЦЕВА

Судьи
А.И.ПРОТАСОВ
П.В.ДОНЦОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)