Судебные решения, арбитраж
Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июня 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 июня 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Несмияна С.И.,
судей Жуковой Т.В., Поповой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания Потаповой А.В.,
при участии:
- от истца: Коптяева О.Ю., по доверенности от 12.12.2016;
- от ответчика: не явился, извещен;
- от 3-х лиц: 1. Кузнецов Е.А., по доверенности от 24.05.2017;
- 2. не явился, извещен;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10762/2017) администрации МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.03.2017 по делу N А56-45284/2016 (судья Томпакова Г.Н.), принятое
по иску АО "Петербургская сбытовая компания"
к администрации МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
3-е лицо: 1. ГКУ ЛО "Управление автомобильных дорог Ленинградской области",
2. Комитет финансов Ленинградской области
о взыскании 739 070 рублей 74 копеек,
Акционерное общество "Петербургская сбытовая компания" (далее - АО "Петербургская сбытовая компания") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о взыскании с Администрации МО "Куземкинское сельское поселение" (далее - Администрация) 716 845 рублей 58 копеек задолженности по договору энергоснабжения от 01.01.2015 N 270141 за поставленную электроэнергию за период с 01.01.2016 по 31.03.2016, 22 225 рублей 16 копеек неустойки в виде пени за просрочку оплаты энергии и мощности за период с 19.02.2016 по 07.06.2016, неустойки в виде пени за просрочку оплаты электрической энергии, поставленной за период с 01.01.2016 по 31.03.2016, начисленную 08.06.2016 по дату фактического исполнения основного обязательства исходя из одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.
Решением от 10.03.2017 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск удовлетворил.
В апелляционной жалобе Администрация просит решение суда от 10.03.2017 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в иске, полагая, что правоотношения сторон по поставке электрической энергии урегулированы договором энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, которым не согласовано снабжение уличного освещения на дорогах федерального и регионального значения. Указанные объекты энергоснабжения находятся в ведении ГКУ Ленавтодор.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.03.2017 проверены в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что между АО "Петербургская сбытовая компания" (гарантирующий поставщик) и Администрацией (потребитель) заключен договор энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, по условиям которого гарантирующий поставщик обязался осуществлять продажу электрической энергии и мощности потребителю, самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и иные услуги, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергией потребителя, а потребитель обязался оплачивать приобретаемую электрическую энергию и мощность.
В соответствии с пунктом 4.4 Договора платежные документы оплачиваются потребителем в срок до 18 числа месяца, следующего месяцем, за который осуществляется плата.
Гарантирующий поставщик в январе - марте 2016 года отпустил потребителю электрическую энергию общей стоимостью 716 845 рублей 58 копеек. Просрочка оплаты потребленной электрической энергии, по договору за период с 01.01.2016 по 31.03.2016 послужила основанием для начисления гарантирующим поставщиком 22 225 рублей 16 копеек пени в соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 5.3 договора за период с 19.02.2016 по 07.06.2016.
Суд первой инстанции оснований к снижению неустойки не усмотрел, иск удовлетворил в полном объеме. Решение обжаловано.
Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении жалобы ввиду следующего.
Согласно статье 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору энергоснабжения организация обязуется подать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплатить принятую энергию.
Пунктом 1 статьи 544 ГК РФ установлено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со статьей 314 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство должно быть исполнено в срок.
Факт поставки ресурса, его стоимость подтверждаются материалами дела. Доказательства своевременного перечисления платежей суду не представлены.
Договор от 01.01.2015 N 270141 заключен на основании заявления потребителя в отношении следующих энергоснабжаемых объектов: уличное освещение (751410001), ДК д. Б. Куземкино (751410004), администрация д. Б. Куземкино, ТП-553 (751410005), здание бани, Кингисеппский р-н, д. Б. Куземкино, ТП-553 (751410006) по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, Куземкинское поселение, д. Большое Куземкино.
Задолженность по договору в спорный период образовалась на энергоснабжаемых объектах N 751410001, N 751410004 и N 751410005.
Ответчик приобщил к материалам дела копию договора энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, в редакции протокола согласования разногласий от 17.05.2016. В соответствии с протоколом согласования разногласий от 17.05.2016 стороны согласовали новый договор энергоснабжения в редакции гарантирующего поставщика. Приложение А к договору N 270141 от 01.01.2016 в редакции гарантирующего поставщика также содержит перечень энергоснабжаемых объектов, одним из которых является "уличное освещение" (объект N 751410001).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон о безопасности дорожного движения) понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Указанная норма права является бланкетной. Содержание и ремонт автомобильных дорог должны соответствовать установленным правилам, нормативам и стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.
ГОСТ Р 50597-93 устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Требования к наружному освещению дорог и улиц определены в пункте 4.6 ГОСТ Р 50597-93.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) к вопросам местного значения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под дорожной деятельностью в соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ N "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В соответствии с подпунктами 5, 21 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельского поселения отнесены дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; организация освещения улиц.
Пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
Уставом муниципального образования "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (принят решением совета депутатов от 16.11.2012 N 226) в Перечень вопросов местного значения входит утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) (пункт 9 статьи 3 главы 2 Устава).
Приложением N 1 к решению Совета депутатов МО "Куземкинское сельское поселение" от 27.04.2007 N 155 утверждены Правила внешнего благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Куземкинское сельское поселение" МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (с изменениями).
Освещению сельских территорий посвящена пятая глава Правил. В силу пункта 5.1 Правил улицы, дороги, мосты, территории жилых кварталов, микрорайонов и дворов, а также дорожные знаки и указатели, элементы сельской информации и витрины должны освещаться в темное время суток по графику, утвержденному главой администрации МО "Куземкинское сельское поселение".
Освещенность территорий улиц и дорог в населенных пунктах должна соответствовать Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов: ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы", "Требования к эксплуатационному состоянию", допустимому по условиям безопасности дорожного движения", другим действующим федеральным нормативным документам и нормативным документам Ленинградской области (пункт 5.2 Правил). Освещение территорий и населенных пунктов осуществляется специализированными организациями. Содержание и эксплуатация элементов наружного освещения осуществляется их собственниками (владельцами).
Электросети и светильники уличного освещения на территории МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского района Ленинградской области на балансе ГКУ "Ленавтодор" в спорный период не значились. Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении спорных энергопринимающих устройств, содержащие сведения о точках поставки на розничном рынке, не представлены.
Светильники уличного освещения, установленные на территории муниципального образования "Куземкинское сельское поселение", находятся в ведении Администрации, в обязанности которой входит, в том числе, обеспечение освещения соответствующей территории. Администрация обязана нести расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения на подведомственной ей территории.
АО "Петербургская сбытовая компания" начислило 22 225 рублей 16 копеек пени в соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 5.3 договора за период с 19.02.2016 по 07.06.2016, расчет проверен судом и признан арифметически правильным.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.03.2017 по делу N А56-45284/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.06.2017 N 13АП-10762/2017 ПО ДЕЛУ N А56-45284/2016
Разделы:Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2017 г. N 13АП-10762/2017
Дело N А56-45284/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июня 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 07 июня 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Несмияна С.И.,
судей Жуковой Т.В., Поповой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания Потаповой А.В.,
при участии:
- от истца: Коптяева О.Ю., по доверенности от 12.12.2016;
- от ответчика: не явился, извещен;
- от 3-х лиц: 1. Кузнецов Е.А., по доверенности от 24.05.2017;
- 2. не явился, извещен;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10762/2017) администрации МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.03.2017 по делу N А56-45284/2016 (судья Томпакова Г.Н.), принятое
по иску АО "Петербургская сбытовая компания"
к администрации МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
3-е лицо: 1. ГКУ ЛО "Управление автомобильных дорог Ленинградской области",
2. Комитет финансов Ленинградской области
о взыскании 739 070 рублей 74 копеек,
установил:
Акционерное общество "Петербургская сбытовая компания" (далее - АО "Петербургская сбытовая компания") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о взыскании с Администрации МО "Куземкинское сельское поселение" (далее - Администрация) 716 845 рублей 58 копеек задолженности по договору энергоснабжения от 01.01.2015 N 270141 за поставленную электроэнергию за период с 01.01.2016 по 31.03.2016, 22 225 рублей 16 копеек неустойки в виде пени за просрочку оплаты энергии и мощности за период с 19.02.2016 по 07.06.2016, неустойки в виде пени за просрочку оплаты электрической энергии, поставленной за период с 01.01.2016 по 31.03.2016, начисленную 08.06.2016 по дату фактического исполнения основного обязательства исходя из одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.
Решением от 10.03.2017 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск удовлетворил.
В апелляционной жалобе Администрация просит решение суда от 10.03.2017 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в иске, полагая, что правоотношения сторон по поставке электрической энергии урегулированы договором энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, которым не согласовано снабжение уличного освещения на дорогах федерального и регионального значения. Указанные объекты энергоснабжения находятся в ведении ГКУ Ленавтодор.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10.03.2017 проверены в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что между АО "Петербургская сбытовая компания" (гарантирующий поставщик) и Администрацией (потребитель) заключен договор энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, по условиям которого гарантирующий поставщик обязался осуществлять продажу электрической энергии и мощности потребителю, самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и иные услуги, неразрывно связанные с процессом снабжения электрической энергией потребителя, а потребитель обязался оплачивать приобретаемую электрическую энергию и мощность.
В соответствии с пунктом 4.4 Договора платежные документы оплачиваются потребителем в срок до 18 числа месяца, следующего месяцем, за который осуществляется плата.
Гарантирующий поставщик в январе - марте 2016 года отпустил потребителю электрическую энергию общей стоимостью 716 845 рублей 58 копеек. Просрочка оплаты потребленной электрической энергии, по договору за период с 01.01.2016 по 31.03.2016 послужила основанием для начисления гарантирующим поставщиком 22 225 рублей 16 копеек пени в соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 5.3 договора за период с 19.02.2016 по 07.06.2016.
Суд первой инстанции оснований к снижению неустойки не усмотрел, иск удовлетворил в полном объеме. Решение обжаловано.
Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении жалобы ввиду следующего.
Согласно статье 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору энергоснабжения организация обязуется подать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплатить принятую энергию.
Пунктом 1 статьи 544 ГК РФ установлено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со статьей 314 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство должно быть исполнено в срок.
Факт поставки ресурса, его стоимость подтверждаются материалами дела. Доказательства своевременного перечисления платежей суду не представлены.
Договор от 01.01.2015 N 270141 заключен на основании заявления потребителя в отношении следующих энергоснабжаемых объектов: уличное освещение (751410001), ДК д. Б. Куземкино (751410004), администрация д. Б. Куземкино, ТП-553 (751410005), здание бани, Кингисеппский р-н, д. Б. Куземкино, ТП-553 (751410006) по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский район, Куземкинское поселение, д. Большое Куземкино.
Задолженность по договору в спорный период образовалась на энергоснабжаемых объектах N 751410001, N 751410004 и N 751410005.
Ответчик приобщил к материалам дела копию договора энергоснабжения от 01.01.2016 N 270141, в редакции протокола согласования разногласий от 17.05.2016. В соответствии с протоколом согласования разногласий от 17.05.2016 стороны согласовали новый договор энергоснабжения в редакции гарантирующего поставщика. Приложение А к договору N 270141 от 01.01.2016 в редакции гарантирующего поставщика также содержит перечень энергоснабжаемых объектов, одним из которых является "уличное освещение" (объект N 751410001).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон о безопасности дорожного движения) понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Указанная норма права является бланкетной. Содержание и ремонт автомобильных дорог должны соответствовать установленным правилам, нормативам и стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.
ГОСТ Р 50597-93 устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Требования к наружному освещению дорог и улиц определены в пункте 4.6 ГОСТ Р 50597-93.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) к вопросам местного значения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под дорожной деятельностью в соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ N "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В соответствии с подпунктами 5, 21 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельского поселения отнесены дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; организация освещения улиц.
Пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
Уставом муниципального образования "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (принят решением совета депутатов от 16.11.2012 N 226) в Перечень вопросов местного значения входит утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) (пункт 9 статьи 3 главы 2 Устава).
Приложением N 1 к решению Совета депутатов МО "Куземкинское сельское поселение" от 27.04.2007 N 155 утверждены Правила внешнего благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Куземкинское сельское поселение" МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (с изменениями).
Освещению сельских территорий посвящена пятая глава Правил. В силу пункта 5.1 Правил улицы, дороги, мосты, территории жилых кварталов, микрорайонов и дворов, а также дорожные знаки и указатели, элементы сельской информации и витрины должны освещаться в темное время суток по графику, утвержденному главой администрации МО "Куземкинское сельское поселение".
Освещенность территорий улиц и дорог в населенных пунктах должна соответствовать Инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов: ГОСТ Р50597-93 "Автомобильные дороги и улицы", "Требования к эксплуатационному состоянию", допустимому по условиям безопасности дорожного движения", другим действующим федеральным нормативным документам и нормативным документам Ленинградской области (пункт 5.2 Правил). Освещение территорий и населенных пунктов осуществляется специализированными организациями. Содержание и эксплуатация элементов наружного освещения осуществляется их собственниками (владельцами).
Электросети и светильники уличного освещения на территории МО "Куземкинское сельское поселение" Кингисеппского района Ленинградской области на балансе ГКУ "Ленавтодор" в спорный период не значились. Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в отношении спорных энергопринимающих устройств, содержащие сведения о точках поставки на розничном рынке, не представлены.
Светильники уличного освещения, установленные на территории муниципального образования "Куземкинское сельское поселение", находятся в ведении Администрации, в обязанности которой входит, в том числе, обеспечение освещения соответствующей территории. Администрация обязана нести расходы на мероприятия по учету и обслуживанию уличного освещения поселения на подведомственной ей территории.
АО "Петербургская сбытовая компания" начислило 22 225 рублей 16 копеек пени в соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 5.3 договора за период с 19.02.2016 по 07.06.2016, расчет проверен судом и признан арифметически правильным.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 09.03.2017 по делу N А56-45284/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
С.И.НЕСМИЯН
С.И.НЕСМИЯН
Судьи
Т.В.ЖУКОВА
Н.М.ПОПОВА
Т.В.ЖУКОВА
Н.М.ПОПОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)