Судебные решения, арбитраж
Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 08 февраля 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Толкунова В.М.
судей Зотеевой Л.В., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Серегиной О.Г.,
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от заинтересованного лица: не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-28167/2015) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 05.10.2015 по делу N А26-6344/2015 (судья Лазарев А.Ю.), принятое
по заявлению ООО "Петрозаводское ДРСУ"
к Управлению Росреестра по Республике Карелия
об оспаривании постановления
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Петрозаводское дорожное ремонтно-строительное управление" (ОГРН 1131040000057, ИНН 1020177103, адрес: 185510, Республика Карелия, район Прионежский, дер. Уя; далее - заявитель, Общество, ООО "Петрозаводское ДРСУ") обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (ОГРН 1041000051784, ИНН 1001048543, адрес: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Красная ул., д. 31; далее - Управление, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 10.06.2015 по делу N 0/81-2015 о назначении административного наказания по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Решением суда от 05.10.2015 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе Управление не согласно с выводом суда о том, что действия заявителя подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной статьей 7.9 КоАП РФ.
Стороны, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем жалоба рассмотрена в соответствии с частью 3 статьи 156 и частью 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в их отсутствие.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в ходе проведенной Военной прокуратурой Петрозаводского гарнизона проверки соблюдения законодательства о землепользовании установлено, что земельный участок с кадастровым номером 10:20:0000000:241, расположенный по адресу: Республика Карелия, Прионежский район, с. Деревянное (квартал 215 выдел 6 Онежского участкового лесничества Хвойного лесничества) общей площадью 32 267 708 кв. м, является собственностью Российской Федерации, право которой зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 22.04.2004 за номером 10-01/01-38/2004-116.
В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок от 03.05.2012 за N 10-10-01/045/2012-080 за федеральным государственным учреждением "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования данным земельным участком.
В ходе проведенного 22.05.2015 в 11 часов 30 минут осмотра выявлено, что часть указанного земельного участка площадью не менее чем 5 000 кв. м используется ООО "Петрозаводское ДРСУ" при отсутствии правоустанавливающих документов на землю в целях размещения площадки хранения песчано-гравийных (противогололедных) материалов по содержанию автомобильных дорог Прионежского района Республики Карелия.
Военным прокурором Петрозаводского гарнизона 22.05.2015 вынесено постановление о возбуждении в отношении заявителя дела об административном правонарушении по статье 7.1 КоАП РФ. Материалы проверки направлены прокурором по подведомственности в Управление.
Постановлением Управления от 10.06.2015 по делу N 0/81-2015 ООО "Петрозаводское ДРСУ" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 КоАП РФ, выразившегося в самовольном занятии земельного участка с кадастровым номером 10:20:0000000:241 лицом, не имеющим прав, предусмотренных законодательством, на указанный земельный участок, в виде взыскания штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, Общество оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, обоснованно исходил из следующего.
Статьей 7.1 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) установлена административная ответственность юридических лиц за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
Согласно пункту 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV ЗК РФ, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV ЗК РФ, удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно пункту 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации земельные участки относятся к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость).
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Спорный земельный участок предоставлен в пользование Обществу на основании разрешения командующего войсками Ленинградского военного округа N 26/2260 от 04.11.1995, договора на право временного пользования землей от 04.11.1995. На основании лицензии на право пользования недрами N ПТЗ 00338 ТЭ от 26.06.1997 Общество производило разработку и добычу песка в карьере, расположенном на данном земельном участке. После отработки песчаного карьера по согласованию с руководителем ФГУ "Петрозаводская КЭЧ" и Хвойного военного лесхоза на земельном участке была расположена грунтовая площадка для хранения противогололедных материалов. В 2010 году в адрес Общества поступило требование от ФГУ "Петрозаводская КЭЧ" об освобождении участка, 05.11.2011 в адрес Общества от начальника Хвойного лесничества Министерства обороны Российской Федерации поступило требование об освобождении данного земельного участка. Общество после получения данных требований пыталось оформить земельно-правовые отношения и заключить договор аренды, в связи с чем неоднократно обращалось в уполномоченные органы, но дважды получило отказ в предоставлении участка.
В пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 11 "О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено: при рассмотрении дел об оспаривании постановлений административных органов о привлечении к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьей 7.1 КоАП РФ, судам следует учитывать, что под самовольным занятием земель понимается пользование чужим земельным участком при отсутствии воли собственника этого участка (иного управомоченного им лица), выраженной в установленном порядке.
В рассматриваемом случае заявителем не представлено доказательств, подтверждающих предусмотренные законодательством права на используемый земельный участок (часть земельного участка).
Однако, административная ответственность за самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков предусмотрена специальной нормой - статьей 7.9 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий.
Согласно статье 23 ЛК РФ земли лесного фонда состоят из лесничеств и лесопарков. Лесничества и лесопарки также располагаются на землях обороны и безопасности, на которых расположены леса.
Следовательно, нарушение установленных ЛК РФ и иными нормативными правовыми актами правил и норм в области пользования участками лесного фонда является нарушением лесного законодательства.
Таким образом, статьей 7.1 КоАП РФ установлена общая норма об административной ответственности за использование земельного участка без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, в то время как статья 7.9 Кодекса - специальная норма.
В тех случаях, когда административная ответственность за использование отдельных категорий земель установлена другими статьями КоАП РФ, действия лица подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной названным Кодексом.
Изложенное свидетельствует о том, что квалификация вмененного Обществу правонарушения по статье 7.1 КоАП РФ является неправомерной.
Материалами дела подтверждается, что спорный земельный участок относится к землям лесного фонда (выдел 6 квартал 215 Онежского участкового лесничества Хвойного лесничества).
Более того, из материалов дела следует, что ранее заявитель неоднократно привлекался к ответственности именно по статье 7.9 КоАП РФ - постановления Департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу от 05.11.2014 N 08-19/2014-РК, от 01.10.2013 N 08-19/2013-РК.
В соответствии с пунктом 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности суд установит, что оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию правонарушения либо принято неправомочным органом, суд в соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ принимает решение о признании незаконным оспариваемого постановления и его отмене.
Таким образом, неправильная квалификация вмененного Обществу деяния свидетельствует о необоснованном привлечении ООО "Петрозаводское ДРСУ" к административной ответственности по статье 7.1 КоАП РФ.
Как верно установил суд первой инстанции, требование заявителя о прекращении производства по делу об административном правонарушении в силу действующих положений АПК РФ не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, в связи с чем производство по делу в данной части подлежит прекращению.
На основании изложенного, принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, в соответствии со статьей 71 АПК РФ оценены доводы сторон и все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, у суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для удовлетворения жалобы и отмены либо изменения принятого по делу решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 176, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Карелия от 05.10.2015 по делу N А26-6344/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
В.М.ТОЛКУНОВ
Судьи
Л.В.ЗОТЕЕВА
Е.А.СОМОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 08.02.2016 N 13АП-28167/2015 ПО ДЕЛУ N А26-6344/2015
Разделы:Земли лесного фонда, водного фонда и земли запаса; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2016 г. по делу N А26-6344/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 08 февраля 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Толкунова В.М.
судей Зотеевой Л.В., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Серегиной О.Г.,
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от заинтересованного лица: не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-28167/2015) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 05.10.2015 по делу N А26-6344/2015 (судья Лазарев А.Ю.), принятое
по заявлению ООО "Петрозаводское ДРСУ"
к Управлению Росреестра по Республике Карелия
об оспаривании постановления
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Петрозаводское дорожное ремонтно-строительное управление" (ОГРН 1131040000057, ИНН 1020177103, адрес: 185510, Республика Карелия, район Прионежский, дер. Уя; далее - заявитель, Общество, ООО "Петрозаводское ДРСУ") обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (ОГРН 1041000051784, ИНН 1001048543, адрес: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Красная ул., д. 31; далее - Управление, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 10.06.2015 по делу N 0/81-2015 о назначении административного наказания по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Решением суда от 05.10.2015 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе Управление не согласно с выводом суда о том, что действия заявителя подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной статьей 7.9 КоАП РФ.
Стороны, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем жалоба рассмотрена в соответствии с частью 3 статьи 156 и частью 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в их отсутствие.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в ходе проведенной Военной прокуратурой Петрозаводского гарнизона проверки соблюдения законодательства о землепользовании установлено, что земельный участок с кадастровым номером 10:20:0000000:241, расположенный по адресу: Республика Карелия, Прионежский район, с. Деревянное (квартал 215 выдел 6 Онежского участкового лесничества Хвойного лесничества) общей площадью 32 267 708 кв. м, является собственностью Российской Федерации, право которой зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 22.04.2004 за номером 10-01/01-38/2004-116.
В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок от 03.05.2012 за N 10-10-01/045/2012-080 за федеральным государственным учреждением "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования данным земельным участком.
В ходе проведенного 22.05.2015 в 11 часов 30 минут осмотра выявлено, что часть указанного земельного участка площадью не менее чем 5 000 кв. м используется ООО "Петрозаводское ДРСУ" при отсутствии правоустанавливающих документов на землю в целях размещения площадки хранения песчано-гравийных (противогололедных) материалов по содержанию автомобильных дорог Прионежского района Республики Карелия.
Военным прокурором Петрозаводского гарнизона 22.05.2015 вынесено постановление о возбуждении в отношении заявителя дела об административном правонарушении по статье 7.1 КоАП РФ. Материалы проверки направлены прокурором по подведомственности в Управление.
Постановлением Управления от 10.06.2015 по делу N 0/81-2015 ООО "Петрозаводское ДРСУ" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 КоАП РФ, выразившегося в самовольном занятии земельного участка с кадастровым номером 10:20:0000000:241 лицом, не имеющим прав, предусмотренных законодательством, на указанный земельный участок, в виде взыскания штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, Общество оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, обоснованно исходил из следующего.
Статьей 7.1 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) установлена административная ответственность юридических лиц за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
Согласно пункту 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV ЗК РФ, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV ЗК РФ, удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно пункту 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации земельные участки относятся к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость).
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Спорный земельный участок предоставлен в пользование Обществу на основании разрешения командующего войсками Ленинградского военного округа N 26/2260 от 04.11.1995, договора на право временного пользования землей от 04.11.1995. На основании лицензии на право пользования недрами N ПТЗ 00338 ТЭ от 26.06.1997 Общество производило разработку и добычу песка в карьере, расположенном на данном земельном участке. После отработки песчаного карьера по согласованию с руководителем ФГУ "Петрозаводская КЭЧ" и Хвойного военного лесхоза на земельном участке была расположена грунтовая площадка для хранения противогололедных материалов. В 2010 году в адрес Общества поступило требование от ФГУ "Петрозаводская КЭЧ" об освобождении участка, 05.11.2011 в адрес Общества от начальника Хвойного лесничества Министерства обороны Российской Федерации поступило требование об освобождении данного земельного участка. Общество после получения данных требований пыталось оформить земельно-правовые отношения и заключить договор аренды, в связи с чем неоднократно обращалось в уполномоченные органы, но дважды получило отказ в предоставлении участка.
В пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 11 "О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено: при рассмотрении дел об оспаривании постановлений административных органов о привлечении к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьей 7.1 КоАП РФ, судам следует учитывать, что под самовольным занятием земель понимается пользование чужим земельным участком при отсутствии воли собственника этого участка (иного управомоченного им лица), выраженной в установленном порядке.
В рассматриваемом случае заявителем не представлено доказательств, подтверждающих предусмотренные законодательством права на используемый земельный участок (часть земельного участка).
Однако, административная ответственность за самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков предусмотрена специальной нормой - статьей 7.9 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий.
Согласно статье 23 ЛК РФ земли лесного фонда состоят из лесничеств и лесопарков. Лесничества и лесопарки также располагаются на землях обороны и безопасности, на которых расположены леса.
Следовательно, нарушение установленных ЛК РФ и иными нормативными правовыми актами правил и норм в области пользования участками лесного фонда является нарушением лесного законодательства.
Таким образом, статьей 7.1 КоАП РФ установлена общая норма об административной ответственности за использование земельного участка без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, в то время как статья 7.9 Кодекса - специальная норма.
В тех случаях, когда административная ответственность за использование отдельных категорий земель установлена другими статьями КоАП РФ, действия лица подлежат квалификации по специальной норме, предусмотренной названным Кодексом.
Изложенное свидетельствует о том, что квалификация вмененного Обществу правонарушения по статье 7.1 КоАП РФ является неправомерной.
Материалами дела подтверждается, что спорный земельный участок относится к землям лесного фонда (выдел 6 квартал 215 Онежского участкового лесничества Хвойного лесничества).
Более того, из материалов дела следует, что ранее заявитель неоднократно привлекался к ответственности именно по статье 7.9 КоАП РФ - постановления Департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу от 05.11.2014 N 08-19/2014-РК, от 01.10.2013 N 08-19/2013-РК.
В соответствии с пунктом 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности суд установит, что оспариваемое постановление содержит неправильную квалификацию правонарушения либо принято неправомочным органом, суд в соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ принимает решение о признании незаконным оспариваемого постановления и его отмене.
Таким образом, неправильная квалификация вмененного Обществу деяния свидетельствует о необоснованном привлечении ООО "Петрозаводское ДРСУ" к административной ответственности по статье 7.1 КоАП РФ.
Как верно установил суд первой инстанции, требование заявителя о прекращении производства по делу об административном правонарушении в силу действующих положений АПК РФ не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, в связи с чем производство по делу в данной части подлежит прекращению.
На основании изложенного, принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, в соответствии со статьей 71 АПК РФ оценены доводы сторон и все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, у суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для удовлетворения жалобы и отмены либо изменения принятого по делу решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 176, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Карелия от 05.10.2015 по делу N А26-6344/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
В.М.ТОЛКУНОВ
Судьи
Л.В.ЗОТЕЕВА
Е.А.СОМОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)