Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 13.01.2016 N 18АП-15284/2015 ПО ДЕЛУ N А07-13807/2015

Разделы:
Права на землю: собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут ...; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2016 г. N 18АП-15284/2015

Дело N А07-13807/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2016 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 января 2016 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Костина В.Ю., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Н.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 29 октября 2015 года по делу N А07-13807/2015 (судья Крылова И.Н.).
В заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" - Жаркова В.В. (доверенность от 17.12.2015 N 735/1/15-ю),
Управления государственного автодорожного надзора по Республики Башкортостан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - Косолпапов А.О. (доверенность от 06.05.2015 N Д23/2015).

Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" (далее - заявитель, ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании незаконным предписания от 18.06.2015 N 1-Д/1-2, вынесенного Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - заинтересованное лицо, Управление).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора привлечено общество с ограниченной ответственностью "Дортрансстрой" (далее - третье лицо, ООО "Дортрансстрой").
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 29.10.2015 по настоящему делу в удовлетворении заявленных требований обществу отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит отменить решение арбитражного суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы общество ссылается на имеющее по его мнению место быть, со стороны арбитражного суда первой инстанции, неправильное применение норм материального права при принятии решения, а также неполное выяснение арбитражным судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела. В частности, ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" указывает на то, что арбитражным судом первой инстанции не принято во внимание то, что актом проверки не установлено: каким документом установлены границы полосы отвода автодороги Р-240 "Уфа-Оренбург" и сколько метров она составляет от оси автодороги Р-240 "Уфа-Оренбург"; на каком расстоянии от оси этой дороги установлены принадлежащие обществу информационные стелы; какие нормы действующего законодательства были нарушены заявителем, - в связи с чем, заинтересованным лицом не доказан факт нарушения заявителем положений ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ), а также постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса". Также податель апелляционной жалобы ссылается на то, что информационная стела в составе АЗС 02095 (112 (справа) км) фактически расположена за пределами полосы отвода автодороги Р-240 "Уфа-Оренбург", так как, согласно реестру объектов транспортной инфраструктуры, размещенному на официальном сайте федерального дорожного агентства "Росавтодор", установлено следующее местоположение спорного объекта: АЗС N 02095 (112 (справа) км) - придорожная полоса, - что соответствует п. 16 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ. Также податель апелляционной жалобы указывает на необоснованность вывода арбитражного суда первой инстанции о необходимости получения согласия собственника автодороги для размещения информационных стел в придорожной полосе, так как это противоречит ч. 8 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, так как заявителем от собственника автодороги 24.12.2010 были получены технические условия N ИР-12/4410-1, исполненные обществом с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" в полном объеме; данное обстоятельство при этом заинтересованным лицом не опровергнуто.
Представленный заинтересованным лицом отзыв на апелляционную жалобу, хотя и приобщен судом апелляционной инстанции к материалам дела N А07-13807/2015 Арбитражного суда Республики Башкортостан, однако, не рассматривается Восемнадцатым арбитражным апелляционным судом по существу, - по причине несоблюдения Управлением условий ч. ч. 1, 2 ст. 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции 12.01.2016 представитель Управления пояснил, что решение арбитражного суда первой инстанции является законным, и отмене не подлежит.
Третье лицо, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещенное надлежащим образом, отзыв на апелляционную жалобу не представило и явку уполномоченного представителя в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечило.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей третьего лица.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, присутствовавших в судебном заседании суда апелляционной инстанции 12.01.2016, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Арбитражный суд первой инстанции, отказывая ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" в удовлетворении заявленных требований, исходил из отсутствия в данном случае совокупности условий, предусмотренных ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Выводы арбитражного суда первой инстанции являются правильными, соответствуют фактическим обстоятельствам, и оснований для переоценки данных выводов суд апелляционной инстанции не находит.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, на основании приказа от 25.05.2015 N 1-Д (т. 1, л.д. 100, 101) Управлением была проведены контрольно-надзорные мероприятия по содержанию федеральной автомобильной дороги общего пользования Р-240 "Уфа-Оренбург" с км 16+900 по км 280+941 и соблюдению общего порядка использования полос отвода и придорожных полос.
По результатами проверки заинтересованным лицом 10.06.2015 составлен акт N 1/1-Д (т. 1, л.д. 105), которым в частности зафиксировано, что на участке федеральной автодороги Р-240 "Уфа-Оренбург" км 112 (справа) по направлению движения расположена информационная стела, принадлежащая объекту дорожного сервиса АЗС "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт". В итоге, в указанном акте заинтересованным лицом сделан вывод о целесообразности направления собственнику автодороги Р-240 "Уфа-Оренбург" - федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск" (далее - ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск) на предмет согласования размещения в полосе отвода федеральной автодороги Р-240 "Уфа-Оренбург" информационных стел автозаправочных станций.
Соответствующий запрос был направлен Управлением письмом от 11.06.2015 N 15885 (т. 1, л.д. 106).
Письмом от 16.05.2015 N КС-12/3378 (т. 1, л.д. 107, 108) ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск сообщило заинтересованному лицу о том, что размещение соответствующих рекламных конструкций регламентировано ст. ст. 25, 26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Порядком установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, утвержденных приказом Минтранса России от 13.01.2010 N 4, Порядком установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального значения, утвержденными приказом Минтранса России от 13.01.2010 N 5, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". Также ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск в указанном письме сообщалось следующее: "Руководствуясь вышеперечисленными нормативно-правовыми актами ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" выданы технические условия N ИР-12/4410-1 от 24.12.2010 на разработку проектной документации по размещению рекламно-информационной стелы в придорожной полосе, полосе отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа-Оренбурга на км 111+325 справа по ходу километража. Между ФКУ Упродор Самара-Уфа-Челябинск и ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" был заключен договор N 12/259 от 23.12.2010 г. на размещение и эксплуатацию рекламно-информационной стелы в придорожной полосе, полосе отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-240 Уфа-Оренбург на км 111+325 справа по ходу километража".
Копии упомянутых технических условий данным письмом направлялись ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск, заинтересованному лицу, и представлены в материалы дела N А07-13807/2015 Арбитражного суда Республики Башкортостан при рассмотрении спора в арбитражном суде первой инстанции (т. 1, л.д. 109-113; 114-117 соответственно).
Заинтересованным лицом заявителю 18.06.2015 было выдано предписание N 1-Д/1-2 (т. 1, л.д. 103), которым, со ссылкой на ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ обществу с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" в срок до 24.06.2015 было предписано демонтировать информационную стелу, расположенную в полосе отвода федеральной автодороги Р-240 "Уфа-Оренбург" на км 112 (справа), - согласно акту проверки от 10.06.2015 N 1/1-Д.
Пунктом 5 части 3 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ установлено, что в границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещается установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения.
В силу условий части 1 статьи 26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, для автомобильных дорог, за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов, устанавливаются придорожные полосы.
Согласно ч. 3 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального или муниципального, местного значения или об изменении границ таких придорожных полос принимается соответственно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.
Обозначение границ придорожных полос автомобильных дорог на местности осуществляется владельцами автомобильных дорог за их счет (ч. 7 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ).
В соответствии с ч. 8 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ, строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей (далее в настоящей статье - технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению).
Частью 8.1 статьи 26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ установлено, что лица, осуществляющие строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей без разрешения на строительство (в случае, если для строительства или реконструкции указанных объектов требуется выдача разрешения на строительство), без предусмотренного частью 8 настоящей статьи согласия или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, осуществить снос незаконно возведенных объектов и сооружений и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние. В случае отказа от исполнения таких требований владельцы автомобильных дорог выполняют работы по ликвидации возведенных объектов или сооружений с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконном возведении указанных объектов, сооружений, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.
Наличие положений ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, между тем, не означает, что с заявителя снимается обязанность по доказыванию тех обстоятельств, на которые он ссылается, как на основание своих требований.
В данном случае, между тем, имеет место быть, следующее.
Частью 4 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ установлено, что земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенные для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций, могут предоставляться гражданам или юридическим лицам для размещения таких объектов. В отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенных для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций, допускается установление частных сервитутов в порядке, установленном гражданским законодательством и земельным законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Земельные участки для размещения объектов дорожного сервиса, установки и эксплуатации рекламных конструкций в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального значения предоставляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" в случае, если автомобильные дороги переданы ей в доверительное управление.
Допускается использование гражданами или юридическими лицами земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций на условиях частного сервитута. Полномочия собственника земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) при заключении соглашений об установлении частных сервитутов осуществляют владельцы автомобильных дорог. Соглашения об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций заключаются по согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на предоставление данных земельных участков владельцам автомобильных дорог. При этом прекращение права постоянного (бессрочного) пользования данными земельными участками не требуется (ч. 4.1 ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ).
Допускается использование гражданами или юридическими лицами земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации на условиях публичного сервитута. При этом прекращение права постоянного (бессрочного) пользования данными земельными участками не требуется. Решения об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог принимаются органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на предоставление данных земельных участков владельцам автомобильных дорог, по заявлениям владельцев инженерных коммуникаций. Решения об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства (ч. 4.2 ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ).
Порядок подачи и рассмотрения заявления об установлении сервитута, требования к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении сервитута, требования к содержанию решения об установлении публичного сервитута устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (ч. 4.3 ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ).
Указанные в части 4.2 настоящей статьи орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение об отказе в установлении публичного сервитута в следующих случаях: 1) нарушение установленных в соответствии с частью 4.3 настоящей статьи порядка подачи заявления об установлении сервитута или требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении сервитута; 2) несоответствие деятельности, которая осуществляется в границах полос отвода автомобильных дорог и для обеспечения которой необходимо установление публичного сервитута, требованиям технических регламентов, федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации (ч. 4.4 ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ).
Решение об установлении публичного сервитута, соглашение об установлении частного сервитута направляются в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (ч. 4.5 ст. 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ).
Применительно к вышеперечисленному, ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" не доказало соблюдение соответствующих условий.
Более того, согласно представленному по запросу заинтересованного лица, ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск, договора от 23.12.2010 N 12/259 на размещение и эксплуатацию рекламно-информационной стелы в придорожной полосе, полосе отвода федеральной автомобильной дороги общего пользования Р-240 Уфа-Оренбург на км 111+325 справа по ходу километража, предусматривалось следующее:
- - срок действия настоящего договора - один год с момента получения технических условий на размещение информационной стелы (п. 3.1);
- - по истечении срока действия договора владельцу рекламы необходимо произвести демонтаж рекламно-информационной стелы своими средствами или получить новые технические условия на размещение рекламно-информационной стелы (п. 3.2);
- - владелец рекламы не позднее чем за два месяца до истечения срока его действия, в письменной форме должен обратиться в орган управления за получением новых технических условий на размещение рекламно-информационной стелы. В этом случае демонтаж рекламы не производится.
Доказательств соблюдения соответствующих условий заявителем не представлено.
Также являются верными выводы арбитражного суда первой инстанции о том, что заинтересованное лицо действовало в пределах предоставленных ему полномочий.
В соответствии с Положением о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 N 409, государственный транспортный инспектор в целях осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности при исполнении должностных обязанностей выдает юридическим и физическим лицам, должностным лицам в установленной сфере деятельности обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе о запрете эксплуатации объекта транспортной инфраструктуры, запрете и приостановке движения транспортных средств (далее - предписания), и проверяет их исполнение.
В соответствии с Положением об Управлении государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта утвержденным приказом Ространснадзора от 01.02.2013 N АК-96фс, Управление является территориальным органом регионального уровня федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения) и дорожного хозяйства на территории Республики Башкортостан.
Пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ установлено, что к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление федерального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения.
Подпунктом "ж" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 N 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре" закреплено, что федеральный государственный транспортный надзор включает в себя государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог федерального значения.
Подпунктом "е" пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 N 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре" установлено, что предметом проверок является соблюдение субъектами надзора в процессе осуществления их деятельности обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в области транспорта, в том числе:
при осуществлении государственного транспортного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения:
- требований к весовым и габаритным параметрам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам федерального значения, а также габаритных параметров автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки;
- требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
- требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
Таким образом, соответствующая проверка проведена Управлением в соответствии с его компетенцией, равно как, оспариваемое заявителем предписание также выдано компетентным на то, органом.
С учетом данного, арбитражный суд первой инстанции на законных основаниях отказал ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Излишне уплаченная обществом с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы в сумме 1500 рублей (платежное поручение от 20.11.2015 N 16469 на сумму 3000 рублей) в силу условий пп. 1 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 29 октября 2015 года по делу N А07-13807/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 20.11.2015 N 16469 государственную пошлину за подачу апелляционной жалобы в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья
М.Б.МАЛЫШЕВ

Судьи
В.Ю.КОСТИН
Н.Г.ПЛАКСИНА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)