Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.09.2017 N 21АП-1291/2017 ПО ДЕЛУ N А83-9646/2016

Разделы:
Права на землю: собственность, аренда, безвозмездное срочное пользование, сервитут ...; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2017 г. по делу N А83-9646/2016


Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 сентября 2017 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Горошко Н.П.,
Градовой О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ждерой А.Р.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 02 мая 2017 года по делу N А83-9646/2016 (судья Кузнякова С.Ю.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" (ул. Теплая балка, д. 5, кв. 5, г. Ялта, Республика Крым, 298612; ОГРН 1159102027336 ИНН 9103064034) к Администрации города Ялты Республики Крым (пл. Советская, 1, г. Ялта Республика Крым, 298600; ОГРН 1149102101609, ИНН 9103012029), Муниципальному образованию городской округ Ялта в лице Департамента имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым (пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым, 298600, ОГРН 1149102130264, ИНН 9103015492) о признании недействительным постановления, незаконным бездействия и понуждении к совершению определенных действий,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" (ул. Теплая балка, д. 5, кв. 5, г. Ялта, Республика Крым, 298612; ОГРН 1159102027336 ИНН 9103064034) (далее - ООО "ТомСтрой", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Администрации города Ялты Республики Крым (пл. Советская, 1, г. Ялта Республика Крым, 298600; ОГРН 1149102101609, ИНН 9103012029) о признании недействительным постановления, незаконным бездействия и понуждении к совершению определенных действий.
В процессе рассмотрения спора в суде первой инстанции, ООО "ТомСтрой" было представлено заявление об уточнении заявленных требований, в соответствии с которым Общество просило суд в окончательном варианте: признать недействительным постановление Администрации г. Ялты Республики Крым от 22.09.2016 N 3560-п "О рассмотрении обращения общества с ограниченной ответственностью "Томстрой" о предоставлении в аренду земельного участка в порядке переоформления права по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Массандра, пгт. Отрадное, ул. Магарачская, в районе дома N 4"; признать незаконным бездействие Администрации г. Ялты Республики Крым, выразившееся в нарушении сроков рассмотрения заявления общества с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" от 06.06.2016 о переоформлении права аренды земельного участка площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 90:25:060201:173, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Массандра, пгт. Отрадное, ул. Магарачская, в районе дома N 4 и обязать Муниципальное образование городской округ Ялта в лице Департамента имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялты Республики Крым в течение четырнадцати дней с даты вступления в законную силу судебного решения направить в адрес общества с ограниченной ответственностью "Томстрой" (298612, Республика Крым, г. Ялта ул. Теплая балка, д. 5, кв. 5) подписанный проект договора аренды земельного участка площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 90:25:060201:173, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Массандра, пгт. Отрадное, ул. Магарачская, в районе дома N 4, для строительства и обслуживания торгового комплекса сроком до 24.10.2057, в трех экземплярах.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 02.05.2017 заявление общества с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" было удовлетворено в полном объеме; постановление Администрации г. Ялты Республики Крым от 22.09.2016 N 3560-п "О рассмотрении обращения общества с ограниченной ответственностью "Томстрой" о предоставлении в аренду земельного участка в порядке переоформления права по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Массандра, пгт. Отрадное, ул. Магарачская, в районе дома N 4", было признано недействительным; бездействие Администрации г. Ялты Республики Крым, выразившееся в нарушении сроков рассмотрения заявления общества с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" от 06.06.2016 о переоформлении права аренды земельного участка площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 90:25:060201:173, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Массандра, пгт. Отрадное, ул. Магарачская, в районе дома N 4, было признано незаконным; на Муниципальное образование городской округ Ялта в лице Департамента имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялты Республики Крым была возложена обязанность в течение четырнадцати дней с даты вступления в законную силу судебного решения, направить в адрес общества с ограниченной ответственностью "Томстрой" (298612, Республика Крым, г. Ялта ул. Теплая балка, д. 5, кв. 5), подписанный проект договора аренды земельного участка площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 90:25:060201:173, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Массандра, пгт. Отрадное, ул. Магарачская, в районе дома N 4, для строительства и обслуживания торгового комплекса сроком до 24.10.2057, в трех экземплярах; с Администрации г. Ялты Республики Крым в пользу общества с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 6 000,00 руб.; обществу с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" из федерального бюджета была возвращена излишне уплаченная государственная пошлина в размере 3 000,00 руб.
Не согласившись с указанным судебным актом, Департамент имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым, обратился в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 02.05.2017 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований Общества в полном объеме. В обоснование доводов жалобы, апеллянт указывает на то, что при рассмотрении заявления Общества от 06.06.2016 о переоформлении права аренды земельного участка, Департаментом принимались все необходимые меры для полного и всестороннего рассмотрения заявления, а также, учитывались заявления и жалобы от ТСЖ "Магарачская 1", запросы из Прокуратуры г. Ялты и основанные на них результаты дополнительных проверок. Кроме того, апеллянт указывает на то, что судом первой инстанции необоснованно взыскано с Администрации города Ялты Республики Крым расходы по уплате государственной пошлины, учитывая, что Администрация освобождена от уплаты государственной пошлины за подачу исковых заявлений.
Муниципальное образование городской округ Ялта в лице Департамента имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым, явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте проведения судебного разбирательства было уведомлено надлежащим образом.
ООО "ТомСтрой", явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте проведения судебного разбирательства было уведомлено надлежащим образом; Общество представило в дело отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Администрация города Ялты Республики Крым, явку уполномоченных представителей в судебное заседание не обеспечила, о времени и месте проведения судебного разбирательства была уведомлена надлежащим образом.
Апелляционный суд, принимая во внимание надлежащее уведомление Муниципального образования городской округ Ялта в лице Департамента имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым, ООО "ТомСтрой", Администрации города Ялты Республики Крым, необязательность явки их представителей в судебное заседание, достаточность доказательств для рассмотрения дела, счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие в судебном заседании представителей указанных лиц.
Законность и обоснованность решения от 02 мая 2017 года проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что 24.10.2008 между частным предприятием "Укркомсервис" (далее - Арендодатель) и Массандровским поселковым советом (далее Арендатор) был заключен договор аренды земельного участка (далее - Договор), зарегистрированный 12.01.2009 в Ялтинском отделе Крымского регионального филиала Государственного предприятия "Центр государственного земельного кадастра" за N 040900700001.
В соответствии с условиями Договора, Арендатор предоставляет, а Арендатор принимает в аренду земельный участок площадью 0,03 га, расположенный по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Массандра, пгт Отрадное, ул. Магарачская, в районе дома N 4, для строительства и обслуживания торгового комплекса на срок 49 лет.
Согласно дополнительного соглашения N 1 к договору аренды земельного участка от 24.10.2008, Арендатором земельного участка площадью 0,03 га, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Массандра, пгт. Отрадное ул. Магарачская, в районе дома N 4, является общество с ограниченной ответственностью "ТомСтрой", вследствие реорганизации Частного предприятия "Укркомсервис".
Сведения об арендованном Обществом земельном участке, были внесены в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт от 09.12.2014 N 90-02/2014-24728 - Приложение N 13). Земельному участку присвоен кадастровый номер 90:25:060201:173, категория земель - "земли населенных пунктов".
16.01.2015 ООО "ТомСтрой" привело свои уставные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации, о чем были внесены сведения в Единый государственный реестр юридических лиц и присвоен основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1159102027336.
В дальнейшем, 02.02.2015 между ООО "ТомСтрой" и Департаментом градостроительства и архитектуры Администрации г. Ялты Республики Крым был подписан Акт согласования местоположения границы земельного участка.
Заявлением от 06.06.2016 ООО "ТомСтрой" обратилось в Департамент имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялты с целью переоформления права аренды на земельный участок с кадастровым номером 90:25:060201:173.
В связи с неполучением ответа (решения об отказе или проекта договора аренды) от Департамента имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялты в на обращение ООО "ТомСтрой", последний 24.08.2016, обратился в Прокуратуру г. Ялты с заявлением о возможном нарушении законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
Из содержания ответа Прокуратуры г. Ялта (от 06.10.2016 N 1099ж.-2016.), полученного ООО "ТомСтрой" 12.10.2016, следует, что заявление Общества о переоформлении права от 06.06.2016 было рассмотрено Администрацией г. Ялты 22.09.2016, и по результатам его рассмотрения, 22.09.2016 было принято постановление N 3560-п, которым обществу с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" было отказано в переоформлении права аренды.
В дальнейшем, 18.10.2016 Обществом было получено письмо Департамента имущественных и земельных отношений администрации г. Ялты от 04.10.2016, с приложенной к нему копией постановления Администрации г. Ялты от 22.09.2016 N 3560-п, которым обществу с ограниченной ответственностью "ТомСтрой", было отказано в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 90:25:060201:173 в порядке переоформления права, в связи с нахождением этого участка на разъездной площадке.
Не согласившись с постановлением Администрации г. Ялты Республики Крым от 22.09.2016 N 3560-п "О рассмотрении обращения общества с ограниченной ответственностью "Томстрой" о предоставлении в аренду земельного участка в порядке переоформления права по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Массандра, пгт. Отрадное, ул. Магарачская, в районе дома N 4" и бездействием Администрации г. Ялты Республики Крым, выразившегося в нарушении сроков рассмотрения заявления ООО "ТомСтрой", последний обратился в Арбитражный суд Республики Крым с настоящим заявлением.
Изучив представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что требования Общества являются обоснованными.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 6-ФКЗ), со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона N 6-ФКЗ, местное самоуправление на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении с учетом особенностей, установленных для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Частью 2 статьи 19 Закона N 6-ФКЗ установлено, что на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя формируются органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. До завершения формирования этих органов местное самоуправление на указанных территориях осуществляется органами местного самоуправления, действующими на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.
Особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым установлены Законом Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" (далее - Закон N 38-ЗРК).
Согласно пункту 14 статьи 3 Закона N 38-ЗРК, в случае если земельный участок, в отношении которого до вступления в силу Федерального конституционного закона заключен и зарегистрирован в действовавшем на момент его заключения порядке договор аренды, договор об установлении сервитута, находится в государственной или муниципальной собственности, орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение таким земельным участком, обязан по заявлению лица, с которым заключен соответствующий договор, заключить с таким лицом соответственно договор аренды, договор об установлении сервитута в отношении соответствующего земельного участка.
Пунктом 15 статьи 3 Закона N 38-3PK установлено, что лица, которым находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки предоставлены до вступления в силу Федерального конституционного закона в аренду или на условиях сервитута, обязаны подать заявление о заключении договора аренды, договора об установлении сервитута в отношении земельного участка в срок до 1 апреля 2017 года.
В соответствии с пунктом 5 Порядка переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 02.09.2014 N 313 (далее - Порядок N 313) (действие данного порядка не было приостановлено на дату принятия оспоренного отказа), возникновение прав на земельный участок в соответствии с настоящим Порядком осуществляется на основании заявления (далее - заявление о предоставлении земельного участка), которое заинтересованное лицо подает в соответствующий уполномоченный орган: в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым - в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым; в соответствующие органы местного самоуправления муниципальных образований - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Из материалов дела следует, что 06.06.2016 ООО "ТомСтрой" обратилось в Департамент имущественных и земельных отношений администрации г. Ялты с целью переоформления права аренды на земельный участок с кадастровым номером 90:25:060201:173.
Согласно подпункта 2 пункта 13 Порядка N 313, при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган не позднее 60 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в порядке завершения оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, обеспечивает подготовку и подписание со своей стороны договора аренды земельного участка.
В соответствии с пунктом 15 Порядка N 313, решение о предоставлении земельного участка, решение об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка либо проект соответствующего договора (соглашения), а также подлинник правоустанавливающего (подтверждающего) документа на земельный участок, отмеченного печатью о погашении (при наличии), направляется заявителю не позднее 65 дней со дня поступления соответствующего заявления о предоставлении земельного участка.
Из материалов дела следует, что основанием отказа Администрацией г. Ялты Обществу в переоформлении права аренды, послужило то, что испрашиваемый земельный участок находится на разъездной площадке.
В свою очередь, частью 6 статьи 13 Закона N 38 - ЗРК установлено, что основанием для отказа в предоставлении земельного участка в порядке, установленном настоящей статьей, является: предоставление земельного участка из земель лесного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов; несоответствие места расположения объекта градостроительной документации, документации по планировке территории (в случае предоставления земельного участка для строительства).
При этом из содержания заключения N 05/1099 о возможности целевого использования земельного участка, утвержденного главным архитектором г. Ялты В.И. Приступой 01.06.2006 следует, что испрашиваемый земельный участок неблагоустроен, свободен от застройки, а место расположения участка и его характеристики, соответствуют имеющейся проектно-планировочной документации - генплану Большой Ялты.
Таким образом, основания отказа ООО "ТомСтрой" в переоформлении права аренды, указанные Администрацией г. Ялты в обжалуемом постановлении, не соответствуют предусмотренным частью 6 статьи 13 Закона Республики Крым N 38-ЗРК, соответственно следует признать, что суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что постановление не соответствует закону и было признано недействительным.
Кроме того, требования ООО "ТомСтрой" о признании незаконным бездействия Администрации г. Ялты Республики Крым, выразившееся в нарушении сроков рассмотрения заявления общества с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" от 06.06.2016 обоснованно было удовлетворено судом первой инстанции, исходя из следующего.
06.06.2016 заявитель обратился с заявлением в порядке переоформления прав на земельный участок. 18.10.2016 заявителем было получено письмо Департамента имущественных и земельных отношений администрации г. Ялты от 04.10.2016 с приложенной к нему копией постановления Администрации г. Ялты от 22.09.2016 N 3560-п, в связи с которым обществу с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" отказано в предоставлении земельного участка с кадастровым номером 90:25:060201:173 в порядке переоформления права в связи с нахождением участка на разъездной площадке.
Подпунктом 2 пункта 13 Порядка N 313 установлено, что, при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган не позднее 60 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в порядке завершения оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, обеспечивает подготовку и подписание со своей стороны договора аренды земельного участка.
Соответственно следует признать факт того, что поданное 06.06.2016 обществом с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" заявление было рассмотрено Администрацией города Ялты Республики Крым лишь 22.09.2016, то есть с существенным нарушением срока рассмотрения обращения, установленного Порядком N 313.
Исходя из вышеизложенного, суд первой инстанции, по мнению апелляционной инстанции, обоснованно удовлетворил требования заявителя об обязании Администрации г. Ялта Республики Крым устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "ТомСтрой" путем совершения действий, предусмотренных частью 2 пункта 13 Порядка переоформления прав или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым", утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 02.09.2014 N 313 и обязания Муниципального образования городской округ Ялта в лице Департамента имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялты Республики Крым в течение четырнадцати дней с даты вступления в законную силу судебного решения направить в адрес общества с ограниченной ответственностью "Томстрой" подписанный проект договора аренды земельного участка площадью 300 кв. м, с кадастровым номером 90:25:060201:173, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Массандра, пгт. Отрадное, ул. Магарачская, в районе дома N 4, для строительства и обслуживания торгового комплекса сроком до 24.10.2057, в трех экземплярах.
Суд апелляционной инстанции считает возможным признать указанный способ восстановления судом прав и законных интересов Общества законным и обоснованным, учитывая широту дискреционных полномочий суда.
Кроме того, из материалов дела следует, что Обществом при обращении в Арбитражный суд города Севастополя с настоящим заявлением, оплатило установленную статьей 333.21 НК РФ государственную пошлину в размере 9 000 руб.
По правилам статьи 101 АПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
Согласно части 1 статьи 110 АПК РФ, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Руководствуясь вышеизложенными нормами АПК РФ, суд первой инстанции, учитывая принятие судебного акта в пользу Общества, обоснованно взыскал с Администрации в пользу Общества, уплаченную им государственную пошлину в размере 6 000 руб.
Доводы апелляционной жалобы выводов суда не опровергают, и не могут послужить основанием для отмены вынесенного судебного решения.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Крым от 02 мая 2017 года по делу N А83-9646/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Департамента имущественных и земельных отношений администрации города Ялты Республики Крым - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
А.Ю.КАРЕВ

Судьи
Н.П.ГОРОШКО
О.Г.ГРАДОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "ZLAW.RU | Земельное право" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)